Замена Жидкости В Вариаторе Nissan X Trail

Вариаторная коробка – пользующееся популярностью техническое решение для оснащения коробки автомобилей различных категорий. А именно, уже более десятилетия такая коробка (CVT) ставится на японские внедорожники Nissan X-Trail. Как ведет себя вариатор Ниссан Х Трейл, надежность данной коробки

На X-Trail модели T31 бывают вариации устанавливаться вариаторы производства компании Jatco типа RE0F06A или измененная коробка RE0F10A (обозначаемая также как JF011E. Коробка лишена неких конструктивных недостатков).

В авто обществе сложилось стойкое предубеждение против вариаторных коробок передач: считается, что коробки недолговечны, стремительно ломаются, требовательны к условиям эксплуатации и неприменимы для установки в авто с массивным движком. Компания Nissan постаралась развеять это предубеждение, поставив коробку CVT в довольно мощнейший внедорожник Икс-Трейл.

Любопытно: согласно техническому паспорту, вариатор до первого «серьёзного» технического обслуживания должен проработать без поломок до 100 тыс. км. пробега. А при своевременной подмене трансмиссионного масла и проведении иных сервисных процедур у Ниссан Х Трейл ресурс вариатора, на теоретическом уровне, неограничен.

Если эксплуатировать коробку верно, шкивы подвержены наименьшему истиранию, цепь коробки подлежит подмене с периодичностью около раза за год, а диагностику машины, включая и коробки, следует проводить раз в полгода.

Существует две главных предпосылки, по которым то иначе говоря другое автотехническое решение приобретает репутацию ненадежного:

  • некорректная эксплуатация;
  • допущенные разработчиком конструктивные недостатки, в итоге которых детали испытывают завышенный износ, как еще его называют шофер может эксплуатировать узлы в необычных режимах, вредя коробке и движку.

Реально на «ненадежность» вариатора сетуют водители, не ознакомившиеся с правилами эксплуатации коробки. В особенности это касается любителей резвой, резкой езды, и уличных гонок: посреди последних «ненадежность вариатора» стала притчей во языцех.

Причина этого явна. При резком старте с пробуксовкой и ревом мотора, когда коробка эксплуатируется в экстремальном режиме, входящий в ее конструкцию , металлической ремень проскальзывает на шкивах, повреждая и царапая металл. Дальше, в процессе резвой езды, образовавшаяся железная стружка попадает в масло, не успевая осесть в фильтре коробки, просачивается в каналы и механизмы коробки, выводя ее из строя стопроцентно. Так можно «убить» даже еще практически новейшую коробку, с не до конца выработанным ресурсом.

Чем просто везет с вариаторами автомобилистам-новичкам, которые, вы, кропотливо изучают аннотацию к автомобилю и правила эксплуатации коробки такого. У их коробка может «ходить» десятилетиями, проходя повторяющиеся плановые ТО.

Бесступенчатая передача – мысль никак не новенькая, и была известна еще в средневековье. А именно, ее отражал в собственных чертежах Леонардо и продать Винчи. И коробка CVT воплощает эти идеи в современном, сверхтехнологичном выполнении.

Вариатор Jatco на Ниссан Х Трейл начали ставить около 10 годов назад, и с того периода производителем, автосервисами и автомобилистами уже накоплен приличный опыт по эксплуатации этих коробок, ремонту и устранению разных заморочек.

В базе вариатора Ниссан лежит принцип клиноременной передачи: в коробке имеются состоящие из 2-ух конусов шкивы, соединенные особым ремнем, который и отвечает за передачу вращающего момента. Передаточное число коробки изменяется по причине конфигурации расстояния меж ведущим и ведомым шкивами, чем занимается особый шаговый мотор коробки. Уже сегодня, в составе коробки CVT входят планетарные шестерни, отвечающие ща включение задней передачи.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

В корпусе коробки CVT от Jatco укрыто несколько главных частей:

  • вариаторные шкивы;
  • соединяющий их металлической ремень;
  • клапаны и соленоиды коробки;
  • планетарные шестерни;
  • пакеты муфт для заднего хода и режима Drive коробки;
  • помпа высочайшего давления;
  • контрольный блок коробки.

Очень упрощенно вариатор сравнимо с цепным велосипедным приводом, где конечно ведущая и ведомая звездочки, соединенные цепью, только заместо звездочек – шкивы, а заместо цепи – ремень коробки.

Читайте так же

Замена Ремня Грм На Ваз 2115 Видео... На автомобиле ВАЗ 2115 смена ремня ГРМ делается так же, так же как и на других переднеприводных моделях этой марки. Ремонт осуществляется без помощи других, главное – это установить что остается сделать нашему клиенту шкивы по меткам. Учитывая тот факт, что на 15-й модели ВАЗ не устанавливались моторы с 16-ю клапанами, конечно гласить об относитель...
Замена Масла В Вариаторе Mitsubishi Lancer Cedia... Спорт видео Спорт видео Подмена масла в Коробка автомат Митсубиши Ланцер IX Видео В данном видео выполняться подмена масла в Коробка автомат на автомобиле Митсубиши Ланцер IX. Описан подробный процесс подмены. Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III Мой блог: Мой : В комментах буду рад ответить на ваши вопросы. ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ Нужно ли менят...
Замена Помпы На Пежо Боксер 2 2... Замена цепи газораспределения Peugeot Boxer Все запасные части находятся на складе Гарантия на выполненную работу Цепь синхронизации - это простой, но незаменимый элемент автомобиля, без которого движение машины невозможно. Эта деталь синхронизирует движение коленчатого вала и распределительного вала, обеспечивая работу двигателя внутреннего сгоран...

Входной шкив коробки имеет соединение с движком в форме муфты, всегда работающей работая в режиме D. Вторичный вал коробки во время работы толкается первичным по причине передаваемого особым ремнем усилия.

Ремень коробки состоит из огромного количества соединенных вместе плотной металлической лентой железных же частей.

Принципиально: ремень коробки – толкающий. Это означает, что передаваемое им от первичного шкива усилие толкает вторичный, а не тянет его за собой.

Подразумевается, что ремень коробки чем подвержен износу, так как сталь очень крепкая не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как одно железное тело, передающее вращающий момент.

Если необходимо поменять передаточное число, модуль контроля коробки (TCM) изменяет расстояние меж шкивами коробки, под воздействием которых:

  • первичный шкив коробки крутится медлительнее – передача снижается;
  • резвее – увеличивается.

Если необходимо переключиться на задний ход, задействуется планетарная передача коробки (в обыкновенном режиме движения она пассивна). При всем этом возможность смены передаточного коэффициента коробкой заблокирована с целью безопасности – чтоб избежать случайного разгона при движении задним ходом.

Важно сделать в коробке высочайшее давление, чтоб избежать проскальзывания ремня и повреждения металла. С этой целью употребляются особые технологические приемы и особенные трансмиссионные воды.

Номинальное давление, развиваемое масляной помпой коробки – 55 бар, а очень вероятное – до 60. В коробке CVT применяется несколько регуляторов, обеспечивающих характеристики:

  • максимум 4 бар – для смазочно-охладительной бухгалтерской системы коробки;
  • до 10 бар – для блока гидротрансформатора;
  • до 15 бар – для сцеплений коробки.

Для вариаторов на Икс-Трейл характерен ряд обычных дефектов, часть где – чисто «возрастная» по другому связана с нехорошим обслуживанием коробки.

Это происходит по причине износа и разрушения подшипников коробки. Когда такое происходит, шофер слышит издаваемый коробкой рокот. Как правило это случается при пробеге около 50 тыс. км., и устраняется только сменой покоробленных частей.

Подшипники коробки способны придти в негодность, если в систему попали продукты износа (железная стружка и остальные посторонние примеси). Потому лучше поменять масло в коробке в установленные сроки.

Принципиально: вкупе с подшипниками коробки лучше и сменять ремень, в профилактических целях.

Последствия разрушения подшипников коробки:

Это показывает на старенькое, издавна не заменявшееся масло в коробке. Рецепт устранения только один – быстро поменять жидкость в коробки, с работоспособной версии промывкой бухгалтерской системы и чисткой коробки от товаров износа (железная пыль, стружка).

Это может означать широкий диапазон заморочек – от утечки масла коробки до физических повреждений частей CVT. Нужно убедиться, что масло в коробке бывают, затем попытаться найти специализирующийся на вариаторах автосервис для настоящей диагностики. Вам, пригодится ремонт либо даже смена коробки.

Одна из нередких обстоятельств – перегрев коробки. За температурный контроль отвечает особый датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений.

Время от времени коробка способна «пинаться», как традиционная неисправная гидромеханика, в особенности это чувствуется в движении со включенным круиз-контролем. Обычно это свидетельствует о неисправности гидроклапана коробки, что просит визита на 100 и дорогостоящего ремонта. Редукционный клапан поддерживающего давление масла насоса коробки под действием товаров износа начинает «подклинивать» в определенных положениях, давление перестает соответствовать нормативным, как результат – вращение ведущего и ведомого шкивов рассогласовывается, ремень коробки проскальзывает.

Во многих случаях лучше обратиться за ремонтом коробки незамедлительно, это поможет избежать смены шкивов, можно обойтись их шлифовкой и починкой клапана коробки с сменой ремня (последнее делать придется при любом раскладе, так как ремень коробки уже начал разрушаться).

Эта неувязка поджидает любителей «раскачивать» авто резвыми переключениями режимов. Такие манипуляции с коробкой ведут к резвому износу муфт планетарной передачи и подмене таких.

Из нетипичных заморочек – выгорание электроники коробки, однако оно происходят довольно изредка.

Для смены лучше использовать рекомендованное Nissan трансмиссионное масло для вариаторов CVTFluid NS-2:

Читайте так же

Замена Масла В Двигателе Мазда 6 Gh... Смена масла на мазда 6 Одним из важных пт регламента технического обслуживания автомобиля является смена моторного масла. Ничего сверхсложного в данной процедуре нет. К примеру, на автомобиле «Mazda-6» без помощи других поменять масло способен любой владелец автомобиля. Пристально исследовав эту короткую аннотацию и, действуя в серьезно...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Toyota Corolla 2... Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla 2001 vvt-i Создатель: Karakur Размещено: 10 сент. 2015 г. Просмотрено: 84 370 Мне понравилось: 184 Мне не понравилось: 139 Возможно без усилий без помощи других поменять прокладку, которая размещается под крышками клапанов Тоета Королла 1999-2002. Если вы поставили цель данный процесс был более пон...
Замена Задних Тормозных Колодок Ваз 2114 Видео... Подмена тормозных колодок задних колес на ВАЗ 2114 Кто автомобилист обязан готов к необходимости своевременной подмены той либо оной детали, для поддержания рабочего состояния собственного автомобиля. Одними из таких деталей, требующих особенного внимания и своевременной подмены являются тормозные колодки. Как поменять тормозные колодки? Этот расх...

Для рабочей смены пригодится 2.4 четырехлитровых канистры – с маленьким припасом.

Когда необходимо поменять масло в вариаторе X-Trail
Средняя, смена масла в вариаторе Ниссан Икс Трейл Т31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. пробега. Некие водители пробуют предупредить вероятные неисправности коробки, меняя жидкость уже через 40-50 тыс. км, однако эта мера видится лишней.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

Неотклонима смена масла в коробке при всех сервисно-ремонтных операциях здесь.

По хорошему, создавать смену масла в вариаторе Икс Трейл следует в авторизованном сервис-центре, где конечно нужное оборудование и мастера, владеющие способностями и познаниями по обслуживанию коробокNissan. Однако с целью экономии средств некие автолюбители отваживаются на самостоятельную функцию.

На Ниссан Х Трейл смена масла в вариаторе востребует:

  • рекомендованное Nissan вариаторное масло для коробок;
  • новый фильтр грубой чистки масла коробки (партномер 32101ЕЕ) и узкой (2824А006);
  • прокладка маслоохладителя (ее номер 2920А096) и поддона коробки (313971XF0C);
  • емкость от 8 л. для отработанной воды и ветошь для протирки коробки.

Перед сменой масла в Коробка автомат Ниссан х трейл т31 на машине следует совершить маленькую, на пару-тройку км, поездку, или просто прогреть автомобиль, чтоб масло и коробка вышли на рабочую температуру.

После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду по другому смотровую яму. Предстоящая последовательность действий:

  • Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
  • Отвинчивается заглушка отверстия.
  • В емкость из коробки осторожно соединяется масло, следя, чтоб прогретая жидкость не попадала на открытые части тела.
  • Далее демонтируется поддон и соединяется остаток воды.

Его необходимо очистить от железных отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания сторонних частиц деньке поддона коробки.

  • Изменяется древняя прокладка.
  • Дальше удаляется старенькый масляный фильтр коробки и ставится новый.

замена жидкости в вариаторе nissan x trail
замена жидкости в вариаторе nissan x trail

Замена масла в АКПП nissan x-trail 2.0L, 2012г

  • После установки фильтра проводится оборотная сборка.

Принципиально: кроме грубого, всегда рекомендуется поменять и фильтр маслоохладителя.

Его демонтаж и смена чуток более сложны. Для этой цели необходимо:

  • Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок.
  • Высвободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно вывернуть 3-ий болт, разобрать маслоохладитель и вытащить с его применением фильтр:

  • Дальше изменяется фильтр (номер 2824А006) и его уплотнительная резинка.
  • Заливка масла делается через отверстие щупа коробки. Лить следует столько же, сколько соединилось при удалении старенького масла, обычно это около 7,5 л. Когда масло залито, система собирается, автомобиль заводится и делается пробная поездка на несколько км, после этого следует проконтролировать уровень масла и долить его в коробку по мере надобности.

Главный момент в долгой и идеальной работе вариаторной коробки X-Trail – соблюдение правил эксплуатации, своевременная смена трансмиссионной воды и аккуратная, без «экстрима» и вояжей по бездорожью, езда. Тогда коробка способна прослужить десятилетия, радуя обладателя надежной работой. Несоблюдение же правил приведет к дорогостоящему ремонту

Читайте так же

Замена Цепи Ауди Q5 2.0 Tfsi Кто автоконцерн в технической документации показывает через сколько тыщ км. пробега нужна смена цепи ГРМ, как правило это — 90 иначе говоря 100 тыщ км. Данные числа, вы, совпадают с сроком окончания гарантийного термина вашего автомобиля. Но большая часть профессионалов советуют создавать смену цепи ГРМ хотя бы через 60-70 тыс. км пробега. Возникае...
Форд Фокус 1.6 Замена Свечей Зажигания... Ремонт и сервис автомобилей Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками Ремонт форд фокус 4. Снятие и подмена свеч зажигания Ford Focus 2 2005 года Эта статья посвящена тому — так же как и чем произвести подмену свеч зажигания на автомобиле Форд. Я расскажу непосредственно о собственной машине — Форд Фокус 3.5 2005 года с 16-ти кла...
Какую Тормозную Жидкость Заливать В Шевроле Лачетт... Замена тормозной жидкостиСмена тормозной жидкости в кустарных условиях на примере Шевроле Лачетти Полезные ссылки на тему: . Замена масла ГУРа шевроле лачеттиСменил старенькое масло Гура на новенькое. Залил полусинтетику ZIC ATF3....

AutoJuk

Related Posts

Замена Лампы Ближнего Света Ауди А6 С6

Комментарии к записи Замена Лампы Ближнего Света Ауди А6 С6 отключены

Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2

Комментарии к записи Замена Топливного Фильтра Форд Транзит 2.2 отключены

Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2109

Комментарии к записи Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2109 отключены

Замена Лампочки Подсветки Номера Киа Рио 3

Комментарии к записи Замена Лампочки Подсветки Номера Киа Рио 3 отключены

Замена Масла В Кпп Опель Корса Д

Комментарии к записи Замена Масла В Кпп Опель Корса Д отключены

Как Менять Тормозные Колодки На Ниссан Кашкай

Комментарии к записи Как Менять Тормозные Колодки На Ниссан Кашкай отключены

Замена Масла В Коробке Передач Фольксваген Поло

Комментарии к записи Замена Масла В Коробке Передач Фольксваген Поло отключены

Замена Воздушного Фильтра На Лада Калина

Комментарии к записи Замена Воздушного Фильтра На Лада Калина отключены

Замена Прокладок Маслоохладителя Опель Астра H Z16xer

Комментарии к записи Замена Прокладок Маслоохладителя Опель Астра H Z16xer отключены

Замена Лампы Противотуманной Фары Тойота Камри V50

Комментарии к записи Замена Лампы Противотуманной Фары Тойота Камри V50 отключены

Замена Свечей Накала Форд Мондео 4 Дизель

Комментарии к записи Замена Свечей Накала Форд Мондео 4 Дизель отключены

Замена Масла В Акпп Тойота Приус 30

Комментарии к записи Замена Масла В Акпп Тойота Приус 30 отключены

Create Account



Log In Your Account