Российские водители так устроены – каждому хочется доказать, что его автомобиль лучший. Мужчины, собравшиеся компанией на природе, однозначно устроят соревнования. Хорошо, если организованные, а то просто пару самых азартных начнут гонять. И не важно, где, смысл победить. Главное, технику и себя в процессе не повредить, да зрителей не зацепить. А вот когда организованно – можно и посоревноваться. А автомобили все равно ремонтировать придется победителям и проигравшим. Многие не понимают любителей таких внедорожных заездов. Как можно готовить машину месяцами, а потом ее калечить?
Автор «Канал Не Тормози» в очередной раз покажет, что для УАЗа конкурентов нет. Чтобы не возмущались, взята модель «Патриот». Хотя, если разбираться, то это советский УАЗ-469 конструктивно. Подумаешь, новый кузов на раму взгромоздили. Это не мешает, но бамперы потерять на суровом бездорожье можно. За десятки лет производства УАЗ обзавелся мощным двигателем. Особенность российского автомобиля, из-за которой конкурентов у него среди внедорожников почти нет – просто он военный и вездеход. Похожие машины выпускаются и за рубежом, но там иные цены…