Замена Сальника Коленвала Volkswagen Т4

Переднее и заднее сальники коленчатого вала Т4 необходимо заменять при наличии тени от моторного масла, каждый раз при снятии коленчатого вала или снятии крышек. Например, повреждение заднего сальника можно угадать по поводу проскальзывания сцепления. Для замены уплотнений удобно использовать специальный инструмент, но вы можете обойтись без него, если хотите.
Оба сальника коленчатого вала T4 можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля.

Снятие уплотнения коленвала

Для замены переднего сальника необходимо снять демпфер с коленчатого вала и всех частей перед ним. Закрепите коленчатый вал. Для этого лучше всего включить передачу и поставить автомобиль на ручной тормоз. Специальное устройство используется на станции технического обслуживания.
Снимите передний сальник с помощью съемника, но для этих манжет используется № 3273. Съёмник используется следующим образом:
Выкрутить внутреннюю часть съемника на три полных оборота (приблизительно 4 мм) и зафиксировать его на месте с помощью стопорного винта.
Смажьте резьбовую головку инструмента моторным маслом и установите коленчатый вал с уплотнением как можно дальше.
Ослабьте стопорный винт и поверните внутреннюю часть съемника, нажимая на него до тех пор, пока не будет извлечено масляное уплотнение. Установите датчик в тиски и снимите сальник.
Для замены заднего сальника коленчатого вала Т4 снимите коробку передач, сцепление и маховик / привод. При снятии заднего сальника удобно использовать инструмент, показанный на рис. 169, при отсутствии этого используйте отвертку, или, после сверления отверстий и завинчивания винтов, удалите масляное уплотнение с помощью простых щипцов. Будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнительное отверстие в блоке цилиндров. Если двигатель снят, легче снять соответствующую крышку, и тогда нетрудно заменить уплотнение.

Видео: Замена Сальника Коленвала Volkswagen Т4


Рис. 169 Задняя опора

Установка с удаленным двигателем

Замена Сальника Коленвала Volkswagen Т4

Смажьте сальник моторным маслом и аккуратно прижмите его к остальной части крышки (промойте снаружи).
Аккуратно наденьте капот на коленчатый вал, сдвиньте капот к блоку цилиндров и аккуратно отцентрируйте. Постепенно затяните болты несколькими проходами по периметру.

Установка с установленным двигателем

Установите направляющую втулку на шейку коленвала, смажьте сальник моторным маслом и установите его на направляющую втулку. Наденьте прижимную втулку специального инструмента 3266 (см. Рис. 170) на направляющую втулку и затяните центральное масляное уплотнение с помощью уплотнения. Используется демпферный болт.

Рис. 170 Установка передней манжеты на коленчатый вал

Заднее масляное уплотнение коленвала Volkswagen T4 аккуратно вставляется в рукоятку молотка, чтобы избежать больших перекосов. Старайтесь не повредить рабочие края. Вы можете использовать инструмент для установки сальников № 2003/1 или сделать диск с отверстием посередине, в которое проходит конец коленвала, и двумя отверстиями по периметру на уровне отверстий сцепления. корзина. Равномерно затяните оба болта и затяните уплотнение (см. Рис. 171).

Рис. 171 Установка заднего сальника