Замена Плавающего Сайлентблока Kia Сид

Как заменить бесшумный блок, плавающий позади

Варочные панели. это части транспортных средств, которые отвечают за соединение определенных компонентов и механизмов. Они установлены как в передней, так и в задней подвеске и используются для соединения элементов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель автомобиля и коробку передач. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется плавающий куст.

Замена Плавающего Сайлентблока Kia Сид

Дизайн сайлентблоков

Бесшумный блок. это шарнир, конструкция которого состоит из металлических втулок и прокладок, расположенных между ними. Эта вставка изготовлена ​​из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.

Устройство плавающих сайлентблоков

Плавающая бесшумная установка представляет собой шарнирное соединение. Вместе с другими бесшумными устройствами и амортизаторами он отвечает за обеспечение скорости автомобиля, ускорение и динамику торможения, управляемость.

В отличие от других подобных деталей, шаровые опоры обеспечивают гибкое и надежное соединение рычагов, подшипников подвески и автомобильных колес, позволяя им двигаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе и в вертикальном. Плавающая бесшумная установка обеспечивает гибкое соединение опор колес и подвески, что позволяет вращать передние колеса и реагировать на вертикальные колебания пружины.

Виды строительства сайлентблоков

Шаровые опоры для автомобилей доступны в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса, в котором шариковая шпилька со сферической головкой выполнена из отверстия, выполненного из композитного материала вкладыша, и пружины, сжимающей вкладыш. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей. На наружной поверхности вкладыша на одинаковом расстоянии друг от друга расположены конические участки. Они взаимодействуют с кольцевой пружиной сжатия и равномерно распределенной поверхностью корпуса. Корпус имеет пружинный зажим, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорную секцию.

Тихая конструкция блока

Бесшумная втулка, плавающая сзади, имеет вышеописанную конструкцию и имеет недостатки. высокая стоимость пружинного элемента и чрезмерно сложная конструкция. Учитывая наиболее важные характеристики такой детали, ее ближайшим аналогом является шариковый слой, состоящий из корпуса, шарикового пальца, компрессионной втулки и вкладыша. Рукав, в отличие от пружины, выполнен из их полимерного материала.

Недостатком данной конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сдавливать все тело с задней части пальца, требуется специальное оборудование.

Анализ всех существующих конструкций сферических соединений позволяет сделать следующие выводы:

  1. Особенности таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
  2. Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей гильз. от металлических элементов до пластиковых зажимов с тефлоновым покрытием.
  3. В последние годы количество втулочных деталей уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет исключения элементов, ответственных за смазку и регулировку шарового шарнира во время эксплуатации автомобиля.
  4. Все шарикоподшипники требуют надежной и качественной защиты грязных поверхностей от загрязнений. Специальные крышки подшипников. пыльники. имеют короткий срок годности из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, они стараются использовать вставки из тефлоновой рубашки в пластиковых корпусах. Надежность суставов также повышается за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.

Принцип работы плавающих сайлентблоков

При нормальной и средней нагрузке плавающий бесшумный блок ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его устойчивость к сильным ударам увеличивается, но не нарушает эластичность. Аналогичный результат достигается благодаря тому, что внутри детали есть жидкость, поэтому шарнир был назван плавающим.

По мере движения автомобиля все его компоненты, соединенные сайлентблоками, также приводятся в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира к пальцу через вкладыш, износ головки компенсируется пружиной.

Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и гарантирует высокий уровень долговечности конструкции в целом. Полимерный вкладыш прижимается к вкладышу перед сборкой шарнира. Бесшумный плавающий боб, особенно его металлические части, покрыт специальным защитным составом, который защищает от коррозии.

Как монтировать бесшумные блоки

Петли монтируются в подвеске несколькими способами. Наиболее распространенный способ крепления поплавкового блока KIA Sid. это прикрепление заготовки вместе с внешней втулкой к рычагу рычага. Он фиксируется в нем силой трения. Эта конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Его тривиально и легко отремонтировать: с помощью кувалды или молотка старый сайлент-блок выбивается, а новый заменяется.

Если рычаг нагружен в одну сторону или плоскость, или он действует как направляющая, то бесшумный блок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются шарниры, на конце которых используются упругие элементы хомутов. С помощью последнего он давит на глаз.

В последнее время очень популярными стали встроенные сайлентблоки, в которых роль наружной гильзы выполняет проушина рычага, внутри которого нажимается упругий элемент. Подобные предметы можно найти в последних моделях автомобилей Toyota. плавающие сайлентблоки на таких машинах интегрированы. Такая конструкция не имеет особого технического смысла: ее главная задача. увеличить прибыль для производителя, так как протолкнуть новую шину в рычаг за пределами завода практически невозможно. В этом случае вам необходимо будет произвести полную замену рычага, что обойдется очень дорого.

Резина или полиуретан?

Практически во всех моделях сайлентблоков упругий элемент выполнен из резины. Чем выше содержание этого материала в составе, тем лучше характеристики швов. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, которые не уступают по качеству.

Неоригинальные сайлент-блоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и пользуются большой популярностью у автовладельцев, которые хотят сэкономить на оригинальных запчастях.

Огромным преимуществом этого материала является его длительный срок службы. Полиуретановые втулки можно использовать в течение нескольких лет.

Несмотря на это преимущество, полиуретановые бесшумные рукава не имеют особых преимуществ. Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, поэтому невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической части и невозможно сжать такой материал: он слишком тяжелый. Петли из некондиционного полиуретана быстро выходят из строя. через 40-50 тысяч километров. Причиной этого является отслаивание эластичного материала от поверхности рукава.

Даже если состав бесшумного блока выбран правильно, жесткость остается главной проблемой. После установки полиуретановых втулок, ход машины уменьшается, эластокинематика подвески нарушается. характер расположения колес под воздействием боковых и продольных сил. Проще говоря, это может устранить эффект выброса задней подвески, что характерно для многих современных моделей автомобилей.

Жизнь сайлентблоков

Срок службы и разница между ними напрямую зависят от качества продукта. Недорогие модели из некачественных материалов не справляются с большими нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавучие бесшумные агрегаты Mercedes отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.

Активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях может способствовать быстрому износу бесшумных агрегатов. управление внедорожными или грунтовыми дорогами.

Неисправности сайлентблоков

Активное использование автомобиля на плохих дорогах, как указано выше, может отрицательно сказаться на подвеске. Чрезмерные нагрузки в первую очередь влияют на бесшумные блоки.

Максимальная нагрузка падает на тяги подвески и детали рычагов. В профилактических целях целесообразно диагностировать тихие блоки каждые 50 тысяч километров. Эта процедура позволит вам заранее определить неисправность и понять, следует ли заменить плавающие бесшумные блоки.

Читайте также

  • В 1948 году The Vincent Black Shadow был самым быстрым безнаддувным мотоциклом в мире. В этом году в Бонневилле райдер Rollie Free достиг рекордной скорости в 148,6 миль в час, а затем раздевался до купальника и катался в стиле супермена на мотоцикле...
  • Какие двигатели сегодня ставятся на Приору(09.09.13) ЛевИнтересно, какие двигатели ставят на Лада Приора и ВАЗ 2110? А какой силовой агрегат лучше?Двигатель Приора установлен на ВАЗ 2110Lada Priora, прибывшая на конвейер в марте 2007 года, получила н...
  • Как выбрать и установить Аккумулятор Opel Астра Н.аккумулятор. накопление электричества в машине. Без этого машина просто не поедет. Мы разобрались, как выбрать аккумулятор Opel астра H, как удалить и установить его.Как понять, что аккумулятор Opel A...
  • Пугало на главном цилиндре сцепления.Я был встревожен раздражающей трещиной вентилятора печи через опавшие листья или другой мусор после неудачной автоматической мойки. Я решил разобрать его, но сначала выяснить, как оно. Погрузившись в педаль, я впе...
  • Иногда лампы в ангельских глазах вашего BMW X5 (на задней части E53) перегорают, но их замена не очень сложна и займет несколько минут, учитывая, что вы уже подготовили новые лампы. Причина слабого ксинона. Слабый луч. Устранение неисправностей путем...
  • Поздравляю вас, друзья, с сайтом ремонта автомобилей. На «качество» наших дорог больше всего влияет подвеска автомобиля. Однако многие автомобилисты уделяют этому слишком мало внимания.Подшипник опор стойкиПроцесс технического обслуживания также усло...

Если автомобиль не был диагностирован в течение длительного времени, износ некоторых деталей может отрицательно повлиять на управляемость и безопасность автомобиля.

Основными особенностями блока неисправности являются:

  1. Машина качается из стороны в сторону или движется только в одном направлении.
  2. Боковой износ шин.
  3. При торможении автомобиль теряет устойчивость в направлении.
  4. Тело вибрирует при движении.
  5. Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушение их целостности.
  6. Подвеска скрипит при движении.
  7. Жесткость подвески увеличивается.

Каждый из этих признаков, как и все вместе, указывает на возможную неисправность шарниров. В такой ситуации желательно не продолжать движение автомобиля. Замена плавающих сайлентблоков поможет вам справиться с неисправностями.

Как заменить плавающий бесшумный блок

В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены шарнира может отличаться и иметь свои особенности. Однако почти для всех автомобилей замена задних плавающих бесшумных агрегатов является обычной практикой.

Процесс замены сайлентблока

Сначала ручной тормоз на машине ослабевает, а колесо снимается. Колодки уменьшаются, после чего тормозной суппорт откручивается и сами колодки снимаются. Крепежные болты откручиваются: от поперечины, тормозного суппорта, стабилизатора и амортизатора. Последним пунктом является снятие тормозного диска и откручивание болтов корпуса от датчика ABS.

Штифт снимается, после чего гайка рычага отвинчивается, болт шарнира откручивается, а болты продольного рычага откручиваются. В результате остается только хаб без вложений. Его крепежные болты также удалены, как и болты ручного тормоза. Только рычаг и плавающий бесшумный блок («Марк-2» или другая машина. Неважно) остаются присоединенными к проводу от датчика.

Видео: Замена Плавающего Сайлентблока Kia Сид


Пыльник снимается с масляного уплотнения на боковой стороне заднего бампера, за которым скрыт фиксатор. Он снимается с сиденья с помощью сверла 6-8 мм. После этого рычаг переворачивается и шарик сайлентблока с втулкой снимается с него. Его держатель выбивается молотком или специальным съемником.

Новое соединение тщательно смазывается и затем устанавливается. Вы можете нажать на ту же оправку, которая использовалась для удаления старой детали, или использовать переносные тиски. После установки нового бесшумного блока все детали собираются в обратном порядке. После замены рекомендуется проверить износ амортизаторов, рычагов поломки и других компонентов подвески.

Окончательные элементы подвески затягиваются только после того, как автомобиль снят с ямы или домкрата и опущен на землю.

Особенности замены сайлентблоков на разные марки и модели автомобилей

Процесс замены шарнира может отличаться и может иметь определенные особенности в зависимости от конкретной марки и модели транспортного средства, которое проходит всю процедуру установки. Например, плавание тихого кустарника BMW перед его заменой потребует от владельца посещения токарного станка. задние кулаки таких автомобилей скорее алюминиевые, чем чугунные, поэтому для них требуется специальный съемник. Оригинальные съемники стоят дорого, поэтому их выгоднее делать мастерам.

Многие модели автомобилей требуют установки только оригинальных деталей. Конечно, можно устанавливать неоригинальные бесшумные блоки, но это грозит их быстрым износом и потерей гарантии.

Плавающие сайлентблоки что это? Устройство и замена

Плавающий сайлент-блок. Это тип сайлентблоков, отличительной особенностью которых является наличие шарового шарнира в отличие от твердой резины. Целью таких отличий является их способность свободно вращаться на определенный угол относительно внешней втулки, оставаясь при этом на месте в вертикальной и продольной плоскостях. Функция и конструкция таких сайлентблоков чем-то похожа на шариковый подшипник.

Что такое плавающий бесшумный блок?

Конструкция плавающей бесшумной установки

  1. Лезвия пилы
  2. Шляпа
  3. жилье
  4. Пластиковое кольцо
  5. PTFE подшипник скольжения
  6. Центральная матка с шаровидным утолщением посередине

Сферическая пробка «6» изготовлена ​​с помощью антикоррозионного распыления и для повышения прочности. Фторопластовая вставка «5» представляет собой прокладку между внешней и внутренней гильзами и обеспечивает плотное, прочное соединение. Пластиковое кольцо «4» служит центральным кольцом и прижимается крышкой «2». Все свободное пространство заполнено смазкой, чтобы уменьшить износ бесшумных частей устройства. Передние части «1» являются важной частью и служат для защиты внутренней части сайлентблока от износа.

Замена плавающих сайлентблоков

При длительном использовании в плавающем бесшумном устройстве первоначально может появиться писк, указывающий на то, что вода или грязь попали под пыль, которая вымыла и ухудшила свойства масла. В дальнейшем это приводит к стукам в кронштейнах подвески и требует замены сайлентблока. Чтобы обезопасить себя от этого, вам следует регулярно проверять пилы на наличие порезов и трещин, в которые может попасть вода. Скрипучий глухой блок можно «вылечить», набрав масло в шприц, и, пробив сапог, наполните его. Следует иметь в виду, что в ближайшее время такой бесшумный блок будет равномерно требовать замены, но в качестве временной опции этот способ будет иметь место.

  1. Прежде всего, вам нужно отвинтить рычаг, на котором нужно поменять бесшумный блок, если места достаточно, то вам не нужно полностью его снимать, если места недостаточно или ползать неудобно, лучше полностью удалите рычаг.
  2. Нажмите на старый сайлент-блок с помощью оправки с помощью болта или, если рычаг снят, нажмите как удобно.
  3. Беззвучный блок должен быть подготовлен до нажатия. Для этого снимите или согните ствол и введите в него масло, лучше использовать балластное масло шарикового типа или тому подобное. Далее поставьте багажник на место.
  4. Вставьте бесшумный блок в рычаг. При установке главное не повредить багажник, а убедиться, что стопорные кольца надежно фиксируют багажник.

Из-за их высокой стоимости и часто низкой надежности некоторые заменяют плавающие бесшумные узлы на обычные полностью резиновые или полиуретановые узлы и отмечают, что работа подвески не меняется. Главное, найти подходящий размер и убедиться, что такое изменение не повредит подвеске и управляемости.

Kia Sportage 3 с плавающей бесшумной установкой

Плавающие Кусты на Kia Sportage 3 это проблемная часть задней подвески. Речь идет не о вдумчивых резиновых пыльниках, которые пропускают влагу, и со временем трущиеся металлические детали становятся ржавыми и ломаются

Первый признак неисправности сайлентблока. это скрип задней подвески. Вы можете избавиться от писка, проколоть шприц моторным маслом. Вы можете увидеть, как это сделать в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но эта мера временного и плавающего молчания не длится долго и должна быть изменена.

Плавающий сайлент-блок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Почта 37-14 711 0002

Японские запчасти RU-K11

Лемфордер 38446 01

По словам участников форума, которые связались с дилером для замены сайлентблоков заднего моста, официальные лица заменяют последние три буквы на улучшенную маркировку тишины: Fff

Три буквы F в конце номера детали (FFF). указывает на то, что элемент с расширенными функциями был изменен!

Модифицированный номер детали плавающего бесшумного блока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше, конечно, да! И стоимость примерно одинакова.

Неплавучий бесшумный блок из Санта-Фе в Sportage

Судя по опыту владельцев, на Hyundai Santa Fe многие вкладывают альтернативное молчание. Многим людям нравится, что он не плавает, и его замена на плавание становится почти вечной, ну или с очень большим ресурсом. С точки зрения комфорта езды практически ничего не меняется. Даже задняя часть становится плотнее, но немного плотнее.

Кому все равно, мы смело ставим. Все подходит по размеру. Отчет о замене фотографий

Каталожный номер бесплатной сайлент-блока Santa Fe:

55257-2P000.

Подходит для полного привода и одного привода.

Ресурс X5 45-0111

Задние сайлентблоки от Kia Sid

Также возможно заменить штатный бесшумный задний мост с нового светодиода Kia на не плавающий.

Молчание было доработано с учетом предыдущих вопросов.

По словам автомобилистов, это тоже почти навсегда.

Номер варочной панели: 55217-A6000

Вы также можете поставить Сидовский лучше плавание: 55216-2H00XFFF

Видео Как установить блок бесшумного стриппера!

Смазка (выдавливание) плавающих сайлентблоков, устранение скрипов

Небольшой скрип, который автомобилисты любят описывать как «ездить как телега», характерный для звука задней подвески. Это очень распространено во всех автомобилях, которые имеют так называемое пассивное управление задним мостом, это достигается за счет использования плавающих (шаровых) шарниров в элементах подвески.

Первоначально при заводской установке часто случается, что шаровые шарниры очень скромно заполнены маслом, особенно для деталей, которые приобретаются отдельно, часто можно обнаружить, что шар содержит только пол грамма литра. Со временем смазка высыхает, ее свойства меняются, так как пыль, влага, воздух попадают в пылевые швы через микрозащитные отверстия.

В результате закрытый шариковый слой начинает работать «всухую», и первым признаком этого состояния будет скрип во время работы рычага без смазанного плавающего бесшумного блока, только тогда из-за повышенного трения и отсутствия защиты от влаги и ржавчина, шарнир начинает ломаться, появляется люфт и стук подвески.

Как правило, большинство плавающих бесшумных агрегатов в задней подвеске автомобиля имеют низкую нагрузку на подшипник, поэтому при соблюдении определенных правил такие компоненты могут регулярно обслуживать от 100 до 300 тыс. Км при правильном обслуживании, замене пыльников и смазки.

Например, после 5-15 тыс. Км китайских шарикоподшипников наиболее распространенной причиной является нарушение целостности пыльников. Как правило, резина на таких запасных частях имеет низкое качество и не может противостоять постоянному присутствию смазки при контакте с пылевым материалом, резина размягчается и ломается при механических и динамических нагрузках, такие пыльники можно легко порвать, если взял, как будто резина сырая и слегка порванная. Я сделал небольшое отступление, чтобы вы поняли, насколько важен материал обуви. бесшумный блок или шар и состояние обуви.

Если багажник и запасная часть являются оригинальными, возникает другая ситуация. механическая поломка или повреждение со временем или под воздействием таких факторов, как неточный ремонт, последствия которого. нагрузка, сломанная отверткой во время диагностики неисправности. подвеска, и владелец не знает об этом, и если он не осматривает подвеску и состояние пил шарикоподшипников и плавающих сайлентблоков, владелец уже узнает по факту в виде скрипов или стуков, что уже вызывает полная замена компонентов).

Итак, мы выяснили, что недопустимо покупать дешевые китайские компоненты. в случае с металлом. он просто ломается (есть много примеров упавшего шара и порванных прутьев из отчетов об авариях), а в случае резины он проигрывает все его свойства. Название. теряет свою эластичность, ломается, поэтому китайский дешевый муравейник, надетый на оригинальный мяч, через 5–15 тыс. км убьет вас мячом, который часто заменяется только рычагом, а это много денег для ремонта. Поэтому я не буду рассказывать об обслуживании дешевых китайских блоков пуль и глушителей в этой статье. их просто не нужно устанавливать, если вы собираетесь управлять автомобилем самостоятельно и не заботитесь о жизни пассажиров и других участников дорожного движения.

Смазка (экструзия) сайлентблоков с глицерином

Это самый распространенный способ избавиться от скретч-тележек. быстро, дешево и самостоятельно, который представлен на многочисленных форумах. Но я действительно не разделяю этот подход по нескольким причинам.

Во-первых, глицерин не предназначен для использования в качестве смазки для механических шлифовальных узлов и соединений. По своему химическому составу глицерин является трехатомным спиртом, который не имеет ничего общего с составом масел.

Во-вторых, использование глицерина в качестве шарикового масла по сути является самообманом, оно заключается в том, чтобы скрыть симптомы, не устраняя причины. до тех пор, пока жидкость вокруг шарнира (даже вода) не скрипит, поэтому писк может быть удален любой жидкостью для определенный период времени. Я действительно не понимаю, почему людям нужно вводить глицерин, почему бы не взять трансмиссионное масло, оно также может легко протечь через иглу, как глицерин, и любой может заполнить прачечную смазочными материалами для тяжелых условий эксплуатации.

Смазывание (экструзия) сайлентблоков литолом

Литол, шов CV, вымпел, а также многокомпонентные импортные смазки, специально разработанные для шаровых шарниров, подшипников и трения, содержащие металлические составы, которые минимизируют трение между деталями и защищают поверхность металла от коррозии и износа. возможно, последнее достигается за счет использования в составе масел мелких порошков металлов, оксидов и других соединений, которые покрывают поверхность металла наиболее тонким защитным слоем, устойчивым к износу и коррозии. Такие смазки используются в шаровых опорах, шарнирах, подшипниках и шаровых опорах, в том числе в плавающих бесшумных задних подвесках с пассивным рулевым управлением.

Вопрос в том, почему все в Интернете рекомендуют глицерин, а не литол? Да, глицерин жидкий, но из шприца нельзя выдавливать густой литол, а не выдавливать его с первого взгляда! Если вы возьмете медицинский шприц на 5 мл с тонкой иглой, вы действительно сломаете пальцы быстрее, чем выжать каплю масла, но что, если вы берете шприц на 20 мл с более толстой иглой?

На фото видно, как я заполняю пространство под чехлом маслом Vimpel, оно густое, но при большом давлении на шток поршня шприца (думаю сила 3-7 кг) масло поворачивается в небольшом количестве. Хочу отметить, что чем меньше жира в шприце, тем легче будет выдавить содержимое. Вы можете попытаться нагреть шприц до 100 градусов, но это не сильно повлияет на результаты, и корпус пластикового шприца начнет застывать.

Лучше всего приклеить иглу к суперклею и ни в коем случае не нажимать на поршень шприца и не менять направление движения. 99%, когда игла отрывается, и под давлением смазки вы просто просачиваетесь в элементы подвески. Вы будете думать, что вы давите сильно, но поршень на месте. кажется, что если вы сначала проверили и увидели провод, выходящий из иглы, а затем вставили иглу под чехол, почувствовав остановку в шарнире. знаете, но постепенно начался процесс восстановления работоспособности плавающей бесшумной установки.

Использование медицинского шприца объемом 20 мл является наиболее примитивным способом восстановления петли и ее заполнения жиром, для небольшого сайлентблока достаточно 0,2–0,4 мл с каждой стороны под пилой, а этого достаточно до 50 тыс. Км и больше, если файл не поврежден без повреждений. Прокол иглы не нарушает целостность файла, по крайней мере, скрипучий бесшумный блок можно легко проколоть и попытаться возобновить его работу, так как он обычно подвергается хорошей замене, и вы ничего не потеряете, как говорится, это будет не хуже.

В заключение хочу сказать, что важно не пытаться надувать обычные резиновые сайлентблоки флайолом, очень часто владельцы автомобилей пытаются толкать иглу, а она вообще не лезет, помните, это признак того, что сайлентблоки обычные не плавающие, пыльники тонкие, а края их легко поднять. Важно, чтобы при покупке нового плавучего бесшумного блока перед установкой поднимать конец загрузочного шприца без иглы и заполнять его смазкой, не рассчитывайте на заводские смазочные материалы! Кроме того, если вынуть рычаг с бесшумным устройством из машины, вам больше не нужно будет прокалывать иглу простым шприцем, как в случае новой детали, заполните масло под пилой с обеих сторон и оставьте Этот агрегат плотно смазан маслом и шарнир защищен от влаги и пыли, этот сервис позволит производить обслуживание деталей без ударов и люфтов более 100 тысяч километров, а иногда и до 300 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации.