Замена Задних Стоек Nissan Максима А33

Симптомы замены задних тормозных колодок или проверки исправности ручного тормоза:

  • При торможении сзади был неприятный скрип или другие трения.
  • Со временем вы начинаете замечать, что машина становится все хуже, и у вас возникает ощущение, что задняя часть автомобиля совсем не выцветает.
  • Ручной тормоз стал плохим.
  • Во время вождения слышны неприятные тряски (особенно это заметно при вождении возле стены).

Инструменты и оборудование:

  • набор головок с трещоткой [Голова на 14]
  • Угловые клещи с возможностью увеличения зажима (сложно объяснить, см. Фото)
  • заменяемые предметы
  • Может потребоваться отключение тормозной системы, поэтому запасайте тормозную жидкость всякий раз, когда это возможно.

Начнем со стандартной процедуры подключения и откручивания колеса. Они сломали гайки, соединили их, установили страховку, открутили и сняли колесо, опустили домкрат, чтобы машина была как на домкрате, так и на страховке. Страховка должна быть большой в самолете, чтобы исключить движение автомобиля в разные стороны. Затем мы сели в машину и отпустили ручной тормоз (это необходимо для окончательной проверки правильности сборки). Вот и все, нам удобно перед тормозным диском и видно картинку.

Вот и все, это удобно перед тормозным диском, и мы видим объект работы. Это сам тормозной диск, тормозной суппорт и тормозной трос на заднем плане. Оценивая состояние тормозного диска, с сильным износом или неровностями, или с волнами на рабочей поверхности, мы начинаем думать о замене тормозных дисков. И если на поверхности тормоза есть желоба или волны, мы обычно думаем надеть на этот диск новые колодки, чтобы просто их уничтожить, и мы идем прямо и все меняем, или мы ничего не подстраиваем, а меняем только после покупки тормозных дисков.

Замена Задних Стоек Nissan Максима А33

Изначально снятие троса ручного тормоза надоело, хотя я сначала сломал болты суппорта. И так вы все делаете по очереди: и так мы видим трос ручного тормоза. мы видим маленькую пружину, используя ответ, который мы снимаем этой весной (вторая пара фотографий).

Видео: Замена Задних Стоек Nissan Максима А33


Читайте также

  • Замена противотуманных фар Toyota CamryПротивотуманные фары как часть современного типа автомобиля являются дополнительным элементом. Если это имеет место, этот факт предоставляет водителю много комфорта и удобства, исправляя проблемы с оптикой основ...
  • Беспринципная старая машина или нет, нужно искать ее исправность. Естественно, легче ухаживать за новым автомобилем, потому что никто не использовал его до ваших проблем, и покупка подержанного автомобиля должна быть особенно осторожной на этапе пров...
  • Любой, кто владеет автомобилем, рискует запустить бензиновый двигатель (ДВС). В то же время нет существенной разницы, к какому классу принадлежит его «железный друг». Бренд Peugeot не является исключением. Если возникнет неприятная ситуация. не нужно...
  • Как заменить масло вручную в коробке передач Ford Focus 2Традиционно механическая коробка передач обладает высокой конструктивной надежностью и не требует регулярного технического обслуживания. В то же время различные источники указывают на периодиче...
  • Топливный фильтр является основным устройством, отвечающим за предотвращение попадания посторонних предметов (пыли, ржавчины) в топливную систему двигателя. Если этот фильтр не останется, то наш клиент будет иметь посторонние предметы на улицах, и пр...
  • Центральный замок ВАЗ-2110 является дополнительной опцией, он не входит в комплектацию любого автомобиля. На самом деле это довольно дешевый механизм, распространенный при монтаже, ремонте и использовании, но при малейшей поломке автомобилист испытыв...

После снятия пружины открутите гайку, которая крепит крюк стояночного тормоза, затем поднимите пластину и отвинтите ее от троса стояночного тормоза. Вот и все, теперь ничто не помешает снять суппорт со своего места.

Откручиваем оба болта крепления суппорта.

Снимаем суппорт вбок, снимая его и вешая туда, куда он не попадает, главное, чтобы он надежно висел и тормозной шланг не находился под напряжением.

Теперь ничто не мешает нам снять прокладки и оценить их износ или качество. Как видите, мои прокладки оказались без почти обязательной канавки посередине, и они лопнули в причинном месте. В то же время, когда я вернулся домой, я залез на сайт производителя и обнаружил, что у них никогда не было блоков без канавки, поэтому можно предположить, что блоки были заклепаны, и в то же время они не сделали паз из-за их большей прочности.

Мы ставим новые прокладки на место, проверяем, как они идут на свое место, их нужно загружать почти легко, в смысле приложения силы к колодкам, чтобы поднять их с диска или наоборот, не разрешать, если есть питание , затем снимите боковые пластины и вымойте из них всю грязь. тогда все должно быть хорошо.

Теперь нам нужно отрегулировать суппорт для новых колодок. Мы видим на нем 4-й паз, а во внутреннем блоке есть прыщи. И нужно знать, что при любой установке одна из канавок суппорта должна быть ровно посередине, это пробудит блок прыщей, тем самым фиксируя настройки суппорта.

Так. попробуйте вставить:

  • Если суппорты легко встают на место, то затяните их, не затягивая болты, и посмотрите на задний блок, во-первых, угри должны войти в паз, а во-вторых, зазор между поршнем суппорта и блоком должен быть практически незаметным. если нет, открутите и отрегулируйте (о настройках чуть ниже).
  • Если суппорт не включен, отрегулируйте его.

По поводу настроек. У меня были эти плоскогубцы и очень удобно вращать поршень суппорта. и поэтому, если нам нужно снять (увеличьте зазор в опоре, затем поверните крышку по часовой стрелке. закрутите ее). Если вам нужно уменьшить зазор, поверните крышку против часовой стрелки, ослабив ее еще больше. Настраиваемый. после каждой проверки оглядывайтесь назад и смотрите, не появились ли прыщи в желобке. Несоблюдение этого правила приведет к его снятию и настройке, иначе тормоз не будет работать должным образом и может привести к неисправности или даже поломке задних тормозных элементов.