The Ultimate $ 5K Mopar Challenge, часть пятая

The Ultimate $ 5K Mopar Challenge, часть пятая

The Ultimate $ 5K Mopar Challenge, часть пятая

Комментарии к записи The Ultimate $ 5K Mopar Challenge, часть пятая отключены

Рассказ о двух Dusters, один с 225 Slant-Six, другой с 318 V-8, показывающий A-Body точки входа в классическую собственность Mopar.

Представленный в конце 1969 года для модели 1970 года, Plymouth’s Duster (и его двойник, Dodge Demon) предоставили дилерам Chrysler-Plymouth спортивного, полуфастбэк-конкурента для нового Ford Maverick 1970 года и AMC Hornet, а также для существующих GM. Шеви Нова компактная. Оснащенный скудным бюджетом в 15 миллионов долларов (сегодня около 100 миллионов долларов), Duster подарил Плимуту новую спортивную модель в автосалонах осенью 1969 года.

Знаете ли вы, что только в 1970 году Дастер носил значок Валианта?

После завершения производственного цикла Duster в 1976 году, когда его заменили на Plymouth Volare, он предлагался в широком ассортименте комплектаций, в том числе Feather Duster, Gold Duster, Silver Duster, Space Duster (со складыванием вниз). заднее сиденье), Duster Twister, Duster 340 и Duster 360. Они были оснащены надежными 225 Slant-Six и различными версиями 318, 340 и 360 V-8. Сотни тысяч были построены за период с 1969 по 1976 год, и многие из них пережили разрушения времени .

Наш первый Duster, из фотографий, выглядит почти как капсула времени, белая внешность с красивым золотым интерьером, который выглядит так, как будто его только что выгнали с пола выставочного зала в 1974 году. (Когда о нем хорошо заботятся и он защищен от солнца). Типы винила, используемые корпорацией Chrysler в этот период, были практически неразрушимы. Продавец предоставляет четкие фотографии каждой стороны экстерьера и при благоприятном освещении, в котором были сделаны изображения, кажется очень прямым для автомобиля, которому сейчас более 45 лет.

Второй вариант—частично восстановленный Duster, еще один, ориентированный на производительность, с четырехствольным 318 V-8. Продавец говорит, что работает абсолютно идеально. Как и многие Dusters, он оснащен трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично переключается. Он несет 340 наклеек на задних частях и имеет всегда стильные и желанные раллийные колеса. Интерьер, кажется, восстановлен, за исключением переднего сиденья, которое исправно, но должно быть восстановлено, чтобы соответствовать остальной внутренней отделке. Продавец утверждает, что двигатель, трансмиссия и задняя часть являются оригинальными компонентами с завода.

Для некоторых дополнительных, готовых к движению Mopars, включая классический Hemi первого поколения, проверьте эти списки.

С 1950-х годов это Dodge Royal Hemi 1954 года за 4500 долларов в Сакраменто, штат Калифорния (Craigslist)
С 1960-х годов эта крыша с 2 дверями Imperial Crown Coupe 2 за 5500 долларов США, в Сиэтле, штат Вашингтон
С 1970-х годов это Chrysler New Yorker 1975 года за 6000 долларов в Хьюстоне, штат Техас (Craigslist)

С 1980-х годов эти два кабриолета Dodge Dakota Sport 1989 года стоят 4200 долларов в Лас-Вегасе, штат Невада (Craigslist).
С 1990-х годов этот Chrysler TC 1991 года от Maserati за 4995 в Портленде, штат Орегон (Craigslist)

Нашим последним выбором, представляющим 1990-е годы, является широко пороченный Chrysler Maserati TC, действительно левый выбор поля. Крест между укороченным Chrysler LeBaron, Maserati Biturbo и двухместным иллюминатором Ford Thunderbird, Chrysler TC 1991 года от Maserati в этом состоянии, вероятно, достиг нижней точки кривой обесценивания и имеет потенциал роста при правильном обслуживании. Это модель последнего года, работающая на V-6 вместо четырехцилиндрового, как на предыдущих моделях. TC. это приобретенный вкус для большинства энтузиастов Mopar, но, что удивительно, есть небольшое, но самоотверженное сообщество, которое поддерживает эти автомобили, из которых было построено около 7300. И я думаю, что вы можете сказать, что в машине есть немного иронии, учитывая, что и Chrysler, и Maserati теперь являются частью Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

Если вы хотите более традиционный, недорогой коллекционный монобар Mopar, если вы покупаете его за фунт, выбор 1970-х годов ошеломляющий, двухдверное купе Chrysler New Yorker Brougham 1975 года в стиле оперы. На фотографиях видно, что с пробегом чуть более 73 000 миль это один из самых больших двухдверных автомобилей Chrysler, когда-либо выпущенных в мире— динозавр, вымерший в результате нефтяного эмбарго ОПЕК 1973 года.


dakus

Create Account



Log In Your Account