Solaris Замена Масла В АКПП

Бюджетный автомобиль Hyundai Solaris с автоматической коробкой передач является отличным вариантом для городских, загородных поездок и семейных нужд. Этот автомобиль считается самой популярной иномаркой и пользуется большим спросом у водителей такси. Из-за его высокой популярности часто возникают вопросы о том, как правильно обслуживать Solaris. Сразу скажу, что вы сами можете выполнить несколько очень важных процедур, которые помогут продлить жизнь машине. Например, одним из них является замена масла в автоматической коробке передач Hyundai Solaris. Мы обсудим эту процедуру подробно в статье.

Типы замены масла и порядок

Частичное. с заменой фильтра или без
Полная замена. с заменой фильтра и встроенной промывкой автоматической коробки передач
Естественно, полная замена является наиболее эффективной, но в то же время очень сложной процедурой. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно. Рассмотрим процедуру для этого:

  1. Прогрейте двигатель, чтобы масло в автоматической коробке передач имело рабочую температуру.
  2. Разместите автомобиль на ровной поверхности. В этом случае подходит смотровое отверстие, эстакада или лифт.
  3. Заглушить двигатель, перевести селектор в положение парковки
  4. Откройте капот, снимите штифт с коробки передач. Если он грязный (черный), необходимо срочно заменить масло
  5. Открутите сливную пробку с помощью ключа на 17. Вставка поддона картриджа будет иметь уплотнительное кольцо, и ее также необходимо снять.
  6. Поставьте бак под корпус и подождите, пока стечет старое масло. Этот процесс обычно занимает 5-10 минут. Приблизительно 3,6 литра отработанной жидкости должно вытекать из трансмиссии.
  7. Полностью слейте жидкость, затем открутите крышку с новым уплотнением.
  8. Мы начинаем демонтировать автоматическую коробку передач. для этого откручиваем 18 болтов, удерживающих поддон. Для этого используйте гаечный ключ на 10
  9. Возьмите плоскую отвертку и осторожно выдвиньте лоток. Обратите внимание, что удаление поддона может быть затруднено, так как он запечатан. Кроме того, горячее масло может остаться на поверхности поддона, поэтому будьте осторожны и работайте только в перчатках.
  10. Когда поддон снят, его необходимо очистить от сажи и остатков масла. Вы можете использовать промывочную жидкость. Протрите насухо и отложите.
  11. Мы начинаем снимать масляный фильтр, который, как и уплотнительное кольцо, придется заменить. Чтобы снять фильтр, поверните три винта, а затем вытяните продукт с его места. Важно отметить, что на фильтре установлены магниты датчика, их необходимо заменить новым фильтром и установить в седло.
  12. Обратите внимание на состояние плоскостей крепления картера и картера. Скорее всего, они будут смазаны. Поверхность необходимо обезжирить герметиком, специально предназначенным для использования с автоматической коробкой передач. Дело в том, что обычный герметик может растворяться под воздействием передаваемой жидкости, хотя на самом деле он не предназначен для непосредственного контакта с ним. Однако могут произойти утечки, и рано или поздно масло будет закрыто. Специальный герметик считается более стабильным.
  13. После нанесения герметика подождите, пока он высохнет.
  14. Налейте четыре литра масла, дайте стечь, проверьте уровень щукой. Процесс замены масла может считаться завершенным, если требуется только частичная замена. С помощью сложной процедуры мы приступаем к следующим действиям:
  15. Добавьте лишний литр масла, найдите сливной шланг на автоматической коробке передач, соединяющий коробку и радиатор.
  16. Освободите зажим, отсоедините шланг сверху и освободите его в прозрачный контейнер.
  17. Селектор машины должен находиться в режиме парковки. После подтверждения затяните ручной тормоз и проинструктируйте помощника запустить двигатель
  18. После попадания грязного масла в прозрачный резервуар необходимо измерить уровень слитой жидкости. он должен быть не более литра
  19. Заглушите двигатель, добавьте литр свежей жидкости. Эта процедура (доливая до одного литра на литр) длится до тех пор, пока чистая жидкость не вытечет из шланга
  20. Установите шланг и при необходимости долейте. Промывка и замена масла завершены
Solaris Замена Масла В АКПП

Читайте также

  • Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero 2.5 дизельЗдесь мы обсудим, как поменять ремень ГРМ в сборе на дизель Mitsubishi Pajero Sport. Смена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero sport 4.5.5. Это событие нельзя назвать очень обычным событием, хотя кажется, что здес...
  • Как установить дистрибьютор и установить зажигание на ЗАЗ 1102 таврия в доме?Система зажигания (SZ) TS означает огромное количество узлов и устройств, соединенных друг с другом. Одним из основных компонентов такой системы учета в автомобилях ЗАЗ явля...
  • Разборка генератора / замена угольной щеткиУгольные щетки генератора изнашиваются довольно медленно; примерно каждые 120000 км. Рекомендуется заменить щетки немного раньше, чтобы снять генератор. Нагрейте корпус до 50-60 ° С, удерживая паяльник на 20...
  • Если бы у нас был фунт за каждый раз, когда у нас была причина написать, что Mazda собирается запустить в производство новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, у нас было бы, ну, шесть или семь фунтов.Прошло так много времени с тех пор, ка...
  • Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 занимает около 2 часов и экономит от 1500 рублей в зависимости от региона. Смена ремня ГРМ на себя. 2-х литровый пыльник. абстракция с фото.Содержание статьи: Когда менять ремень Предыдущие предметы Процесс зам...
  • Согласно регламенту, пришло время заменить масло в автомобиле Audi Q7 2008 модельного года, двигатель 3-литровый дизель TDI, автомат, полный привод. Пробег составляет 135 000 км. Наряду с маслом в список технического обслуживания Audi Q7 также входит...

Видео: Solaris Замена Масла В АКПП


Интервалы замены масла. как часто я должен менять?

Целесообразно менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris каждые 60 тыс. Км. в случае сложной очистки. При частичном измерении график замены масла, к сожалению, сокращается до 20-30 тыс. Км. Кроме того, вы должны залить такое же масло, которое соответствует тому, что было изначально налито с завода. В крайнем случае, если такого масла нет, то вам нужно выбрать подходящий аналог.

Вывод

Рекомендуется полностью помыть коробку передач Hyundai Solaris 1.6 и заменить ее маслом, чтобы она прослужила дольше.