Замена Заглушки Блока Цилиндров Daewoo Nexia

Известно, что не так давно самый популярный автомобиль Daewoo Lanos в стране выпускался с двигателями от 1,3 до 1,6 л.

Самым популярным и распространенным в нашей стране был автомобиль объемом 1,5 литра.

Это 8-клапанный блок, р Крышка цилиндра для одного вал. Одним словом, обычный двигатель, с условным сроком службы клапана.

В связи с этим владельцы таких брендов, как и другие, должны были поддерживать этот механизм, бороться с клапанным механизмом и учиться менять клапан если необходимо.

Тем не менее, этот тип ремонта довольно кропотливый и всегда требует определенных знаний и опыта.

Читайте также

  • Lister поделился новым тизер-изображением своего запланированного полностью электрического гиперкара Storm II в Twitter. Эскиз предлагает автомобиль с боковым обзором под названием «Lister EV super car research». Транспортное средство изображено с о...
  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8 / 2,0 л 1. датчик давления во впускном коллекторе (MAP) 2. датчик температуры воздуха на впуске (IAT) 3. измерит...
  • Очень распространенной неисправностью является нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, во время так называемого отражения газа, а также при низких оборотах двигателя они невелики. В этом случае водитель начинает ощущать вибрацию на рул...
  • Список датчиков на Daewoo Nexia, их описание и методы тестирования.Датчик положения коленчатого вала (DPKV)Он определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, а также участвует в определении отказа. Если датчик выходит из строя, двигате...
  • Недавно обновленный Mercedes-AMG E63 Estate был шпионским тестированием на парковке где-то в Германии в последнее время, пытаясь оставаться в тени. Тем не менее, передняя часть с частично камуфляжем привлекла внимание наших фотографов-шпионов. Решет...
  • Сразу предупреждаю, что никакие компании-производители дисков не доступны. К тому же, точные диски недоступно на собственных заводах производителя.Вы разрабатываете свои колеса для каждой марки автомобиля в российском автопроме, чтобы разработать вес...

В противном случае вам пришлось обратиться за помощью к специалистам. И это не всегда экономически выгодно.

В процессе выполнения данного вида ремонта, как правило, он менялся и масляный насос .

Хотя такая замена осуществляется самостоятельно в необходимых случаях.

В любом случае, один и другой вид ремонта во много раз выгоднее выполнить самостоятельно.

В конце концов, это экономит деньги и время одновременно.

Замените 1,5-литровые клапаны двигателя Daewoo Lanos, масляный насос и трубки блока двигателя.

В этой статье мы хотим поговорить о том, как правильно заменить клапан, масляный насос и штекеры на блок двигателя 1,5л Дэу Ланос .

Замена Заглушки Блока Цилиндров Daewoo Nexia

  • С самого начала следует отметить, что перед тем, как приступить к ремонту такого типа, вы должны тщательно подготовиться к нему.
  • Это означает приобретение необходимых деталей для замены, инвентаря или ключей, а также подготовку места работы.
  • Перед этим мы полностью разобрали двигатель нашего автомобиля объемом 1,5 литра, чтобы завершить его капитальный ремонт.
  • И поэтому они очень хорошо видели ужасное состояние его клапана.
  • Лучшее состояние было в трубках блока цилиндров, поэтому было решено заменить их все.
  • Потому что на них уже были видны даже следы ржавчины.
  • Очистите и тщательно промойте масляный насос и переднюю часть. покрытие, потому что двигатель в этот момент был полностью в масле.
  • Мы очищаем сами клапаны от отложений углерода, а затем шлифуем, растираем, приводим их в надлежащую форму.
  • И все это очень просто. Для этого вдавите электродрель в тиски.
  • В ее патрон зажимаем такой грязный клапан.
  • Затем включите сверло и возьмите треугольную пилку, это скребок, но с заостренным концом.
  • И тогда мы начинаем очищать всю сажу от клапана.
  • То есть мы выполняем примерно те же движения, что и токарный станок на токарном станке.
  • Затем мы берем наждачную бумагу, а также шлифуем клапан.
  • И в результате мы получаем чистый полированный клапан.
  • Это относится к впускным клапанам.
  • Наши выпускные клапаны несколько сгорели, поэтому рабочие кромки таких клапанов должны быть заточены.
  • Мы помыли масляный насос, потому что мы должны разобрать и сломать его.
  • Это связано с тем, что изначально оно было полностью в масле и, скорее всего, где-то в нем протекала нефть.
  • Поэтому мы подготовили его к необходимому ремонту.
  • Итак, мы первыми разобрали масляный насос и очень тщательно промыли все его детали.
  • Особого внимания заслуживают каналы, которые собирают много грязи. Вымойте их хорошо и сдуйте их.
  • Посмотрев внимательно шестернинасос, мы нашли несколько царапин на них.
  • Но они еще не критичны.
  • В то же время при разборке помните, на какой стороне были установлены эти шестерни жильенасос собрать таким же образом и установить обратно.
  • Они просто уже соприкоснулись с поверхностями, которые были вытерты и не подлежат замене.
  • Итак, мы начинаем собирать это устройство.
  • В этом случае обязательно очистите все детали двигателя чистым моторным маслом.
  • В результате был собран полностью масляный насос, все части которого были сильно смазаны маслом.
  • Далее установите крышку на насос.
  • В то же время мы также считаем, что крышка масляного насоса Daewoo Lanos идеально чистая и не имеет повреждений.
  • Крышка насоса крепится пятью крестообразными отвертками.
  • Но вам нужно только прикрутить их с помощью ударной отвертки.
  • Иначе невозможно нормально затянуть, так как края на болтах просто зализают.
  • Если по какой-либо причине у вас нет драйвера воздействия, мы рекомендуем заблокировать поток.
  • Достаточно дать буквально по капле блокировки каждому болты.
  • После этого мы прикручиваем их обычной отверткой до упора.
  • И тогда мы берем большую отвертку и создаем некоторую силу на каждом болте.
  • Это сделано для зажим нарезка резьбы может выполнять свою функцию.
  • После этого мы проверяем поршень клапан сброса давления.
  • Он должен быть чистым, гладким, без каких-либо дразнить и дразнить.
  • Затем вставьте его в канал и используйте свой палец, чтобы проверить движение поршня в канале.
  • Это должно быть легко двигаться без задержки.
  • Если все в порядке, мы также смазываем поршень маслом и желательно заменить кольцо в клапане.
  • Затем вставьте поршень в канал клапана, сверху неговесна.
  • Затем мы надеваем кольцо на пробку и вращаем все пробка под ключ 24
  • Затем установите и покрутите датчик давление масла.
  • Он также вращается с 24 головами.
  • И теперь наш масляный насос полностью готов к установке на двигатель.
  • Поэтому готовим новый прокладка, а также новые мягкая коробка, который можно сразу прикрепить к корпусу насоса.
  • И мы пока отложим это, покрывая что-то, чтобы пыль не падала на него.
  • Тем временем мы приобретаем блок двигателя Daewoo Lanos.
  • Мы берем открытый ключ, вставляем его в пробку и используем молоток, чтобы выбить старые заглушки в блоке.
  • Понятно, что на этих пробках скопилось много грязи.
  • В дополнение к тому, что эти заглушки полностью в грязи, они также имеют признаки коррозии.
  • Поэтому мы должны изменить их в обязательном порядке.
  • Поэтому при снятии старых пробок аккуратно очистите их места на блоке скребком.
  • После этого мы все еще обрабатываем нулевую наждачную бумагу.
  • Затем обезжирите поверхность новой трубки и поместите в блок цилиндров.
  • Затем нанесите любой герметик на саму трубку, это может быть недорого.
  • Установите штекер на свое место и возьмите специальныйраспорка. Мы специально созданы для этого.
  • Эта прокладка специально изготовлена ​​из двух канавок или ступеней, одна из которых имеет размер внутреннего диаметра трубки и, как бы, центрирует заглушку.
  • И второй шаг лежит на блоке и не позволяет нам больше, чем нам нужно протолкнуть в саму заглушку.
  • Поэтому мы помещаем эту проставку на вилку и плотно прижимаем ее к блоку.
  • В результате заглушка сидит немного глубже, чем промывочный блок.
  • Вытираем лишний герметик и заглушка считается установленной.
  • Точно так же мы меняем все четыре заглушки.
  • Сейчасблок цилиндровтщательно промойте и протрите, а затем приступить к сборке.
  • Также готовлю коленчатый вал двигатель для установки и поршни.
  • Если это было отшлифовано, и мы сделали это по кругу в 0.25, то мы также должны тщательно промыть, очистить и вытереть.
  • Готовить также вставкиподходящий размер.
  • Чтобы убедиться, что вкладыши соответствуют шейке коленчатого вала двигателя Daewoo Lanos, мы берем один из них. предпочтительно центральный, надеваем его на шейку коленчатого вала и проверяем игру.
  • Это должно быть заметно. А потом мы проверяем все по очереди.
  • Когда закончим, берем вкладыши и кладем их на кровать в блоке.
  • Мы также помещаем вкладыши в подготовленное чистое ярмо.
  • В этом случае вам нужно посмотреть, есть ли у вас все вставки с пазами, как в нашем случае, тогда они подойдут в любом порядке.
  • Но бывает, что половина вкладышей имеет выемки, а другая половина без них, так называемые голые.
  • В этом случае канавки с пазами устанавливаются в блоке, а те без них в ярме.
  • Также не забывайте при укладке всех вкладышей с большим количеством масла.
  • Лучше всего это сделать с помощью монтажной пасты, но можно использовать и трансмиссионное масло.
  • Болты также должны быть подготовлены, очищены, вымыты, выправлены и, при необходимости, очищены.
  • Перед установкой каждого болта и под колпачком на кончике резьбы, вам также нужно капнуть немного масла.
  • Тогда пусть жир стекает с них.
  • Далее установите коленчатый вал двигателя на его место.

Видео: Замена Заглушки Блока Цилиндров Daewoo Nexia


  • Обязательно тщательно протрите его перед установкой чистой ткани.
  • Мы проворачиваем коленчатый вал на гильзы, а затем помещаем все хомуты, кроме пятого, сверху.
  • Он просто будет установлен последним и с нанесенным на него герметиком.
  • Тем временем обильно смазывайте вкладыши в четырех светлых местах.
  • А потом установить на коленвал.
  • Имейте в виду, что все гайки установлены в цилиндрына счет, номера которого отмечены на обороте.
  • Кроме того, мы установили ярмо так, чтобы замок лайнера опирался на аналогичный Замок на коленвал двигателя Daewoo Lanos.
  • Затем затяните все болты рукой до упора.
  • Далее мы подтянем их в два этапа.
  • Теперь мы берем пятое ярмо и запечатываем его на боковых прорезях; лучше использовать хороший здесь.
  • Затем мы ставим его на место, толкая молотком до конца.
  • При этом старайтесь устанавливать так, чтобы использовалось как можно меньше герметика.
  • Удалите излишки ткани с отверстий.
  • Затем поднимите головку до 17 и затяните все болты 42 Н / м с помощью гаечного ключа.
  • При этом необходимо начинать затяжку с центральных болтов и постепенно расходиться до крайности.
  • Затем мы проверяем вращение вала вручную, чтобы он вращался свободно и легко.
  • После этого мы снова вытягиваем все болты с силой 74 Н / м. Затяните в том же порядке, что и в первый раз.
  • Когда это сделано, мы снова проверяем вращение коленвала и, если все в порядке, мы можем немедленно нажать на заднее уплотнение коленвала.
  • Итак, мы берем новую манжету. У нас есть компания Corteco со следующим номером каталога.
  • Теперь внутренний край железы смазан, а внешний нанесен немного герметика.
  • Что касается герметика, то здесь на усмотрение каждого владельца или мастера.
  • Затем на задний коленчатый вал положить обычную поллитровую пластиковую бутылку размером полдюйма..
  • Мы считаем, что это самая простая и в то же время лучшая оправка для железа.
  • Поэтому мы ставим масляное уплотнение на его место через эту бутылку.
  • После этого постепенно по кругу забейте на место манжету.
  • Используя этот тип оправки, мы тем самым предохраняем рабочую поверхность сальника от повреждения при монтаже на остром крае коленчатого вала.
  • Вы все еще можете взять старую набивную коробку, положить новую на нее и пробить новую.
  • Нажимая на железу, мы получаем бутылку и, при необходимости, можем остановить железу без нее.
  • Далее установите прокладку под масляным насосом, полностью смазывая ее герметиком.
  • А затем вставьте переднюю крышку двигателя или масляный насос.
  • В то же время в этом месте на корпусе блока имеются две направляющие, к которым прикреплена эта крышка.
  • Кроме того, все опорные поверхности также обезжириваются перед этим.
  • Масляный насос крепится семью болтами до 6.
  • Блок теперь можно отложить.
  • И мы начинаем разбираться с поршневой группой двигателя.
  • Здесь также все его компоненты тщательно вымыты, очищены и вытерты заранее. Более того, они все пронумерованы и помечены. Поэтому мы благополучно отключенышатуны с их орехами.
  • Просто у каждого свой номер, поэтому смешать их невозможно. Кроме того, поршень указывает, какой из цилиндров.
  • Это также необходимо, поскольку каждый из поршней обрабатывается непосредственно под своим собственным цилиндром или втулкой.
  • И так как здесь пальцы шатуны имеют горячую посадку, затем мы также подготовили распорку.
  • Мы будем использовать его для забивания и закрепления в определенном порядке пальцев в шатунах.
  • Итак, мы приступаем к сборке поршневой группы. Прежде всего, мы берем один стержень и зажимаем его в тисках.
  • Затем мы нагреваем шатун поршневого штока Daewoo Lanos газовой горелкой.
  • Нагрейте его со всех сторон примерно до 200 градусов максимум.
  • Далее возьмите чисто вымытый палец и смажьте его маслом.
  • Тогда мы немедленно помещаем это в нашу оправку. Мы также берем подходящий поршень, а также немного смазываем внутри него.
  • Кроме того, мы берем старый палец. Почему ты спрашиваешь? Это сыграет роль ограничителя.
  • Теперь процесс нажатия пальцами.
  • Прежде всего необходимо убедиться, что шатун установлен в определенном порядке относительно поршня и самого блока.
  • На штоке шатуна идет круглый прилив, который всегда нужно поворачивать вбок маховик коленчатый вал.
  • И стрелка внизу каждого поршня должна указывать в противоположном направлении.
  • Именно в этом порядке мы положим поршень на шатун.
  • Затем вставьте новый палец в отверстие поршня.
  • А на спине мы держим старый палец как сдерживающий фактор.
  • И затем, толкая поршень к шатуну к нам, мы надеваем его на шатун, одновременно нажимая пальцем с помощью проставки в поршне, пока он не остановится на старом пальце.
  • Таким образом, поршень надевается на шатун, новый палец с установленной в нем проставкой, пока он не остановится на старом пальце.
  • Закрепив все в этом положении, вы можете отпустить старый палец и снять проставку.
  • Вот и все, новый палец зажат.
  • Основное условие в этом случае. скорость одевания и поршня, и пальца.
  • Если вы сомневаетесь, ваш палец может попасть в неправильное положение, и вам придется выбить его.
  • И это очень сложно сделать, к тому же нужна пресса. Так что нужно все делать четко и быстро.
  • Теперь мы видим, что использование старого пальца в качестве опоры позволило нам вставить новый палец в поршень.
  • Но если поршень перемещается в противоположном направлении, палец будет совмещен с другой стороной поршня.
  • Это говорит о том, что старый палец также помог нам восстановить новый палец.
  • Поэтому точно так же мы сжимаем все пальцы в поршни с помощью шатунов на двигателе Daewoo Lanos.
  • Далее мы берем новые поршневые кольца.
  • Это тот же ремонтный комплект с номером 0,5, что и у поршней.
  • Перед установкой этих колец необходимо сначала проверить их термический зазор.
  • Для этого вставьте одно кольцо в цилиндр. Затем, используя старый поршень, сдвиньте его на глубину 35-40 мм.
  • Снимаем поршень и смотрим на зазор в кольце.
  • В результате мы видим, что разрыв минимален. И так мы проверяем все кольца, в том числе и маслосъемный.
  • Что ж, если все окажется в порядке, тогда мы начнем устанавливать эти кольца на поршни.
  • Для этого зажимаем поршень шатуном под давлением и вставляем скребок масляного кольца в нижнюю канавку.
  • После этого под него в ту же канавку вставляем нижнее маслосъемное кольцо.
  • В то же время мы следим за тем, чтобы выемки колец находились на 90 градусов друг от друга.
  • И затем, там же, но сверху на расширитель, мы устанавливаем верхнее кольцо для скребков.
  • Мы устанавливаем его на 180 ° от нижнего кольцевого разъема.
  • Затем вставьте нижнее компрессионное кольцо в следующую канавку.
  • Надпись или цифры на кольце должны быть сверху, а разрез должен находиться на одном уровне с вырезом нижнего масляного скребка.
  • И теперь мы устанавливаем верхнее сжатое кольцо в верхнюю канавку.
  • Также надпись на нем должна быть вверху, а надрез. на 180 градусов от нижнего сжатия.
  • При этом устанавливайте кольца осторожно, не спешите, чтобы не сломать их.
  • Затем мы проверяем, что кольца вращаются свободно и снимаем поршень с тисков.
  • Точно так же мы надеваем кольца на все остальные поршни.
  • Затем мы вставляем вкладыши в шатуны и таким образом все поршни готовы к установке в цилиндрах блока цилиндров Daewoo Lanos.
  • Теперь продуйте все цилиндры и смажьте их внутренние стенки, а также шпильки коленчатого вала.
  • Затем возьмите поршень № 1, смажьте его изнутри, затем палец, юбку и сами канавки с кольцами.
  • Не забудьте смазать вкладыш шатуна.
  • Затем мы проверяем расположение колец на этом поршне.
  • При этом мы учитываем, что верхний масляный скребок имеет выемку на 180 градусов от нижнего среза.
  • После этого нижняя секция сжатия размещается на уровне нижнего масляного скребка, а верхняя. на 180 градусов от него или на уровне верхнего масляного скребка.
  • Тогда стрелка в нижней части поршня должна с нетерпением ждать времени, а приток на шатун должен быть повернут в обратном направлении.
  • Затем мы помещаем обжим на поршень и в этом положении вставляем его в цилиндр шатуном вперед.
  • Затем с помощью молотка слегка нажмите, чтобы направить поршень точно в цилиндр, и чтобы зажим плотно и равномерно сжимал все кольца на нем.
  • И теперь вы можете осторожно вбить поршень в цилиндр с помощью рукоятки молотка, пока он полностью не выйдет из захвата.
  • Сняв обжим, одной рукой продолжаем вдавливать поршень в цилиндр, а другой зацепляем шатун и направляем его в шейку коленчатого вала.
  • Когда шатун просто сидит на шейке коленчатого вала, возьмите фитиль, прикрепленный к первому цилиндру, и смажьте его.
  • Затем установите вилку на шатун вставленного поршня.
  • При этом мы не забываем открыть хомут так, чтобы его вкладыш был зафиксирован с той же стороны, что и на шатуне.
  • Затем мы закрепляем болты и закручиваем их рукой до упора.
  • Все один поршень установлены. Затем мы выполняем точно такую ​​же процедуру с остальными тремя поршнями двигателя Daewoo Lanos.
  • После завершения установки последнего поршня затяните все болты шатуна с моментом затяжки 42 Н / м.
  • В этом случае используйте голову на 13.
  • Болты маленькие, поэтому не имеет смысла затягивать с большим усилием, потому что мы можем все поднять.
  • Теперь положите блок точно на стол и установите его на маслоприемник.
  • В этом случае целесообразно заменить резиновое кольцо и установить новое.
  • Затем обезжирите соседние поверхности блока цилиндров и егомаслосборник
  • Кроме того, на поверхность поддона наносят колбасный герметик диаметром 3,5-4,0 мм и дают настояться в течение 3-5 минут.
  • Затем осторожно переверните и поместите на блок цилиндров.
  • Затем затяните болты и затяните их без особых усилий.
  • Позже, когда поддон оседает и герметик удаляется, эти болты можно затянуть еще больше.
  • Теперь мы можем установить маховик, который можно установить только в одном положении.
  • Однако, чтобы быть уверенным, мы по-прежнему ставим собственные теги при разборке.
  • И как мы видим, они одинаковы.
  • Мы ставим одинаковые отметки на маховик и корзину сцепление.
  • Также, поскольку здесь проходят отверстия во фланце маховика, вы должны избегать утечки масла через них.
  • И для этого все болты крепления маховика буквально немного смазаны герметиком.
  • Вы также можете использовать резьбовой замок вместо герметика.
  • После этого нам нужно заблокировать маховик, чтобы он не возвращался.
  • Для этого мы использовали специальный дом зажим.
  • Затем с усилием 56 Н / м затяните все болты на маховике.
  • Такие болты не могут выдерживать более 60 Н / м.
  • Сейчас устанавливаем диск сцепления Дэу Ланос. В этом случае выпуклая сторона диска должна быть снаружи.
  • Затем положите корзину сцепления сверху.
  • В то же время мы контролируем совпадение знаков на корзине и маховике.
  • Затем мы центрируем диск, пытаясь центрировать его.
  • Его внутренний диаметр немного больше диаметра самого зазора, поэтому направляющаярукавили вал не может быть использован здесь.
  • После этого мы берем 7 болтов и привязываем их к корзине. Всего должно быть шесть болтов.
  • После этого мы направляемся к 11 и затягиваем эти болты на 120 градусов.
  • Затяните с усилием 17-18 Н / м, не более.
  • И на этом сборка блока цилиндров считается завершенной. Теперь вы можете использовать свою руку, чтобы попытаться провернуть коленчатый вал с помощью маховика.
  • Это должно вращаться после некоторого усилия. Это понятно, так как поршень все еще новый и довольно плотный.
  • Затем вы можете затянуть болты немного позже креплениеподдон, а затем надежно установить блок на автомобиль.
  • И наша история о независимой замене клапанов, масляного насоса и заглушек блока цилиндров Daewoo Lanos закончилась.