Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

Это не V3, но, тем не менее, V2 имеет огромное преимущество и разворачивается благодаря обновлению программного обеспечения.

В настоящее время Tesla применяет свою инновационную возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети, чтобы обеспечить зарядку 145 кВт для модели 3. Мы ожидаем увеличения скорости зарядки более чем на 20 процентов. Имейте в виду, что это до массового внедрения востребованных Tesla V3 (250 кВт), которые будут доступны и постепенно расширяются.

По словам Тесла, как сообщает Teslarati, Обновление программного обеспечения V2 Supercharging увеличит текущую скорость нагнетателя компании со 120 кВт до 145 кВт. Тесла сейчас работает на глобальном уровне, чтобы заставить свои нынешние системы принять это обновление.

Последние изображения поделились на Reddit Покажите, что обновленные автомобили модели 3 демонстрируют заряд 147 кВт (около 600 миль в час) по современным технологиям. Это означает, что автомобили могут заряжаться с такой скоростью до внедрения нагнетателей V3. Teslarati доклады:

В соответствии с изображениями мощность была уменьшена до 117 кВт при 60% заряда батареи, а расчетное время зарядки составило 35 минут, начиная с 16% заряда батареи.

Основная цель Tesla. зарядить свои автомобили за время, сравнимое со временем наполнения автомобиля бензином. В своих дальнейших усилиях, направленных на то, чтобы это произошло, в еще одном недавнем обновлении программного обеспечения добавлена ​​функция разогрева аккумулятора, которая гарантирует, что автомобили будут заряжаться с максимально возможной скоростью.

Одним из главных преимуществ Tesla является постоянно растущая глобальная сеть зарядки. Тот факт, что он может увеличить скорость зарядки с помощью беспроводного программного обеспечения, дает еще одно важное преимущество.

Количество идентифицированных заказов Tesla Model 3 в Европе в настоящее время 27 000 Электрический пикап Ford F-150 обнаружен в Swirly Camo. Сверхбыстрое зарядное устройство Hyperai: видео В этом обзоре Hyundai Kona Electric развлекает, обучает Tesla Model 3 Enhanced Summon In Action: Больше видео

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

28 комментариев на Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

117 кВт при 60% более чем вдвое больше, чем у Bolt при 55% и почти втрое при 60%.

Серьезно, это та область, над которой GM ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен работать. Тем более что даже оригинальная модель S от 7 лет назад могла заряжаться намного быстрее, чем Bolt EV.

Читайте так же

Как вы можете легко изменить Tesla Model 3 для улу... Хотите, чтобы ваша Tesla Model 3 пошла дальше на зарядке? Это может быть ответом. Есть много компаний вторичного рынка там, и все больше и больше прыгает на подножку EV. Тем не менее, мы некоторое время следим за Unplugged Performance, и кажется, что владельцы Tesla в целом впечатлены продуктами компании. Чтобы максимизировать дальность полета, Un...
Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео... Teslacam снова попадает в неприятную аварию. Но водитель просто продолжает движение, как будто ничего не случилось. Стандартная функция видеорегистратора на Teslas, называемая Teslacam, действительно довольно удобна тем, что она использует камеры, уже находящиеся в автомобиле, для записи событий. Чаще всего видеоролики, которые мы видим от T...
За Какое Время Двигатель Мощностью 4 Квт... Столичный учебный центр г. Москва Механическая работа и мощность 1. Укажите, в каком из перечисленных случаев совершается механическая работа. 2.4. Обусловьте работу, совершаемую при поднятии груза весом 4 Н высотой 4 м. 3. На какую высоту нужно поднять гирю весом 100 Н, чтоб совершить работу 200 Дж? 4. Альпинист поднялся в горах высотой 5 км. Обу...

Я надеюсь, что новый EV, который Chevy только что объявил, исправит это, но я боюсь, что это не будет….и если он не исправит это, продажи электромобилей GM будут оставаться слабыми, таким образом давая людям ложное впечатление слабого EV спрос в отличие от слабой конструкции EV.

Я думаю, что GM разработал Bolt EV для поддержки стандарта CCS мощностью 50 кВт. Не наращивание потенциала для более быстрой зарядки сэкономило им деньги на более дешевой зарядке компонентов / проводки и времени проектирования Во-вторых, сама конструкция батареи ограничивает скорость из-за ее последовательного напряжения? Похоже, сейчас плохое решение: зарядные устройства CCS мощностью 150 кВт и более отсутствуют.

Да, это, безусловно, может иметь место. и если так, то это было действительно глупое близорукое решение. Если я что-то узнал из своих молодых инженерных дней, так это то, что вам нужно разрабатывать вещи с дорожной картой для будущего роста. Убедитесь, что у вас есть много дополнительных неиспользуемых битов версии, чтобы все могло быть полностью изменено в будущих версиях. Всегда имейте дорожные карты для дальнейшего улучшения.

Болт EV разрабатывался почти три года назад с основной целью быть EV за 40 000 долларов. Люди всегда забывают обдумать, от чего они хотели бы отказаться, чтобы получить заряд 150 кВт. Диапазон 200 миль к югу? 10000 долларов США премиум?

когда-нибудь слышал об Ионике? как-то 200А для него не проблема

Болт, как и VOLT. это катастрофа. Далее будет DOLT.

Посмотрите на количество продаж любого транспортного средства и (попробуйте) сказать, что они являются успешными предложениями, которые берут рынок штурмом.

БОЛТ VOLT должен быть полностью отброшен GM, как острая картошка. Использование платформы BOLT для следующей итерации автомобиля. это самоубийство. GM должен вытащить новый лист бумаги и перейти в режим разработки 24/7/365 не только для нового, свежего, ведущего автомобиля BEV, но и вкупе с огромным, абсолютно смелым пикапом BEV.

Эффект «Kodak» (Тесла) является реальным, и GM, похоже, не осознает, что они быстро скатываются к банкротству.

И EV Bolt было доступно за два года до Модели 3, и это все еще более чем на 10000 долларов дешевле. Если бы только Тесла мог придумать EV за 35 000 долларов два с половиной года назад.

И это показывает, у меня есть и Болт 2017 года и Модель 3 2018 года.

То, как я объясняю разницу, Модель 3 была разработана для электрифицированного будущего, а другая была, главным образом, реакцией на успех Теслы и отсутствие многих из этих будущих компонентов, но все же хорошая машина.

Два способа взглянуть на это: 1) сэкономить 10 тысяч долларов на уже приобретенном автомобиле стоимостью 25 тысяч долларов или 2) потратить на 10 тысяч долларов больше и приобрести автомобиль, способный сделать абсолютно все, без необходимости покупать отдельное транспортное средство для поездки. Не берите в голову дополнительный список функций прачечной, помимо Supercharging, которые идут с Model 3.

Это все в перспективе.

Проблема с TM3. размер, примерно на 20 дюймов длиннее, чем у болта. Я нашел парковку для Болта во многих труднодоступных местах, которые ТМ3 просто не подходит, особенно в парках и других популярных местах. Конечно, SparkEV был даже лучше в этом отношении, поэтому я надеюсь, что в будущем у Теслы будет более короткая машина, чем эта.

У Шевроле было 2,5 года, чтобы улучшить Болт, но этого не произошло. Тот же диапазон, та же скорость зарядки, что и при его представлении.

Читайте так же

Американцы построили трек-кар с удельной мощностью... Углепластик употребляется и для кузовных панелей. В их интегрированы рассчитанные при помощи вычислительной гидродинамики аэродинамические элементы с быстросъемными секциями. Благодаря им перегрузки при прохождении поворотов способны достигать 3g. Масса трек-кара составляет всего 555 кг. Подвеска с пушродами впереди и сзади спроектирована с оглядк...
Зарядные станции VW s Electrify America для исполь... Устройства позволят водителям избежать высоких требований Детройт - Volkswagen AG, подразделение Electrify America, объявило в понедельник, что установит аккумуляторные батареи Tesla на более чем 100 зарядных станциях в Соединенных Штатах, чтобы снизить расходы водителей на зарядку электромобилей. Потребители электроэнергии могут понести расх...
Как вы можете легко изменить Tesla Model 3 для улу... Хотите, чтобы ваша Tesla Model 3 пошла дальше на зарядке? Это может быть ответом. Есть много компаний вторичного рынка там, и все больше и больше прыгает на подножку EV. Тем не менее, мы некоторое время следим за Unplugged Performance, и кажется, что владельцы Tesla в целом впечатлены продуктами компании. Чтобы максимизировать дальность полета, Un...

Это отличная новость не только для владельцев модели 3, но и для всех владельцев Tesla, поскольку владельцы модели 3, которым требуется немного меньше времени для зарядки, означают немного меньше перегрузок в Super Chargers.

Я не знаю, я все еще вижу много людей, которые имеют неограниченный Supercharging все еще подключают свои автомобили, чтобы получить 100%, когда они ходят по магазинам. Можно подключить зарядное устройство на 2 часа. Я подозреваю, что они делают это с теми же деньгами дома или у них нет зарядки. Это хроническая проблема в некоторых зарядных устройствах в округе Лос-Анджелес / Оранж. Для некоторых из этих зарядных устройств существует ограничение в 40 минут, но я думаю, что Tesla необходимо внедрить программный лимит в 80% для этих зарядных устройств с высокой нагрузкой.

… Или, по крайней мере, ограничение программного обеспечения на 90% было бы шагом в правильном направлении. Тесла также, вероятно, увидит сокращение претензий по ухудшению качества батареи по гарантии (уже уменьшенных до нуля, но тем не менее), я подозреваю, что эти люди, которые заряжаются до 100%, как вы говорите, являются повторными нарушителями, несомненно, с бесплатным неограниченным наддувом.

Применяются ли эти незанятые сборы для людей с неограниченной надбавкой? (возможно, они должны, но я не ясно, делают ли они?)

Было бы безумно несправедливо, если бы они этого не делали. Если Тесла полон прекратилась зарядка, после чего должны начаться простоя.

Это очень легко контролировать приложение и вернуться к вашему автомобилю примерно на 98%, довести его до 100%, отключить и переместить его и вернуться к покупкам. Эти зарядные станции рядом с Target, Costco. худшие!

Интересно, как быстро новые модели s или x смогут заряжаться на новых зарядных устройствах v3? Упаковка 100 кВт / час имеет немного лучшее охлаждение, чем другие 18650 упаковок

Кто-нибудь знает, сколько нужно Supercharges, пока Tesla не снизит уровень заряда для этого автомобиля навсегда?

Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

Эта более быстрая скорость зарядки не имеет большого значения, если это происходит только для первого числа X нагнетателей.

Около 250. Но это основано на быстрой зарядке кВтч, а не на количестве быстрой зарядки.

Это уменьшит 3 LR на 10-60% с 22 до 17 минут. Неплохо.

Теперь Tesla просто нужно повысить свои средние тарифы на зарядку с 0% до 80%, чтобы владельцы не были вынуждены корректировать свои предпочтения вождения только для удовлетворения потребностей сети зарядки.

Это не проблема с зарядным устройством переменного тока, так как зарядное устройство способно к высокой скорости в некоторый момент. Это проблема батареи. Чтобы добиться большего прогресса, Tesla должна продолжить работу над аккумуляторной технологией. Так что, может быть, для модели Y, следующего поколения X и S и довольно поздней модели следующего поколения 3. Однако результат уже впечатляет, и для такого человека, как я, который ездит на электромобилях много лет, скорость отличная. Честно говоря, в поездках, где нужны нагнетатели, моему телу нужно больше времени, чтобы расслабиться и поесть, и (…) чем автомобилю нужно время, чтобы зарядиться достаточно, чтобы перейти к следующей остановке. Теперь дело в доступности нагнетателей со все большим количеством Tesla. Надеемся, что уменьшение времени зарядки увеличивает доступность. А нагнетатели v3 будут еще лучше, меньше ждать и больше работоспособности. Браво Тесла.

Читайте так же

Как Porsche планирует принять участие в гонке элек... Ожидается, что Taycan, изображенный здесь на мероприятии в Штутгарте, будет иметь общую мощность системы более 600 лошадиных сил и разгонится до 62 миль в час быстрее, чем за 3,5 секунды. Время от нуля до 60 миль в час (97 км / ч). это сокращение от того, о чем должен заботиться каждый, кто покупает Porsche. Но с полностью электрическим Taycan, ко...
Смотреть Tesla Model 3 в расширенном режиме Summon... Это весело, но медленная скорость будет раздражать других водителей Вот новый набор видеороликов, представляющих модель Tesla 3 в режиме вызова (расширенный вызов, позволяющий вызывать автомобиль из одной точки парковки в другую, где находится водитель), предоставленный Собираюсь ВСЕ Электрика. Усовершенствованный вызов удивляет зрителей, потому ...
Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео... Teslacam снова попадает в неприятную аварию. Но водитель просто продолжает движение, как будто ничего не случилось. Стандартная функция видеорегистратора на Teslas, называемая Teslacam, действительно довольно удобна тем, что она использует камеры, уже находящиеся в автомобиле, для записи событий. Чаще всего видеоролики, которые мы видим от T...

dakus

Related Posts

Работник Tesla свидетельствует, что Элон Маск вызвал его на…

Комментарии к записи Работник Tesla свидетельствует, что Элон Маск вызвал его на… отключены

Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео

Комментарии к записи Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео отключены

Смотрите новый родстер Tesla безумно ускориться в воображаемом видео

Комментарии к записи Смотрите новый родстер Tesla безумно ускориться в воображаемом видео отключены

Tesla Model 3 Key Fob Обзор Если вы пони до $ 150

Комментарии к записи Tesla Model 3 Key Fob Обзор Если вы пони до $ 150 отключены

Как вы можете легко изменить Tesla Model 3 для улучшения дальности? видео

Комментарии к записи Как вы можете легко изменить Tesla Model 3 для улучшения дальности? видео отключены

Начало поставок Tesla Model 3 в Китае в Пекине

Комментарии к записи Начало поставок Tesla Model 3 в Китае в Пекине отключены

За Какое Время Двигатель Мощностью 4 Квт

Комментарии к записи За Какое Время Двигатель Мощностью 4 Квт отключены

Наезд автопилота Tesla на российского робота в Лас-Вегасе оказался постановкой

Комментарии к записи Наезд автопилота Tesla на российского робота в Лас-Вегасе оказался постановкой отключены

Fisker объявляет о доступном конкуренте внедорожника для Tesla Model Y

Комментарии к записи Fisker объявляет о доступном конкуренте внедорожника для Tesla Model Y отключены

Tesla Model S модифицирована как RV, чтобы дебютировать в Мичигане, путешествовать по миру

Комментарии к записи Tesla Model S модифицирована как RV, чтобы дебютировать в Мичигане, путешествовать по миру отключены

Смотреть Tesla Model 3 в расширенном режиме Summon Pass

Комментарии к записи Смотреть Tesla Model 3 в расширенном режиме Summon Pass отключены

ААА говорит, что помощь водителю, системы безопасности имеют слишком много имен

Комментарии к записи ААА говорит, что помощь водителю, системы безопасности имеют слишком много имен отключены

Create Account



Log In Your Account