Замена Передних Колодок Газель Некст

Мы готовим машину к выполнению задачи. Установите машину на плоской горизонтальной платформе.

Замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменить, если накладки имеют толщину менее двух мм.

Тормозные колодки должны быть заменены комплектом с обеих сторон.

Мы ставим упоры под задние колеса автомобиля.

Установите автомобиль на ручной тормоз.

Откручиваем болты крепления колеса от наружно замененных колодок.

Поднимите переднюю часть автомобиля и установите безопасную остановку.

Замена Передних Колодок Газель Некст

Снимите переднее колесо

Используйте большую отвертку, чтобы опустить поршни цилиндров суппорта, чтобы снять тормозные колодки с диска.

Ослабьте затяжку болта крепления нижнего направляющего штифта суппорта

Поднимите суппорт вверх

Снимите внутренний блок

Видео: Замена Передних Колодок Газель Некст


Снять наружный блок

Так выглядят передние тормозные колодки

Внутренние тормозные колодки "A" и внешние "B" разные.

Зажимные пластины установлены на внутренних блоках, а индикаторы износа пружины установлены на наружных блоках и имеют другой каталожный номер.

Снимите нижнюю и верхнюю зажимные пружины колодок и осмотрите их.

Замените деформированные или сильно корродированные пружины

При замене тормозных колодок обязательно проверьте состояние защитных резиновых крышек направляющего штифта и движение суппорта относительно направляющих тормозных колодок.

Если движение затруднено, смажьте направляющие штифты суппорта смазкой.

Для этого выньте направляющий штифт, смажьте его, а затем смажьте защиту пальца.

Таким же образом смажьте второй направляющий штифт и его крышку. Установите указательный палец по порядку, вернувшись к удалению.

Замените направляющие пальцев, если они закалены, деформированы или порваны.

Заменить тормозные колодки.

Мы накладываем анаэробную резьбовую защелку на резьбовую часть болтов крепления направляющих пальцев.

При замене изношенных тормозных колодок на новые, не спешите сразу по оживленным дорогам.

Вполне возможно, что при первом интенсивном торможении вы будете неприятно удивлены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки фирменные.

Тормозные диски также изнашиваются, и новые колодки только касаются их краев практически без торможения.

Выберите тихую улицу или проезжайте без машины и замедлите движение несколько раз, чтобы колодки использовались по всей поверхности.

Заодно оцените работоспособность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко, по крайней мере, первые 100 км.

Когда сырые блоки сильно нагреваются, верхний слой их колодок будет гореть, и тормоза не будут такими эффективными в течение длительного времени.

Мы рассмотрим замену тормозных колодок заднего колеса в статье. Замена тормозного барабана и колодок Газель заднего колеса