Установка Задних Амортизаторов Ваз 2107

Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы. это зависит от того, как автомобиль будет вести себя в будущем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы становятся непригодными и поэтому нуждаются в замене. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой можно заменить передние амортизаторы на классические машины.

Заметка!
Вам понадобятся следующие инструменты, чтобы заменить вас: во-первых, убедитесь, что у вас есть комплект мастер-ключей и новые амортизаторы. А также, если он у вас есть, возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности это показано на рисунке ниже:

Вопрос?
Какие амортизаторы вы предпочитаете: масляные или обычные гидравлические? (Ответить на комментарий)

Результат:

Когда мне нужно менять передние амортизаторы?
Они должны быть заменены, когда:

  • Потеря его свойств, т. Е. Потеря эффективности при затухании колебаний.
  • И также это должно быть заменено новым, если это начало течь и в результате было толстым.

Заметка!
Чтобы убедиться, что амортизаторы работают или нет, вы можете прочитать в статье под названием: «Проверка эффективности амортизаторов»!

Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Заметка!
Оба амортизатора заменяются одинаково, поэтому мы покажем их замену только на примере одного амортизатора!

Установка Задних Амортизаторов Ваз 2107

Удаление:
1) Сначала заведите автомобиль в смотровое отверстие или подвесьте его на подъемнике.

Видео: Установка Задних Амортизаторов Ваз 2107


2) Теперь откройте крышку и возьмите специальный ключ (если это не так, используйте маленькие плоскогубцы). Затем наденьте специальный ключ на шток амортизатора, который обозначен цифрой «1» на фотографии, что уменьшит вероятность того, что шток будет проливаться по оси.

Сразу после этого откручиваем гаечный ключ под номером «2» и в результате снимаем гайку, снимаем пружинную шайбу, прокладочную шайбу и прокладку крепления амортизатора после гайки.

Заметка!
Если вы работаете на подъемнике, выполните эту операцию на наземной машине!

3) Затем ползите под машиной и там уже открутите две гайки, которые крепят кронштейн к рычагу.

Заметка!
Осторожно открутите гайки, так как над ними есть пружинные шайбы, которые также необходимо аккуратно снять. Если обе нижние гайки кислые, нанесите на них смазку WD-40, чтобы их было легко ослабить!

4) Когда две гайки, которые крепят кронштейн к рычагу, откручиваются, потяните амортизатор и, следовательно, снимите его с автомобиля.

5) После снятия амортизатора снимите нижнюю подушку с планки.

6) Затем, удерживая болт одним ключом, открутите гайку, которая крепит кронштейн к амортизатору другим, затем снимите болт, одновременно снимая небольшую шайбу и сам кронштейн.

Заметка!
Вы можете установить снятый кронштейн на новый амортизатор, если его там нет!

Установка:
Установка нового переднего амортизатора осуществляется в порядке, обратном снятию.

Заметка!
Перед установкой нового амортизатора полностью раскройте его амортизатор. Тогда для удобства можно будет сначала поставить шайбу на штангу, затем подушку, а затем закрутить гайку сверху!

Если вы выполняете всю работу на подъемнике, опустите автомобиль до такого состояния, чтобы он касался земли, другими словами, чтобы его подвеска была загружена под весом самого автомобиля!

Если у вас есть амортизирующая штанга сверху, но не полностью, наденьте на нее прокладочную шайбу, затем закрутите гайку сверху. Когда гайка завинчивается, в соответствии с принципом действия рычага с помощью отвертки или гаечного ключа, вытяните шток до упора!

Дополнительное видео:
Чтобы помочь вам понять, как заменить амортизаторы, посмотрите ниже специально подготовленное для вас видео, которое подробно объясняется и объясняется ниже.