Замена Клапана Вкг Passat B6

Замена Клапана Вкг Passat B6

Привет всем, расскажите нам, что влияет на клапан VKG и в чем может быть проблема с двигателем, если он не работает?
Мой мотор заполняет холод и иногда пробки, иногда даже пару раз на холостых. Кроме того, начиная с первого, нужно ли как-то затягивать, чтобы он не задерживался и чек не горел, может быть, это VKG?

Ошибка может быть записана. подрыв и, вероятно, задерживается. Что ж, в худшем случае свеча / катушка погибнет и обычно будет нестабильной (всегда три).

Расход бензина, масла, реакции на газ.

1. Расход холостого хода при прогреве двигателя не должен превышать 1 л / час.
2. Крышка маслозаливной горловины должна быть открыта и не должна храниться в вакууме.
3. Расход масла
4. Нестабильная работа на холостом ходу

Когда клапан сломался, скорость холостого хода увеличилась до 1,6-1,8 л / ч, масло начало исчезать, а тяга уменьшилась. Ошибка поступила, но я не помню номер.

тройки на каждом холодном старте, на менее горячих.

расход бензина на компьютере за 1 литр, масла не горит.

Посмотрите на группы 15 и 16 счетчика проходов и открутите пробку контрольного цилиндра. Это вас немного расстраивает. Замена свечи зажигания.

Видео: Замена Клапана Вкг Passat B6


Dimar888,какой пробег поменять клапан или вы попадете в заднюю манжету коленвала !!

поменял свечи, пробег 167 км.

Замена клапана vsmgle vkg?

Замена клапана и "тройной" свечи, так как он, вероятно, умрет к тому времени, когда вы наконец решите, что вам нужно заменить клапан.

И у меня есть некоторые сомнения, что проблема в клапане VKG.

Dimar888,
Есть ли ошибки?

И мы рассматриваем это как данность и только обсуждаем, на что это влияет. 🙂

нет ошибок, я думаю, что, возможно, катушка умирает

тогда осечка смотрела? подключите шнур и поверните его холодным, чтобы увидеть проходы. Через некоторое время они исчезнут в программе, поэтому лучше сразу посмотреть на холод

Точно так же он нагревается в зависимости от типа обогрева, периодически встряхивает его горячим, если вам нравится скорость (автоматическая коробка передач), он работает плавно, появляется только на холостом ходу и без нагрузки.
нет ошибок, нет пробелов, хорошо во всех отношениях.
BVY. Я думаю, что это особенность этого движка, и не только я думаю, что есть тема на форуме B6, кстати, они говорят, что все в порядке.
Угроза. Я изменил клапан ради эксперимента, ничего не изменилось, и старик был цел.

но этого раньше не было, и совсем недавно я ехал, и на первой или второй передаче произошли внезапные аварии, а затем резко повернув вверх

Угроза. Я поменял эксперимент с клапаном ради

Пожалуйста, укажите его номер, если таковой имеется.

Поток воздуха и угол наклона ЦТ, который нагревается в двадцатом? Это можно сказать. Сколько это отстой из картера. Если большой, большая часть воздуха выходит из картера. Отсюда и все радости.

У меня нет никаких шнуров, которых я не вижу, но что это означает в принципе и можно ли заменить клапан?

Это означает анализ рабочих параметров. Без Vag-com в Passat B6 в принципе ничего не может сделать.
Для начала нужно понять, сколько воздуха проходит через DMRV и сколько через VCG. И от этого танца.

те. Это либо DMRV, либо VKG?

и Джеки Чан, почему он не горит?

А для меня, по расходу воздуха, все было нормально, когда клапан заканчивался.