Замена Задних Тормозных Колодок Опель Астра G

11,6. Замена колодок дискового тормоза на задних колесах

Во избежание растягивания автомобиля во время торможения тормозные колодки должны быть немедленно заменены на обоих передних / задних тормозных механизмах. Имейте в виду, что пыль, образующаяся во время работы тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вреден для здоровья человека. Не продувайте пыль сжатым воздухом и даже не вдыхайте его. носить маску для обслуживания техники; другими словами, респиратор. Не используйте бензин, другими словами, растворители на масляной основе, для протирания компонентов программного обеспечения тормозов. Используйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

  1. Подпереть передние колеса соплами колес, поднять заднюю часть автомобиля и установить его на опоры. Снимите оба задних колеса.
  2. Отпустите стояночный тормоз на сто процентов и ослабьте трос привода, ослабив регулировочную гайку.
Замена задних тормозных колодок Opel Astra G
  1. С помощью отвертки нажать на рычаг привода на заднее колесо тормозного суппорта и отсоединить наконечник кабеля, освободить защелку, и освободить кабель от опорного кронштейна.
  2. Снимите нижний стопорный болт, удерживающий направляющий палец от вращения с кронштейном. Снимите кронштейн.

1 — исполнительный рычаг
3,5 — Крепление кабеля в опорном кронштейне
3 — нижний опорный крепежный болт

  1. Поверните суппорт вверх вдоль оси верхней направляющей и снимите накладки.

A — Снятие наружной прокладки
B — Снятие внутренней прокладки

Замена задних колодок Opel

Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии


Тормозные колодки Opel Astra и цилиндр Opel Astra Kadett

Видео не было запланировано, и мы должны были заставить нашего клиента сделать это за короткое время, потому что оно слишком мало того, что наш клиент должен сделать и показать.

  1. Удалите пыль, скопившуюся на поверхностях компонентов тормоза (сначала см. Предупреждение). Протрите суппорт и конец поршня чистой тканью. Удалите ржавчину с края тормозного диска.
  2. Определите толщину каждого блока, не включая железную подложку. Если какой-либо блок поврежден, в противном случае он изношен сверх допустимого предела (см. Технические характеристики), замените весь комплект блоков, оба передних колеса. Смазанные прокладки всегда заменяются. Устраните причину утечки заранее.
  3. Если состояние тормозных колодок удовлетворительное, аккуратно протрите их мягкой проволочной щеткой, обращая особое внимание на спину и бока. Очистите канавки на фрикционных накладках, полностью удалив любые сторонние пятна. Вставьте колодки в кронштейн и монтажный кронштейн.
  4. Направляющие пальцы предназначены для свободного перемещения втулок суппорта. Смажьте заднюю часть прокладок медной смазкой. Проверьте состояние пыли, установленной на поршне, осмотрите поршень на наличие признаков утечки тормозной воды, следов коррозии и механических повреждений. Для которого предназначена конструкция, сделайте необходимый ремонт (см. Снятие, Ремонт и Установка суппортов дискового тормоза на передних колесах). Дефектные компоненты меняются.
  1. Во время установки новых поршневых блоков поршневой цилиндр должен быть вставлен в цилиндр, чтобы освободить новые толстые блоки для установки. вырез на поршне должен быть выровнен с выступом на рисунке. Поршень выталкивается с помощью специального инструмента (1), хотя два или более будут хорошо работать с подходящим зажимом или деревянным рычагом. Если бак GTZ не заполнен до краев, прижим поршня не должен вызывать утечку тормозной воды при использовании, но было бы целесообразно проверить ее уровень раньше. При необходимости откачайте лишнее.

Выдавливание поршня сопряжено с риском повреждения губы. Составители этого отдела советуют зажимать тормозной шланг с помощью зажима и прокачивать жидкость через сопло насоса, предварительно выпуская его на пол-оборота.

You may also like