Замена Жидкости В Вариаторе Nissan X Trail

Вариаторная коробка – пользующееся популярностью техническое решение для оснащения коробки автомобилей различных категорий. А именно, уже более десятилетия такая коробка (CVT) ставится на японские внедорожники Nissan X-Trail. Как ведет себя вариатор Ниссан Х Трейл, надежность данной коробки

На X-Trail модели T31 бывают вариации устанавливаться вариаторы производства компании Jatco типа RE0F06A или измененная коробка RE0F10A (обозначаемая также как JF011E. Коробка лишена неких конструктивных недостатков).

В авто обществе сложилось стойкое предубеждение против вариаторных коробок передач: считается, что коробки недолговечны, стремительно ломаются, требовательны к условиям эксплуатации и неприменимы для установки в авто с массивным движком. Компания Nissan постаралась развеять это предубеждение, поставив коробку CVT в довольно мощнейший внедорожник Икс-Трейл.

Любопытно: согласно техническому паспорту, вариатор до первого «серьёзного» технического обслуживания должен проработать без поломок до 100 тыс. км. пробега. А при своевременной подмене трансмиссионного масла и проведении иных сервисных процедур у Ниссан Х Трейл ресурс вариатора, на теоретическом уровне, неограничен.

Если эксплуатировать коробку верно, шкивы подвержены наименьшему истиранию, цепь коробки подлежит подмене с периодичностью около раза за год, а диагностику машины, включая и коробки, следует проводить раз в полгода.

Существует две главных предпосылки, по которым то иначе говоря другое автотехническое решение приобретает репутацию ненадежного:

  • некорректная эксплуатация;
  • допущенные разработчиком конструктивные недостатки, в итоге которых детали испытывают завышенный износ, как еще его называют шофер может эксплуатировать узлы в необычных режимах, вредя коробке и движку.

Реально на «ненадежность» вариатора сетуют водители, не ознакомившиеся с правилами эксплуатации коробки. В особенности это касается любителей резвой, резкой езды, и уличных гонок: посреди последних «ненадежность вариатора» стала притчей во языцех.

Причина этого явна. При резком старте с пробуксовкой и ревом мотора, когда коробка эксплуатируется в экстремальном режиме, входящий в ее конструкцию , металлической ремень проскальзывает на шкивах, повреждая и царапая металл. Дальше, в процессе резвой езды, образовавшаяся железная стружка попадает в масло, не успевая осесть в фильтре коробки, просачивается в каналы и механизмы коробки, выводя ее из строя стопроцентно. Так можно «убить» даже еще практически новейшую коробку, с не до конца выработанным ресурсом.

Чем просто везет с вариаторами автомобилистам-новичкам, которые, вы, кропотливо изучают аннотацию к автомобилю и правила эксплуатации коробки такого. У их коробка может «ходить» десятилетиями, проходя повторяющиеся плановые ТО.

Бесступенчатая передача – мысль никак не новенькая, и была известна еще в средневековье. А именно, ее отражал в собственных чертежах Леонардо и продать Винчи. И коробка CVT воплощает эти идеи в современном, сверхтехнологичном выполнении.

Вариатор Jatco на Ниссан Х Трейл начали ставить около 10 годов назад, и с того периода производителем, автосервисами и автомобилистами уже накоплен приличный опыт по эксплуатации этих коробок, ремонту и устранению разных заморочек.

В базе вариатора Ниссан лежит принцип клиноременной передачи: в коробке имеются состоящие из 2-ух конусов шкивы, соединенные особым ремнем, который и отвечает за передачу вращающего момента. Передаточное число коробки изменяется по причине конфигурации расстояния меж ведущим и ведомым шкивами, чем занимается особый шаговый мотор коробки. Уже сегодня, в составе коробки CVT входят планетарные шестерни, отвечающие ща включение задней передачи.

ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРОВ В ВАРИАТОРЕ Nissan X-Trail II Рестайлинг

В корпусе коробки CVT от Jatco укрыто несколько главных частей:

  • вариаторные шкивы;
  • соединяющий их металлической ремень;
  • клапаны и соленоиды коробки;
  • планетарные шестерни;
  • пакеты муфт для заднего хода и режима Drive коробки;
  • помпа высочайшего давления;
  • контрольный блок коробки.

Очень упрощенно вариатор сравнимо с цепным велосипедным приводом, где конечно ведущая и ведомая звездочки, соединенные цепью, только заместо звездочек – шкивы, а заместо цепи – ремень коробки.

Читайте так же

Замена ГРМ Акцент 1.5 16 Клапанов... Хэндэ Accent ремень ГРМ: Меняем сами Ремень ГРМ – важный элемент газораспределительного комплекса автомобиля. Только он отвечает за согласование главных рабочих характеристик коленвала и позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), отвечающей за впрыск горючего и выпуск отработанных газов. Функционируя в довольно сложных критериях, данный агрегат п...
Замена Масла В Мкпп Санг Енг Актион... SsangYong Actyon D20T › Бортжурнал › Смена масла МКПП Вах! и снова здрасти))))Незначительно поизучав странички по ремонтным работам и эксплуатации на наших жеребцов, решил сменять маслице в коробке))) прикупил Ravenol 4014835719699 (номер в exist) Масло трансмиссионное синтетическое MTF-1 75W-85, 4л ценой 1802 рублеф) и что еще. прод...
Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Лагуна 2... Пугало о главном цилиндре сцепления. Меня беспокоило раздражающее растрескивание вентилятора печи из-за опавших листьев или других обломков после неудачной мойки на автоматической мойке. Я решил разобрать его, но сначала, чтобы узнать, как все это есть. Окунувшись в педали, я решил осмотреться, в первый раз, когда я положил себе голову и буквально ...

Входной шкив коробки имеет соединение с движком в форме муфты, всегда работающей работая в режиме D. Вторичный вал коробки во время работы толкается первичным по причине передаваемого особым ремнем усилия.

Ремень коробки состоит из огромного количества соединенных вместе плотной металлической лентой железных же частей.

Принципиально: ремень коробки – толкающий. Это означает, что передаваемое им от первичного шкива усилие толкает вторичный, а не тянет его за собой.

Подразумевается, что ремень коробки чем подвержен износу, так как сталь очень крепкая не сжимается. Весь ременной элемент коробки работает как одно железное тело, передающее вращающий момент.

Если необходимо поменять передаточное число, модуль контроля коробки (TCM) изменяет расстояние меж шкивами коробки, под воздействием которых:

  • первичный шкив коробки крутится медлительнее – передача снижается;
  • резвее – увеличивается.

Если необходимо переключиться на задний ход, задействуется планетарная передача коробки (в обыкновенном режиме движения она пассивна). При всем этом возможность смены передаточного коэффициента коробкой заблокирована с целью безопасности – чтоб избежать случайного разгона при движении задним ходом.

Важно сделать в коробке высочайшее давление, чтоб избежать проскальзывания ремня и повреждения металла. С этой целью употребляются особые технологические приемы и особенные трансмиссионные воды.

Номинальное давление, развиваемое масляной помпой коробки – 55 бар, а очень вероятное – до 60. В коробке CVT применяется несколько регуляторов, обеспечивающих характеристики:

  • максимум 4 бар – для смазочно-охладительной бухгалтерской системы коробки;
  • до 10 бар – для блока гидротрансформатора;
  • до 15 бар – для сцеплений коробки.

Для вариаторов на Икс-Трейл характерен ряд обычных дефектов, часть где – чисто «возрастная» по другому связана с нехорошим обслуживанием коробки.

Это происходит по причине износа и разрушения подшипников коробки. Когда такое происходит, шофер слышит издаваемый коробкой рокот. Как правило это случается при пробеге около 50 тыс. км., и устраняется только сменой покоробленных частей.

Подшипники коробки способны придти в негодность, если в систему попали продукты износа (железная стружка и остальные посторонние примеси). Потому лучше поменять масло в коробке в установленные сроки.

Принципиально: вкупе с подшипниками коробки лучше и сменять ремень, в профилактических целях.

Последствия разрушения подшипников коробки:

Это показывает на старенькое, издавна не заменявшееся масло в коробке. Рецепт устранения только один – быстро поменять жидкость в коробки, с работоспособной версии промывкой бухгалтерской системы и чисткой коробки от товаров износа (железная пыль, стружка).

Это может означать широкий диапазон заморочек – от утечки масла коробки до физических повреждений частей CVT. Нужно убедиться, что масло в коробке бывают, затем попытаться найти специализирующийся на вариаторах автосервис для настоящей диагностики. Вам, пригодится ремонт либо даже смена коробки.

Одна из нередких обстоятельств – перегрев коробки. За температурный контроль отвечает особый датчик, который переводит коробку в аварийный режим при превышении пороговых значений.

Время от времени коробка способна «пинаться», как традиционная неисправная гидромеханика, в особенности это чувствуется в движении со включенным круиз-контролем. Обычно это свидетельствует о неисправности гидроклапана коробки, что просит визита на 100 и дорогостоящего ремонта. Редукционный клапан поддерживающего давление масла насоса коробки под действием товаров износа начинает «подклинивать» в определенных положениях, давление перестает соответствовать нормативным, как результат – вращение ведущего и ведомого шкивов рассогласовывается, ремень коробки проскальзывает.

Во многих случаях лучше обратиться за ремонтом коробки незамедлительно, это поможет избежать смены шкивов, можно обойтись их шлифовкой и починкой клапана коробки с сменой ремня (последнее делать придется при любом раскладе, так как ремень коробки уже начал разрушаться).

Эта неувязка поджидает любителей «раскачивать» авто резвыми переключениями режимов. Такие манипуляции с коробкой ведут к резвому износу муфт планетарной передачи и подмене таких.

Из нетипичных заморочек – выгорание электроники коробки, однако оно происходят довольно изредка.

Для смены лучше использовать рекомендованное Nissan трансмиссионное масло для вариаторов CVTFluid NS-2:

Читайте так же

Замена Грм Митсубиси Лансер 9 1.6... «Оперируемый» движок 4G18 1,6 литра. Первым делом снимаем правое фронтальное колесо и откручиваем защиту колесной арки. Таким макаром получаем доступ к шкиву коленвала. Откручиваем 3 болта ключом на 10 и снимаем верхний кожух ремня ГРМ. Ослабляем натяжные болты генератора и насоса ГУРа. На фото — натяжной болт насоса гидроусилителя руля...
Замена Форсунок На Ваз 2112 16 Клапанов... Форсунка в автомобиле, является чуть не важнейшим элементом в топливной системе. Ведь при их отсутствии имеется нереально функционирование мотора в результате. На видео ниже очень тщательно поведано как снять форсунки на 16-ти клапанном движке ВАЗ-2112: С завода изготовителя на авто ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «...
Замена Приводных Ремней На Форд Фокус 2... Замена приводного ремня форд фокус 2СПАСИБО ЗА ПОСМОТРЕТЬ ПОДПИСАТЬ МОЙ МОЛОДЕЖНЫЙ КАНАЛ!   Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6; 1.4Часто владельцы авто форда, хотят сами поменять ремень генератора, но они сталкиваются с такой проблемой....

Для рабочей смены пригодится 2.4 четырехлитровых канистры – с маленьким припасом.

Когда необходимо поменять масло в вариаторе X-Trail
Средняя, смена масла в вариаторе Ниссан Икс Трейл Т31 рекомендуется через 50-60 тыс. км. пробега. Некие водители пробуют предупредить вероятные неисправности коробки, меняя жидкость уже через 40-50 тыс. км, однако эта мера видится лишней.

Полная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai 2.0 J11, Teana. С промывкой гидроблока и радиатора.

Неотклонима смена масла в коробке при всех сервисно-ремонтных операциях здесь.

По хорошему, создавать смену масла в вариаторе Икс Трейл следует в авторизованном сервис-центре, где конечно нужное оборудование и мастера, владеющие способностями и познаниями по обслуживанию коробокNissan. Однако с целью экономии средств некие автолюбители отваживаются на самостоятельную функцию.

На Ниссан Х Трейл смена масла в вариаторе востребует:

  • рекомендованное Nissan вариаторное масло для коробок;
  • новый фильтр грубой чистки масла коробки (партномер 32101ЕЕ) и узкой (2824А006);
  • прокладка маслоохладителя (ее номер 2920А096) и поддона коробки (313971XF0C);
  • емкость от 8 л. для отработанной воды и ветошь для протирки коробки.

Перед сменой масла в Коробка автомат Ниссан х трейл т31 на машине следует совершить маленькую, на пару-тройку км, поездку, или просто прогреть автомобиль, чтоб масло и коробка вышли на рабочую температуру.

После прогрева машина загоняется на подъемник, эстакаду по другому смотровую яму. Предстоящая последовательность действий:

  • Под сливное отверстие коробки ставится приготовленная емкость.
  • Отвинчивается заглушка отверстия.
  • В емкость из коробки осторожно соединяется масло, следя, чтоб прогретая жидкость не попадала на открытые части тела.
  • Далее демонтируется поддон и соединяется остаток воды.

Его необходимо очистить от железных отходов и пыли, скапливающихся на намагниченном специально для улавливания сторонних частиц деньке поддона коробки.

  • Изменяется древняя прокладка.
  • Дальше удаляется старенькый масляный фильтр коробки и ставится новый.

замена жидкости в вариаторе nissan x trail
замена жидкости в вариаторе nissan x trail

Замена масла в АКПП nissan x-trail 2.0L, 2012г

  • После установки фильтра проводится оборотная сборка.

Принципиально: кроме грубого, всегда рекомендуется поменять и фильтр маслоохладителя.

Его демонтаж и смена чуток более сложны. Для этой цели необходимо:

  • Снять левое колесо, удалить отверткой пистоны и отогнуть мешающий подкрылок.
  • Высвободить доступ к фильтру масла под капотом, сняв аккумулятор, демонтировав его установочную площадку и убрав короб воздушного фильтра.

Убрав подкрылок, можно вывернуть 3-ий болт, разобрать маслоохладитель и вытащить с его применением фильтр:

  • Дальше изменяется фильтр (номер 2824А006) и его уплотнительная резинка.
  • Заливка масла делается через отверстие щупа коробки. Лить следует столько же, сколько соединилось при удалении старенького масла, обычно это около 7,5 л. Когда масло залито, система собирается, автомобиль заводится и делается пробная поездка на несколько км, после этого следует проконтролировать уровень масла и долить его в коробку по мере надобности.

Главный момент в долгой и идеальной работе вариаторной коробки X-Trail – соблюдение правил эксплуатации, своевременная смена трансмиссионной воды и аккуратная, без «экстрима» и вояжей по бездорожью, езда. Тогда коробка способна прослужить десятилетия, радуя обладателя надежной работой. Несоблюдение же правил приведет к дорогостоящему ремонту

Читайте так же

Замена Цепи ГРМ Опель 1.4 Турбо... Подмена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо Здесь мы побеседуем о подмене цепной передачи ГРМ на Опель Астра j 1.4. Речь будет идти о самостоятельной подмене данного расходника. И продать, есть вариант обратиться в сервисный центр, там выполнят работу гарантированно отменно, но весь наш энтузиазм в том факте, чтоб провести данный ремонт без ...
Замена Рулевой Рейки Форд Фокус 2 Видео... Библиотека. Рулевое управление ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2). Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2). Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения На ...
Замена Ремня Генератора Рено Дастер 2.0... Смена и натяжения ремня генератора, гидроусилителя и кондюка Рено Дастер. Смена направляющего и натяжного ролика. Не считая ремня ГРМ, на автомобиле Рено Дастер также установлен и ремень для передачи вращающего момента на вспомогательные агрегаты, такие как генератор, гидроусилитель, кондюк. В неких комплектациях Рено Дастер кондюк может отсутствов...

AutoJuk

Related Posts

Замена Стартера На Рено Логан 1 4

Комментарии к записи Замена Стартера На Рено Логан 1 4 отключены

Замена Подшипника Задней Ступицы Ваз 2110 Видео

Комментарии к записи Замена Подшипника Задней Ступицы Ваз 2110 Видео отключены

Замена Свечей Накала Санта Фе 2.2

Комментарии к записи Замена Свечей Накала Санта Фе 2.2 отключены

Замена Сайлентблока Переднего Рычага Lexus Rx 350

Комментарии к записи Замена Сайлентблока Переднего Рычага Lexus Rx 350 отключены

Как Завести Дизель После Замены Топливного Фильтра

Комментарии к записи Как Завести Дизель После Замены Топливного Фильтра отключены

Какое Масло Лить В Вариатор Тойота Аксио

Комментарии к записи Какое Масло Лить В Вариатор Тойота Аксио отключены

Форд Фокус 2 1.8 Замена Маслосъемных

Комментарии к записи Форд Фокус 2 1.8 Замена Маслосъемных отключены

Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4

Комментарии к записи Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4 отключены

Замена Масла В АКПП Ауди А6 С6

Комментарии к записи Замена Масла В АКПП Ауди А6 С6 отключены

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4

Комментарии к записи Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди 80 Б4 отключены

Замена Переднего Подшипника Ступицы Рено Логан Видео

Комментарии к записи Замена Переднего Подшипника Ступицы Рено Логан Видео отключены

Замена Грм Форд Фокус 2 1.4

Комментарии к записи Замена Грм Форд Фокус 2 1.4 отключены

Create Account



Log In Your Account