Замена Задних Тормозных Цилиндров Ланос

Обычно при замене передних тормозных колодок заменяются задние, так как фрикционные колодки равномерно изнашиваются. Слуховой износ задних колодок также определяется как износ передних колодок. Также возможно ослабить ручной тормоз (он же стояночный тормоз). Однако не обязательно руководствоваться только усилием на ручном тормозе, так как он не может быть действительно отрегулирован для вас (регулирование описано здесь).

Замена задних колодок

Нам понадобятся: домкрат, замок, гаечный ключ, плоскогубцы, щипцы, плоская отвертка.

Прокладки должны быть заменены одновременно с обеих сторон.

1. Активируем первую передачу, ставим под передние колеса блок колес. Затем ослабьте болты крепления заднего колеса. Используя домкрат (при отсутствии подъемника), мы поднимаем заднюю часть машины, чтобы колесо полностью отсоединилось от поверхности. Мы устанавливаем упоры под машиной (они также являются стеллажами), поскольку работать с машиной, единственной опорой которой является домкрат, по крайней мере, опасно. Наконец откручиваем крепежные болты и снимаем заднее колесо. Перед началом процесса демонтажа тормозного механизма его необходимо промыть водой и моющим средством. Сушить тормоз.

Коллеги по работе. Запрещается использовать нефтепродукты (например, бензин и дизельное топливо) и любые растворители для промывки тормозного механизма в целом и его элементов в частности. В противном случае необходимо заменить не только колодки.

2. С помощью подходящего инструмента снимите подлокотник (1), хотя его нельзя снять, для ясности его можно снять.

Замена Задних Тормозных Цилиндров Ланос

Затем, поворачивая регулировочную гайку, уменьшите натяжение тросов стояночного тормоза (стояночного тормоза) (2)

3. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок. При эксплуатации автомобиля написано, что максимально допустимый износ составляет 0,5 мм. Конечно, нет необходимости доказывать такие размеры, поэтому лучше выполнить замену. Также колодки заменяются, если после снятия тормозного барабана на поверхностях фрикционных накладок есть тормозная жидкость (в этом случае нам придется подумать о замене рабочих тормозных цилиндров, которые мы рассмотрим здесь).

4. Снимите трос стояночного тормоза (3) с держателя.

Видео: Замена Задних Тормозных Цилиндров Ланос


С помощью отвертки сдвиньте рычаг стояночного тормоза, чтобы отсоединить трос (4).

Используя плоскогубцы, сожмите пружину сжатия и одновременно поверните ее, чтобы она отсоединилась от штока (5)

Затем отсоедините и снимите тормозной блок в сборе с помощью механизма управления и поверните пружины от тормозного клапана (6). Снимите нижнюю возвратную пружину. Отсоедините и снимите пружину рычага зазора пружины (7).

Снимите верхнюю возвратную пружину. Отсоедините переднюю тормозную колодку от задней тормозной колодки. Отсоедините и снимите верхнюю опорную пружину (8).

Снимите рычаг автоматической регулировки зазора (9) с блока,

затем разберите блок управления.

Следует помнить, что накладки справа и слева отличаются по дизайну.

Как и колодки, регуляторы зазора левого и правого тормозов отличаются друг от друга (для предотвращения неправильной установки на стержнях регуляторов нанесена маркировка «LH» и «RH» соответственно).

5. Замените новые тормозные колодки в обратном порядке. В этом случае перед установкой необходимо нанести смазку на резьбовую часть штока автоматического регулятора зазора и на точки контакта колодок тормозного клапана.

При установке новых тормозных колодок необходимо углубить поршни цилиндра рабочего тормоза. В контексте этих событий помните, что если жидкость заполнена до отметки MAX на расширительном бачке главного тормозного цилиндра, она может протечь. Поэтому перед установкой новых прокладок используйте шприц, чтобы выкачать часть жидкости из бака.

6. Отрегулируйте подшипник заднего колеса и тормоз (они описаны в статьях здесь и здесь соответственно).

Комментарии:

В Ланосе задние тормозные колодки менялись, когда отлетала накладка на левом колесе. Кстати, при замене колодок с стояночным тормозом никаких действий не предпринималось. это большая ошибка? Когда они вставляют новые, оказывается, что барабан очень плотно катится по правому колесу, а когда вы пытаетесь сжать колодки, тормозной цилиндр вообще не реагирует. Как будто заржавел. Теперь я думаю, может быть, поэтому колодки на левом колесе отлетели, может, они просто замедлились? Или я что-то неправильно понимаю? Что делать и как лучше это сделать? Взять на СТО и не переживать?