Замена Подшипника Передней Ступицы Nissan Almera

Мы заменяем подшипник ступицы переднего колеса, когда он выходит из строя или когда разбирается ступица, так как опорные элементы будут повреждены во время этой операции.

Мы работаем на канаве или эстакаде.

Работа показана на колесном подшипнике автомобиля, оборудованного ABS. На автомобиле без ABS операции замены подшипника практически идентичны. Разница заключается в отсутствии регулировочного кольца для датчика скорости вращения колеса, которое на автомобилях с ABS расположено в гнезде рулевого колеса под подшипником.

Операции по замене правого и левого колесных подшипников аналогичны.

Затягиваем стояночный тормоз, включаем первую передачу и ставим упоры под колеса.

Гайка подшипника ступицы колеса затягивается большим крутящим моментом, поэтому головка и ручка должны быть достаточно прочными, чтобы передавать необходимое усилие.

Отвинтить головку «30» с помощью гайки крепления колеса

Если гайка не может быть отсоединена таким образом (поворачивая колеса автомобиля), вы можете затормозить автомобиль, нажав педаль тормоза и удерживая ее. для этого потребуется помощник.

Отправляем и снимаем колесо.

Снимите датчик скорости переднего колеса (см. «Снятие датчика скорости переднего колеса»).

Снимите тормозной диск и щит (см. «Замена тормозного диска переднего колеса»).

Отсоедините конец штока от рулевого элемента (см. «Замена конца штока»).

Удалите шарик шарика из отверстия для соединения (см. «Снятие рычага»).

Мы отсоединяем амортизационную стойку от вращающегося кулака (см. «Снятие амортизирующей стойки и ее снятие»)

. и снимите ручку ступицы в сборе с хвостовика вала наружного шарнира колеса

При снятии левого руля не прилагайте усилие к приводу колеса вдоль его оси наружу автомобиля, так как это может привести к выпадению роликов трех подшипников карданного вала. зубчатые оси

Видео: Замена Подшипника Передней Ступицы Nissan Almera


Мы поддерживаем поворотный кулак на челюсти тисков.

Протолкните конец ступицы через оправку или головку правильного размера

В этом случае внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

С помощью отвертки снимите шайбу, закрывающую уплотнение подшипника

. и снимите шайбу

Затяните фланец втулки в рукоятке. Вставьте долото между концами внутреннего кольца подшипника и втулкой ступицы.

Ударяя долото молотком, мы перемещаем внутреннее кольцо подшипника вдоль ступицы

Затем вставьте съемник в щель

. и наконец выжимаем внутреннее кольцо подшипника из ступицы

Используйте пинцет, чтобы удалить стопорные кольца, чтобы удалить стопорное кольцо из канавки подшипника

С помощью съемника для чашек выжимаем подшипник из ручки

Подшипник также может быть раздавлен. Для этого положите кулак на челюсти тисков.

Пробивая конец наружного кольца подшипника через оправку или головку соответствующего размера, мы выжимаем подшипник из кулака.

Перед установкой нового подшипника очистите посадочное отверстие в руле и паз под кольцом. Используя файл, мы моем долото на ступице.

Перед установкой подшипника

Замена Подшипника Передней Ступицы Nissan Almera

. вставляем регулировочное кольцо датчика скорости колеса в отверстие рукоятки (лапки центрируют кольцо внутри кулака)

Кольцо ориентировано в отверстии кулака так, чтобы держатель датчика скорости на кольце 1 находился в канавке кулака 2 (для наглядности показано на собранном узле втулки)

Установка винта шайбы винт

. Вставьте новый подшипник в отверстие кулака

Подшипник должен быть установлен таким образом, чтобы его темная защитная шайба (из магнитного материала) была направлена ​​на монтажное кольцо датчика скорости колеса.

Элементы ступицы:
1. поворотный кулак;
2. регулировочное кольцо датчика скорости колеса (отсутствует на автомобиле без ABS);
3. подшипник ступицы;
4. стопорное кольцо;
5. ступичные колеса

Нажимаем на подшипник, прикладывая усилия через чашку съемника 1 к концу наружного кольца подшипника 2, при этом шайба съемника 3 должна опираться на рукоятку

После установки подшипника, установите стопорное кольцо в паз кулака. Затем прижмите ступицу к подшипнику.

При установке муфты чашка съемника должна опираться на торец внутреннего кольца подшипника.

Последующая сборка и установка узла ступицы производится в обратном порядке.