Сравнение Audi Q7 И Volvo Xc90

Объединить машины в одной ценовой категории не так просто, как кажется на первый взгляд, поскольку свойства в этих случаях будут довольно схожими. В этом тесте свежие Audi Q7 и Volvo XC90 подойдут ближе.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

Характеристики

Обе машины довольно впечатляющие. Audi может похвастаться 3-литровым двигателем V6 мощностью 333 л.с., а под капотом под капотом прячется 4-литровый 320-литровый 2-литровый агрегат. с. Крутящий момент пропорционален: у Q7 440 Нм, а у XC90 400 Нм. Автомобили оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

Характеристики вождения Q7 и XC90 также не сильно отличаются: Audi немного опережает конкурентов в области ускорения и скоростного вождения, но у Volvo лучшие отзывы. При торможении происходит обратное явление: тормоз Q7 немного сильнее. В общем, этих отличий недостаточно, чтобы говорить об очевидном преимуществе автомобиля.

Пневмоподвеска и поездка

И Audi, и Volvo оснастили своих детей пневматической подвеской, но это не так. XC90 может похвастаться хорошими отзывами, но это преимущество исчезает на первом пути на дороге с множеством мелких неровностей: при прохождении через любое отверстие водитель испытывает умеренные неровности. Попытка исправить этот недостаток путем исправления воздушных пружин ничего не дала — машина сразу стала очень резкой.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

Это не ограничивается рулевым управлением — подвеска Volvo улавливает все выпуклые участки проезжей части и возвращает их в салон. Комфортный режим недостаточно хорошо гасит вибрацию, что можно сказать о динамическом режиме — при активации вибрация распространяется и на пол. Тест проводился на 21-дюймовых колесах, так как их диаметр уменьшается, проблема будет немного уменьшена, но это не сработает.

Читайте также

  • Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка
    По крайней мере, некоторые автомобилисты могут самостоятельно отремонтировать передний мост от УАЗ Бухан и УАЗ 469. Эта работа проста. Конструктивно обе модели одинаковы. Особенно это касается подвески. Конструкция рамы обеспечивает легкость разборк...
  • Как Снять Обшивку Двери Опель Астра G
    Я собираюсь получить Astra стоитИгорь (Эссе) видит, что немецкое собрание былоДенис (Quashoon) Игорь, где вы будете принимать немецкийАртем (Гус) Год эксплуатации, без проблем.Немец (масум), немцы - хэтчбек и фургон. в нашей стране есть только бампер...
  • Как Снять Панель Приборов На Шевроле Спарк
    Владельцы приборной панели Lacetti зарекомендовали себя довольно удобно и удобно. Это понятно, потому что из-за его небольшого размера он поместил наиболее важные показатели в наши возможности для нашего клиента. В частности, небольшой набор, позволя...
  • Установка Камеры Заднего Вида На Hyundai Solaris
    Настройки камеры вид сзади Hyundai SolarisВодитель должен обеспечить максимальную видимость дороги со всех сторон, чтобы предвидеть и предотвращать ужасную дорожную ситуацию. Установка задней камеры Hyundai Solaris на любой хэтчбек, как его называют ...
  • Pagani разрабатывает полностью электрический гиперкар.
    Пагани хочет принять участие в вечеринке с электромобилем. Да, тот самый Pagani, с помощью которого Juira планирует выпустить электрический гиперкар на 2024 год, сообщает Top Gear. В прошлогоднем отчете говорилось, что Пагани верит в это, но использу...
  • Как Снять Рычаг Передач Форд Фокус 2
    Детали трансмиссии для Ford Focus iB5Механическая коробка передач Ford Focus с пятью скоростями является стандартной.В зависимости от двигателя используется механическая коробка передач iB5 (1,4-1,8 литра) или MTX-75 (2,0 литра Zetec-E, 1,8 литра End...

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

Видео: Сравнение Audi Q7 с Volvo Xc90


Q7, несомненно, является лидером в плавной езде — его пневматическая подвеска справляется с «по крайней мере» любыми неровностями. Комфортный режим чрезвычайно настроен: ямы, выбоины и неровности — подвеска их проглатывает, оставляя лишь незначительные колебания кузова и легкие скачки колес. Даже огромные ямы не могут заставить Audi отклониться от принятого курса — машина тихо и спокойно движется по любой дороге.

Естественно, в динамическом режиме пневматическая подвеска становится жестче, но движение остается на достаточно плавном уровне. С этой подвеской вам не нужно думать о комфорте водителя, потому что это вполне естественно: Q7 легко и равномерно реагирует на все конфигурации и дает хороший отклик, несмотря на увеличенные уклоны, если они связаны с XC90.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

И потому, что две машины похожи, это низкая способность кроссовера. Пневматическая подвеска Audi позволяет диверсифицировать зазор от 145 до 235 мм, а Volvo — от 187 до 267 мм. Этих характеристик недостаточно для поездок по бездорожью, особенно с учетом отсутствия переключения передач и блокировки дифференциала.

Естественно, автомобили смогут показывать лучшее, что у них есть, когда это необходимо: в случае Audi мы говорим о постоянном полном приводе, а Volvo может похвастаться хорошими геометрическими кроссовками.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

интерьер

Внутренняя отделка вполне хороша для обоих автомобилей, но не без ее неприятных сторон. Передняя часть XC90 выглядит довольно тесной, а задний ряд выглядит очень просторным, особенно с возможностью перемещения и наклона сидений. Завершение комментариев не вызывает кроме мелких неровностей и связей.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

У Audi худшая визуальная ситуация: сдержанный силуэт, выдающиеся элементы кузова и колесные арки — все это напоминает универсал, который не вырос до кроссовера. Внутри автомобиль выглядит немного лучше — пластиковые детали выглядят эффектно даже на фоне кожаной отделки Volvo. С имеющимся местом в Q7 они забронированы хорошо, и с пассажирами проблем нет.

Сравнение Audi Q7 и Volvo Xc90

Volvo XC90 ожидалось давно. Его разработка заняла более 10 лет, поэтому многие люди ждали чего-то интересного на выходе. Сам автомобиль неплохой — его отделка богатая, а свойства хорошие, но из всех трещин вытекают небольшие детали, не позволяющие Volvo полностью раскрыть свой потенциал. Основным недостатком является вялая подвеска, которая значительно снижает комфорт пассажиров, не говоря уже о водителе.

Мы не можем сказать об Audi Q7. Экстерьер был вялым, но интерьер не сияет изысканностью, но все детали проверены, все на месте, и нереально найти недостатки в характеристиках вождения автомобиля. Вождение Audi и уровни звука можно считать фаворитом в своем классе. Теперь я хотел бы видеть расширенную версию — возможно, это расширение повлияет на комфорт наилучшим образом.

You may also like