Замена Цепи Грм Гранд Витара 2.4

Рекомендуется диагностировать временную цепь Suzuki Grand Vitara каждые 40-45 тысяч километров. Такая профилактика избавит водителя от ненужных неприятностей, возникающих из-за неисправности этого элемента газораспределительного механизма.

Примерами негативных последствий являются повреждение клапана, нарушение синхронизации, демпфер переключателя или деформация багажника. Все они требуют дополнительных затрат на ремонт, так как это также называется заменой деформированных деталей, что делает постоянный осмотр цепи более основной процедурой.

Основным условием неисправности компонента является звук износа. Вам понравится, что это вызвано не только временным фактором, но и неправильным натяжением, утечкой масла или повреждением роликов. Активное использование автомобиля в вялых условиях может ускорить износ.

Диагностика позволит вам определить степень износа и понять, стоит ли менять цепь привода ГРМ или, конечно же, продолжать ее использовать на ближайшие 5–10 тыс. Км. При своевременном осмотре следует обратить внимание на элементы, которые взаимодействуют с цепью. Если они повреждены или сильно изношены, их также следует заменить.

Кто из Сузуководов знает, что при пробеге около 150 000 км обычное капюшон под капотом является основным показателем, когда пора менять цепи на Гранд Витара, натяжители, успокаивающие и пару мелочей. И чтобы этот период не наступил даже быстрее, они присматриваются к уровню масла и, конечно, меняют его просто. Действительно, при низких уровнях и давлении натяжитель сгорает. Когда масляные каналы засоряются грязью, гидравлический натяжитель затягивается, и в результате происходит зажим.

Список запасных частей, необходимых для замены, состоит только из уникальных деталей и имеет следующий список:

Suzuki Grand Vitara 2.0 05- Замена цепи

Читайте также

  • Как Открыть Капот Форд Транзит Без Ключа
    Здесь речь идет об оснащении противоугонных систем, рулевых замков, коробки передач, педалей, капота и многое другое. Интересно узнать о хитростях, которые усложняют кражу, которые, конечно же, применимы к машине. Мы советуем, что на самом деле есть ...
  • Не Работает Подогрев Сидений Ауди А6 С5
    Как сделать сиденье с подогревом в Audi 6 |Вопрос: Как проще и эффективнее проверить пневматическую систему на герметичность? Ответ: Достаточно поставить подвеску 2-го уровня и вытянуть предохранитель № 17 на 10А. система выключится. В этом случае вс...
  • Как Поменять Лампочку В Фаре Ниссан Жук
    3. Открутите пружинный зажим и снимите его с цоколя лампы.4. Снимите лампу с отражателя.Не прикасайтесь к трубкам пальцами, так как лампа очень горячая и жирные пятна на поверхности лампы потемнеют трубки. Берите лампу в пробирку только с чистыми пер...
  • Можно Ли Ставить Ксенон На Киа Рио
    Установка ксенона на киа риоАвтомобили Kia Rio корейского производства изначально сходят с конвейера с обычными фарами. Но фары всегда улучшаются с помощью ксенонового оборудования, что позволяет несколько раз украсить проезжую часть.Установить ксено...
  • Установка Порогов На Мицубиси Аутлендер
    Mitsubishi ASX / Outlander XLМощность двигателя: всеГод выпуска: 2010Рис. 1 Схема порогового набораЗакладная шпилька M10x30 …………………………………Закладная шпилька M10x50 ………………………………….Сводка установки: Установить штифт M10x30 (рис. 4) в монтажное положение п...
  • Как Заменить На Ваз 2106 Блок Предохранителей
    Блок предохранителей ВАЗ 2106 - ЗаменаОбычно предохранители для ВАЗ 2106 меняются в самый неожиданный момент. Они могут потерпеть неудачу в любой момент. С этой целью водитель всегда обязан иметь набор новых предохранителей для быстрого изменения в с...
  • 12832-77E00 ГРМ натяжитель цепи
  • 12761-77E11 Большая схема синхронизации
  • 12762-77E00 Малая схема синхронизации
  • 12771-77E00 Ламповый демпфер (направляющая)
  • 12772-77E01 Снятие цепи (сверху)
  • 12811-77E00 Цепь натяжения цепи (цепь большого башмака)
  • 12831-77E02 ГРМ натяжитель цепи
  • 12835-77E00 Прокладка, натяжитель (верхняя малая цепь)
  • 11189-65J00 Прокладка крышки клапана
Замена цепи распределительного механизма Grand Vitara 2.4

Как поменять цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara в домашних условиях.

Также лучше заменить его: передний сальник KV (09283-45012) и уплотнительные кольца отверстий свечей зажигания в крышке клапана (11179-81402).

Перспектива того, что, конечно, качественный ремонт автомобиля осуществляется исключительно в автосервисе, давно устарела. Теперь, кто является водителем Suzuki Grand Vitara, кто хочет изменить некоторые части, может сделать это без помощи других.

Набор инструментов, набор расходных материалов и подробная аннотация с советами полезны для замены цепи синхронизации. Ниже приводится подробное исследование запасных частей, необходимых для замены газораспределительного контура, что позволяет отслеживать (программное обеспечение) методику, описанную производителем Suzuki Grand Vitara, а также некоторые советы, позволяющие сделать эту работу намного проще и Быстрее. Во-первых, посмотрите информацию о сроках для 3.2.0-литрового двигателя. Автомобиль Suzuki J20A и, наконец, план работы с фото-иллюстрацией всего, что происходит

Как мы видим на страницах ремонта Grand Vitara, автомобилисту известно только, где находятся временные метки, как их устанавливать и с какими усилиями затягивать болты, а также детали и аспекты процедуры замены цепи. механизм газораспределения см. понизит. Им рассказывает и иллюстрирует личный опыт владельцев этого автомобиля.

Порядок работы:

  1. Снимите декоративную крышку с двигателя.
  2. Снимите шланг программы учета принудительной вентиляции картера от крышки клапана и снимите щуп.
  3. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала (датчик фазы)
  4. Отключаем и снимаем катушки зажигания, и обычно лучше открутить крепление газового кабеля.
  5. Откручиваем и снимаем высокий домкрат.
  6. Слейте охлаждающую жидкость и снимите охлаждающие трубки.
  7. Откручиваем и снимаем радиатор.
  8. Снимите приводные ремни и ролик с высоким сцеплением.
  9. Откручиваем насос гидроусилителя руля и проушину мотора.
  10. Снять механизм натяжения ремня.
  11. Открутите и снимите шкив насоса (вы можете заблокировать его отверткой).
  12. Откручиваем и разбираем байпасный ролик, ролик водяного насоса с крышки, которая замыкает цепь привода ГРМ.
  13. Удаляем 6 крепежных гаек и снимаем крышку клапана (под ними резиновые или резинометаллические шайбы не теряют их, если они сжаты, их можно заменить номером: 11188-85FA0).
  14. Выключаем и снимаем компрессорный насос кондиционера (он закреплен 3 болтами и до них трудно добраться).
  15. Отсоедините и снимите шкив коленвала. Его гайка затягивается на огромный момент, вам понадобится длинный гаечный ключ, положите голову на гайку и воткните ключ под правый лонжерон (в направлении машины), попробуйте раскрутить стартер на долю секунды.
  16. Откручиваем и снимаем переднюю крышку двигателя. Спереди имеется 15 болтов, а 2.4 укрепляют нижнюю часть картера (для их снятия может потребоваться снять защиту картера). Мы аккуратно снимаем крышку синхронизации, равномерно натягиваем ее сверху и слегка сжимаем.
  17. Мы устанавливаем то, что остается для нашего клиента в виде звездочки на этикетках, как показано на рисунках в руководстве, а именно:
    • шпоночный паз коленчатого вала должен быть совмещен с отметкой на блоке цилиндров;
    • на промежуточной звезде стрелка должна указывать вверх;
    • отметки на звездочке распределительного вала совмещены с оттоками на головке цилиндров.
    • Снимите болты крепления звездочки распределительного вала, удерживая распределительные валы в шестигранной части.
    • Откручиваем и снимаем натяжитель цепи ГРМ.
    • Открутите и снимите верхний (маленький) гидравлический натяжитель цепи.
    • Открутите и снимите верхний клапан.
    • Откручиваем и снимаем колодки главной цепи натяжителя.
    • Снимите звездочки с распределительных валов и небольшой цепи привода ГРМ.
    • Снимите большую звездочку цепи и главную цепь привода ГРМ.
    • Открутите и снимите крышку главной цепи.
    • Снимите звездочку коленвала.
    • Очистите контактную поверхность передней крышки.
    • Очистите саму крышку двигателя от герметика или старой прокладки.
    • Заменить переднюю манжету коленвала и уплотнения свечей зажигания.
    Замена цепи распределительного механизма Grand Vitara 2.4

    Suzuki Grand Vitara Когда менять ЦЕЛЬ и почему она размывается

    Сборка выполняется в обратном порядке с метками газораспределения.

    1. Установите звездочку коленчатого вала, совместив метку звездочки с меткой блока.
    2. Мы устанавливаем вал и промежуточную звездочку и помещаем огромную цепь, совмещая отметку на промежуточной звездочке с синей цепью и желтой цепью с отметкой на звездочке KV.
    3. Мы устанавливаем планку большого натяжителя цепи и большого натяжителя цепи, вытаскивая натяжитель и заглушая поршень в корпусе.

    Несколько замечаний и советов о том, как изменить временную цепь на SUZUKI GRAND VITARA 5.0 (J20A) в ремесленной среде, проще и быстрее:

    1. Канал поддона может даже не быть удален, чтобы изменить схемы синхронизации, как пишет писатель, это вызывает дополнительное беспокойство. Дается такая рекомендация относительно возможности выпадения при разборке; другими словами, грязь не попала в ваше рабочее время, вам просто нужно накрыть место чистой тканью.
    2. Вам не нужно снимать радиатор охлаждения (и соответственно сливать охлаждающую жидкость), снимать бачок гидроусилителя руля и откручивать гидравлический насос, вы можете попасть в механизм газораспределения без всей этой ненужной работы, хотя примечание в этом руководстве предусматривает например.
    3. Кроме того, нет необходимости сливать моторное масло, поскольку это остается тем, что нужно сделать нашему клиенту, чтобы выйти из поддона и даже предотвратить снятие передней крышки.
    4. Существует возможность не откручивать проушину мотора с помощью сварной трубки (это будет мешать процессу снятия крышки), так как медная трубка — это возможность аккуратно согнуть и освободить себя от кропотливого процесса отвинчивания избыточного количества болтов. ,
    5. Для того чтобы открутить болт на скоростном шкиве, вам не нужны никакие устройства, вам нужна только головка на «19», несколько ручек, чтобы они могли опираться сбоку и вращать стартер на долю секунды ,
    6. Нет смысла начинать снимать цепь с натяжителей, так как у вас есть возможность снять шестерни с меток, поэтому строго следуйте порядку. Сняв крышку, начните менять цепь привода ГРМ 2-литрового Grand Vitara, отвинтив левый болт распределительного вала (чтобы ослабить его, используйте клавишу «27», чтобы зафиксировать вал в указанном положении, между 3-м и 4-м). цилиндры).

    Поезд Клапанная цепь. Ресурс (когда нужно поменять), плюсы и минусы. Просто о сложном

    После замены цепи обязательно убедитесь, что вы все сделали правильно — коленчатый вал должен быть дважды повернут (720 градусов), шестерни на шестернях внизу (опасность) должны совпадать с молдингом, а отметка на ВЧ должна быть таким же.

    You may also like