Замена Задней Ступицы Volvo Xc90

Процедура в принципе не сложная, но два момента.
1. усилие открутить некоторые болты (без куска трубы не обойтись как рычаг)
2. У меня лично есть ручной тормоз от XT90 до XC90 (теоретически это позволяет вам никогда не регулировать стояночный тормоз. На практике все не так гладко) вам придется с этим справляться.
Что вам нужно :

На самом деле центр (ы)
Проникающая жидкость (в моем случае я предпочитаю масло Comma Release)
Медный жир (желательно но не обязательно)
Размеры ключей и головок: 10, 13, 14, 17
7-й шестиугольник
Сама процедура описана в вади форме гораздо сложнее, чем на самом деле. Вероятно, сам производитель думает о комфортной жизни своих военнослужащих иногда поднимая часы.

Ну это началось
1. Вот они новые хабы в оригинальных коробках VOLVO. Но, конечно, есть SKF. Воловский. это всего лишь труба с маслом сделано в Швеции, в Гетеборге.

В случае поломки задний подшипник Volvo XC90 входит в комплект со ступицей. Обычно неисправность ступицы обнаруживается во время технического обслуживания или во время проверки ходовой части.

Симптомы отказа подшипника

Признаки изношенного подшипника ступицы. это грохот, который увеличивается со скоростью, вибрация при торможении, люфт колеса. Люфт может быть настолько большим, что он может повредить кольцо ABS на ступице, и приборная панель загорится. Ниже вы можете увидеть очень изношенную ступицу, демонтированную с Volvo XC90.

Почему подшипник изношен и сломан?

Песок и вода попадают внутрь через сухие или поврежденные уплотнения подшипников. Вода быстро вымывает всю смазку, а песок действует как абразив и стирает подшипник. После разрушения сепаратора (это клетка для шариков подшипника) шарики трутся друг о друга и создают одинаковый гул. После короткого пробега шары приобретают другую форму, сильно отличающуюся от круглых. Несоблюдение указаний об ущербе и продолжении движения может привести к аварии.

Какой хаб поставить

Нет необходимости покупать дешевые хабы, они идут совсем немного, а его замена. не очень простая операция. В таблице ниже приведены рекомендуемые задние ступицы для Volvo XC90.

Инструменты для работы

  • колесный ключ;
  • разъем;
  • проникающее масло;
  • шестиугольник на семь;
  • металлическая щетка;
  • шлицевая отвертка;
  • мощность лебедки;
  • отвертка с храповым механизмом;
  • голова на десять, тринадцать, пятнадцать;
  • гаечный ключ на пятнадцать;
  • замок с резьбой (синий);
  • гаечный ключ.

Мы возвращаемся назад, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

  • Перед установкой новой ступицы щели и прилегающая поверхность должны быть тщательно очищены. Также необходимо смазать пазы и прилегающую поверхность графитовой смазкой;
  • Стояночные тормоза и тормозные системы должны быть предотвращены. Желательно для болтов крепления опорного кронштейна к «сидячему» на резьбовой втулке;
  • Болты ступицы затянуты крест-накрест. Первая ступень составляет 20 Нм, вторая ступень. 45 Нм, а отвод. 60 градусов;
  • Затяжка колесных болтов. Первая ступень составляет 20 Нм, вторая ступень. 140 Нм.

Примечание: нет разницы в замене ступиц на правой и левой стороне.

Видео: Замена Задней Ступицы Volvo Xc90


Задняя втулка подшипника Volvo XC90, кажется, сломана на свалке

Домкрат, открутите колесную гайку и снимите колесо. Положите что-нибудь под порог для страховки.

Читайте также

  • Здравствуйте, дорогие читатели!Текущий рекорд будет распространяться на владельцев двигателей серии 21011 и 2103 Кому интересно, мы наливаем чашку кофе и внимательно читаем, а кому мы не видим рисунки карбюратора!)) (Мне очень нравится писать)Как доб...
  • Запасные фонари на приборной панели ВАЗ 2107Снятие панели приборов от ВАЗ 2107 1. Подготовьте ваш ВАЗ 2107 к работе (см. «Подготовка вашего ВАЗ 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Отсоедините провода на грузике 2107 от отрицательной клем...
  • К 2014 году на Hyundai Solaris была установлена ​​4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга 1,6-литрового двигателя завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка получилась отличная, но есть нарекания по этому поводу. П...
  • И переднеприводные, и полноприводные версии трехрядного внедорожника получают общую оценку в пять звезд Palisade имеет предупреждение о переднем столкновении с автоматическим торможением и предупреждением о выходе из полосы движения в качестве станд...
  • Воздушный фильтр Mitsubishi Colt является одним из основных элементов системы впуска воздуха в автомобиле. Благодаря кабине фильтров Mitsubishi Colt удаляет до 90% мусора, пыли, вредных и опасных примесей, содержащихся в воздухе, взятом снаружи. В за...
  • Renault Duster оснащен карбюраторным двигателем объемом 1,6 (114 л.с.) или 2,0 см3 (143 л.с.) или дизельным двигателем объемом 1,5 см3 с ременным приводом. Все двигатели имеют хронометр (газораспределительный механизм), который регулирует фазы сгоран...

Очистите болты ступицы от грязи и ржавчины и нанесите смазку. Расположение болтов на фото.

Пока болты снимаются, нам нужно разобрать суппорт. Снять пружину суппорта. Далее мы углубляем тормозной поршень, вдавливая отвертку в металлическую часть тормозной колодки. Перед погружением откройте крышку бака и следите за уровнем жидкости во время спада. Откручиваем направляющие суппорта. Их шестиугольник. семь.

Снимите суппорт, открутив направляющие. Опору не оставляют висеть на шланге, но мы ее завязываем, как на фото.

Снимите два крепежных болта суппорта и снимите его. Также желательно опрыскивать эти болты проникающей смазкой.

Используя головку на пятнадцать, оторвать ступичные болты. Нижний болт не может быть отсоединен; вам нужно сбить рычаг или использовать комбинированный ключ на пятнадцать.

Используя десять головок, снимите стопорный болт тормозного диска и снимите его. Диск можно удерживать ручными тормозными колодками; при необходимости снимите накладки.

Снимите колодки стояночного тормоза. Вынимаем «солдат» и откручиваем пружины.

Мы полностью откручиваем болты ступицы и вынимаем ее из пазов. Если нет, вы можете сжать следующим образом. Например, замените кувалду и сфокусируйтесь на грязевом щите. Затяните колесный болт так, чтобы он опирался на кувалду, и таким образом потяните ступицу на себя. На фото ниже все будет понятно.

# подшипник_ подшипник # задний_ подвеска # Volvo_XC90 # Volvo_XSI90

Подшипник заднего колеса

Предупреждение:
— Снятие и установка подшипника заднего колеса справа описана ниже. Снятие и установка слева одинаковы.
— Ступица и ее подшипник являются неотъемлемой частью. Если подшипник или другой компонент выходит из строя, весь узел должен быть заменен.

Разведение

1. Ослабьте колесные болты. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате, поднимите заднюю часть машины и установите его на надежные опоры (для этого сначала мы устанавливаем колесные картриджи под передние колеса).

2. Отпустите стояночный тормоз.

3. Открутите колесные болты и снимите заднее колесо.

Замена Задней Ступицы Volvo Xc90

4. С помощью металлической щетки очистите все резьбовые соединения, которые будут привинчены, при необходимости нанесите проникающую жидкость (тип WD-40).

5. Поверните ключ на 13, чтобы открутить два монтажных кронштейна кронштейна тормозного суппорта.

6. Затем слегка вдвиньте поршень колесного цилиндра в цилиндр. Для этого вставьте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском через отверстие в суппорте и, опираясь на суппорт, переведите его, тем самым погрузив поршень в цилиндр.

Заметка
При надавливании на поршень мы следим за уровнем тормозной жидкости в баке, жидкость, стекающая по краю, может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимите кронштейн тормозного суппорта и колодки тормозного диска. Мы вешаем кронштейн, используя подходящую толстую проволоку для подвесного элемента.

Предупреждение:
— Держатель суппорта тормоза должен быть подвешен на прочной металлической проволоке и т. П. Всякий раз, когда он снимается с кронштейнов, а гибкий тормозной шланг остается подключенным к суппорту тормоза. Если это требование не будет выполнено, груз суппорта будет воздействовать на гибкий тормозной шланг, который может повредить шланг и привести к утечке тормозной жидкости.
— Если вы не нажмете суппорт тормоза, нажмите педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. С помощью ключа 10 ослабьте крепежный болт

. и снимите тормозной диск.

Заметка
Если диск застрял, слегка коснитесь его резиновым или полимерным молотком, чтобы выбить его из гнезда на ступице.