Тарифы, ценовое давление сдерживают тенденцию роста Volvo

Он видит подобные проблемы до конца года

СТОКГОЛЬМ. квартальная прибыль шведского автопроизводителя Volvo упала на 19,3 процента, сообщила компания в четверг, обвиняя в ценовом давлении и повышении тарифов в результате торговой войны между США и Китаем.

Состояние Volvo было восстановлено с тех пор, как он был куплен китайской компанией Geely в 2010 году, но вновь столкнулось с новой угрозой, поскольку автомобильный сектор столкнулся с одним из самых сложных периодов из-за торговых конфликтов, огромных счетов за разработку электромобилей и автомобилей без водителя, а также общего спада в индустрия.

Компания, которая стремится выпускать автомобили премиум-класса, чтобы конкурировать с Mercedes-Benz и BMW Daimler, изменила свои глобальные производственные планы, пытаясь смягчить воздействие повышенных тарифов.

Volvo, которая в прошлом году отложила планы по публичному размещению акций из-за автомобильного спада и торговых войн, заявила, что в четверг операционная прибыль упала на 19,3 процента до 2,92 миллиарда шведских крон ( 309,80 миллиона) за первые три месяца года.

Операционная маржа упала до 4,6 процента с 6,4 процента год назад, и Volvo повторила ранее сделанное предупреждение о том, что она ожидает, что рыночные условия будут оказывать постоянное давление на маржу в течение остальной части года.

В прошлом месяце Geely Auto, крупнейший автопроизводитель Китая во всем мире и одноименный бренд материнской компании Volvo, прогнозировал стабильные продажи в 2019 году из-за неопределенности в отношении спроса в Китае, крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Тарифы, ценовое давление отягощают Volvo's upward trend

dakus

Create Account



Log In Your Account