Замена Ремня Грм Шевроле Авео 1.4

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Смена ремня привода ГРМ на движках 3.2.0 л DOHC

Читайте так же

Когда Менять Ремень ГРМ На Опель Астра... Подмена ремня ГРМ на Опель Астра Н в кустарных условиях: аннотация, фото, видео Ремень ГРМ Опель Astra H – один из важных составляющих мотора автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод подмены. Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная ...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Toyota Corolla 2... Замена прокладки клапанной крышки Toyota Corolla 2001 vvt-i Создатель: Karakur Размещено: 10 сент. 2015 г. Просмотрено: 84 370 Мне понравилось: 184 Мне не понравилось: 139 Возможно без усилий без помощи других поменять прокладку, которая размещается под крышками клапанов Тоета Королла 1999-2002. Если вы поставили цель данный процесс был более пон...
Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Ваз 2107... Смена сальника хвостовика заднего моста ВАЗ-2107 Смена сальника хвостовика заднего моста ВАЗ-2107 Сальник хвостовика — один из частей заднего моста на машинах ВАЗ-2107. Вообщем у него имеются долгий ресурс, увы некорректная установка, установка некачественных деталей либо износ приводят к возникновению течи, в области хвостовика ведущей шестеренки ...

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Замена ремней и роликов Шевроле Авео (F14D4)

В монтаже видео я новичек,но суть замены, надеюсь,я раскрыл.В конце я не сказал волшебные слова: Сборку прои.

Замена ремня ГРМ

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как грамотно заменить.

Читайте так же

Как Завести Дизель После Замены Топливного Фильтра... Смена топливного фильтра на дизельном движке Рено Дастер своими силами Далее речь пойдёт о кроссовере Дастер, относящемся к первому поколению. Завод «Рено Россия» выпускал такие авто до 2015 года. Офисный кроссовер могли комплектовать дизельным движком, имеющим обозначение K9K884. Смену топливного фильтра на Рено Дастер с дизелем создаю...
Замена Цепи ГРМ На Ниссан Альмера Классик... Замена зубчатой ​​цепи Nissan Almera Ресурс сети газораспределительного механизма на автомобиле Nissan Almera составляет 120 тысяч километров. Когда автомобиль достигнет такого пробега, рекомендуется сменить цепь времени Nissan Almera. Если из капота металлический шум появился раньше, и машина начала потреблять больше масла, то также необходима зам...
Замена Приводного Ремня Санг Енг Актион Дизель... CommentCar Полезная информация обо всех автомобилях. Для общения. comcar@inbox.ru Проблемы Sang Yeong Действия, обзоры и функции Цель этой статьи. полностью описать Ssangyong Actyon и все возможные проблемы, которые были у пользователей. Мы все знаем, что для того, чтобы выбрать правильный и необходимый автомобиль для себя, вам нужно потратить бол...

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

Удостоверьтесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

  1. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за правильностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [13] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. При помощи специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [18] — Тип 2, новый ремень, [19] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

Читайте так же

Замена Масла В АКПП Мазда 3 2008... Масло в коробку автомат Мазда 6 Кто обладатель японского автомобиля должен знать, как нередко изменяется масло Коробка автомат Мазда 6 и какую трансмиссионную жидкость использовать. Доверить эту функцию сможете спецам технического центра, сможете сберечь определенную валютную сумму и произвести подмену масла в Коробка автомат как еще его называют М...
Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Поло С... 18.4 Подмена тормозных колодок задних колес Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке. Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» )...
Замена Передних Стоек На Ваз 2115... Замена передних стоек на ВАЗ 2115 Создатель: ГАРАЖ НН Размещено: 19 июл. 2016 г. Просмотрено: 54 409 Мне понравилось: 469 Мне не понравилось: 51 Процесс смены фронтальных стоек ВАЗ 2115 Теги youtube: #ВАЗ #ТАЗ #2115 #Рессоры #СТОЙКИ #смена #ремонтвгараже #гаражныйремонт #своимируками #гараж #вгараже #КОЛЕСА #гайковерт #компрессор #опоры Источник...

Tojataur

Related Posts

Замена Цепи Грм Бмв Х5 Е53 М57

Комментарии к записи Замена Цепи Грм Бмв Х5 Е53 М57 отключены

Шкода Октавия 1.6 Замена Свечей Видео

Комментарии к записи Шкода Октавия 1.6 Замена Свечей Видео отключены

Замена Задних Колодок На Рено Логан 2

Комментарии к записи Замена Задних Колодок На Рено Логан 2 отключены

Замена Натяжного Ролика Ремня Генератора Рено Логан

Комментарии к записи Замена Натяжного Ролика Ремня Генератора Рено Логан отключены

Замена Салонного Фильтра Рено Меган 3 Рено Флюенс

Комментарии к записи Замена Салонного Фильтра Рено Меган 3 Рено Флюенс отключены

Замена Радиатора Печки На Приоре С Кондиционером

Комментарии к записи Замена Радиатора Печки На Приоре С Кондиционером отключены

Замена Лампочки В Салоне Киа Рио 3

Комментарии к записи Замена Лампочки В Салоне Киа Рио 3 отключены

Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Меган 2

Комментарии к записи Замена Главного Цилиндра Сцепления Рено Меган 2 отключены

Замена Грм Митсубиси Лансер 9 1.6

Комментарии к записи Замена Грм Митсубиси Лансер 9 1.6 отключены

Замена Троса Газа Рено Логан 1 6

Комментарии к записи Замена Троса Газа Рено Логан 1 6 отключены

Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

Комментарии к записи Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо отключены

Замена Масла В Двигателе Фольксваген Пассат Б5

Комментарии к записи Замена Масла В Двигателе Фольксваген Пассат Б5 отключены

Create Account



Log In Your Account