Замена Шруса Audi A6 C5

Audi A6 C5 характеризуется хрустом в начале передних колес, выдающим сигнал о том, что внешний шарнир изношен на равных угловых скоростях.

Чувствительность к загрязнению

С высокой надежностью, CV соединения имеют существенный недостаток. чувствительность к загрязнению. Даже небольшое количество пыли и грязи, попадающее внутрь шарнира, вызывает ускоренный износ рабочих поверхностей.

Замена Шруса Audi A6 C5

И несмотря на наличие пыльника, который защищает соединение с постоянной скоростью, грязь часто проникает в устройство, так как резиновый элемент легко повреждается.

Когда происходит хруст, шарнир на Audi A6 C5 можно вымыть, добавить новую смазку и заменить пыль, но эти меры помогут только продлить срок службы агрегата.

Невозможно более радикально отремонтировать шарнир, поскольку его невозможно починить. Поэтому, в конце концов, трещину ШРУСа придется модифицировать.

Инструменты и оборудование

Замена внешних шарнирных соединений на Audi A6 C5 не является технологически сложной операцией, поэтому вы можете сделать это самостоятельно.

Дизайнеры проделали довольно хорошую работу по проектированию привода, поэтому при замене внешних петель никаких специальных инструментов не требуется.

Читайте также

  • Если возможно, подскажите процесс снятия и установки головки блока цилиндров QR-20, мне нужно заменить прокладку. Машина начала греть и пузырьки в расширительном бачке, т.е. автомобиль NISSAN SERENA 2002 QR20DE. Расход масла составляет 1 литр на тыся...
  • Сборка замены масла в коробке передач ВАЗ 2108-2109-21099 датчик уровня масла 2. дышать 1. Перечислить 2. пробка для слива маслаИнтервалы замены масла. каждые 75 000 км или каждые 5 лет.Картер пять шагов. 3,3 литра; четыре этапа. 3,0 литра.Рекомендуе...
  • Система обогрева салона ВАЗ 2107 достаточно надежна и долговечна. Но, как и любой узел, он не застрахован от поломок. В большинстве случаев клапан радиатора отопителя, о котором речь пойдет в отдельной статье, выходит из строя. Мы изучим признаки пол...
  • Более 65% жителей Великобритании считают, что упаковка автомобиля на Рождество. это стресс для них, и четверть (26%) говорят, что они отменяют Рождество, а не упаковывают машину лицом к лицу. Большинство британских водителей говорят, что они упаковыв...
  • Все, что вы хотите знать о Ford Fusion, но не знаете, где спроситьВы также можете стать нашим партнеромОтчет о замене рулевой тягиКак оказалось позже, это была преждевременная замена. Причина раздражающего стука была в другом месте. Однако для дальне...
  • 1200 рублей за фотоотчетОплачиваем авторемонтные фотоотчеты. Доходы от 10000 рублей / месяц Написать:ВАЗ-2109. это советский автомобиль, а затем российского производства, который разрабатывался и выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1987 по ...

Передняя подвеска выглядит так.

Для самостоятельной замены вам нужно только:

  • Разъем;
  • Опоры безопасности (подходящие деревянные палубы соответствующих размеров);
  • Набор ключей и головок (обязательно. голова на 27);
  • Щипцы для воротника;
  • Тряпки;
  • Моющие средства (вместо них можно использовать бензин, керосин);

Вам также понадобится новый шарнир и связанные с ним компоненты. смазка, упорные и стопорные кольца, пластиковая втулка, болт шарнира, пила, зажимы (которые обычно поставляются с устройством).

Методы замены

Существует два способа замены наружного шарнира CV на Audi A6 C5 своими руками. отсоединить рычаги подвески от рулевого колеса и без этой операции.

С отпуском рычага

Мы рассмотрим замену шарниров с предыдущим отсоединением рычагов на примере левого внешнего шарнира.

Операция выполняется следующим образом:

  1. Мы ставим машину на ровную платформу, используем ручной тормоз и включаем первую передачу в коробку передач. Кроме того, вы можете разместить колодки под задними колесами;
  2. Снимите крышку и, используя головку 27 с помощью ручки, снимите болт, крепящий привод к ступице, а также ослабьте опоры колес;
  3. Снимите 5 дисковых болтов;
  4. Джек поднимите переднюю часть автомобиля с левой стороны, снимите колесо;
  5. Полностью открутить болт крепления привода;
  6. Поверните колесо влево до упора;
  7. Чистим болт рулевого колеса с верхних кронштейнов подвески, откручиваем (два ключа нужны на 16) и выбиваем его;
  8. Осторожно снимите кончики рычага с кулака, последний из которых скатится в сторону;
  9. Потяните шарнир до упора, снимите его со ступицы. Не забудьте повернуть рулевое колесо вправо (при замене левого шатуна);
  10. Снять (укусить) зажимы. Вынимаем ботинок или просто отрезаем его;
  11. Выровняйте конец шарнира относительно вала (так, чтобы они были расположены на одной оси);
  12. Скручиваем петлю с вала. Для этого вставьте крепежный болт назад и поверните его гаечным ключом до упора. Затем включите шестерню, чтобы обеспечить ШРУС, а затем завинтить болт, пока узел «отрывается» от стопорного кольца на вале;
  13. Удалить стопорное кольцо, втулку и стопорное кольцо;
  14. Тщательно промойте вал и протрите тканью;
  15. Наденьте хомут на приводной вал;
  16. Мы делаем то же самое с новой пылью;
  17. Далее наденьте на вал первую шайбу (снизу к двигателю);
  18. Установите вторую пластиковую шайбу;
  19. К последним мы ставим стопорное кольцо;
  20. Положите масло в шарнир. Новые Audi CV6 для Audi A6 C5 с уже смазанным маслом, что очень удобно;
  21. Также положите жир в багажник;
  22. Мы устанавливаем новое соединение CV на пазы вала, а затем садим его до упора с помощью молотка и деревянного удлинителя (осторожно устанавливая его, чтобы пыль не попала в смазку). Далее возьмите старый болт, вверните его в ступицу и с помощью молотка наденьте шарнир на вал. Вы можете проверить, полностью ли зафиксирован шарнир, посмотрев на пластиковую втулку. она ​​должна быть почти полностью «спрятана» внутри сборки;
  23. Мы положили пилу на внешний рукав. Вам нужно будет воспользоваться отверткой и снять автомобиль с трансмиссии. Резиновый элемент фиксируется зажимами, зажимая их щипцами;
  24. Затем мы делаем все в обратном порядке. Установите привод в ступицу и прикрепите крепежный болт;
  25. Прикрепляем ручку обратно к подвескам и фиксируем все крепления;
  26. Поставьте колесо на место, опустите автомобиль с домкрата;
  27. Затянуть привод и опоры колес.

Видео: Замена Шруса Audi A6 C5


По этой причине замена внешней ссылки CV на Audi A6 C5 считается завершенной.

В некоторых случаях не всегда возможно развязать застежку кулака с верхними руками. Если эти болты не были раскручены в течение длительного времени, они в конечном итоге застрянут и их будет трудно открутить. Альтернативой в этой ситуации является отвинчивание нижних рычагов от кулака.

Фактически, чтобы заменить внешний шарнир на Audi A6 C5, особая разница заключается в том, что рычаги отсоединяют рулевое колесо. сверху или снизу, в обоих случаях ступица наклонится в сторону, что позволит завершить движение ,

Без отвинчивания рычагов

Второй способ не требует отсоединения элементов подвески, но для его переноса потребуется дополнительный домкрат и только гидравлический тип бутылки.

Технология замены второго метода заключается в следующем:

  • Ослабляя крепление колеса и привод, мы раздвигаем переднюю часть и снимаем колесо;
  • Установите опору безопасности и опустите на нее автомобиль (чтобы он опирался на палубу, а не на домкрат);
  • Поверните рулевое колесо до упора (при замене на правую сторону поворачиваем его влево, слева. направо);
  • Установите розетку под бутылку под рулевой шарнир;
  • Копаем ступицу до тех пор, пока нижние рычаги не будут горизонтальны относительно земли
  • Разорвать петлю и снять ее со ступицы;
  • А потом мы все меняем и собираем обратно.

Суть метода заключается в том, что при подключении ступицы сама подвеска слегка отводит ее в сторону, что позволяет снять шарнир для замены.

Считается, что на Audi A6 C5 правое соединение CV может быть изменено только методом, который отключает рычаги. Но некоторые автовладельцы заменяют правую петлю дополнительной розеткой.

Как правило, можно попытаться растянуть узел, подключив ступицу, и, если это не помогает, открутите крепления и отсоедините рычаги.

Наконец, отметим, что алгоритм замены внешних шарнирных соединений подходит не только для Audi A6 C5, но и для Volkswagen Passat B5.

Если вы используете свой метод для этого вида работ, пишите в комментариях, многим это будет интересно.