Замена Датчика Abs На Mitsubishi Outlander Xl

Видимо упорные подшипники в японском кроссовере. не самое сильное место. Теперь выходит Outlander XL. Жалоба. скрип и стук сверху вниз с неравномерным движением и рулевым управлением. Было принято взвешенное и взвешенное решение "Что если это поездка?"после чего они начали работать.
В общем, следующий сервис мануал "для глупых" и немного об особенностях чужеземца.

Откройте капот и ослабьте три гайки амортизатора (поз. 14) и освободите центральную гайку на штоке амортизатора (ключ с открытым концом для закрепления загнутой крышки штока 17 на гайке):

Замена Датчика Abs На Mitsubishi Outlander Xl

Затем мы поднимаемся (да, позор. Без лифта мы живем целый год), мы опускаем колесо и смотрим на объект, который нужно разобрать, как обычно:

Как всегда. открутите заглушку от упора демпфера, отсоедините провод датчика ABS, кронштейн тормозного шланга, отсоедините шарнир рулевого механизма. и стенд почти в наших руках. По отдельности. крепление заглушки и крепление к рулевой ручке:

C: \ Users \ OLEG \ Desktop \ 9 \ text-bing \ images \ mitsubishioutlanderxl_26E92A97.jpg

Видно, что резьба на носке стержня заглушки покрыта грязью, что помешает тихому отвинчиванию гайки, поэтому прежде всего мы чистим ее железной щеткой. Теперь будет веселее открутить

Когда поднята только одна сторона машины, стабилизатор и его опоры включены "вытащил"так что мы просто не будем вытягивать стойки из крепления. Чтобы решить это. поместите домкрат под рычаг подвески и домкрат. Конечно, если все лицо автомобиля поднято, это не обязательно:

Открутите гайку и отпустите заглушку. Затем вы можете снять домкрат с рычага.

Видео: Замена Датчика Abs На Mitsubishi Outlander Xl


Освободите провод датчика ABS из стойки. Для этого вытащите провод из пластикового кронштейна, вытащите кронштейн из кулака и встаньте. Кронштейн просто защелкивается, без каких-либо болтов или гаек.

Откручиваем гайки демпфирующей стойки на клапане рулевого управления (но пока не выкручиваем болты).

Откручиваем крепеж крепления тормозного шланга (до и после):

Вытягиваем болты рулевой рейки, и днище робота можно считать законченным:

Откручиваем гайки, которые откручивались вначале, под крышкой и снимаем подставку в сборе:

Затем затяните пружину с помощью муфты в таком положении, чтобы верхняя опорная чашка могла двигаться относительно пружины, и открутите центральную гайку.
Снимите опору (которая поддерживает стекло на корпусе), упорный подшипник, верхнюю пружинную пластину.

Мы поражены размером подшипника (наружный диаметр. Пять сантиметров, чтобы понять масштаб. Справа от рамы попала в удлинитель свечной головкой 21).
Ну и состояние подшипника тоже. не удивительно, что сторонние звуки мешали. Но конструкции подшипников вовсе не удивительны.

Вторая причина удивления. весенний кубок. С ней что-то не так

Не очень понятно, как пластиковый упор или резиновая накладка на подставке могут обеспечить такой износ пружинной железной чашки, но мы оставим этот вопрос, прежде чем он коснется современных материалов.

В этом случае есть сильное подозрение, что механики не придавали большого значения установке опор (которые уже были неоригинальными) и не поместили упорный подшипник, что увеличило износ. Поэтому при сборке мы обращаем особое внимание на то, что упорный подшипник закреплен на месте правильно, без перекосов. Кстати, отверстие в чашке пружины (не центральной, а второй) должно смотреться из машины, там же. "наблюдение" аналогичное отверстие в нижней чашке пружины.

В остальном нюансов в сборке нет, все делается в обратном порядке.