Volkswagen Id. R использует технологию формулы 1 для оптимальной аэродинамики

Полностью электрическое удостоверение личности. R попытаться сделать электронную запись на Нюрбургринг-Нордшляйфе с помощью системы снижения сопротивления (DRS)

Аэродинамическая конфигурация, рассчитанная на более высокие скорости по сравнению с рекордным приводом на Пайкс-Пик

Volkswagen поставил перед собой новый вызов с ID. Р в этом году. Нюрбургринг-Нордшляйфе вместо Пайкс-Пик. Гоночная трасса вместо подъема в гору. Секции полного газа вместо шпилек. Из-за этого, полностью электрическое удостоверение личности. R постоянно совершенствуется в отношении его аэродинамики.

Читайте так же

Volkswagen Polo 2017 Какое Масло В Двигателе... Какое масло заполнить двигатель Volkswagen Polo Volkswagen Polo - самый продаваемый автомобиль марки Volkswagen в России. Замена масла в двигателе bmw x5 e70. Какое моторное масло залить в двигатель бмв x5 e70 3.0 л дизель. Высокий спрос на эту модель обусловлен высоким качеством продукции, достойным комфортом и оптимальными параметрами мощности. Ч...
Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «раз... Фольксваген планирует выпустить доступный электромобиль для массового рынка, который будет иметь пропорции, подобные с 5-дверным бензиновым кроссовером T-Roc. Новинка будет стопроцентно электронной и стоить около $23 000. Фольксваген ранее заявлял о собственном стремлении сделать большой ассортимент электромобилей и стать мировым фаворитом в област...
Тюнинг-ателье APR доработала Volkswagen Atlas... Тюнинг-студия APR завершила работу над Volkswagen Atlas Фото: APR Специалисты американской тюнинговой студии APR изменили большой кроссовер Volkswagen Atlas, который в России продается под названием Teramont. Машина, собранная в единственном экземпляре, получила 2-литровый бензиновый двигатель. Инженерам удалось «разогреть» двигатель 235 литрами....

«Несмотря на то, что длина Нордшляйфе почти идентична по длине, примерно 20 километров, она представляет собой совершенно другую задачу для аэродинамики по сравнению с подъемом на гору на Пайкс-Пик». говорит Франсуа-Ксавье Демайсон, технический директор Volkswagen Motorsport. «В США речь шла о максимальной прижимной силе, но, поскольку на Nordschleife скорости намного выше, наиболее эффективное использование батареи имеет гораздо большее значение с точки зрения аэродинамической конфигурации».

На Нордшляйфе речь идет не только о прижимной силе, но и о низком сопротивлении. Кроме того, воздух в Эйфеле, который находится на высоте около 600 метров над уровнем моря, намного плотнее по сравнению с Пайкс-Пик, где финишная черта составляет 4 302 метра. «Это приводит к совершенно разным базовым данным для измерений аэродинамических средств». объясняет Эрве Дечипр, инженер, отвечающий за идентификацию. Аэродинамика Р.

Volkswagen Id. R использует технологию формулы 1 для оптимальной аэродинамики

А также адаптированный пол и новый спойлер в передней части автомобиля, удостоверение личности. R также будет иметь новое заднее крыло. Это будет намного ниже, чем вариант, используемый на Пайкс-Пик, чтобы обеспечить меньшее поверхностное сопротивление потоку воздуха. Новый многокрылый зад ID. Тем не менее, R будет производить высокую прижимную силу в среднескоростных поворотах Nordschleife с 73 поворотами.

DRS будет особенно значимым при идентификации. R достигает «Döttinger Höhe», почти трехкилометровой прямой в конце круга Nordschleife. «С активированным DRS автомобиль требует меньше энергии для поддержания максимальной скорости во всем Döttinger Höhe». говорит Дечипре. «Идентификатор. R достигает максимальной скорости быстрее и с меньшим потреблением энергии. ‘

С удостоверением личности. R в качестве гоночного наконечника будущих полностью электрических автомобилей производства от ID. В семье высокий потенциал электропривода сочетается с эмоциями и увлечением автоспорта. В этом отношении существуют не только технические, но и эстетические параллели. Похоже на будущее производство автомобилей из ID. семья, удостоверение личности. R также требует сравнительно небольшого количества отверстий в кузове, чтобы позволить потоку охлаждающего воздуха. «Электродвигатели работают с небольшим охлаждением. говорит Дечипр. «Идентификатор. Поэтому R требует меньше воздухозаборников, чем обычные гоночные автомобили, что приносит большую аэродинамическую выгоду ».

Читайте так же

Седан Volkswagen Polo подорожал на 15–20 тысяч руб... Российское представительство марки Volkswagen увеличило рекомендуемые цены на седан Kalo. Единственным исключением была «рекламная» конфигурация Conceptline с двигателем 1.6 мощностью 90 литров. из. - Такие автомобили предлагаются по предыдущей цене 599 900 рублей. Другие версии модели выросли на 15-20 тысяч рублей. Например, Volkswagen Pol...
Volkswagen и Northvolt объединяют усилия для иссле... ФРАНКФУРТ. Volkswagen Group присоединится к шведскому производителю аккумуляторов Northvolt, чтобы возглавить консорциум для продвижения исследований аккумуляторов в Европе. Европейский союз батарей (EBU) будет включать партнеров по исследованиям и промышленности из семи стран-членов ЕС, начиная с начала 2020 года. Мероприятия будут включать ис...
Тюнинг-ателье APR доработала Volkswagen Atlas... Тюнинг-студия APR завершила работу над Volkswagen Atlas Фото: APR Специалисты американской тюнинговой студии APR изменили большой кроссовер Volkswagen Atlas, который в России продается под названием Teramont. Машина, собранная в единственном экземпляре, получила 2-литровый бензиновый двигатель. Инженерам удалось «разогреть» двигатель 235 литрами....

Испытания в аэродинамической трубе с моделями и фактическим транспортным средством

Как и в случае подготовки к рекордному выступлению на Пайкс-Пик в прошлом году, Volkswagen проверил удостоверение личности. Аэродинамика R в аэродинамической трубе. изначально с моделью 1: 2. Следующим шагом было продолжить эту детальную работу с гоночным автомобилем оригинального размера. «Делая это, мы могли бы имитировать движения удостоверения личности. R при торможении или рулевом управлении, а также связанные с этим изменения в аэродинамике ». описывает Дечипр.

Чтобы иметь возможность протестировать как можно больше вариантов аэродинамических компонентов, которые также были сконструированы с использованием компьютерного моделирования, Volkswagen Motorsport снова воспользовался преимуществами 3D-печати. В результате, особенно сложные пластиковые детали автомобиля (которые испытывают только минимальные нагрузки) могут быть изготовлены за короткое время и с высокой экономией затрат. «Хорошим примером этого являются воздушные дефлекторы перед аркой заднего колеса, которые оптимизируют воздушный поток вокруг заднего колеса». говорит Дечипр.

На высокоскоростных участках Нордшляйфе протяженностью 20,832 километра они могут полностью отличаться от идентификатора. Способность R подрезать существующую запись электрического круга на 6: 45,90 минут, и, таким образом, дает четкое представление о рабочих характеристиках электропривода от Volkswagen.

Читайте так же

Тюнинг-ателье APR доработала Volkswagen Atlas... Тюнинг-студия APR завершила работу над Volkswagen Atlas Фото: APR Специалисты американской тюнинговой студии APR изменили большой кроссовер Volkswagen Atlas, который в России продается под названием Teramont. Машина, собранная в единственном экземпляре, получила 2-литровый бензиновый двигатель. Инженерам удалось «разогреть» двигатель 235 литрами....
Volkswagen показала — заряженный — T-R... Компания Фольксваген опубликовала тизерный видеоклип, в каком показала «заряженную» версию кроссовера T-Roc – R. В размещенному ролике показан процесс испытаний модели на «Северной петле» Нюрбургринга. Никакой официальной инфы о технической части новинки пока нет. По подготовительным данным, T-Roc R будет оснащаться 2,0-литровой турбованной «четве...
Доля дизельных автомобилей в России составляет мен... В период с января по июнь этого года в нашей стране было продано 62,5 тыс. Новых автомобилей с дизельными двигателями, что составляет 8% от общего объема российского рынка, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Кстати, в прошлом году этот показатель составлял 7%. Toyota Land Cruiser Prado Ведущий по продаже дизельных автомобилей, японский ...

dakus

Related Posts

Новую Volkswagen Jetta растянули до Passat

Комментарии к записи Новую Volkswagen Jetta растянули до Passat отключены

Volkswagen и Northvolt объединяют усилия для исследования аккумуляторов

Комментарии к записи Volkswagen и Northvolt объединяют усилия для исследования аккумуляторов отключены

Седан Volkswagen Polo подорожал на 15–20 тысяч рублей

Комментарии к записи Седан Volkswagen Polo подорожал на 15–20 тысяч рублей отключены

Volkswagen T-roc R 2019 — это горячая штанга для всей семьи

Комментарии к записи Volkswagen T-roc R 2019 — это горячая штанга для всей семьи отключены

Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «размером T-Roc» до 2024 года

Комментарии к записи Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «размером T-Roc» до 2024 года отключены

Volkswagen показал какие модели представит в 2019 году (ВИДЕО)

Комментарии к записи Volkswagen показал какие модели представит в 2019 году (ВИДЕО) отключены

Тюнинг-ателье APR доработала Volkswagen Atlas

Комментарии к записи Тюнинг-ателье APR доработала Volkswagen Atlas отключены

Volkswagen показала — заряженный — T-Roc

Комментарии к записи Volkswagen показала — заряженный — T-Roc отключены

Volkswagen Polo 2017 Какое Масло В Двигателе

Комментарии к записи Volkswagen Polo 2017 Какое Масло В Двигателе отключены

Глава Volkswagen в России: Golf вернётся в сентябре

Комментарии к записи Глава Volkswagen в России: Golf вернётся в сентябре отключены

Фотошпионы поймали на тестах в Швеции Volkswagen T-Roc Cabrio

Комментарии к записи Фотошпионы поймали на тестах в Швеции Volkswagen T-Roc Cabrio отключены

Доля дизельных автомобилей в России составляет менее 10%

Комментарии к записи Доля дизельных автомобилей в России составляет менее 10% отключены

Create Account



Log In Your Account