Замена Грм Пассат Б6 2.0 Fsi

Архив тегов: З ѐ г п б6 4.5.0 Fsi

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI

Замена Ремня ГРМ Фольксваген

Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

  1. Поддомкратьте перед авто и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Нижнюю защиту мотора.
        • Правое фронтальное колесо.
        • Фартук правого фронтального крыла.
        • Верхнюю крышку мотора (при желании).
        • Воздушный фильтр и корпус (по мере надобности).
      • Отчасти слейте охлаждающую жидкость (по мере надобности).
      • Отсоедините шланг(и) от аккума паров горючего.
      • Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
        ПРИМЕЧАНИЕ: Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
      • Отсоедините трубку(и) подачи горючего.
      • Сдвиньте в сторону аккумулятор паров горючего (по мере надобности).
      • Снимите:
            • Разъем на расширительном бачке охлаждающей системы мотора (если необходимо).
              • Расширительный бачок охлаждающей системы.
              • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
              • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет применен повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
                • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
              • Вывесите движок.
              • Снимите:
                  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
                    • Шланг промежного охладителя к турбокомпрессору (по мере надобности).
                  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
                  • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2.4 и Рис.150920.3.
                  • Снимите:
                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
                        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                        • Болты одной из крышки ремня привода ГРМ.
                        • Болт кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.6.
                      • Удостоверьтесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
                      • Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластинку краской Рис.150920.7.
                      • Отверните болты реактивной тяги мотора Рис.150920.8.
                      • Вывесите движок.
                      • Снимите:
                          • Правую опору мотора Рис.150920.9.
                            • Болты кронштейна правой опоры мотора Рис.150920.10.
                            • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                            • Кронштейн правой опоры мотора Рис.150920.12.
                          • Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
                          • Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Немного затяните гайку Рис.150920.13.
                          • Снимите ремень ГРМ.
                            ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

                          Читайте так же

                          Замена Ремня Генератора Ниссан Альмера Классик Вид... В машине нет второстепенных деталей — кто винтик делает созданную для него функцию. Что все-таки гласить о таковой принципиальной детали, как ремень генератора — тут даже степень натяжения имеет значение для выполнения работ подшипников, аккума и водяного насоса (не будет вырабатываться ток подходящей силы). В неких ситуациях потребуется смена ремн...
                          Замена Грм Форд Фокус 2 Своими Руками... Семейство автомобилей Форд Фокус 3.5 выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008-м был проведён рестайлинг, увы моторы остались теми же. Самым пользующимся популярностью из их числа был и остаётся ДВС с объёмом 1,6 на 115 сил. Поменять ремень ГРМ здесь по регламенту положено раз в 60000 км, осматривать – через каждые 30000 км. А делать смену ремня ГРМ н...
                          Замена Лампы Ближнего Света Ниссан Теана J32... Замена тормозных колодок и фар ближнего света Nissan Teana 2008 Еще раз с Новым 2013 годом. Желаю вам всего наилучшего. Ну, как и было обещано, я пишу короткий отчет о замене задних колодок и ксеноновых фар. Отмечая добрый старый новогодний праздник в семейном кругу, на второй день я добрался до запланированного штрафного ремонта Теана. ...

                          Bvy пассат б 6 замена ГРМ

                          Можно увидеть как поменять ремень грм самостоятельно/ You will see how to change a timing belt with your hands МОЙ  .

                          Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi.ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsi

                          Читайте так же

                          Замена Форсунок На Ваз 2112 16 Клапанов... Форсунка в автомобиле, является чуть не важнейшим элементом в топливной системе. Ведь при их отсутствии имеется нереально функционирование мотора в результате. На видео ниже очень тщательно поведано как снять форсунки на 16-ти клапанном движке ВАЗ-2112: С завода изготовителя на авто ВАЗ-2112 устанавливались форсунки от «Bosch» и «...
                          Замена Масла В Акпп Ниссан Цефиро А32... Смена масла в коробке Ниссана Цефиро в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Nissan...
                          Замена Передних Тормозных Колодок Тойота Королла 1... Тормозные колодки — нужный «расходник». Они прямо оказывают влияние на безопасность передвижения. Если задние или передние накладки стопроцентно сотрутся, вы не можете продолжить эксплуатацию автомобиля. Саму запчасть выберете на своё усмотрение (стоимость, качество), а цена услуг по подмене всюду приблизительно схожа. На этом выгодает...

                          Сейчас мы опять в Клубном гараже и рассматриваем двигатель внутреннего сгорания 2.0 FSI совместно с Пассатом Б6. Клубный.

                          Установка Ремня ГРМ Фольксваген

                          ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

                          1. Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены Рис.150920.3.
                          2. Убедитесь, что установочные метки звездочки коленчатого вала совмещены Рис.150920.7.
                          3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:
                              • Шкив коленчатого вала.
                                • Направляющий ролик (G1).
                                • Ролик натяжителя.
                                • Звездочка распределительного вала.
                                • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.
                                • Направляющий ролик (G2).

                              ПРИМЕЧАНИЕ: Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

                            • Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в выемке головки блока цилиндров Рис.150920.15.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
                            • Ослабьте гайку ролика натяжителя Рис.150920.13.
                            • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка Рис.150920.16 не будет находиться над выступом Рис.150920.17 на опорной пластине. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Ослабьте натяжение ремня.
                            • Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до совмещения выемки с выступом на опорной пластине Рис.150920.17 и Рис.150920.18. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14.
                            • Затяните гайку ролика натяжителя Рис.150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
                            • Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                              ПРИМЕЧАНИЕ: Последние 45° поворачивайте коленчатый вал плавно и без остановок.
                            • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3 и Рис.150920.7.
                            • Убедитесь, что метка Рис.150920.18 совмещена с выступом Рис.150920.17 на опорной пластине.
                            • Если нет: Повторите процедуру натяжения.
                            • Установите:
                                • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
                                  • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
                                • Затяните болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
                                • Опустите двигатель.
                                • Затяните болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.
                                  ПРИМЕЧАНИЕ: Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6 на 25 мм короче, чем другие болты Рис.150920.10.
                                • Установите:
                                    • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
                                      • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Используйте новые болты.
                                    • Затяните болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4. Момент затяжки:
                                        • Кроме AXX/BPY/BWA — A: 10 Нм 90°.
                                          • AXX/BPY/BWA — B: 20 Нм 90°.
                                        • Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2 и Рис.150920.3.
                                        • Установите правую опору двигателя и отрегулируйте ее положение Рис.150920.9:
                                            • Зазор опоры двигателя: 10 мм минимум Рис.150920.19.
                                              • Убедитесь, что опора двигателя сориентирована параллельно кронштейну опоры Рис.150920.20.
                                            • Затяните:
                                                • Болты опоры двигателя Рис.150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                  • Болты опоры двигателя Рис.150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Установите детали в порядке, обратном снятию.
                                                • Затяните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8. Момент затяжки: 40 Нм 90°. Используйте новые болты.
                                                • Заправьте систему охлаждения.
                                                • Читайте так же

                                                  Правильная Замена Радиатора Печки Калина. Как Реко... Правильная Замена радиатора печки Калина. Как рекомендует официальная инструкция по ремонту. Создатель: Тим Сервис Размещено: 8 нояб. 2017 г. Просмотрено: 14 522 Мне понравилось: 156 Мне не понравилось: 37 Потекла печка на Калине. Как поменять радиатор печки на Калина. Подмена печки ничего не резать, не разламывать и без {рабочей разборки торпедо...
                                                  Замена АКПП На МКПП Toyota Mark 2 Подмена масла в коробке Тоета Mark II в столице, Варшавское шоссе Для получения бесплатной консультации заполните форму справа, и наш менеджер свяжется у вас в наиблежайшие Получаса и ответит на нашему клиенту остается ваши вопросы Почему нужно сменять масло в коробке Стоит отметить, что моторное масло повсевременно необходимо для сотворения оберег...
                                                  Замена Масла В Переднем Мосту Киа Соренто... Одной из важнейших и неотклонимых процедур для обслуживания Kia Sorento является смена масла в движке. Оказывая воздействие на наверное ходовые свойства, проведение таковой операции существенно улучшает работу устройств. Если не поменять масло в Kia Sorento, то в ходе загустения моторного масла и попадания в его состав сторонних частиц пыли, грязищ...

                                                  Moogudal

                                                  Related Posts

                                                  Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С6

                                                  Комментарии к записи Замена Масла В Вариаторе Ауди А6 С6 отключены

                                                  Q5 2.0 Tfsi Замена Цепи ГРМ

                                                  Комментарии к записи Q5 2.0 Tfsi Замена Цепи ГРМ отключены

                                                  Замена Воздушного Фильтра Рено Логан Фаза 2

                                                  Комментарии к записи Замена Воздушного Фильтра Рено Логан Фаза 2 отключены

                                                  Замена Радиатора Охлаждения Нива Шевроле С Кондиционером

                                                  Комментарии к записи Замена Радиатора Охлаждения Нива Шевроле С Кондиционером отключены

                                                  Замена Антифриза Логан 1.6 8 Клапанов

                                                  Комментарии к записи Замена Антифриза Логан 1.6 8 Клапанов отключены

                                                  Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра Н

                                                  Комментарии к записи Замена Сайлентблоков Задней Балки Опель Астра Н отключены

                                                  Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Астра G

                                                  Комментарии к записи Замена Главного Цилиндра Сцепления Опель Астра G отключены

                                                  Замена Опорного Подшипника Стойки Форд Фокус 2

                                                  Комментарии к записи Замена Опорного Подшипника Стойки Форд Фокус 2 отключены

                                                  Замена Ремня ГРМ На Форд Фокус 2

                                                  Комментарии к записи Замена Ремня ГРМ На Форд Фокус 2 отключены

                                                  Замена Ремня Грм Рено Кенго 1 9

                                                  Комментарии к записи Замена Ремня Грм Рено Кенго 1 9 отключены

                                                  Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 6

                                                  Комментарии к записи Замена Масла В Двигателе Хонда Аккорд 6 отключены

                                                  Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С

                                                  Комментарии к записи Замена Задних Стоек Стабилизатора Опель Вектра С отключены

                                                  Create Account



                                                  Log In Your Account