Замена Подшипника Задней Ступицы Нива Chevrolet

Автомобиль внедорожник имеет полный привод на все четыре колеса. Этот механизм определяет наличие задней оси, которая предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач на ведущие задние колеса. Вращение колеса обеспечивается наличием шестерен и полуосей в мосту. Вал оси соединен с колесом и приводит его в движение. Но что за осевой подшипник в мосту? Поскольку тема статьи называется полуподдержкой, это будет обсуждаться позже. Рассмотрим этот механизм более подробно при проектировании заднего моста, его назначении, конструкции (размер, количество и т. Д.), Неисправностях и процессе замены. Для встраивания навыков внизу материала есть видео, в котором можно четко изучить процедуру замены.

Замена Подшипника Задней Ступицы Нива Chevrolet

Автоматическая замена комплекта с абс

Назначение оси подшипника

Подшипник расположен в задней оси Chevrolet Niva, ближе к внешнему краю. Как и все подшипники, он имеет функцию поддержки и сглаживания крутящего момента оси задней оси. Одна часть оси (внутренняя) входит в зацепление с шестернями (имеет прорези), а другая выходит из моста, и к ней прикреплены фланец, тормозные барабаны и колесо Niva Chevrolet. Для того, чтобы ось вращалась плавно и не входила в конструкцию, есть шариковый подшипник.

Подшипник расположен в специальном выпускном отверстии мостовой конструкции, где он выполняет свою прямую функцию. Для предотвращения его перемещения внутри моста на оси имеется специальный жесткий замок, который представляет собой стопорную втулку. Таким образом, он имеет двойную фиксацию. На валу оси также имеется масляное уплотнение, которое обеспечивает плотное соединение с конструкцией задней оси.

Важно! Если уплотнение повреждено или изношено, подшипник оказывает прямое отрицательное влияние, вызывая его неисправность. Поэтому сальник должен быть заменен.

Если вы часто используете Chevrolet Niva, вы должны следить за состоянием подшипника и сальников, а в случае повреждения немедленно заменить его.

Читайте также

  • Mk1 GTI приезжает в Гран Турсимо Спорт!Polyphony Digital готовится представить шесть новых, не относящихся к делу автомобилей и MK1 Golf GTI 1983 года для Gran Turismo Sport.Это последнее обновление в серии, которое время от времени представляет новы...
  • Всем привет. Мы заменим шариковый подшипник третьего поколения Kia Sportage.Оригинальный артикул шарового шарнира 54530-3S000. Если оригинала недостаточно, то рекомендую Moog. HY-BJ-10813. Там нет никаких различий на стороне установки.Требуется: отве...
  • Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироватьсяКак правило, помехи ближнего света от Volkswagen Polo связаны с горением ламп. Благодаря удобному ...
  • Как мы видели в предыдущих тизерах, Соренто идет по стопам Теллурида.В Kia что-то есть в воде, потому что оно продолжает писать прекрасные рисунки.Kia будет использовать Женевский автосалон 2020 года, чтобы представить свой обновленный Sorento, но в ...
  • в качестве уменьшить расход топлива для ваз?Что, что, чтобы уменьшить потребление бензина и избежать его чрезмерного потребления. это та же система. Это ложное сравнение. Потому что для тех, кто решает проблему, как уменьшить расход топлива на ВАЗе (...
  • Лада Грант систематически становится одним из самых популярных и популярных автомобилей среди линейки АвтоВАЗа. Но для длительной и комфортной работы вам необходимо следить за всеми жизненно важными компонентами вашего железного коня и, в частности, ...

дизайн

Как и многие детали, полуосевой подшипник имеет собственную конструкцию, которая характеризуется важными показателями:

  1. число;
  2. размер внутренний и внешний;
  3. высота.

Если номер по каталогу неизвестен, вы можете выполнить полные измерения продукта, удалив ось вала. После измерения должны быть получены следующие данные:

  • D внутренний = 40 мм;
  • Наружный = 80 мм;
  • Высота (толщина) = 23 мм.

Неисправности подшипников

Поломка подшипника может привести к заклиниванию колеса на дороге, что опасно. Хорошо, если скорость автомобиля низкая и где-то в городе, но у Нивы Шевроле есть не только низкая скорость, но и на дороге. Поэтому очень важно отслеживать и заменять эту важную часть на ранней стадии.

Видео: Замена Подшипника Задней Ступицы Нива Chevrolet


Определить неисправность можно по характерному звуку из-под колес, а также по наличию улучшенного радиального и осевого люфта.

Осевой зазор не должен превышать 0,7 мм.

Чтобы определить, не нужно ли вам набирать скорость, чтобы услышать грохот или гул, просто включите первую передачу и пройдите пару метров. При отсутствии смазки возникает гул или трещина, что приводит к разливу продукта.

Если вы заметите необычный шум сзади, вы должны немедленно убедиться, что подшипники работают правильно.

Снятие оси и замена подшипника

Чтобы заменить неисправный подшипник, необходимо сначала снять колесо, тормозной барабан, осевой вал и только потом заменить его. Chevrolet Niva установлен на плоской поверхности и поднят к задней части. Колесо и барабан сняты, порядок их изготовления можно прочитать в соответствующих статьях. Поэтому мы не будем на этом останавливаться, а сразу приступим к снятию вала.

Итак, процесс удаления:

  1. Второй домкрат поднимает часть оси, чтобы предотвратить утечку масла, когда ось вала снята.
  2. Вал оси закреплен четырьмя гайками на «17». Используйте гаечный ключ, чтобы удалить орехи с садоводами.
  3. Вал оси снят. Если он зажат и не может быть удален, мы пытаемся выбить его молотком и штангой.

Chevrolet Niva оснащен барабанными тормозами на задних колесах с и без абс. Без системы пресса первые сапожники все еще шли. Abs. это антиблокировочная тормозная система, которая предотвращает потерю контроля над автомобилем. Разница между полуосью автомобиля и системой abs заключается в конструкции кольца. Антиблокировочной тормозной системы требует стопорное кольцо. Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без замочных скважин. На фото ниже показаны различия.

Итак, посмотрим, как заменен подшипник на внедорожнике Niva Chevrolet с системой abs.

  1. Пригодность подшипника проверена. При снятии оси вала не забудьте про сальник. Он вдавливается в тормозной клапан.
  2. Сальники удаляются с помощью отвертки и молотка. После замены подшипника необходимо установить новый сальник.
  3. Вал оси зажат в тисках.
  4. Чтобы закрепить подшипник, зубчатое кольцо снимается. Разбейте его долотом и молотком.
  5. Подшипник снимается так же, как и кольцо.

Проверьте вал на наличие трещин и сколов. Их не должно быть, иначе скучно.

  • Теперь вам нужно заменить старый подшипник на новый. Перед установкой проверьте смазку внутри. Добавьте по необходимости.
  • Подшипник прижимается к валу оси. Вы можете использовать трубы соответствующего диаметра и длины не менее половины вала.
  • Лучше всего установить зажимное кольцо, нагревая его. Кольцо нагревается дросселем в течение 5-10 минут до 200 градусов.
  • Кольцо крепится к валу оси и вдавливается в трубу.
  • Теперь ось можно повернуть в обратном порядке. На этом замена заканчивается, осталось установить барабан и колесо и приступить к замене Chevrolet Niva с другой стороны.

    После установки проверьте работу замененных деталей. Пройдя несколько сотен метров, вы должны услышать посторонний шум из-под колес. Если шум не обнаружен, то все сделано правильно. Хорошие ремонтные работы!