Замена Ремня ГРМ Honda Стрим Д17а

Honda Stream. это компактный фургон японского производства. Первое поколение этого автомобиля было впервые представлено публике в 2000 году. Основными отличиями модели Stream от других аналогичных моделей являются ее быстрый внешний вид и высокие динамические характеристики. Для автомобиля производитель выбрал платформу из модели Honda Civic. Первое поколение оснащено одним из двух двигателей, включая: 1,7-литровый двигатель D17 с максимальной мощностью 130 лошадиных сил и 2,0-литровый двигатель K20A с максимальной мощностью 154 лошадиных силы. Им предлагается пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Представлено вторым поколением в 2004 году. Затем снова изменился внешний вид автомобиля и салона. Последнее, кстати, стало удобнее. Все технические компоненты остались прежними.

Третье поколение было представлено в телах RN6 / 7/8/9. В этом поколении потребителям доступны несколько уровней обработки, различающихся по использованию силовых установок и трансмиссий. Для первого мы выбрали: 1,8-литровый бензиновый двигатель R18A SOHC i-VTEC с максимальной мощностью 140 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (на некоторых рынках также есть механика). Ну, а для второй конфигурации производитель выбрал силовую установку R20A SOHC i-VTEC мощностью 2,0 литра и максимальной мощностью 150 лошадиных сил. Этот двигатель использует вариатор CVT с 7 передачами (Tiptronic).

Первое поколение (2000. 2004)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1,7 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: синтетическое
  • Трансмиссионная жидкость для Honda ATF DW1
  • Трансмиссионное масло: 1,8 л
  • Частота замены масла: 35 тыс. 40 тыс. Км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2,0 л)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, используемое на заводе: синтетическое
  • Трансмиссионная жидкость для Honda ATF DW1
  • Трансмиссионное масло: 1,8 л
  • Частота замены масла: 35 тыс. 40 тыс. Км.

Honda Stream ›
Журнал ›
Автоматическая замена масла и фильтра в коробке передач

Приветствие)
Пришло время менять масло в АКПП. И поскольку внешний фильтр не изменился с момента рождения машины, я решил заменить и его.
Итак, нам нужно:
1) Воронка с удлинителем

Воронка с разделителем
2) ATF-Z1 Ultra 4-литровое автоматическое трансмиссионное масло
3) фильтр автоматической коробки передач 25430-PLR-003 и уплотнительная шайба для сливной пробки 90471-PX4-000
4) головка 5,5 (или крестовая отвертка) и 10
5) храповик 3/8 размера для сливной пробки (квадратное отверстие)
6) Плоскогубцы
7) лохмотья
8) маслосливной бак
9) По крайней мере 3 пустых прозрачных 2-литровых бутылки (у меня была одна из-под Бонаквы)
10) ВД-40

Видео: Замена Ремня ГРМ Honda Стрим Д17а


Слейте старое масло для автоматической коробки передач, открутите сливную пробку и процесс начнется

Далее, когда масло заканчивается, мы начинаем разбирать и снимать корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к фильтру автоматической коробки передач.
Откручиваем 4 металлических держателя от крышки воздушного фильтра, снимаем его вместе с фильтром и откладываем

Читайте также

  • Замена стандартных заглушек (заглушек) ГБЦ ВАЗ 2101-21213 на армированную сталь. Автомобильные рабочие процессы, Th-Film. Описывает, как использовать ненормальные заглушки головки блока цилиндров из конструкций.Замена вилок для блока цилиндров. Сдела...
  • Салон не угрожает, аукцион не мешает, если смотреть с грузовика. это объявление пакета. С порванным цилиндром ничего не было сделано, где номер двигателя. Газ 53, который остается нашим клиентом для работы. Что касается газа, это опять глупо, прямоуг...
  • В зависимости от типа двигателя, чтобы получить доступ к правым лампам фар, необходимо снять резиновую манжету с крышки фары, нажать на фиксаторы и снять середину крышки. В некоторых случаях также необходимо снять воздухозаборную втулку. Для автомоби...
  • Renault Duster предлагает сразу несколько комплектаций, с широким спектром опций, диапазоном двигателей и трансмиссий. Одной из самых необходимых функций для жителей северных регионов является обогрев сидений, который способен обеспечить максимальный...
  • Вход для входаСервисы Ремонт Peugeot Boxer рулевого механизма Это определенно решающее событие. Поэтому весь ремонт рулевой системы Peugeot Boxer должен выполнять только профессионал.Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Peugeot Boxe...
  • 11,6. Замена колодок дискового тормоза на задних колесахВо избежание растягивания автомобиля во время торможения тормозные колодки должны быть немедленно заменены на обоих передних / задних тормозных механизмах. Имейте в виду, что пыль, образующаяся ...

После этого нужно открутить два винта на 10 от корпуса воздушного фильтра, снять трубку, снять зажим и снять трубку, ослабить зажим (лучше открутить его с головкой 5,5, если у вас нет головки , вы не можете использовать отвертку Phillips). Затем осторожно снимите корпус воздушного фильтра.

Замена Ремня ГРМ Honda Стрим Д17а

Увеличить Снимаем насадку (для простоты можно немного посыпать VD под ластиком и аккуратно вытащить и снять отвертку)
Увеличить Используя плоскогубцы, мы затягиваем зажим и смещаем его в сторону. Мы снимаем трубку, которую он запирает.
Масштабирование С помощью головки 5,5 или крестовой отвертки ослабьте этот зажим, чтобы дополнительно снять корпус фильтра.
Увеличьте головку 10, чтобы открутить этот болт
Увеличьте головку 10, чтобы открутить этот болт
Увеличить С этим держателем корпус поднимается. Я смазал его немного VD-40. Это выходит намного проще!
ВСЕ! УДАЛИТЬ ДЕЙСТВИЕ ФИЛЬТР ДЕЙСТВИЯ!

После этого я снял форсунки духовки с крепежа, чтобы не мешать. За ними наш фильтр.

Все были в фильтре. С помощью головки из 10 головок откручиваем один болт держателя фильтра и вынимаем его, также снимаем зажим с помощью ремня плоскогубцев и откладываем в сторону. затем отсоедините шланг от фильтра. Надень ткань. Масло может вытечь.

Затем снимите хомут с нижней части машины и отсоедините шланг. Масло будет течь. Хватай тряпку! Больше!

Все! Далее мы заменяем фильтр на новый и собираем все в обратном порядке перед установкой корпуса воздушного фильтра!

Затем я измерил количество масла, которое все еще было немного стеклянным, по количеству, вытекшему из фильтра!

Слева. старое количество масла (черного цвета), которое представляет собой стакан сливной пробки. Справа (красный) новое масло. Цвет говорит сам за себя!

Далее залейте масло через воронку через щуп автоматической коробки передач.

Далее мы собираем корпус фильтра.
Главное спешить и все получится.

В следующий раз, когда я заменю моторное масло, я сделаю другую замену масла в коробке. Там очень черный! К счастью, масло осталось)

Читайте также:

Honda Pilot Exe ›Бортжурнал› Полная замена масла в АКПП путем замены Честно…

Когда необходимо заменить масло в автоматической коробке передач Mercedes, как нас убеждают многие, заменить масло в автоматической коробке передач Mercedes,…

Бортжурнал ›Замена передних тормозных дисков и колодок Honda CR-V III…

Volvo XC70 Rabbit Momentum ›Бортжурнал› Замена масла Aisin TF-80SC AWD в автоматической коробке передач…

Mazda CX-7 Turbomodnaya ›Бортжурнал› Замена масла в АКПП. Итак, я присоединился