Точного регламента относительно смены цепи ГРМ на дизельном Опель Астра h 1.3 нет. Производитель советует обладателям данных автомобилей временами интересоваться состоянием этого расходника. Заглядывать под капот на этот счет следует не пореже, чем через 25 000 км. Некие спецы молвят, что цепь на дизельном Опеле прослужит 70-80 000 км. Естественно, конечно несколько причин влияющих сроком работы цепи, и под действием неких из их числа она полностью придет в негодность ранее положенного времени.
Что же понадобится, что все-таки служит предпосылкой раннего износа расходника? Разумеется, это огромные нагрузки. Если вы используете прицеп либо ездите по “убитым” дорогам, цепь может не протянуть и 70 000 км. Внедрение авто в большей степени во время городской черты также убавляет ее ресурс. Существует, что в огромных городках машины часто стоят в пробках, как известно также не сказывается на состоянии цепной передачи оптимально. И это понятно, вы могли просто установить плохой расходник, и он вышел из строя несколько ранее срока. Такое тоже случается, потому расходные материалы рекомендуется брать исключительно в испытанных торговых точках.
Более того, износ цепной передачи определяются на слух. В данном случае, заместо обычного шуршания будет слышаться скрежет либо другой противный шум. Если был найден один из этих симптомов, необходимо сразу сменять цепь. Если этого не сделать, тогда бывают очень противные последствия. Судите сами, изношенная цепь возрастает в сумме, это означает, что она может с легкостью сойти со звездочек. Но это уже реальная проблема. Так синхронизация движения валов не станет производиться, произойдет встреча клапанов и поршней, что послужит предпосылкой их деформации. Такую поломку уже довольно тяжело будет убрать своими руками, и придется обращаться за помощью к спецам. Это, все, суровый валютный расход, а при, для вас какое-то время придется обходиться без вашего автомобиля. Именно по этой причине так принципиально заботиться о состоянии цепной передачи и впору совершать ее смену.
Позвольте дать для вас один совет. Если вы сомневаетесь для покупаемого расходника, положите цепь плашмя на ладошки. Если ее провисание при всем этом превзойдет 1 см, для вас пробуют подсунуть плохой расходник.
Непременно проверьте качество выполненной вами работы. Включите движок и послушайте, как он работает. Если шум работающего мотора не внушает подозрений, означает что остается сделать нашему клиенту изготовлено верно. В том случае слышны посторонние шумы, функцию придется повторить. Не исключено, что вы ошибочно выставили метки, вам, цепь была недостаточно натянута. Что остается сделать нашему клиенту следует кропотливо проверить. После корректной установки цепной привод будет работать у вас несколько лет.
И даже не запамятовывайте создавать диагностику цепи через 25 000 км. Это дает гарантию того, что цепь не сойдет со звездочек неожиданно. Хотя, какой момент называют для этой цели вам подходящим…