Замена Масла Audi 100 С4

Верхнее меню

Поиск Гугл

Панировочные сухари

Меню сайта:

Недавние Посты

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 3)

В первой и второй частях мы сняли обшивку крыши, сегодня мы разберемся с самим сужением.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 2)

Продолжаем снимать потолочную облицовку. В первой части мы сняли облицовку люка и облицовку передней стойки. Сегодня мы все еще снимаем потолок.

Подвесной потолок Audi 100 с4. (Часть 1)

На молодых автомобилях нередко приходится сталкиваться с проблемой провисания потолков. Обычно это происходит по двум причинам:

Замена масла Audi s4 2.6.

До производства замена авто масла с4 2.6 2.6, Желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Вы можете даже взять специальную поездку перед заменой. Это должно быть сделано для того, чтобы масло стало жидким, что позволит маслу полностью вытекать из двигателя, одновременно вымывая грязь, скопившуюся в двигателе.

Для замены масла лучше всего подвести машину к линии, но можно использовать домкраты и опоры.

Если пластиковый брызговик расположен в нижней части автомобиля, его необходимо снять, отвинтив фиксирующие болты и потянув в направлении стрелки, прежде чем приступить к замене масла.

Замена Масла Audi 100 С4

Рисунок 1. Защита пластиковой грязи.

Теперь вы можете перейти непосредственно к замене. Замените пустой контейнер под сливным болтом и головкой на 17, медленно поворачивая его.

Рисунок 2. Пробка для слива масла.

При ослаблении болта не теряйте медное кольцо. Теоретически, каждый раз, когда вы меняете масло, рекомендуется менять его, но если оно в хорошем состоянии, вы можете оставить старое.

Видео: Замена Масла Audi 100 С4


При ослаблении болта будьте осторожны с потоком горячего масла.

Рисунок 3. Слить старое масло.

При сливе масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, поэтому, если вы поднимите его перед автомобилем, вам придется опустить его и подождать некоторое время, пока все масло не стечет.

Снимите масляный фильтр после слива масла в картере.

Рисунок 4. Масляный фильтр.

Лучше всего использовать специальный съемник для удаления масляного фильтра. Если у вас под рукой нет такого устройства, и вы не можете выключить его руками, вы можете пробить масляный фильтр большой отверткой и выкрутить его.

Рисунок 5. Теплообменник.

Отвинчивая масляный фильтр, следует добавить немного больше масла. Вытираем седла масляного фильтра от грязи и следов старого масла.

Берём новый масляный фильтр, смазываем уплотнение свежим маслом.

Рисунок 6. Новый масляный фильтр.

Мы вручную закручиваем масляный фильтр, не прикладывая слишком много усилий, независимо от того, как снимать фильтр при следующей замене масла.

Протрите масляную пробку от следов старого масла, наденьте медное уплотнительное кольцо и затяните болт на месте. Аккуратно протрите соединения масляного фильтра и пробку сливного отверстия перед заливкой свежего масла.

Залейте свежее масло в маслозаливную горловину, повернув пробку.

Рисунок 7. Крышка заливной горловины.

Залейте 4,5 литра масла и запустите двигатель. Мы видим, работает ли там масло (масляный фильтр, сливная пробка). Если все хорошо, замена масла для двигателя Audi c4 2.6 завершена.

Наконец, на следующий день, перед запуском двигателя, проверьте уровень масла в двигателе. Уровень должен быть в пределах черты на максимальном и минимальном датчике. Добавьте масло по мере необходимости. Количество масла в двигателе между ходами на щупе max и min составляет 1 литр.

Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения для этой статьи. Добро пожаловать на форум.