Водитель в Fatal Tesla Model X Crash пожаловался на автопилот

Документы NTSB указывают, что водитель рассказывал людям о предыдущих проблемах с автопилотом, который поворачивал машину со своей полосы движения в том же месте, где произошла авария.

  • 23 марта 2018 года модель Tesla Model X P100D Уолтера Хуанга 2017 года вышла из своей полосы движения в центральный разделитель. Он умер от полученных травм.
  • Документы Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) показывают, что Хуан неоднократно жаловался на отклонение функции от своей полосы движения в этом месте.
  • Данные с его телефона указывают на то, что во время его поездки была активна мобильная игра, и что его руки не были на руле в течение шести секунд до аварии.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил тайник документов, связанных с аварией модели Tesla X, которая произошла в марте 2018 года в Маунтин-Вью, штат Калифорния, и привела к гибели водителя Уолтера Хуанга. Хуан был убит, когда его автомобиль свернул в бетонный перегородку вдоль 101 США на выезде с левой стороны автобана 85 на трассе 85 штата. Данные показывают, что в то время была включена функция автопилота Tesla.

Водитель в Fatal Tesla Model X Crash пожаловался на автопилот

Документы были обнародованы NTSB перед заседанием совета директоров 25 февраля, на котором агентство обсудит причину крушения. Отмечается, что Хуан жаловался на то, что транспортное средство отклонялось от своей полосы движения в том же месте в прошлом, и данные транспортного средства показывают, что транспортное средство поворачивало налево к разделителю в некоторых случаях до аварии. Согласно данным транспортного средства, водитель будет регулировать направление движения автомобиля, поворачивая его обратно в левую полосу движения.

Перед аварией Модель X вошла в область, которая разделяет основную дорогу и съезд с дороги, известный как «Гора». NTSB отметил, что краска, которая отделяла область крови от США 101, была выцветшей и в некоторых случаях «частично стиралась». Между тем, краска, которая отделяла выемку от области крови, была в намного лучшей форме.

Водитель в Fatal Tesla Model X Crash пожаловался на автопилот

Данные автомобиля также показывают, что руки Хуанга не были на колесе за шесть секунд до столкновения, в котором Модель X ударила по разделителю со скоростью примерно 70 миль в час. Дважды во время последнего сеанса автопилота перед аварией автомобиль визуально и один раз предупредил водителя, чтобы он снова положил руки на руль.

Данные, полученные с iPhone Хуанга, также показывают, что во время поездки на телефоне была активна мобильная игра. Полученная информация не может определить, взаимодействовал ли Хуан с игрой во время аварии.

Когда транспортное средство повернуло в область крови, нет никаких доказательств того, что Хуан использовал торможение или уклоняющееся рулевое управление перед столкновением. Модель X столкнулась с ранее поврежденной подушкой, которая потенциально могла бы поглотить часть удара автомобиля.

Семья Хуанга предъявляет иск Тесле за неправомерную смерть и халатность.

You may also like