Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

Это не V3, но, тем не менее, V2 имеет огромное преимущество и разворачивается благодаря обновлению программного обеспечения.

В настоящее время Tesla применяет свою инновационную возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети, чтобы обеспечить зарядку 145 кВт для модели 3. Мы ожидаем увеличения скорости зарядки более чем на 20 процентов. Имейте в виду, что это до массового внедрения востребованных Tesla V3 (250 кВт), которые будут доступны и постепенно расширяются.

По словам Тесла, как сообщает Teslarati, Обновление программного обеспечения V2 Supercharging увеличит текущую скорость нагнетателя компании со 120 кВт до 145 кВт. Тесла сейчас работает на глобальном уровне, чтобы заставить свои нынешние системы принять это обновление.

Последние изображения поделились на Reddit Покажите, что обновленные автомобили модели 3 демонстрируют заряд 147 кВт (около 600 миль в час) по современным технологиям. Это означает, что автомобили могут заряжаться с такой скоростью до внедрения нагнетателей V3. Teslarati доклады:

В соответствии с изображениями мощность была уменьшена до 117 кВт при 60% заряда батареи, а расчетное время зарядки составило 35 минут, начиная с 16% заряда батареи.

Основная цель Tesla. зарядить свои автомобили за время, сравнимое со временем наполнения автомобиля бензином. В своих дальнейших усилиях, направленных на то, чтобы это произошло, в еще одном недавнем обновлении программного обеспечения добавлена ​​функция разогрева аккумулятора, которая гарантирует, что автомобили будут заряжаться с максимально возможной скоростью.

Одним из главных преимуществ Tesla является постоянно растущая глобальная сеть зарядки. Тот факт, что он может увеличить скорость зарядки с помощью беспроводного программного обеспечения, дает еще одно важное преимущество.

Количество идентифицированных заказов Tesla Model 3 в Европе в настоящее время 27 000 Электрический пикап Ford F-150 обнаружен в Swirly Camo. Сверхбыстрое зарядное устройство Hyperai: видео В этом обзоре Hyundai Kona Electric развлекает, обучает Tesla Model 3 Enhanced Summon In Action: Больше видео

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

28 комментариев на Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

117 кВт при 60% более чем вдвое больше, чем у Bolt при 55% и почти втрое при 60%.

Серьезно, это та область, над которой GM ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должен работать. Тем более что даже оригинальная модель S от 7 лет назад могла заряжаться намного быстрее, чем Bolt EV.

Читайте так же

Tesla Battery Biz повышает прибыль Panasonic... Panasonic, наконец, зарабатывает деньги на батареях, хотя некоторые другие области разочаровывают. Panasonic объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года (японский финансовый квартал за третий квартал). Компания в целом столкнулась с некоторыми препятствиями (мы видели это уже в предыдущем квартале). Операционная прибыль снизилась...
Смотрите новый родстер Tesla безумно ускориться в ... И пуф. это ушло. Следующее поколение Tesla Roadster настолько безумно быстр, что вы моргаете, и его уже нет. Новый Roadster официально может разогнаться до 60 миль в час всего за 1,9 секунды (посмотрите на это стремительное ускорение здесь). Это воображаемое видео пытается воссоздать абсолютную скорость родстера. Пока Родстер медленно проезжает м...
5 главных причин купить Tesla Не берите в голову безумный режим, вот что действительно продает автомобили Tesla. Любите Теслу или ненавидите ее, компания возбуждает ожидания в области электромобилей. Частые колебания цен компании могут затруднить определение момента, когда нужно погрузиться в нее, но как только они это сделают, Тони Сакконаги из AllianceBernstein недавно вып...

Я надеюсь, что новый EV, который Chevy только что объявил, исправит это, но я боюсь, что это не будет….и если он не исправит это, продажи электромобилей GM будут оставаться слабыми, таким образом давая людям ложное впечатление слабого EV спрос в отличие от слабой конструкции EV.

Я думаю, что GM разработал Bolt EV для поддержки стандарта CCS мощностью 50 кВт. Не наращивание потенциала для более быстрой зарядки сэкономило им деньги на более дешевой зарядке компонентов / проводки и времени проектирования Во-вторых, сама конструкция батареи ограничивает скорость из-за ее последовательного напряжения? Похоже, сейчас плохое решение: зарядные устройства CCS мощностью 150 кВт и более отсутствуют.

Да, это, безусловно, может иметь место. и если так, то это было действительно глупое близорукое решение. Если я что-то узнал из своих молодых инженерных дней, так это то, что вам нужно разрабатывать вещи с дорожной картой для будущего роста. Убедитесь, что у вас есть много дополнительных неиспользуемых битов версии, чтобы все могло быть полностью изменено в будущих версиях. Всегда имейте дорожные карты для дальнейшего улучшения.

Болт EV разрабатывался почти три года назад с основной целью быть EV за 40 000 долларов. Люди всегда забывают обдумать, от чего они хотели бы отказаться, чтобы получить заряд 150 кВт. Диапазон 200 миль к югу? 10000 долларов США премиум?

когда-нибудь слышал об Ионике? как-то 200А для него не проблема

Болт, как и VOLT. это катастрофа. Далее будет DOLT.

Посмотрите на количество продаж любого транспортного средства и (попробуйте) сказать, что они являются успешными предложениями, которые берут рынок штурмом.

БОЛТ VOLT должен быть полностью отброшен GM, как острая картошка. Использование платформы BOLT для следующей итерации автомобиля. это самоубийство. GM должен вытащить новый лист бумаги и перейти в режим разработки 24/7/365 не только для нового, свежего, ведущего автомобиля BEV, но и вкупе с огромным, абсолютно смелым пикапом BEV.

Эффект «Kodak» (Тесла) является реальным, и GM, похоже, не осознает, что они быстро скатываются к банкротству.

И EV Bolt было доступно за два года до Модели 3, и это все еще более чем на 10000 долларов дешевле. Если бы только Тесла мог придумать EV за 35 000 долларов два с половиной года назад.

И это показывает, у меня есть и Болт 2017 года и Модель 3 2018 года.

То, как я объясняю разницу, Модель 3 была разработана для электрифицированного будущего, а другая была, главным образом, реакцией на успех Теслы и отсутствие многих из этих будущих компонентов, но все же хорошая машина.

Два способа взглянуть на это: 1) сэкономить 10 тысяч долларов на уже приобретенном автомобиле стоимостью 25 тысяч долларов или 2) потратить на 10 тысяч долларов больше и приобрести автомобиль, способный сделать абсолютно все, без необходимости покупать отдельное транспортное средство для поездки. Не берите в голову дополнительный список функций прачечной, помимо Supercharging, которые идут с Model 3.

Это все в перспективе.

Проблема с TM3. размер, примерно на 20 дюймов длиннее, чем у болта. Я нашел парковку для Болта во многих труднодоступных местах, которые ТМ3 просто не подходит, особенно в парках и других популярных местах. Конечно, SparkEV был даже лучше в этом отношении, поэтому я надеюсь, что в будущем у Теслы будет более короткая машина, чем эта.

У Шевроле было 2,5 года, чтобы улучшить Болт, но этого не произошло. Тот же диапазон, та же скорость зарядки, что и при его представлении.

Читайте так же

Как Porsche планирует принять участие в гонке элек... Ожидается, что Taycan, изображенный здесь на мероприятии в Штутгарте, будет иметь общую мощность системы более 600 лошадиных сил и разгонится до 62 миль в час быстрее, чем за 3,5 секунды. Время от нуля до 60 миль в час (97 км / ч). это сокращение от того, о чем должен заботиться каждый, кто покупает Porsche. Но с полностью электрическим Taycan, ко...
Проверьте этот 3D-печатный задний замок Tesla Mode... Умный и простой Все те, кто хотел бы лучше защитить багажник Tesla Model 3 от воров, получают новое, блестящее решение. Это простой механизм блокировки 3D-печати, разработанный Джон Осборн, который не только представляет это, но также и делится всеми файлами, чтобы сделать свой собственный. Это может быть ценным средством безопасности, особенно ...
Tesla Model S модифицирована как RV, чтобы дебютир... Это детище телеведущего Twitch Трэвиса Рабенберга Поделиться 0 комментариев Названный дом на колесах Tesla Roamer, это детище Трэвиса Рабенберга, хозяина Twitch TV "Трэвис Трэвелс" и автор и авантюрист. Оказывается, он несколько месяцев дразнил проект в социальных сетях. Теперь его проект получает поддержку от Мичиганского агентс...

Это отличная новость не только для владельцев модели 3, но и для всех владельцев Tesla, поскольку владельцы модели 3, которым требуется немного меньше времени для зарядки, означают немного меньше перегрузок в Super Chargers.

Я не знаю, я все еще вижу много людей, которые имеют неограниченный Supercharging все еще подключают свои автомобили, чтобы получить 100%, когда они ходят по магазинам. Можно подключить зарядное устройство на 2 часа. Я подозреваю, что они делают это с теми же деньгами дома или у них нет зарядки. Это хроническая проблема в некоторых зарядных устройствах в округе Лос-Анджелес / Оранж. Для некоторых из этих зарядных устройств существует ограничение в 40 минут, но я думаю, что Tesla необходимо внедрить программный лимит в 80% для этих зарядных устройств с высокой нагрузкой.

… Или, по крайней мере, ограничение программного обеспечения на 90% было бы шагом в правильном направлении. Тесла также, вероятно, увидит сокращение претензий по ухудшению качества батареи по гарантии (уже уменьшенных до нуля, но тем не менее), я подозреваю, что эти люди, которые заряжаются до 100%, как вы говорите, являются повторными нарушителями, несомненно, с бесплатным неограниченным наддувом.

Применяются ли эти незанятые сборы для людей с неограниченной надбавкой? (возможно, они должны, но я не ясно, делают ли они?)

Было бы безумно несправедливо, если бы они этого не делали. Если Тесла полон прекратилась зарядка, после чего должны начаться простоя.

Это очень легко контролировать приложение и вернуться к вашему автомобилю примерно на 98%, довести его до 100%, отключить и переместить его и вернуться к покупкам. Эти зарядные станции рядом с Target, Costco. худшие!

Интересно, как быстро новые модели s или x смогут заряжаться на новых зарядных устройствах v3? Упаковка 100 кВт / час имеет немного лучшее охлаждение, чем другие 18650 упаковок

Кто-нибудь знает, сколько нужно Supercharges, пока Tesla не снизит уровень заряда для этого автомобиля навсегда?

Tesla разблокирует V2 нагнетатель мощностью 145 кВт с помощью нового обновления программного обеспечения

Эта более быстрая скорость зарядки не имеет большого значения, если это происходит только для первого числа X нагнетателей.

Около 250. Но это основано на быстрой зарядке кВтч, а не на количестве быстрой зарядки.

Это уменьшит 3 LR на 10-60% с 22 до 17 минут. Неплохо.

Теперь Tesla просто нужно повысить свои средние тарифы на зарядку с 0% до 80%, чтобы владельцы не были вынуждены корректировать свои предпочтения вождения только для удовлетворения потребностей сети зарядки.

Это не проблема с зарядным устройством переменного тока, так как зарядное устройство способно к высокой скорости в некоторый момент. Это проблема батареи. Чтобы добиться большего прогресса, Tesla должна продолжить работу над аккумуляторной технологией. Так что, может быть, для модели Y, следующего поколения X и S и довольно поздней модели следующего поколения 3. Однако результат уже впечатляет, и для такого человека, как я, который ездит на электромобилях много лет, скорость отличная. Честно говоря, в поездках, где нужны нагнетатели, моему телу нужно больше времени, чтобы расслабиться и поесть, и (…) чем автомобилю нужно время, чтобы зарядиться достаточно, чтобы перейти к следующей остановке. Теперь дело в доступности нагнетателей со все большим количеством Tesla. Надеемся, что уменьшение времени зарядки увеличивает доступность. А нагнетатели v3 будут еще лучше, меньше ждать и больше работоспособности. Браво Тесла.

Читайте так же

Часы Tesla Model 3 Performance Beat Ford Mustang G... Хорошо осведомленные знают, что производительность Tesla Model 3 действительно на высоте. У него моментальный крутящий момент и магия полного привода. Но что происходит, когда мы немного переключаемся? Модель 3 быстра, когда она уже катится? Мы включили видеоэкран с графиком 40–100 миль в час, чтобы вы могли видеть, где находится модель 3. Как в...
Как Porsche планирует принять участие в гонке элек... Ожидается, что Taycan, изображенный здесь на мероприятии в Штутгарте, будет иметь общую мощность системы более 600 лошадиных сил и разгонится до 62 миль в час быстрее, чем за 3,5 секунды. Время от нуля до 60 миль в час (97 км / ч). это сокращение от того, о чем должен заботиться каждый, кто покупает Porsche. Но с полностью электрическим Taycan, ко...
Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюрат... Как повысить мощность мотора ВАЗ 21099, 2109, 2108? 1-ое, что нужно для увеличения мощности мотора. это внедрение синтетического масла. Это, сами они некординально увеличивают мощность. Увы смена масла на синтетическое является нужным условием и первым пт в достижении роста лошадиных сил автомобиля. Если планируется автомобиль использовать в экстре...

dakus

Related Posts

Как Porsche планирует принять участие в гонке электромобилей на Tesla

Комментарии к записи Как Porsche планирует принять участие в гонке электромобилей на Tesla отключены

Начало поставок Tesla Model 3 в Китае в Пекине

Комментарии к записи Начало поставок Tesla Model 3 в Китае в Пекине отключены

Проверьте этот 3D-печатный задний замок Tesla Model 3 Seat: видео

Комментарии к записи Проверьте этот 3D-печатный задний замок Tesla Model 3 Seat: видео отключены

За Какое Время Двигатель Мощностью 4 Квт

Комментарии к записи За Какое Время Двигатель Мощностью 4 Квт отключены

Часы Tesla Model 3 Performance Beat Ford Mustang GT: 40-100 миль в час

Комментарии к записи Часы Tesla Model 3 Performance Beat Ford Mustang GT: 40-100 миль в час отключены

Tesla поднимет цены на свои автомобили и сохранит открытость магазинов — обновление цен на модели 3, S и X

Комментарии к записи Tesla поднимет цены на свои автомобили и сохранит открытость магазинов — обновление цен на модели 3, S и X отключены

Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео

Комментарии к записи Teslacam снова попадает в неприятную аварию: видео отключены

5 главных причин купить Tesla

Комментарии к записи 5 главных причин купить Tesla отключены

Tesla Battery Biz повышает прибыль Panasonic

Комментарии к записи Tesla Battery Biz повышает прибыль Panasonic отключены

Смотреть Tesla Model 3 в расширенном режиме Summon Pass

Комментарии к записи Смотреть Tesla Model 3 в расширенном режиме Summon Pass отключены

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюратор

Комментарии к записи Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюратор отключены

Работник Tesla свидетельствует, что Элон Маск вызвал его на…

Комментарии к записи Работник Tesla свидетельствует, что Элон Маск вызвал его на… отключены

Create Account



Log In Your Account