Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Чери Амулет

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Чери Амулет

замена генератор для роликов натяжителей роликов ролики чери амулет

Итак, руководство к действию. Предварительная покупка 2 шт. (короткий, около 12 см в длину и около 30 см в длину, стандартный с квадратным сечением на концах), поэтому, когда болт ослабит шкив, снимите рычаг ключа с колесной арки снаружи машины. На удлинителях также нужно открутить другие болты. 19-головный и большой рычажный гаечный ключ уже были в наличии (баллонный, телескопический, стандартный, приобретается отдельно от станка, 250 руб.). Мне также нужна крестовая отвертка и обычная отвертка, а также 10 и 13 головок, домкрат, тряпка. Все. Мы начинаем разбирать:

1) Откручиваем болт на шкиве, поворачиваем руль вправо до конца, двигатель заглушен, включаем 5-ую передачу. Кладем блоки (камни, кирпичи) под левый фронт! колесо туго. Мы снимаем голову с воздушного шара в 19 (то же самое, от которого откручиваются колеса), надеваем его на удлинительный шнур, прикрепляем второй удлинитель и воздушный шар так, чтобы его рычаг выглядел 10 часов (машина на правом зеркале). Мы опираемся на банку, отрываем болт, а это означает, что несколько раз мы грузим весь вес на банку, пока она не сломается. Не откручивайте полностью.

2) Снять правое колесо, конечно же, под автомобилем. Одновременно проверяйте состояние тормозных колодок, шлангов, суппортов.

3) Снимите пластиковую подвеску, используя 10-головную отвертку и крестообразную головку, обеспечив хороший доступ к ремням и шкивам в нижней части машины.

4) Снимите воздушный фильтр. Для этого откручиваем блок реле, который намотан на стойке машины рядом с фильтром, 2 болта на 10. Затем откручиваем 2 болта корпуса фильтра, также на 10, через удлинительный кабель 30 см. заканчивается от фильтра, так что получите больше доступа. На передней части фильтра, воздухозаборник, он также удаляется вместе с фильтром. Для этого откручиваем 2 болта на 10, доступ к ним хороший, с верха решетки. Далее мы вытаскиваем этого «осьминога», то есть фильтр со шлангами, слегка толкая трубу кондиционера в направлении крыла автомобиля. В целом, доступ к ремням отличный.

5) Снимите ленту генератора, она самая длинная, с продольными канавками внутри. Это легко сделать. Сожмите натяжной ролик. Двое из них (видео). Один подпружинен, другой прочно прикреплен. Нам нужен тот, который ближе к ремню ГРМ. Над ним (валиком) находится алюминиевая круглая выпуклая крышка, собственно, сам натяжитель, с шагом вверх (около 1,5 см). Возьмите этот выступ и сожмите его по часовой стрелке, то есть вперед, вдоль машины. Чтобы было проще, мы берем тот же мяч с головой в 19, кладем голову на выступ, брызги можем посмотреть на лобовое стекло и вытягиваемся, стоя перед машиной. потом тигель вернется в направлении автомобиля к лобовому стеклу. Ремень должен быть настолько расслабленным, чтобы его можно было легко снять второй рукой (первая задействуется при толкании натяжителя). Снимите ремень с ролика. Отпустите натяжитель.

6) Снимите ремень ГУР. Это самый короткий доступ внизу через колесную арку. Болт на 10 (натяжитель) ослаблен, он расположен внизу, под гидроусилителем руля, голова смотрит впереди автомобиля. В моем случае он не расслабился. Возможно, возможно. Недолго думая, я оставил его одного. Затем он снял ремень со шкивом. (см. раздел 7).

Читайте также

  • Лада Грант систематически становится одним из самых популярных и популярных автомобилей среди линейки АвтоВАЗа. Но для длительной и комфортной работы вам необходимо следить за всеми жизненно важными компонентами вашего железного коня и, в частности, ...
  • замена служба поддержки двигатель / перечислить 1. Замена моторного масла на Opel Astra j, h, g Масло в Opel Astra g одно из. Примените ручной тормоз, затем разделите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры оси. По возможности снимите нижн...
  • Снять передний бампер Polo Sedan Взгляды и взглядыВам понадобится: ключ TORX T25, плоская отвертка.1. Откройте крышку и установите ограничитель.2. Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора. 3. Снимите лампу ближнего / длинного жгута и отсоеди...
  • Снятие бамперов с марки Opel Astra может потребоваться не только для его ремонта или замены, но и для других, более привычных. Например, при замене лампочки в фаре один из болтов, крепящих ее крышку, расположен чуть ниже этого защитного элемента кузо...
  • Интерьер такого популярного автомобиля, как Lada Largus, практически аналогичен интерьеру Renault Logan. По сути, сама центральная панель, круглые каналы и кнопки. Только внешний вид приборной панели мало изменился, кнопки на центральной консоли имею...
  • ВАЗ 2110 замок зажигания По сути, электронный переключатель замыкает и размыкает контакты электронных цепей. Основное назначение выключателя зажигания. запустить двигатель. Кроме того, замок зажигания защищает ВАЗ 2110 от угона, особенно замечательно...

Вишневый Амулет замена Кронштейн генератора и натяжитель ремня генератора (с валом)

Пишите вопросы и комментарии буду рад! Здесь вы можете оставить свои вопросы и пожелания: Группа:.

 

ЧИТАЙТЕ АМУЛЕТ, как самостоятельно заменить ремешки переменного тока

Всем привет. Сегодня я собираюсь показать вам, как редактировать видео ремень генератора/ кондиционер на душ. Задавать вопросы.

7) Полностью откручиваем болт от шкива, который изначально был порван контейнером, доступ к которому осуществляется через колесную арку. Снимите шкив. Он сидит на штыре, поэтому он должен легко поднять руки, дрожа в разные стороны. Если нет, вы можете нажать на деревянный блок. Если вы полностью застряли, поможет только инструмент для удаления. В моем случае я легко поднял руки, как я уже сказал, вместе с рулем ремня.

8) Снимите пластиковые заглушки. Для этого откручиваем 4 болта на 10, открываем верх снятого воздушного фильтра (2 болта) и днище через арку (2 болта). Доступ к ремню ГРМ открыт!

9) Наносим метки на шкивы. Для этого наденьте колесо, используйте 2 болта. Мы вращаем (прикладываем силу, сжимаем.) По часовой стрелке. Следуйте за верхним зубчатым шкивом (с отверстиями), и одно из отверстий имеет выступ в виде вершины. Сориентируйте его в верхнее положение. В головке блока цилиндров имеется небольшое отверстие для управления, если вы положите голову в воздушный фильтр, вы сможете его увидеть. Вы можете вставить тонкую отвертку или шило. Тогда вы обязательно увидите сочетание вершины с этой дырой. Проверьте нижний шкив, у него также есть выступ, он должен сочетаться с оттоком двигателя. Все отметки за отметку в 12 часов. Если все метки (верхний и нижний шкивы) соединены, то снимите колесо, и вы сможете снять ремень ГРМ.

10) Снимите ремень ГРМ. На всякий случай отметьте маркер на ремне: направление вращения ремня, нанесение ударов до меток шкивов. 13 винтов с головкой (2 шт.) Натяжной ролик ремень ГРМ. Не смешивайте его с масляным насосом! Натяжной ролик гладкий, его крепежные болты расположены по сторонам, которые необходимо открутить. Доступ не очень хороший, поэтому вам не нужна длинная головка в 13 лет. Снимаем ролик, осторожно снимаем ремень ГРМ, не поворачивая шкивы.

11) Установите новый натяжитель ремня ГРМ, затяните 2 болта до 13, но не затягивайте. Надеваем ремень ГРМ так, чтобы правая сторона (при осмотре шкивов) была свободна от провисания и сильных препятствий, просто плоская. Тогда мы одеваемся тигель натяжитель давайте посмотрим, что ремень он попадает в пазы ролика масляного насоса и хорошо удаляется на шкивах.

12) Регулировка натяжения ремня. Мы не затягиваем болты 13 роликами натяжное устройство и. несколько раз ударьте деревянным стержнем левым роликовым креплением в направлении автомобиля. Ролик должен двигаться в пазы вперед, потянув ремень. Проверьте натяжение ремня зуба. пальцами поверните ремень вокруг вертикальной оси в большое отверстие, т. е. справа от шкивов. Если вы можете повернуть угол примерно на 90 градусов, затяните болты до 13 натяжных роликов до конца. Если угол меньше или больше, повторите еще раз.

13) Наденьте колесо двумя болтами, поверните их по часовой стрелке. Мы делаем несколько оборотов, если ремень ГРМ надет, то все должно обойтись без проблем, кроме сжатия в цилиндрах, отсутствия пробок, хрустов и т. Д. Снимаем колесо.

14) Мы собираем все в обратном порядке. Во-первых, заборы, пункт 8.

15) Надеваем нижний шкив (помните, это обычно для гидроусилителя руля и генератора). В моем случае я должен был немедленно надеть это генератор и пояса гуру. Он был одет в его руках, ему пришлось немного постучать в конце. Главное. сначала выровняйте его так, чтобы ключ шел прямо. Для этого мы немного надеваем шкив, просматриваем отверстие в шкиве и совмещаем паз ключа и сам ключ. Делайте это лучше днем ​​или при хорошем освещении.

16) Мы также надеваем ремень генератора на натяжитель, как в пункте 5.

17) Мы установили воздушный фильтр и субэлемент в колесную арку.

18) Проверьте все болты, удалите их снова, мы также проверим зажимы на соплах.

19) Начнем. Мы слушаем. Двигатель должен работать так же, как и до замены ремня ГРМ.

20) Мы едим и наслаждаемся поездкой на машине, которую обслуживаем.

Результат: 3000 р. Уроки, извлеченные для замены не только ремня ГРМ, но и ремня генератора и руля. Мы проверили тормоза, суппорты, пыльники правого паруса. Путешествие на большие расстояния может пригодиться на ходу. И опыт в таких ситуациях бесценен.