Снятие Коробки Передач Renault Логан

Снятие Коробки Передач Renault Логан

Если масло протекает через уплотнение первичного вала, обратитесь в службу по замене.

Уплотнение внутреннего шарнира с непрерывной скоростью (CV Joint) Левый передний привод монтируется в пылезащитном чехле CV. Если масло протекает через это сальник, снимите крышку ШРУСа и замените подшипниковый узел в сборе с сальником (см. «Ремонт соединений с равной скоростью», стр. 126).

В этом разделе описана замена. уплотнение вала редуктора правой оси, установлен в корпусе редуктора.

Сальники внутреннего редуктора левого колеса и хвостовика дифференциала могут быть заменены без снятия коробки передач с машины, а масло следует слить из коробки передач.

Вам понадобятся: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка.

1. Разместите автомобиль на смотровой канаве или лифте.

3. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с вала полуосевого редуктора.

Видео: Снятие Коробки Передач Renault Логан


Замените плотное, зажатое или порванное кольцо.

4. С помощью отвертки удалите сальник из гнезда в картере коробки передач.

J Уплотнение с помощью отвертки трудно отжать через зазор I между его краем и осевым валом. Поскольку сальниковую коробку переустанавливать не нужно, ее можно продуть через шип на одном из краев сальниковой коробки, чтобы вернуть ее в гнездо, деформируя другой конец, чтобы он выступал за край гнезда в корпус коробки передач. Тогда хватай железо за спикеры | края с помощью плоскогубцев и снять с выемки.

5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и прижмите его к оправке соответствующего диаметра так, чтобы рабочая кромка находилась внутри коробки.

Перед толканием осторожно вставьте сальник в гнездо трансмиссии, чтобы не повредить рабочую кромку сальника резкими движениями шестерни вала-шестерни. Мы рекомендуем намотать конец хвостовика на металлический лист или толстую алюминиевую фольгу, чтобы защитить сальник от повреждений перед его установкой. Вы также можете выбрать для этого тонкостенную гильзу соответствующего диаметра.

6. Установите резиновое уплотнительное кольцо на вал шестерни.

Снятие и установка коробки передач

Основные неисправности, которые необходимо устранить с машины:

Кроме того, коробка передач снята для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленвала двигателя.

Снятие и установка редуктора: Поэтому редукторы очень трудоемки; Убедитесь, что: неисправности не вызваны другими причинами (недостаточный уровень масла, дефекты; дефекты в приводе сцепления, ослабление монтажной коробки и т. Д.). Коробка передач довольно тяжелая! и имеет неудобную форму хранения, поэтому мы рекомендуем удалить ее; сильный человек

Вам понадобятся: ключи «13», «18», отвертка с плоским лезвием.

1. Разместите автомобиль на подъемнике или в смотровой канаве.