Замена Заднего Привода Субару Легаси

Замена Субару на задний привод

Не сгибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительные валы, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя, так как клапан касается нижней части поршня!
Перед установкой ремня тщательно очистите все шестерни приводного механизма, полностью удалив жир и воду с их загрязнений!
Ремень ГРМ должен быть установлен в прохладном двигателе!

Детали установки компонента синхронизации

  1. Затяните стояночный тормоз, закрепите задние колеса колодками колес, затем подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. Рисунок). Схема установки опор для крепления автомобиля в поднятом положении) Если это так, снимите картер.
  2. Опустите радиатор — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости в приводные ремни.
  3. Снять радиатор.
  4. Снимите охлаждающий вентилятор и шкив водяного насоса.
  5. Снимите приводной ремень, компрессор K / V и ремни генератора.
  6. Выверните все свечи зажигания.
  7. Снимите экран щитка распределителя.
  8. Снимите опорный рычаг промежуточного ролика приводного ремня компрессора K / V.
  9. Снимите трубку, соединяющую крышку ГРМ с воздушной втулкой.
  10. Снимите шланг охлаждающей жидкости с термостата.
  1. Поверните коленчатый вал с помощью болта его шкива, чтобы привести двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
    Замена Субару на задний привод
  1. Снимите болт шкива коленвала и снимите шкив коленвала с помощью соответствующего съемника.
  2. Снимите верхнюю и нижнюю части передней крышки ГРМ.
  3. Проверьте левую точку выравнивания распределительного вала с противоположным знаком в верхней части задней крышки картера ГРМ.

Видео: Замена устаревшего заднего привода Subaru


  1. Убедитесь, что метка совмещения коленчатого вала с выемкой на корпусе масляного насоса выровнена правильно.
  1. Временно установите болт шкива коленчатого вала, чтобы коленчатый вал вращался.
  1. Снимите гайку натяжителя, раскройте последний узел и снимите ремень ГРМ.

Типичные дефекты ремня ГРМ

  1. Внимательно осмотрите состояние снятого ремня на наличие дефектов (см. Рисунок) Типичные дефекты ремня ГРМ) заменить его.
  1. Вручную проверьте натяжение шкива натяжителя.
  1. Оцените состояние пружины натяжителя.
  2. Дефектные компоненты заменяются.

Детали установки таймера

  1. Убедитесь, что двигатель все еще находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  1. Замените натяжитель с пружиной.

Если монтажный штифт отсутствует, его резьбовая часть должна быть смазана фиксирующим герметиком, прежде чем вкручивать его в блок двигателя.

Используя гаечный ключ, полностью поверните натяжитель и временно затяните гайку, которая его крепит.

После отслеживания совмещения меток совмещения установите ремень — белые линии на ремне должны соответствовать точкам совмещения зубчатых колес распределительного вала и распределительного вала. Убедитесь, что ремень установлен так, что стрелка, прикрепленная к его ремню, направлена ​​в сторону от двигателя (на переднюю крышку привода ГРМ).

В этом руководстве используются модели Infiniti QX4, оснащенные 3,3-литровым двигателем. 133.ремень ГРМ. При установке между шестернями распределительного вала обязательно 40 зубья ремня, между колесами левого распредвала и коленвалом — 43 зуб.

Удерживайте натяжитель гаечным ключом и ослабьте его стопорную гайку.

Поверните натяжитель с помощью гаечного ключа на 70-80 градусов по часовой стрелке и снова временно затяните гайку.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, по крайней мере, на два полных оборота, доведя его до конца ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

Запрессуйте ленту между правой звездочкой распределительного вала и натяжным роликом 98 Н (10 кгс)

Толстая лопасть зонда 0,35 мм и ширина 1 2,7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы полностью зацепить лезвие зонда под ремнем.

При повороте вала ремень должен двигаться примерно на 2,5 зуба.

You may also like