Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Pajero 4

Даже самые успешные модели автомобилей имеют свои сильные и слабые стороны. И, судя по информации, доступной в Интернете, замена кустов или кустарников Mitsubishi Outlander является болезненной темой для многих владельцев популярных кроссоверов. Специально для модификаций с приставкой XL, поскольку увеличение веса автомобиля без серьезной обработки шасси не могло не сказаться на общем сроке службы конструкции.

Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Pajero 4

Ситуация усугубляется тем, что цены, установленные для этой процедуры официальными и неофициальными сервисными центрами, не радуют владельцев подержанного оборудования. И неудивительно, что автомобилисты с определенными техническими навыками задаются вопросом, как сделать необходимый ремонт на собственном Mitsubishi Outlander. Имеет смысл поговорить об этом подробнее.

Каковы требования к ремонту?

К разочарованию тех, кто любит проводить техническое обслуживание на месте, так сказать «на коленях», мы должны признать, что вам понадобится специально оборудованная мастерская и хороший набор слесарных инструментов для выполнения этой работы. Если это не так, то все попытки решить проблемы не увенчаются успехом. Оправдания типа «у меня не было подходящего гаечного ключа под рукой» не работают. Задняя многозвенная подвеска Mitsubishi Outlander не допускает грубого неквалифицированного управления.

Отличия шасси

Следует отметить, что кроссовер имеет шасси двух разных типов. В зависимости от варианта осуществления цилиндрические пружины, которые играют роль элементов подвески, могут опираться на их нижний конец:

  • непосредственно к кольцу, где есть специально штампованные углубления;
  • в чашках сделано одновременно с подвесками.

Существующие различия влияют на выбор продольных и поперечных рычагов (если вы решили приобрести их в сборе), а также амортизаторов. Что касается самих сайлентблоков, то их номенклатура остается неизменной из-за ассоциации разработчиков.

Рациональный подход

После того, как транспортное средство достигло значительного пробега. 60 000 км или более. нет необходимости пытаться заменить по отдельности только те детали, неисправности которых были диагностированы. При таком подходе существует высокий риск ремонта в ближайшем будущем, что требует много времени и усилий. Если вы поменяете бесшумные блоки задней подвески на Mitsubishi Outlander, то все сразу.

Обязательные части

Многие владельцы кроссоверов жалуются, что есть определенные трудности с выбором компонентов. Позвольте нам дать вам несколько полезных советов по этому вопросу.

  1. Не пытайтесь прикрепить к нему другие детали автомобиля. Сходные по размеру, они часто сильно различаются по своим характеристикам. Их использование может привести к неисправности шасси.
  2. Не пытайтесь покупать только оригинальные запчасти. Вы сэкономите много денег, используя качественные сторонние компоненты.

Чтобы упростить выбор запасных частей, ниже приведены названия и номера деталей в соответствии с каталогом Mitsubishi. Для полного ремонта требуются бесшумные блоки:

  • 4 ригеля, маркировка. MN 100110;
  • потянув руки;
  • нижний элемент подвески, так называемая кость (2 шт.). 4117А005 или 4117А007;
  • маленький передний рычаг, MU 000763, на моделях до 07/2007. 2 шт., после 07/2007. 4 шт.

В зависимости от года выпуска автомобиля задние рычаги имеют разные обозначения. Миннесота101430 или 4120И125. с такими же установочными размерами. При небольшой разнице в характеристиках их можно считать взаимозаменяемыми.

Читайте также

  • Электронный блок управления Lada Kalina расположен бездумно, потому что он может быть легко затоплен, и мозг будет работать неправильно. Дизайнеры не думали, что наши люди могут поставить очки с напитками рядом с компьютером и тем самым поставить его...
  • Рис. 1. Схема системы учета тормозных систем автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099:1. Тормозной механизм переднего колеса; 3.5. цепной патрубок левый передний правый задний тормоз; 3. Главный тормозной цилиндр; 4. Схема трубопроводов правого пере...
  • Технические характеристики двигателя F16D3Производство. GM DAT Марка \ тип двигателя F16D3 Годы выпуска. (2004. Наше время) Материал блока. чугун Система питания. инжектор Тип. строка Количество цилиндров 4 Клапанов на цилиндр. 4 Ход. 81,5 мм Отверст...
  • Удивительно, но многие владельцы Prado имеют 120 или 150, есть такая возможность, как булавка. При этом штифт не изнашивается на нити и не то, что он очень тугой, а просто поднимается и лопается у основания. Очень противно, но это правда. Как я помн...
  • Из видео и статьи вы узнаете, как отремонтировать дверную ручку WV Golf 2. Владельцы этого автомобиля знают, что ручка является нездоровым местом для этого автомобиля. Все они уничтожены по очереди. Рычаг в них мягкий, сделан из силумина.Вода может п...
  • Для поддержания оптимальной температуры автомобиля разработана система охлаждения двигателя. Его основными элементами являются каналы замораживания в блоке цилиндров, трубопроводах, термостате, радиаторе, а электрическая часть включает в себя вентиля...

Последние два предмета могут снизить затраты, купив только бесшумные устройства с MR 223673 (4 шт.), MN100110 и 4113A062 (2 или 4 шт.). Так вы сэкономите 2. 3 тысячи рублей. Но стоит ли делать замену. это вопрос, так как сами рычаги могут быть в крайне плохом состоянии. С точки зрения экспертов, целесообразно полностью изменить эти детали.

Сменные бесшумные редукторы Outlander различных модификаций выпускаются значительно реже. Но если диагностика обнаружит повреждение этих компонентов, вам понадобятся принадлежности с маркировкой MN 101361 (1 шт.) И MN 101362 (1 шт.) Для левой и правой сторон. Правда сами скобки не являются обязательными. Вы можете ограничиться втулками.

Видео: Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Pajero 4


Резина или полиуретан?

Что касается темы полиуретановых изделий, которая часто поднимается на различных форумах, вам придется разочаровать поклонников полимера, который активно рекламировался в последнее время. Важен не сам материал, а общее качество деталей. При условии, что в процессе производства выполнены все технологические требования, запасная часть прослужит долго. Ну, а если нет, то даже если он целиком сделан из золота, он все равно будет в мусоре на скорости.

В дополнение к запасным частям вам необходимо приобрести надежный запас WD-40 или аналогичный. Коррозия приводит к тому, что резьбовые соединения становятся кислотными и их трудно разъединить. На всякий случай, мы рекомендуем иметь новые крепления под рукой. Старые болты и гайки не всегда могут быть использованы повторно.

Процесс разборки

После покупки необходимых запчастей, приступайте к выбору оправок, необходимых для нажатия на сайлентблоки. Если это затруднительно, вы можете альтернативно сжечь резиновый сердечник газовой горелкой, аккуратно разрезать остальные зажимы ножами и снять их с помощью зубила. Иногда имеет смысл использовать эту технику немедленно. Это применимо там, где детали деформированы или сильно повреждены в результате коррозии.

Разборка рекомендуется на подъемнике. При его отсутствии смотровая яма с домкратами выйдет из строя, но это существенно усложнит процесс и потребует дополнительных мер безопасности. Подготовив все, мы приступаем к делу. Замена бесшумной задней подвески Outlander XL и других родственных моделей происходит следующим образом.

  1. Снимите защитный колпачок и открутите гайку приводного вала (на автомобилях с полным приводом).
  2. Снимите задние колеса.
  3. Мы тщательно обрабатываем все гайки и болты проникающей смазкой.
  4. Отсоединяем тормозные тросы и трубки, заменяя последние дренажные емкости для жидкости. Это проще, чем разбирать суппорты и другие элементы системы.
  5. Закрепите пружины подвески (если их концы находятся близко к рычагу).
  6. Откручиваем болты крепления нижних концов амортизаторов.
  7. Сначала мы последовательно демонтируем главные поперечные, затем продольные (возможно, вместе со ступицей), и только потом. маленькие (верхний и нижний) рычаги.

Устаревшие детали лучше всего удалять с помощью гидравлического пресса достаточной производительности. В качестве альтернативы можно использовать большие металлические порошки толщиной 160 мм или более. В крайнем случае, вы можете попробовать сделать специальные съемники.

Важно!

Обязательно отметьте и помните, насколько бесшумны блоки на рычагах. Это относится не только к углу поворота в диаметральной плоскости и направлению расположения (детали не симметричны), но и к глубине вставки. Новые компоненты должны быть установлены таким же образом. Вы ошибаетесь, и преждевременный износ будет гарантирован!

Не допускайте даже незначительного искажения оправки при выполнении операций! Это заставит их кусать, и вся работа будет идти в канализацию.

Убедитесь, что на рычагах нет признаков деформации или других механических повреждений. Перед установкой новых сайлентблоков сначала очистите прилегающие поверхности от грязи и ржавчины, затем нанесите на них тонкий слой смазки. Это значительно уменьшит силы, возникающие при монтаже.

Мы не рекомендуем пытаться выполнять работу непосредственно на машине без разборки задней оси. Скорее всего, вы будете только тратить свое время и силы, но не добьетесь желаемых результатов.

Возможны подводные камни

На словах все просто. Но на самом деле враг любой техники. коррозии. будет мешать следующему.

  1. Отверните болты нижних точек амортизаторов. Если они плотно отслаиваются, вам нужно вооружиться автоматическим или ручным металлическим мечом. Затем, вставив конец инструмента между внутренней поверхностью рычага и сайлентблоком, вырежьте болты.
  2. Вытолкнуть шпильки приводного вала из ступицы. Здесь нужно набраться терпения и быть осторожным, используя много проникающего масла, чтобы не повредить ступицу, выбить конец приводного вала. Попытка решить проблему с ацетиленовой горелкой изменит подшипник колеса.

Чтобы избежать таких трудностей при дальнейшей разборке, смажьте все резьбовые соединения и, одновременно, пазы смазкой во время монтажа. Масла NLGI-2, содержащие дисульфид молибдена, хорошо подходят для таких целей.

Для ослабления болтов и гаек используйте только высококачественные шестигранные (не многогранные) гнезда. Не жалейте проникающего жира и тщательно готовьтесь. Опыт показывает, что у вас будет только одна попытка перенести нить со своего места.

сборочный

Предупреждение! В процессе сборки мы не затягиваем рукава сайлентблоков, только приманку. Окончательная затяжка должна выполняться только после опускания машины на колеса. Рекомендуется даже слегка встряхнуть, чтобы все детали встали на свои места.

Если это правило будет нарушено, все работы будут выполнены напрасно, потому что даже самые качественные детали выйдут из строя через 3. 5 тысяч километров. Все это связано с неправильно распределенными нагрузками, под воздействием которых рвутся как вулканизированная резина, так и правильно сформированный полиуретан. Рекомендуются следующие усилия затяжки:

  • основные производственные кольца. 80. 110 Нм;
  • другие бесшумные агрегаты. 110. 130 Нм;
  • гайки приводного вала. 160 Нм.

Поскольку тормозные трубки были отсоединены во время технического обслуживания, обязательно удалите тормоз, чтобы удалить воздух из системы!

Смеем предположить, что, прочитав вышеизложенную информацию, многие автомобилисты придут к выводу, что замена задних сайлентблоков, предусмотренных правилами Mitsubishi Outlander, является непростой задачей. Это верно. Поэтому, прежде чем принять решение сделать работу самостоятельно, тщательно продумайте свои варианты. И если вы придете к выводу, что не можете позволить себе задачу, лучше купить набор необходимых компонентов и обратиться за помощью к специалистам.