Особенности дизайна
Для автомобилей Dacia (Renault) Logan установите сухую однодисковую муфту с центральной пружиной диафрагмы.
Рисунок 6.1. Сцепление и его привод отключения: 1 — Ведомый привод; 2 — корпус муфты с нажимной пластиной; 3 — подшипник выключения сцепления; 4 — кабель выключения сцепления; 5 — педаль сцепления; шестые — вилка выключения сцепления.
Нажимная пластина установлена в стальном штампованном корпусе 2, крепится болтами к маховику двигателя.
Ведомый привод 1 монтируется на шлицах первичного и зажимается диафрагменной пружиной между маховиком и нажимной пластиной.
Подшипник 3 закрытого типа сцепления, который не требует смазки в корпусе муфты. (Рено логан) renault master ( рено состоящее из направляющей втулки выжимного подшипника. Направляющая втулка представляет собой неразделимый узел, включая сальник и передний подшипник входного вала. Подшипник перемещается вилкой б, ввинчивается в корпус муфты. Вилка вставлена в канавки несущей втулки без дополнительного крепления. На свободном плече выключения сцепления запечатать в футляре сцепления 4 исполнительный механизм сцепления, второй конец которого закреплен на педали 5 адгезия. Замена выжимного подшипника рено логан (1.4, 1.6). Движение педали 5 (см. «Замена и регулировка разъема сцепления» ниже).
В видео описывается замена направляющей выжимного подшипника автомобиля Рено Логан в одном блоке с подшип…
Полетело сцепление на Рено Логан и до кучи пришлось заменить сальник первичного вала.Как при помощи кувалд…
Сцепление двигателей с рабочим объемом 1,4 и 1,6 одинаково по дизайну и давлению. Для двигателя диаметром 1,4 литра 180 мм для 1,6-литрового двигателя — 200 мм. Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала рено логан. Рабочий ход наружного плеча выключения сцепления также немного отличается, что составляет 28-33 мм для 1,4-литрового двигателя и 30-35 мм для 1,6-литрового двигателя.
Чтобы муфта была долгой и бесперебойной, не держите ногу на педали сцепления все время. Эта плохая привычка часто приобретается во время обучения вождению в автошколах, чтобы не успевать выключить сцепление, когда автомобиль остановлен. В дополнение к быстрой усталости стопы, которая всегда выше педали, сцепление, по крайней мере, немного, но сжимается, а ведомый диск заторможен и изношен. Диагностика и выбор выжимного подшипника замена выжимного на рено логан.. Кроме того, хотя сжатие предназначено для работы в режиме постоянного вращения, когда педаль нажата хотя бы немного, она находится под нагрузкой и ее ресурс уменьшается. По этой же причине не рекомендуется удерживать муфту в течение длительного времени в выключенном состоянии (например, при пробках). Замена направляющей втулки выжимного подшипника. Если вам не нужно сразу двигаться, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Зажим муфты легко определить с помощью тахометра. Если во время движения с резким нажатием акселератора, муфта нуждается в ремонте.
Неисправности сцепления и способы их устранения.