Стук В Двигателе Nissan Х Трейл

Стук В Двигателе Nissan Х Трейл

Двигатели Nissan X Trail Представленные в нашей стране это два бензиновых двигателя и один дизельный агрегат. Если бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра были выпущены давно, то дизельный двигатель Nissan X-Trail 1,6 литра является новейшей разработкой, можно сказать, лучшим, созданным инженерами Renault-Nissan за последние годы.

Но сначала все. Базовым мотором X-Trail является двигатель MR20. Устройство передачи энергии Nissan X-Trail 2.0 далее. двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров, алюминиевую головку цилиндров. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с двумя распределительными валами, расположенными в головке цилиндров. Лучшая часть временная цепь. Минус двигателя 2.0. отсутствие гидравлических клапанов. То есть, если вы услышите стук из-под крышки клапана, то пришло время отрегулировать зазоры клапана. Как правило, регулирование должно проводиться не реже одного раза в 100 тысяч километров. Благодаря цепному приводу мотор достаточно надежен. Однако со временем цепь растягивается и начинается нестабильная работа, казалось бы, исправного двигателя X-Trail.

Система питания двигателя X-Trail 2.0 представляет собой систему впрыска инжектора, которая представляет собой систему газораспределения (на впускном валу), которая повышает мощность и эффективность двигателя в различных режимах работы. Дополнительные подробные спецификации двигателя Nissan X-Trail 2.0 144 л.с.

Читайте также

  • Оборудование контроля давления в шинах на Mercedes gl и, обновленная версия, автомобили glc, устанавливаются на конвейерной линии как стандарт. Он зарекомендовал себя как целостная система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Это надежный и у...
  • Наш обзор купе начинается с этого, Fiat Coupé 1993-2000.Мы можем думать о более жестких автомобилях, но у Fiat есть свои прелести, не в последнюю очередь, тот внешний вид и тот двигатель, который в 20-клапанной турбо-форме развил 217 л.с. за 0-62 ми...
  • Форд Фокус2 стирание 6000 компакт-дисков. поиск / извлечение Форд Фокус2 6000CDСтандартное удаление 6000cd радио, Ford Focus2, 2007...
  • Возможные ошибки вашего BMW X5По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает в...
  • Замена ремня для мотора UMZ 4216 Gazelle BusinessСрок службы ремней безопасности сильно варьируется в зависимости от производителя, а также от условий эксплуатации (контроль натяжения, выравнивание роликов, профильные шкивы) и находится в диапазоне: ...
  • С зимы загорелся индикатор батареи. Вы, первые 20-30 минут езды, загорелись на 1-2 секунды, поблекли, так получилось, что дольше горел в режиме ожидания. Я не задумываясь, решил сразу поменять кисть. Я заказал это на экзисте, взял, собирался сделать ...

Особенности двигателя Nissan X Trail 2.0 16V (бензин), экономия топлива, динамика

  • Объем двигателя. 1997 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Слот 80,4 мм
  • Ход. 90,1 мм
  • Мощность л.с. / кВт. 144/106 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 200 Нм при 4400 об / мин
  • Степень сжатия составляет 11,2
  • Тип синхронизации / Синхронизация привода. DOHC / Контур
  • Максимальная скорость 183 километра в час
  • Разгон до первой сотни. 11,1 секунды
  • Расход топлива по городу составляет 11,2 литра
  • Комбинированный расход топлива. 8,3 литра
  • Расход топлива на трассе составляет 6,6 л.

Видео: Стук В Двигателе Nissan Х Трейл


Приведенные выше данные относятся к Nissan X-Trail 2.0 с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2WD передним приводом.

Далее идет бензин 2,5-литровый двигатель X-Trail QR25 и мощностью 171 лошадиных сил. Это линейный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и синхронный цепной привод. На впускном валу установлен электронный дроссель, система регулируемой вентиляции. Фактически это структурно 2 литра и 2,5 литра. двигатели похожи. То есть также нет клапанных компенсаторов.

Двигатель Nissan X Trail 2.5 16V (бензин) характеристики, расход топлива, динамика

  • Объем. 1488 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 89 мм.
  • Ход поршня 100 мм
  • Мощность л.с. / кВт. 171/126 при 6000 об / мин
  • Крутящий момент. 233 Нм при 4000 об / мин
  • Степень сжатия составляет 10
  • Тип синхронизации / Синхронизация привода. DOHC / Контур
  • Максимальная скорость 190 километров в час
  • Ускорение до первой сотни составляет 10,5 секунд.
  • Расход топлива по городу составляет 11,3 литра
  • Комбинированный расход топлива. 8,3 литра
  • Расход топлива на трассе составляет 6,6 л.

Новый X Trail продается только в сочетании с бесступенчатым вариатором и полным приводом 4×4.

Самый интересный мотор дизель Nissan X Trail 1.6 литра, это очень экономичный мотор с огромным крутящим моментом 320 Нм! И в этом случае синхронный цепной привод, и газораспределительный механизм имеет 2 распределительных вала (DOHC). Модель двигателя R9M была разработана инженерами Renault, поэтому сегодня вы можете встретить эту трансмиссию не только на X-Trail и Qashqai. Они производят инновационный силовой агрегат (15 патентов было выдано при его разработке) только во Франции на заводе в городе Клеон. Инженеры и разработчики этого дизельного двигателя предложили систему запуска / остановки, которая может серьезно снизить выбросы в атмосферу в городских пробках. В связи с тем, что двигатель очень свежий, пока мало информации об устройстве и дизайне. Характеристики Расход топлива и динамика дизеля от X-Trail 1.6 понизит.

Nissan X-Trail 1.6 16V Характеристики двигателя (дизель), расход топлива, динамика

  • Объем. 1598 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 80 мм.
  • Ход. 79,5 мм
  • Мощность л.с. / кВт. 130/96 при 4000 об / мин
  • Крутящий момент. 320 Нм при 1750 об / мин
  • Степень сжатия составляет 15,4
  • Тип синхронизации / Синхронизация привода. DOHC / Контур
  • Максимальная скорость составляет 186 километров в час
  • Разгон до первой сотни. 11 секунд
  • Расход топлива по городу составляет 6,2 литра
  • Комбинированный расход топлива составляет 5,3 литра
  • Расход топлива на трассе составляет 4,8 литра

Расход топлива с новым дизелем X Trail составляет всего около 5-6 литров на сотню! Динамика может не впечатлять, но крутящий момент впечатляет. Кроме того, производитель утверждает, что интервал техобслуживания для обслуживания этого двигателя составляет 20 тысяч километров. На бензиновых агрегатах это 15 000 км.