Установка Эпвс Ford Focus 2

Установка сигнализации самостоятельно. (стр. 74)

Я считаю цифры с конца, который ближе к нашим глазам.
CAN X X X X X X X X X X X X X.
CAN- X H / W H / O H / F X X H / S X X.

Да даже в том же разъеме датчика линии. "Черный Красный",
Также положительный триггер. Вы можете взять отрицательный от
Тень в багажнике, но нужно тянуть проводку. Я не делал этого Все
датчики через диоды для ввода положительного сигнала.
Теперь повороты и прочее. Верхняя жемчужина зелёная крупная
разъем. Черт, но я забыл, может быть, не он, но, возможно,
определить по наличию двух толстых красных струящихся проводов
60А прямо от батареи. То есть выходит из двигателя.
Этот пакет будет обязательным. У нас это есть. 12 В красный
мощные фонари и сигнализация. "Синий кабель 0,5мм2"
поворотники налево, "Синий / оранжевый". Поверните направо.
"Зеленый / белый" толще, 12В при включенном зажигании.

Я вообще электронный программист, я не боюсь электричества
детство. Аккумулятор не выключен, музыка останавливается и скучно.
Просто выберите кусок ремня, который вы хотите, раскрутите изоленту,
размазать это немного. Все публикации под рукой. Мы нашли
желательно, чтобы вы осторожно прикоснулись к тестеру через иглу, которая там
И когда. Тогда мы чистим это с резаком. Только не портите свои вены!
в противном случае мне стыдно за тебя, маленький зеленый. Мне уже 46!
То есть удалите 0,7. 1,0 см изоляции. Далее мы берем
прикрепляем необходимый провод и пайку. Паяльник или розетка
выключить или иметь 12. 24V изолированы. Затем изолированы. Все
соединить и аккуратно завернуть жгутики. Так как это было.
Рабочие 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, хорошо работает и ничего не стоит. Около
гарантия, они все равно скажут "Дурак сам", даже если ничего
делать. Одним словом, это дело каждого. Я не боюсь сбоя питания, однако
остальное не будет удалено. Электричество надежно сделано, даже очень.
Проще поставлять все виды электроэнергии, чем в ВАЗе. Все уже сделано
в одном месте. Я не блокировал, хотя правильный провод был найден.
Есть иммобилайзер, есть пейджер, есть руль. близко
Я был доведен до почти чрезвычайной ситуации раньше.
Блин, черт побери! Я старый дурак, сначала я взял тестер CAN дома
и давайте запишем программы изучения протокола. Но это что то
от дробовика до воробья. Все таки ну не 5 так 10 проводов
припой. Нет сбережений. Теперь, если кто-то сделал сигнал,
в противном случае это не мое дело.

Завтра я останусь с Ксеноном и пойду искать работу. Ну, в некотором смысле это
твердо палка, по словам Фордовски.

Установка сигнализации самостоятельно. (стр. 71)

Я считаю цифры с конца, который ближе к нашим глазам.
CAN X X X X X X X X X X X X X.
CAN- X H / W H / O H / F X X H / S X X.

Да даже в том же разъеме датчика линии. "Черный Красный",
Также положительный триггер. Вы можете взять отрицательный от
Тень в багажнике, но нужно тянуть проводку. Я не делал этого Все
датчики через диоды для ввода положительного сигнала.
Теперь повороты и прочее. Верхняя жемчужина зелёная крупная
разъем. Черт, но я забыл, может быть, не он, но, возможно,
определить по наличию двух толстых красных струящихся проводов
60А прямо от батареи. То есть выходит из двигателя.
Этот пакет будет обязательным. У нас это есть. 12 В красный
мощные фонари и сигнализация. "Синий кабель 0,5мм2"
поворотники налево, "Синий / оранжевый". Поверните направо.
"Зеленый / белый" толще, 12В при включенном зажигании.

Я вообще электронный программист, я не боюсь электричества
детство. Аккумулятор не выключен, музыка останавливается и скучно.
Просто выберите кусок ремня, который вы хотите, раскрутите изоленту,
размазать это немного. Все публикации под рукой. Мы нашли
желательно, чтобы вы осторожно прикоснулись к тестеру через иглу, которая там
И когда. Тогда мы чистим это с резаком. Только не портите свои вены!
в противном случае мне стыдно за тебя, маленький зеленый. Мне уже 46!
То есть удалите 0,7. 1,0 см изоляции. Далее мы берем
прикрепляем необходимый провод и пайку. Паяльник или розетка

Завтра я останусь с Ксеноном и пойду искать работу. Ну, в некотором смысле это
твердо палка, по словам Фордовски.

Установка сигнализации самостоятельно. (с. 55.7)

Я считаю цифры с конца, который ближе к нашим глазам.
CAN X X X X X X X X X X X X X.
CAN- X H / W H / O H / F X X H / S X X.

Да даже в том же разъеме датчика линии. "Черный Красный",
Также положительный триггер. Вы можете взять отрицательный от
Тень в багажнике, но нужно тянуть проводку. Я не делал этого Все
датчики через диоды для ввода положительного сигнала.
Теперь повороты и прочее. Верхняя жемчужина зелёная крупная
разъем. Черт, но я забыл, может быть, не он, но, возможно,
определить по наличию двух толстых красных струящихся проводов
60А прямо от батареи. То есть выходит из двигателя.
Этот пакет будет обязательным. У нас это есть. 12 В красный
мощные фонари и сигнализация. "Синий кабель 0,5мм2"
поворотники налево, "Синий / оранжевый". Поверните направо.
"Зеленый / белый" толще, 12В при включенном зажигании.

Я вообще электронный программист, я не боюсь электричества
детство. Аккумулятор не выключен, музыка останавливается и скучно.
Просто выберите кусок ремня, который вы хотите, раскрутите изоленту,
размазать это немного. Все публикации под рукой. Мы нашли
желательно, чтобы вы осторожно прикоснулись к тестеру через иглу, которая там
И когда. Тогда мы чистим это с резаком. Только не портите свои вены!
в противном случае мне стыдно за тебя, маленький зеленый. Мне уже 46!
То есть удалите 0,7. 1,0 см изоляции. Далее мы берем
прикрепляем необходимый провод и пайку. Паяльник или розетка
выключить или иметь 12. 24V изолированы. Затем изолированы. Все
соединить и аккуратно завернуть жгутики. Так как это было.
Рабочие 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, хорошо работает и ничего не стоит. Около
гарантия, они все равно скажут "Дурак сам", даже если ничего
делать. Одним словом, это дело каждого. Я не боюсь сбоя питания, однако
остальное не будет удалено. Электричество надежно сделано, даже очень.
Проще поставлять все виды электроэнергии, чем в ВАЗе. Все уже сделано
в одном месте. Я не блокировал, хотя правильный провод был найден.

Завтра я останусь с Ксеноном и пойду искать работу. Ну, в некотором смысле это
твердо палка, по словам Фордовски.

Настройка будильника Форд Фокус 2

я настройки автосигнализация с запуском двигателя на Ford Focus без модуля CAN

Множество автомобильных комплектаций брод фокус, привести к конфликтным ситуациям. Некоторые говорят, что нереально установить автомобильную сигнализацию на Ford Focus без модуля канистры, в то время как другие говорят, что есть возможность подключить центральный замок в салоне.

Начать понимать

Для начала нам нужно выяснить, как подключить центральную цепь в салоне, на блоке предохранителей. Это может быть сделано почти на всех уровнях отделки салона, и в таких обстоятельствах модуль CAN обычно не требуется. Разберите перчаточный ящик и снимите его, снимите крышку с перчатками. Мы отрываем блок предохранителей и кладем его на пол. На блоке предохранителей есть два небольших разъема. На одном из них есть шина (серо-голубые витые провода). Мы смотрим внимательно на цвета проводов этого разъема (мимо шин нужно сделать еще 6 проводов)

Читайте также

  • Технические характеристики двигателя Honda F22B / F22CНеисправность и ремонт двигателя Honda F22В начале 1991 года началось производство 2,2-литровой серии F под названием F22. Этот двигатель был разработан на основе F20 и использует алюминиевый блок...
  • Skoda T 50 WoT Руководство пользователя aces.ggПривет любителям средних танков и, в частности, любителям барабанной техники. Сейчас мы поговорим об очень интересной машине, среднем танке девятого уровня линии развития Чехословакии. это руководство Sk...
  • Некоторые владельцы Chevrolet Lacetti столкнулись с таким явлением, как падение тормозной воды. Появление этого эффекта может быть связано с износом тормозных колодок в соответствии с другими принципами проблем в этой системе. После исправления пробл...
  • 1.64.9 РАДИО УПРАВЛЕНИЕРАДИО УПРАВЛЕНИЕВыбор диапазона частот FM / AMНажмите кнопку FM-AM, чтобы выбрать частотный спектр следующим образом: FMAMFM Ручная настройка радио Для выбора параметров ручной радиостанции нажмите кнопку или удерживайте ее в т...
  • Приветствие. Заменим салонный фильтр Honda Accord 6-го поколения.Инструмент: вьющиеся и плоские отвертки Код продавца: 715 593. Фильтр состоит из двух частей.Пошаговая замена1. В перчаточном ящике ослабьте два винта, которые крепят замок с перчатка...
  • Довольно часто, особенно в холодное время года, владельцы Lada Kalina сталкиваются с тем, что машина сообщает об ошибке 4. Не нужно сразу брать ее для диагностического осмотра в автосалоне, так как это довольно реалистично исправить это сам. У Lada ...

Видео: Установка Эпвс Ford Focus 2


Установка Эпвс Ford Focus 2

черный и оранжевый выключатель двери прицепа
черно-синий трейлер пассажирская дверь
черно-желтый прицеп левой задней двери
черно-зеленый концевой выключатель задней правой двери
черный и красный багажник
и черновато-желтоватый (отпирает туловище.)
Нашему клиенту остается сделать трейлер, чтобы решить эту проблему, автомобиль положителен, другими словами, когда вы открываете дверь на этих проводах, появляется плюс (мы используем диодную изоляцию для подключения).

Итак, возвращаясь к центру проводки, если на витой проволоке есть два провода (серый и синий), черный-оранжевый и черный-зеленый, это означает, что центральный замок можно подключить в салоне и к модулю CAN. не требуется (черно-оранжевая дыра и черно-зеленая крышка). В этом случае, если для разъема требуются только витая пара и концевые выключатели, CAN-модуль также можно назвать подключением к центральному замку двери.

Настройка сигналов тревоги с помощью модуля CAN Ford Focus 2 \ C-Макс. Разборка салона \ приборной панели

Настройки будильника на брод S-Max. Снятие приборной панели, снятие перчаток. Предупреждение! Вся информация, осторожность.

Автозапуск включен Ford Focus 2. сигнализация StarLine A93. Дистанционный запуск двигателя. очень комфортно

Современный тревожность имеют расширенный функционал. Конечно, ими можно управлять, например, по телефону.

Что касается двери, некоторые рекомендуют вам подключиться к пассажирская дверь. Мы должны это проверить, мы закрываем то, что нужно нашему клиенту, чтобы сделать двери, и управляем центральным замком из кабины (не стандартная сигнализация с дистанционным управлением автомобиля), если центральная дверь контролируется пассажирской дверью, то мы можем подключиться здесь, если это не удается, мы разбираем водительскую дверь и подключаемся к водительской двери. Разобрав дверь, ищем провода черно-оранжевого и черно-зеленого цвета, звоним и соединяем.

Очевидно, установщики лениво вытаскивают провода из двери, особенно в такой большой машине, как Ford Focus, и ходят слухи, что лучше выбраться из Кана. Некоторые даже тянут двери, чтобы протянуть провода от двери до кабины. Конечно, не снимайте дверь, разъем вытащен хорошо, хорошо (это для кого-то, чтобы протянуть провод через разъем). Были времена, когда провода от двери не проходили через разъем. Внизу розетки находится крошечное технологическое отверстие, закрытое резинкой, через которое проходят провода.

Получается синий и сине-оранжевый на зеленом разъеме Блок предохранителей
В этом случае тот же разъем плюс красноватый
тормозной светло-зеленый с белой полосой

Зажигание зеленовато-желтого цвета на синем разъеме
ACC желтоватый
Сероватая темная закваска в горизонтальной подвеске (ок. Блок предохранителей, исходит из руля)

Лучше всего подключать концевые выключатели, как описано выше, если вы включите внутреннее освещение, автомобиль работает с энергосбережением.

Зелено-оранжевый кабель топливного насоса идет от блока предохранителей до желаемого порога. Конечно, взять сигнал тахометра с сопла.

Протяните провода под перчаточным чехлом через стандартный ластик. Чтобы установить гусеничный иммобилайзер, мы разбираем рулевую колонку, автомобиль Ford Focus нет капризного отношения к лайнеру, хоть что то для этого использовали.

Установка сигнализации самостоятельно. (стр. 68)

Я считаю цифры с конца, который ближе к нашим глазам.
CAN X X X X X X X X X X X X X.
CAN- X H / W H / O H / F X X H / S X X.

Да даже в том же разъеме датчика линии. "Черный Красный",
Также положительный триггер. Вы можете взять отрицательный от
Тень в багажнике, но нужно тянуть проводку. Я не делал этого Все
датчики через диоды для ввода положительного сигнала.
Теперь повороты и прочее. Верхняя жемчужина зелёная крупная
разъем. Черт, но я забыл, может быть, не он, но, возможно,
определить по наличию двух толстых красных струящихся проводов
60А прямо от батареи. То есть выходит из двигателя.
Этот пакет будет обязательным. У нас это есть. 12 В красный
мощные фонари и сигнализация. "Синий кабель 0,5мм2"
поворотники налево, "Синий / оранжевый". Поверните направо.
"Зеленый / белый" толще, 12В при включенном зажигании.

Я вообще электронный программист, я не боюсь электричества
детство. Аккумулятор не выключен, музыка останавливается и скучно.
Просто выберите кусок ремня, который вы хотите, раскрутите изоленту,
размазать это немного. Все публикации под рукой. Мы нашли
желательно, чтобы вы осторожно прикоснулись к тестеру через иглу, которая там
И когда. Тогда мы чистим это с резаком. Только не портите свои вены!
в противном случае мне стыдно за тебя, маленький зеленый. Мне уже 46!
То есть удалите 0,7. 1,0 см изоляции. Далее мы берем
прикрепляем необходимый провод и пайку. Паяльник или розетка
выключить или иметь 12. 24V изолированы. Затем изолированы. Все
соединить и аккуратно завернуть жгутики. Так как это было.
Рабочие 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, хорошо работает и ничего не стоит. Около
гарантия, они все равно скажут "Дурак сам", даже если ничего
делать. Одним словом, это дело каждого. Я не боюсь сбоя питания, однако
остальное не будет удалено. Электричество надежно сделано, даже очень.
Проще поставлять все виды электроэнергии, чем в ВАЗе. Все уже сделано
в одном месте. Я не блокировал, хотя правильный провод был найден.
Есть иммобилайзер, есть пейджер, есть руль. близко
Я был доведен до почти чрезвычайной ситуации раньше.
Блин, черт побери! Я старый дурак, сначала я взял тестер CAN дома
и давайте запишем программы изучения протокола. Но это что то
от дробовика до воробья. Все таки ну не 5 так 10 проводов
припой. Нет сбережений. Теперь, если кто-то сделал сигнал,
в противном случае это не мое дело.

Завтра я останусь с Ксеноном и пойду искать работу. Ну, в некотором смысле это
твердо палка, по словам Фордовски.

Устанавливаем будильник на Форд Фокус 2

Установка будильника с помощью CAN Ford Focus 2 \ C-Max. Разборка салона \ приборной панели

Установление диалога Starline A91 на Ford Focus

Автозапуск на Форд Фокус 2. Сигнализация StarLine A93. Дистанционный запуск двигателя. очень комфортно

Установка системы автоматического запуска Starline A93 2can2lin на Ford Fusion

Автозапуск 500р на Форд Фокус 2 (часть 2)

Установка автосигнализации для Ford Focus 2 ST.

Установку сигнализации на машину сделаю сам Сергей Зайцев

Стартап Форд Фокус III. Установка и проверка дистанционной сигнализации Starline A93

Как украсть Форд Фокус?

Как открыть капот Ford Focus 2, сняв сигнализацию Ford Focus 2

  • Ford Taunus 1981 Особенность
  • Видео замены Ford Escape Video
  • Хэтчбек Форд Фокус3
  • P0605 ошибка Форда
  • Том замша отзывы белые
  • Технические характеристики Ford Focus 2001 года
  • Фильтр Форд Транзит был забит
  • Полезная нагрузка Ford Explorer
  • 2005 Ford Focus 2 потерял контакт с ECU
  • Видео Форд Контур 1995 года
  • Ford аналог мэйверика
  • Форд Фокус Клуб Пауэр
  • Ford Scorpio Air System
  • CV Общий багажник Ford Focus 2 original
  • Сигнальный предохранитель Ford Fiesta

Главная »Рекомендуемые» Установите будильник для Ford Focus 2

Установка сигнализации самостоятельно. (стр. 67.7)

Я считаю цифры с конца, который ближе к нашим глазам.
CAN X X X X X X X X X X X X X.
CAN- X H / W H / O H / F X X H / S X X.

Да даже в том же разъеме датчика линии. "Черный Красный",
Также положительный триггер. Вы можете взять отрицательный от
Тень в багажнике, но нужно тянуть проводку. Я не делал этого Все
датчики через диоды для ввода положительного сигнала.
Теперь повороты и прочее. Верхняя жемчужина зелёная крупная
разъем. Черт, но я забыл, может быть, не он, но, возможно,
определить по наличию двух толстых красных струящихся проводов
60А прямо от батареи. То есть выходит из двигателя.
Этот пакет будет обязательным. У нас это есть. 12 В красный
мощные фонари и сигнализация. "Синий кабель 0,5мм2"
поворотники налево, "Синий / оранжевый". Поверните направо.
"Зеленый / белый" толще, 12В при включенном зажигании.

Я вообще электронный программист, я не боюсь электричества
детство. Аккумулятор не выключен, музыка останавливается и скучно.
Просто выберите кусок ремня, который вы хотите, раскрутите изоленту,
размазать это немного. Все публикации под рукой. Мы нашли
желательно, чтобы вы осторожно прикоснулись к тестеру через иглу, которая там
И когда. Тогда мы чистим это с резаком. Только не портите свои вены!
в противном случае мне стыдно за тебя, маленький зеленый. Мне уже 46!
То есть удалите 0,7. 1,0 см изоляции. Далее мы берем
прикрепляем необходимый провод и пайку. Паяльник или розетка
выключить или иметь 12. 24V изолированы. Затем изолированы. Все
соединить и аккуратно завернуть жгутики. Так как это было.
Рабочие 3 часа, с музыкой.
Получилось красиво, хорошо работает и ничего не стоит. Около
гарантия, они все равно скажут "Дурак сам", даже если ничего
делать. Одним словом, это дело каждого. Я не боюсь сбоя питания, однако
остальное не будет удалено. Электричество надежно сделано, даже очень.
Проще поставлять все виды электроэнергии, чем в ВАЗе. Все уже сделано
в одном месте. Я не блокировал, хотя правильный провод был найден.
Есть иммобилайзер, есть пейджер, есть руль. близко
Я был доведен до почти чрезвычайной ситуации раньше.
Блин, черт побери! Я старый дурак, сначала я взял тестер CAN дома
и давайте запишем программы изучения протокола. Но это что то
от дробовика до воробья. Все таки ну не 5 так 10 проводов
припой. Нет сбережений. Теперь, если кто-то сделал сигнал,
в противном случае это не мое дело.

Завтра я останусь с Ксеноном и пойду искать работу. Ну, в некотором смысле это
твердо палка, по словам Фордовски.