Сравнить Лада Веста И Лада X Ray

Lada Xray в другой Lada Vesta — что лучше?

Сравните Лада Веста и Лада Рэй

После появления Lada Vesta на горизонте некоторые из тех, кто намеревался купить автомобиль, сделали выбор в пользу утилиты для нового российского автомобиля. Но такая ситуация сохранялась только тогда, когда была проведена грамотная установка момента, пока хэтчбек Lada X Ray не отказался покинуть сборочную полосу. Именно тогда некоторые будущие покупатели запутались, не зная, какой модели доверять. Стоит ли брать Vesta, соблазненный низкой ценой и знакомый каждому кузову, или платить больше, чем просто получить удобный и мощный хэтчбек? Эта проблема не должна оставаться без ответа!

Lada X Ray другими словами Lada West? Вопрос явно не необычный.

Различия между Лада Веста и Лада Рэй

Они заключаются в том, что «Лада Веста» является принципиально новой разработкой АвтоВАЗа, и они, возможно, даже удосужились дождаться ее появления, поскольку дискуссии об этом продолжались не менее пары лет, если не десятилетий. Рэй, зачем скрывать это просто глубоко перевернутый Renault Sandero Stepway, который сам опирается на обычный набор неизбирательного Логана.

Разработка автомобиля Lada Vesta заняла много времени.

Что выбрать здесь — надежность, проверенная годами, пусть и в новейшей оболочке, или инновация, которую продвигает АвтоВАЗ? Опыт подсказывает, что россияне не просто склонны доверять проверенным решениям.

В частности, продолжился Renault Sandero Stepway и создание Lada X Ray.

Шкала тела Весты и рентген

В этом случае нельзя сказать о престиже, так как обе модели оставили сборочный процесс одной фабричной книги. Что ж, сами покупатели не приняли такого решения, какой из них более статусный. Однако различия в кузове еще более значительны.

Будущий фургон от Lada West.

Сегодня Lada Vesta продается на задней части автомобиля, но планируется его существенное расширение — хэтчбек, универсал и версия с длинной подписью Lada Vesta на колесной базе и псевдодорожной Lada Vesta Cross. Так что скоро новости от тольяттинского завода будут распространяться как спелые яблоки!

Лада Веста Кросс Вагон!

Lada Xray действует только как хэтчбек (хотя некоторые из них упорно пытаются изобразить его как кроссовер), и нет никакого другого выбора, для модификации Lada XRAY Креста, которая будет доступна в ближайшее время, за исключением. Но, кроме пластикового корпуса, скорее всего полного привода и некоторых других качеств, он не будет отличаться от стандартного.

Хэтчбек Lada X Ray Cross.

В конечном итоге выбор тела зависит от личных предпочтений. Если вам нужна конкретная машина, нет другого выбора, кроме Весты. Но, выбирая хэтчбек, конечно, либо возьмите рентген или подождите производства в том же теле вашего коллеги. Альтернативы универсалу нет — достаточно раннего выхода из универсала Веста.

Фирменная модификация Lada Vesta на базе длинной базы.

Размеры Лада Веста и Лада Рентген

Характеристики разнообразны с точки зрения характеристик. Lada West побеждает в одних позициях, к сожалению уступает X Ray в других:

— длина — 4 410 мм (Веста) и 4 165 мм (Рентген);

— ширина — 1764 мм (Веста) и 1764 мм (Веста);

— высота — 1497 мм (Веста) против 1570 мм (Рентген);

Читайте также

  • Сравнить Киа Соренто И Мицубиси Паджеро Спорт
    Кто уступит сопернику: Киа Соренто или Мицубиси Паджеро спортАвтомобили, встроенные в кузов внедорожника, всегда пользовались спросом. Есть два основных конкурента - Kia Sorento и Мицубиси Паджеро спортДля тест-драйва были выбраны две версии, которые...
  • Сколько Литров Масла В Двигателе Уаз Патриот
    Масло в двигателе от охотника на УАЗ - который и Как много (объем), процедура заменыТехнический регламент УАЗ Хантер предусматривает замену моторного масла в бензиновых и дизельных двигателях каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от продолжит...
  • Где Находится Блок Управления Стеклоподъемниками Чери Амулет
    Где находится блок управления стеклоподъемником cheri amuletЭтот прибор установлен под подушкой заднего сиденья с левой стороны. = Назначение штифтов на блок управления стеклоподъемником. знак равноИспользование окна после выключения зажигания.Жела...
  • Как Проверить Уровень Масла В АКПП Пежо
    Сколько HP и KW имеет Peugeot 307Работа коробки, во-первых, зависит от уровня и свойств разбавитель воды. Поэтому на ее состояние следует обратить внимание. Мы рекомендуем вам узнать, как работает замена. масло в Автоматическая коробка передач Peugeo...
  • Где Находится Блок Управления Абс На Лачетти
    Возможно, владельцы Chevrolet Lacetti столкнулись с целью включить контрольную лампу датчика ABS на приборной панели, и в то же время она не гасла в течение длительного времени. Каковы предпосылки для этого явления и как найти и устранить его.Контрол...
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 69
    Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 69. Против ГАИ и ГАИ Главный джип. Какой двигатель есть возможность поставить на ГАЗ 69У меня есть то, что осталось делай наши родной для заказчика, не считая мостов.Так что найдите свои собственные мосты, и у ...

— колесная база — 4,5 635 мм для автомобиля и 4,5 592 мм для хэтчбека;

— Клиренс — 178 мм Веста и 195 мм для Рентген;

— объем багажного отделения 480 л (Vesta) и 361 л (XRAY);

— вес — 1230 кг (1670 кг) Веста против 1190 кг (1650 кг) X Ray.

Характеристики Lada X Ray уступают автомобилю лишь определенным образом.

Как видите, в дилерском центре вам нужно решить, какие свойства важнее. Если это та длина, которая говорит о большем пространстве в салоне и колесной базе, то выбор Весты очевиден. Но если приоритетом является клиренс и нагрузка, лучше всего тормозить Lada Xray. И чтобы продать, его багажник меньше, чем у Весты, но при сложенном заднем диване он увеличивается до 1 207 литров, что автомобилю не разрешается выбирать.

Размеры Lada West выигрывают, но не везде.

Экстерьер Лада Веста и Лада Рэй

Экстерьер авто имеет много общего. Обе модели выполнены в новейшем стиле АвтоВАЗа. Передняя часть практически аналогична. Решетки с буквой «X», круглые противотуманные фары, решетка, которая почти сливается с воздухозаборник в бампере в одной части элегантная оптика и наклонный капюшон. Разница лишь в том, что сбоку передняя часть рентгеновского снимка выглядит более сплюснутой.

Lada Xray очень похож на кроссовер.

Если отбросить различия в кузове, то фирменные штамповки на дверях и крыльях в форме одинаковых X можно заметить сразу. Эти полоски выглядят красиво и красиво, к сожалению, визуально делают автомобиль короче, что особенно заметно по тому, для чего предназначен дизайн хэтчбека. Но есть жалобы на диски Lada Xray. Это касается их размера. Хотя базовые версии оснащены 15-дюймовыми колесами, а лучшие из них оснащены 16-дюймовыми колесами, даже такие колеса в огромных колесных арках кажутся небольшими, поскольку некоторые меняют их на 17-дюймовые.

Что выбрать: рентген Lada или Lada Vesta? Сравнение автомобилей. Пробная поездка. nschg

Что выбрать: Лада хЛуч в другой жигулей Веста? сравнение легковые автомобили. Пробная поездка. Эксперт Артем Краснов проверил это.


ЖЕНСКИЕ НОВОСТИ ИЛИ ДАЛЕЕ ЛУЧШЕ? СРАВНЕНИЕ ЛЕДИ И ЛЕДИ Рентген

Спонсор канала: 1XBET 1xbet channel: Второй канал о MMA и TYSON.

Седан Лада Веста тоже очень хороший.

Технические характеристики Lada Vesta и Lada Xray

Лада Веста и рентгеновские двигатели

И теперь X-Ray полностью воспроизводит своего конкурента. Ведь хэтчбек может предлагать 3 двигателя одновременно, а покупателю Весты придется довольствоваться только одним.

Общим для обеих моделей является отечественная 106-сильная серия ВАЗ-21129. Это проверенный временем агрегат с простой и надежной конструкцией — 4 цилиндра, 16 клапанов и сложная система впрыска топлива. Его мощность не чрезмерна, но для седана класса В и компактного хэтчбека его 106 литров. с. при 5800 об / мин этого будет достаточно. Конечно, он не покажет чудес динамики, но ускорит Запад до 100 за 11,2 секунды, а Рэй — за 11,4 секунды. вполне способен. Это понятно, потому что влияет на одну и ту же силу и почти одинаковую массу. Но максимальная скорость хэтчбека на 1 км / ч выше — 176 км / ч против 175 км / ч. Еще немного и аппетит у Lada X Ray — 9,3 / 7,2 / 5,9 литра и 9,3 / 6,9 / 5,5 литра в Весте. Поэтому при выборе машины с таким двигателем динамические характеристики и расход не будут играть роли.

106-сильный газовый двигатель под капотом X Ray.

Но если Lada Vesta на этом диапазоне двигателей исчерпана, то X Ray может предложить еще пару единиц. Предохранитель также имеет 110-сильный двигатель. Это тот же объемный 1,6-литровый двигатель HR16DE, который уже был разработан Renault-Nissan Alliance. В целом его конструкция повторяет конструкцию 106-сильного двигателя. Изначально силовая установка должна была производить 116 литров. Однако власти были вынуждены адаптировать его к отечественным реалиям. Так или иначе, этот вариант лучше — он немного динамичнее, экономичнее, а урожайность немного выше. Вы можете разогнаться до сотни за 11,1 секунды, достигнув пика в 181 км / ч. Расход тоже меньше — 8,9 / 6,8 / 5,6 л.

110-сильный хэтчбек выглядит более выгодно.

Однако сверху был не другой импортный двигатель, а еще один отечественный агрегат. Lada XRAY оснащена инновационным 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21179. Дизайн ничем не отличается от предыдущих, но увеличение объема сказалось на 122 литрах. с. Мощность при 6000 об / мин и крутящий момент 170 Нм при 3750 об / мин обеспечивают ускорение плетения за 10,9 секунды и еще одну максимальную скорость 186 км / ч. Аппетит такой же, как у двигателя на 110 лошадиных сил — 8,6 / 6,8 / 5,8 л. Конечно, вы ожидаете 1,8 литра объема с большей маневренностью и более длительными перерывами в динамике, но 5-скоростной робот, который совмещается с двигателем, скрывает ощущение ускорения и не дает двигателю полностью открыться, но нет механическая версия.

Но лучшим вариантом будет признать 1,8-литровый двигатель Lada X Ray.

Поэтому, если динамика и двигатель имеют для вас высокий приоритет, лучше обратить внимание на X Ray. Вскоре ситуация частично изменится, так как осенью 2016 года АВТОВАЗ обещает начать оснащение Lada Vest 1,8-литровым двигателем, что позволит ему в значительной степени соответствовать X Ray. Но установка 110-сильного двигателя под капотом седана затягивается из-за его высокой стоимости, а расписание не приводится.

Передачи Лада Веста и Лада Xray

Что касается коробки передач, то ситуация практически такая же. Обе машины имеют пару механических коробок и роботизированный тип АМТ. Они все с 5 скоростями. Разница лишь в том, что у Весты есть одна отечественная коробка (ВАЗ-2180) и другая французская коробка (JH3 510).

Механическая коробка передач в Лада Веста.

X Ray оснащен исключительно иностранными передачами (из той же Франции) — JR5 512 и JH3 518. Но в целом между ними нет никакой разницы. Узлы работают четко, рычаги достаточно короткие, шестерни не вылетают, неприятного фонового шума нет. В общем, все сделано в лучших традициях современного B-класса!

Еще одна французская механическая коробка передач, но уже с Lada X Ray.

Ни одна из моделей не сможет увидеть классический «автомат». Это было сделано из соображений экономии, поскольку дешевле установить роботизированную коробку передач. Но езда с ней становится нервной — больше рывков и рывков, и реакция на ремонтируемую команду иногда задерживается. Однако все эти недостатки не являются критическими и вызывают привыкание — многие владельцы Vesta и X Ray более чем довольны этой коробкой.

У робота AMT есть и Lada XRAY, и Lada Vesta.

Лада Xray и Лада Веста кулон

Несмотря на то, что многие пытаются позиционировать рентген как кроссовер, это желание необоснованно. АвтоВАЗ не разбирается в том, что это просто высокий хэтчбек. И лучшим подтверждением этому является отсутствие системы полного привода даже в дополнительном списке. Как и на Западе, есть только фронт.

В задней части пояса жигулей находится простая скрученная балка.

Конструкция шасси для них одинакова. Это независимая подпружиненная передняя подвеска со стойками МакФерсона и стабилизатором. Позади, из-за бюджетных стремлений, не было места для рычага — только скрученная балка.

Подвеска Lada West также чрезвычайно проста.

Интерьер Лада Веста и Лада X Ray

Внутри машины выглядят эффектно и дерзко, а близость видна невооруженным глазом. Колодцы приборной панели, общий стиль приборной панели, с удлиненными воздушными дефлекторами, почти таким же рулевым колесом, схожим дизайном центральной консоли, удобными сиденьями и хорошо спроектированным задним диваном — автомобили не могут быть перепутаны, но они имеют много сложности.

Веста выглядит очень хорошо.

Видимость неплохая — дорожная обстановка хорошо видна на больших боковых зеркалах. Да, и на узких парковках они помогают, тем более что задние подголовники в автомобиле должны постоянно находиться в поднятом состоянии, чтобы они не кусали лопатки гонщиков.

Но X Ray также не уступает конкуренту.

В целом, интерьер моделей эквивалентен, выполнен из тех же материалов, их звукоизоляция также находится на том же уровне. Однако Веста длиннее, поэтому она более просторная в заднем ряду, хотя низкая крыша препятствует большим пассажирам, но X Ray компенсируется ее большей высотой и большим пространством багажника.

И второй ряд в хэтчбеке очень хорош!

Конфигурация и цена Lada X Ray и Lada Vesta.

С аналогичными уровнями отделки Lada X Ray дороже, чем Vesta — начальная цена для них составляет 589 000 рублей. и 529 000 рублей соответственно. Выше приведены цены на Lada X Ray и Lada Vesta, отличающиеся примерно одинаковым диапазоном — 742 000 рублей. и 672 000 руб. Доплата за цвет металлик такая же — 10000. Но за 30 000 руб. Веста доступна в фирменном цвете Лайма.

Фирменный цвет Lada Vesta Lime очень приятный, но и дорогой.

Седан предлагает более широкий диапазон уровней отделки салона. У него их 7, а Рэй может ответить только на 4. Это означает, что Весте будет проще выбрать вариант, который лучше всего подходит для заполнения вариантов. Тем не менее, 4 уровня рентгеновских лучей также достаточно.

You may also like