Замена Ремня ГРМ На Honda Одиссей F22b

Технические характеристики двигателя Honda F22B / F22C

Неисправность и ремонт двигателя Honda F22

В начале 1991 года началось производство 2,2-литровой серии F под названием F22. Этот двигатель был разработан на основе F20 и использует алюминиевый блок цилиндров высотой 219,5 мм. Диаметр цилиндра остался неизменным, и коленчатый вал был заменен более длинным ходом, с ходом поршня 95 мм, шатуны были заменены на короткие. 141,5 мм. Диаметр поршня составляет 85 мм, высота сжатия. 30,5 мм. Этот набор позволил увеличить рабочий объем до 2,2 л.
Блок F22 покрыт одноголовочной SO HC, но с 4 клапанами на цилиндр. Эти системы головок цилиндров не имеют систем VTEC, за некоторыми исключениями. Диаметр впускных клапанов. 34 мм, выпускных клапанов. 29 мм. В F22 используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. Км. Когда он ломается, двигатель F22B изгибает клапан.
Не забудьте про регулировку клапанов, это требуется через каждые 40-50 тыс. Км. Зазор клапанов (холодный двигатель) F22B / F22A: впуск 0,23-0,28 мм, выпуск 0,28-0,33 мм. Зазоры для F22B DOHC: впуск 0,07-0,11 мм, выпуск 0,15-0,19 мм.

Наряду с обычными F22A и F22B также выпускался спортивный мотор, который не имел ничего общего с серией F-F22C1. Этот двигатель был разработан на основе еще более злого атмосферника F20C.
F22C1 был установлен на Honda S2000 для рынка Северной Америки. В отличие от 2-литрового двигателя, он использует более длинный ход коленчатого вала 90,7 мм, шатуны длиной 149,65 мм и поршни 29 мм, но немного отличается от F20C, степень сжатия снижена до 11,1. Высота блока цилиндров составляет 224 мм.
Это увеличило рабочий объем до 2,2 л.
Головка F22C аналогична головке F20C, но были использованы новые распределительные валы с фазой 296/296 и подъемом 12,37 / 12,06 мм. F22C также имеет более тяжелый маховик весом 9,5 кг. В остальном эти моторы одинаковы.

Двигатель F22 принадлежит семейству F и имеет родственные модели с различными размерами: F18, F20 и F23. Вместе с двигателями F Honda выпустила очень технически схожую спортивную серию H, в которую вошли H22 и H23.
Honda F22 выпускалась до 2000 года, затем была заменена на K20A. S2000 F22C1 был выпущен в 2009 году.

Читайте также

  • Форд Фокус2 стирание 6000 компакт-дисков. поиск / извлечение Форд Фокус2 6000CDСтандартное удаление 6000cd радио, Ford Focus2, 2007...
  • Вы можете заменить свои сгоревшие детали освещения на автомобилях Skoda Octavia A5 и A7 на свой собственный набор инструментов и оборудования. После замены ближнего или дальнего света владелец транспортного средства должен отрегулировать положение пе...
  • Воздушный фильтр салона Peugeot 5008 является одним из основных элементов системы воздухозаборника автомобиля. Благодаря кабине фильтров Peugeot 5008 удаляет до 90% мусора, пыли, вредных и опасных примесей, содержащихся в воздухе, поступающем наружу....
  • Opel Astra J вращается и закрывается на холостыхНекоторые владельцы сталкиваются с нестабильным холостым ходом. Есть несколько обстоятельств, которые простаивают Opel Астра Дж.Что, если плавать холостой опель астра ж? Ответ на этот вопрос зависит от ...
  • Аэрофотоснимок показывает область, где Tesla построит свой первый европейский завод в Грюнхайде под Берлином.БЕРЛИН. Запланированный завод электромобилей Tesla в Европе сталкивается с юридическими задержками, которые могут отложить проект на нескольк...
  • Установленный на заводе штатный аварийный грузовик ВАЗ 2114 вызывает гнев многих автолюбителей. Причина в том, что он установлен не на своем обычном месте. на панели, а установлен сбоку от крышки рулевой колонки.Такое расположение затрудняет использо...

Видео: Замена Ремня ГРМ На Honda Одиссей F22b


Модификации двигателя Honda F22

1. F22A1. двигатель для Accord и Prelude, степень сжатия 8,8. Мощность 125 л.с. при 5200 об / мин для Accord и на 10 л.с. больше для американской прелюдии, что достигается настройкой блока управления.
2. F22A3 / F22A7. версия для европейского рынка, степень сжатия 9,8, распределительные валы от F22A6, выхлоп от F22A4, 150 л.с. при 5900 об / мин
3. F22A4. аналог F22A1 с разным выхлопом, мощностью 130 л.с. при 5200 об / мин
4. F22A6 аналогичен F22A1, но с другими входами, выхлопами, распределительными валами и соответствующими элементами управления. Мощность увеличена до 140 л.с. при 5600 об / мин
5. F22A9 является аналогом F22A6 для Австралии.
6. F22B аналогичен F22A и H23A, но с головкой цилиндров с двумя валами и степенью сжатия 9,3. Эти двигатели DOHC развивают 160 л.с. при 6000 об / мин
7. F22B1 аналогичен F22A, но головки этих двигателей оснащены системой настройки экономии топлива VTEC.
8. F22C1. это верхняя версия двигателя F22, описанная в начале статьи.

Проблемы и недостатки двигателей Honda F22B / F22C

Двигатели серии F похожи на H-моторы, поэтому их проблемы повторяются. Узнайте о них здесь.
У них также есть проблемы с двигателем F22C от S2000, он немного отличается от F20C и не имеет проблем с пластинами, но в остальном они очень близки.

Замена Ремня ГРМ На Honda Одиссей F22b

Тюнинг двигателя Honda F22B / F22C

атмосферный

Вы можете увеличить мощность F22A, установив холодный впуск, впускной коллектор от H23A, дроссель 68 мм, коллектор 4-2-1 и выхлопную трубу 63 мм. Это позволит вам получить

15 часов
Чтобы получить маховик мощностью 200 л.с., вам понадобится часть головки цилиндров с бронзовыми направляющими, жесткими пружинами, регулировочными клапанами и пластинами. Нам также понадобится распределительный вал Bisimoto 2-го уровня (или Tappet), разрезная шестерня, компрессионные поршни 11, легкие шатуны, легкий маховик и сопла H22A.
На F22B вы можете поставить головку H22A на то, что установлено, но лучше заменить H22A Euro R сразу.
Настройка двигателя F22C аналогична настройке F20C, здесь написано.

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ F22B / F22C: 4/5