Установка ГБО Ловато 2 Поколения

Регулировка коробки передач на карбюраторных и инжекционных машинах.

Установка ГБО Ловато 2 Поколения

Электронное управление коробкой передач

Электронная коробка передач-испаритель (далее) "коробка передач") Есть две основные корректировки:
Давление на второй ступени холостого хода, рисунок 2 на рисунке
и количество газа, проходящего через свободный канал на фиг.1.
Двигатель должен быть запущен на бензине и прогрет до рабочей температуры на холостом ходу при 950-1000 об / мин. Перекройте газ и убегайте.
Исходное положение регулировки: дозатор повернут на максимум (максимальное поперечное сечение канала подачи газа, если дозатор является двухсекционным с раздельной регулировкой вдоль камер,

затем первая камера до максимума, вторая до минимума), закрутите приводной винт № 2 на коробке передач до конца, затем открутите его на 5 оборотов, прикрутите винт № 1 до конца.

Настройки ожидания

Запустите автомобиль на газе и используйте всасывание, чтобы установить скорость 1700-2000 об / мин. Теперь, в несколько шагов, постепенно снимите всасывание и, повернув винт холостого хода № 2, найдите максимальную скорость.

(Я имею в виду, винт № 2 закручивается отвинчиванием до тех пор, пока обороты не перестанут расти в большем направлении, как только они перестанут расти, чтобы остановиться !!)

Повторяйте эти шаги, пока дроссельная заслонка не будет полностью снята, и двигатель не будет работать на холостом ходу.

Читайте также

  • 4.6 Замена ремня ГРМНе сгибайте и не перекручивайте ремень! После снятия ремня ГРМ не вращайте коленчатый вал и распределительные валы, чтобы не повредить внутренние компоненты двигателя из-за впуска хода клапана в днища поршня! Перед установкой ремн...
  • Зачастую автовладельцы сталкиваются с вопросом, как слить газ из бака ВАЗ 2110.В большинстве случаев это происходит из-за попадания воды внутрь. Этого не происходит, когда они наливают воду из-за того, что крышка открывается очень часто. Внутри темпе...
  • Для того, чтобы чистый воздух ВАЗ 21099 попадал в салон автомобиля, а выхлопные газы не проникали в него, необходимо регулярно следить за состоянием воздушного барьера.Правильное функционирование воздушного фильтра значительно продлит срок службы дви...
  • На автомобилях дисковые тормоза Renault Logan устанавливаются только на колеса передней оси. Заменить тормозной диск на Рено Логан. Задние тормоза. это барабан.Процесс замены видео приведен ниже.Инструменты и материалы, необходимые для работыНовый то...
  • Замена мяча опоры Меган 2Небольшое введение или что такое автомобильная подвескаАвтомобильная подвеска, такая как Renault Megan, как ее называют другие марки, представляет собой довольно сложный механизм, состоящий из различных вращающихся и вращающи...
  • В 1948 году The Vincent Black Shadow был самым быстрым безнаддувным мотоциклом в мире. В этом году в Бонневилле райдер Rollie Free достиг рекордной скорости в 148,6 миль в час, а затем раздевался до купальника и катался в стиле супермена на мотоцикле...

Поворачивайте винт № 2, пока скорость холостого хода автомобиля не приблизится к реальной скорости на бензине.

!! Чтобы закрутить или выкрутить, следует помнить, что ваши действия будут немного задерживаться
поэтому я рекомендую делать это медленно и ждать несколько секунд, чтобы ответить.

Видео: Установка ГБО Ловато 2 Поколения


Если это не помогает, затяните обороты на холостом ходу двумя винтами и повторите процедуру еще раз.
В результате винт № 1 прикручен до конца, двигатель работает на максимуме. 1100-1200 об / мин).
Поворачивая натяжной винт, мы вращаем чуть меньше номинального, а затем, отворачиваясь, устанавливаем 950-1000 об / мин.

Отрегулируйте чувствительность механизма

Постепенно мы откручиваем винт на рисунке 1, пока он не начнет влиять на работу двигателя на холостом ходу,
затем поверните назад на 0,75-1,25. Мы стараемся "смотреть", двигатель должен хорошо реагировать на педаль "газ",

  • Но лучше не трогать его, если он изначально был крутым !!
  • Если объем машины составляет до 3000 см3, я рекомендую затягивать винт и не касаться его.



Когда двигатель работает, установите 3000-3500 об / мин.

Тогда скорость постоянна и рука не устает от удержания кабеля)
и затяните дозирующий винт, пока не найдете порог изменения скорости.
Поверните винт дозатора больше. меньше, чтобы быть уверенным.

Откручивайте дозатор, пока вращение не начнет меняться. то есть, когда винт плотно завинчен, скорость будет соответственно уменьшаться, и при максимальном откручивании скорость будет увеличиваться до тех пор, пока они не будут равны давлению газа от самой трансмиссии.

Принцип прост. откручивать винт до тех пор, пока обороты не увеличиваются и как только перестанут расти обороты, они сразу же остановятся.
Это действие называется ПОРОШОК ГАЗА, когда скорость не увеличивается или не уменьшается.
Чтобы не ошибиться, я делаю этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что я нашел этот момент.
Отвинтите дозирующий винт на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

Желательно проверить настройки ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах.

Содержание СО должно быть в пределах 0,35-0,45%.

При правильной настройке газа на автомобиле эмулятор показывает слегка ПРАВУЮ смесь на холостом ходу (горит красный)
И на заданной скорости смесь немного РАЗНОЕ (горит, горит зеленым светом).

Удачные настройки Надеюсь, наше описание настроек пригодится.

То же, что и выше, но на рисунке.

Мы поднимаем оборот около 2500-3000 тысяч. Мы исправим их.

Далее по той же схеме отрегулируем холостой болт.

С одним запасным болтом на холостом ходу.
Обороты должны быть разработаны таким образом, чтобы они не казались завышенными или нормальными.

Чтобы компенсировать включение вентилятора или любую другую дополнительную нагрузку.
Таким образом, вы настраиваете свой автомобиль в соответствии с требованиями вашего двигателя.