Установка Шестерни Распредвала Змз 402

Впускная труба изготовлена ​​из алюминиевого сплава, выпускной коллектор, примыкающий к головке цилиндров, обработан с неоднородностью 0,2 мм, поэтому нет необходимости разбирать узел.
Средняя часть впускной трубы нагревается выхлопными газами, проходящими через выпускной коллектор.

Степень нагрева можно регулировать вручную с помощью поворотного демпфера 3 в зависимости от времени года.

При повороте сектора 2 в положение, при котором метка ((зима) против стопорного штифта, смесь нагревают максимум, при повороте в положение этикетки, лето нагрева является самым низким.

Установка Шестерни Распредвала Змз 402

Рис. Впускная труба и выпускной коллектор: 1. гайка; 2. сектор регулирования отопления; 3. тюрьма; 4. выпускной коллектор; 5. впускная труба; А. положение затвора с наименьшим нагревом. ((лето)); В. положение заслонки с наибольшим нагревом. ((зимой))

Распредвал. чугун со стальным приводом, масляный насос и датчик распределения зажигания;

имеет пять опорных шей разного диаметра (для простого монтажа):

первый. 52 мм, второй. 51 мм, третий. 50 мг, четвертый. 49 мм, а пятый. 48 мм.

Шейка опирается непосредственно на поверхность отверстий в алюминиевом блоке цилиндров.

Рабочая поверхность кулачков и эксцентриковый привод топливного насоса обесцвечиваются до высокой твердости при заливке распределительного вала.

Зубья шестерен привода масляного насоса закалены.
Входной и выходной профили кулачка одинаковы.

Ширина кулачков отшлифована до конуса.

Коническая поверхность кулачка в сочетании со сферическим концом толкателя при вращении двигателя создает вращательное движение толкателя. В результате износ направляющего толкателя и его конца делают равномерным и небольшим.

Впускная труба и выпускной коллектор 1-го и 4-го цилиндров соединены с одним блоком с помощью четырехболтовой прокладки.

Рис. 2 Привод распределительного вала: 1. болт; 2. шайба; 3. ключ; 4. шестерня; 5. крышка коробки передач; 6. устойчивый фланец; 7. распредвал; 8-9 распорная втулка

Распределительный вал 7 приводится в движение от коленчатого вала посредством винтовой передачи 4. Коленчатый вал имеет стальную передачу с 28 зубьями, а распределительный вал имеет текстолитовую передачу с 56 зубьями.

Использование печатной платы обеспечивает тихую работу зубчатых колес.

Обе шестерни имеют два отверстия с резьбой M8x1 25 для съемника.
Распределительный вал вращается в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Читайте также

  • Многие водители задаются вопросом, как снять наконечник без съемника. Не всегда есть возможность использовать специальные устройства для этой работы. Следует иметь в виду, что эксплуатация автомобиля, даже с частично неисправными органами управления...
  • По крайней мере, об этом хотели бы подумать Rolls-Royce и владелец автомобиля. Они называют его «Призрачная роза», единственный в своем роде «роллс», на котором миллионы стежков сатиновой вышивки на крыше, приборной панели и дверях.Бизнесмен Ayad Al ...
  • Жидкость, которая отводит избыточное тепло от работающего двигателя, защищая его от критического перегрева, называется антифризом. Это предотвращает замерзание системы охлаждения зимой, когда машина простаивает. В процессе транспортировки полезные св...
  • Разве бюджет не может сочетаться с практичностью? Сравнивая Logan и Accent, ощущение, что эра нелегальных седанов, в конце концов, является логическим концом: в премиальных комплектациях новый Access и знакомый Accent дадут шансы огромному количеству...
  • Подозревать, что что-то не так с опорами двигателя вашего автомобиля из-за характерного стука под капотом и вибраций во время вождения.Сегодня мы поговорим о том, что такое подушки или опоры двигателя, для чего они нужны и как их заменить. Просмотр у...
  • Риотехсервис предлагает владельцам отремонтировать Mercedes Viano W639 в современном автосервисе для диагностики, обслуживания и ремонт Мерседес ВианоПоиск и устранение неисправностей Mercedes Viano W639Несмотря на повышенную надежность всех моделей ...

От осевых движений распределительный вал удерживается устойчивым стальным фланцем 6, который расположен между концом шейки вала и ступицей редуктора с зазором 01-0,2 мм.

Осевой зазор обеспечивается распорным кольцом 8, зажатой между шестерней и валом вала. чтобы улучшить пробег поверхностей фланца упорного фосфата.

Шестерня крепится к распределительному валу с помощью шайбы 2 и болта 1 с резьбой M12x1,25. Болт ввинчивается в конец вала.

Рис. 3 Метки выравнивания передач
Штифт отмечен на одном из зубчатых колес коленчатого вала, и на полость зубчатого колеса соответствующей полости нанесена метка или сверло.

Видео: Установка Шестерни Распредвала Змз 402


При установке распределительного вала эти метки следует совмещать.
Распределительный вал обеспечивает следующие моменты клапана: впускной клапан открывается на 12 ° перед поршнем на ВМТ, закрывается на 60 ° после того, как поршень входит в BDC, выпускной клапан открывается на 54 ° перед поршнем в BDC и закрывает задержку на 18 ° после поршень прибывает в ВМТ.

Указанное время срабатывания клапана действует для зазора между балкой и клапаном 0,5 мм.

Кулисные рычаги 8 одинаковы для всех клапанов стальных, литых

Рукав, свернутый в листовую оловянную бронзу, прижимается к отверстию в ступице ручки.

На внутренней поверхности гильзы образована канавка для равномерного распределения масла по всей поверхности и для подачи его в отверстие в коротком плече коромысла.

Длинный рычаг оканчивается упрочненной цилиндрической поверхностью, опирающейся на торец клапана 2, и короткий рычаг с резьбовым отверстием для регулировочного винта.
Регулировочный винт 9 имеет шестигранную головку со сферическим углублением для стержня и углублением для отвертки на верхнем конце.

Сферическая выемка соединена просверленными каналами с канавкой на резьбовой части винта. Канавка на винте расположена напротив отверстия в поворотном рычаге, то есть приблизительно посередине высоты резьбового наконечника короткого рычага коромысла.

В этом случае масло свободно течет от коромысла к винтовому каналу.

Регулировочный винт закреплен гайкой 10 замка.
Rocker. смонтирована на пустой стальной оси, которая крепится к головке цилиндра с помощью четырех основных опор из пластикового чугуна, двух дополнительных воздуховодов из пластикового чугуна и шпилек, которые прошли через приспособление.

Четвертая основная опора в плоскости, примыкающей к головке цилиндров, имеет паз, через который масло подается из канала в головке в полость оси рычага.

Другие стойки фрезерованной канавки не имеют, поэтому их нельзя разместить на месте четвертой стойки.

Осевое движение коромысла удерживает пружины, прижимая коромысел к верхам.

Экстремальные кулисы расположены между дополнительными и основными стойками, чтобы повысить износостойкость внешней поверхности оси под кулисными рычагами.

Под каждым стержнем в оси делается смазочное отверстие.
Клапаны изготовлены из жаропрочных сталей: впускной клапан выполнен из хромосиликона, выпускной клапан из хромоникелевого марганца с добавлением азота. Более жаростойкий хромоникелевый сплав дополнительно оседает на рабочей поверхности выпускного клапана. диаметр штока клапана. 9 мм.

Диск впускного клапана имеет диаметр 47 мм, а диск выпускного. 39 мм.

Рабочий угол обоих клапанов составляет 45 °.

На конце стержня клапана утоплены для крекеров тарелки пружины клапана.

Пружинные пластины 6 клапана и крекеры 7 выполнены из стали и имеют поверхностную закалку.
На каждом клапане две пружины: наружная 4 с чередующимися ступенями с левой обмоткой и внутренняя 5 с правой обмоткой.

Пружины изготовлены из термообработанной высокопрочной проволоки и подвергаются дробеструйной обработке.

Под пружинами установлены стальные шайбы 12.

Внешняя пружина установлена ​​вниз с меньшим шагом.

Клапаны работают в керамических металлических втулках.

Рукава изготавливаются путем прессования, а затем спекания из смеси порошков железа, меди и графита с добавлением дисульфида молибдена для увеличения срока службы.

Внутреннее отверстие рукавов окончательно обрабатывается после их введения в головку.

Втулка впускного клапана снабжена стопорным кольцом, которое предотвращает непреднамеренное перемещение втулки в головке.
Для уменьшения количества масла, проникающего в зазоры между втулкой и штоком клапана, маслостойкие колпачки 3 из маслостойкой резины прижимаются к верхним концам всех втулок.
Механизм распределения сверху закрыт крышкой коромысла, выполненной из листовой стали, с фильтрующим элементом системы вентиляции картера, установленным внутри.

Крышка коромысла крепится через резиновую прокладку к головке цилиндра шестью винтами.

Толкатели. стальные, поршневые.

Лицевая панель толкателя сплавляется с отбеленным чугуном и основана на сфере радиусом 750 мм (выпуклость середины торца равна 0,11 мм).

Внутри плунжера имеется сферическое углубление 8,73 мм для нижнего конца стержня.

Рядом с нижним концом были сделаны два отверстия для удаления масла из внутренней полости толкателя.
Толкатели по внешнему диаметру и отверстия для толкателей в блоке цилиндров делятся на две группы размеров.

При сборке толкателей определенной группы устанавливайте в отверстия, отмеченные соответствующей краской.

Толкатель шатунов. Для обеспечения стабильности зазоров в клапанном механизме при нагреве и охлаждении штоки поршней выполнены из дюралюминиевого штока.

Стальные закаленные наконечники со сферическими концами прижимаются к концам стержней. Нижний наконечник, который соединяется с толкателем, имеет торец с радиусом сферы 8,73 мм, а верхний, который входит в углубление в винте регулировочного винта, составляет 3,5 мм.

Длина штока для двигателя 4025 составляет 287 мм, а для двигателя 4026. 283 мм.