Сколько Тормозной Жидкости В Системе Ваз 2109

Рис. 1. Схема тормозной бухгалтерской системы автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. тормозной механизм фронтального колеса;
3.5. трубопровод контура левый передний-правый задний тормоз;
3. главный тормозной цилиндр;
4. трубопровод контура правый передний-левый задний тормоз;
5. бачок головного тормозного цилиндра;
6. вакуумный усилитель тормозов;
7. тормозной механизм заднего колеса;
8. гибкий рычаг привода регулятора давления тормозов;
9. регулятор давления тормозов;
10. рычаг привода регулятора давления тормозов;
11. педаль тормоза;
А. гибкий шланг фронтального тормоза;
В. гибкий шланг заднего тормоза.

На автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 использована рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров (рис. 1), что существенно увеличивает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода тормозов обеспечивает работу правого фронтального и левого заднего тормозных устройств, другой тормозной контур. левого фронтального и правого заднего. При отказе 1-го из контуров рабочей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) употребляется 2-ой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. В гидравлический привод тормозов включены вакуумный усилитель 6 и двухконтурный регулятор давления тормозной системы 9. Стояночная тормозная система на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 имеет привод на тормозные механизмы задних колес.

Рис. 3.5. Вакуумный усилитель тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. шток;
2. уплотнительное кольцо фланца головного цилиндра;
3. чашечка корпуса усилителя;
4. регулировочный болт;
5. уплотнитель штока;
6. возвратимая пружина диафрагмы;
7. шпилька усилителя;
8. уплотнительный чехол;
9. корпус вакуумного усилителя;
10. диафрагма;
11. крышка корпуса вакуумного усилителя;
12. поршень;
13. защитный чехол корпуса клапана;
14. воздушный фильтр;
15. толкатель;
16. возвратимая пружина толкателя;
17. пружина клапана;
18. клапан;
19. втулка корпуса клапана;
20. буфер штока;
21. корпус клапана;
А. вакуумная камера;
В. атмосферная камера;
С, D. каналы

Вакуумный усилитель тормозов. Резиновая диафрагма 10 (рис. 2) вкупе с корпусом 21 клапана, делят полость вакуумного усилителя на две камеры: вакуумную камеру Но и дополнительно атмосферную камеру В. Камера А соединяется с впускной трубой мотора. Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из крышки он уплотняется гофрированным защитным чехлом 13. В корпусе клапана расположен шток 1 привода головного цилиндра тормозов с опорной втулкой, буфер 20 штока, поршень 12 корпуса клапана, клапан 18 в сборе, возвратимые пружины 16 и 17 толкателя и клапана, воздушный фильтр 14, толкатель 15. При нажатии на педаль тормоза передвигаются толкатель 15, поршень 12, а прямо за ними и клапан 18 по полной программе в седло корпуса клапана. При всем этом камеры Но и дополнительно В разобщаются. При предстоящем перемещении поршня его седло отходит от клапана и через образовавшийся зазор камера В соединяется с атмосферой. Воздух, поступивший через фильтр 14 в зазор меж поршнем и клапаном и канал D, делает давление на диафрагму 10. По причине разности давления в камерах Но и дополнительно В корпус клапана перемещается вкупе со штоком 1, который действует на поршень головного тормозного цилиндра. При отпущенной педали тормоза клапан отходит от собственного корпуса, и через образовавшийся зазор и канал С камеры Но и дополнительно В сообщаются друг с другом.

Рис. 3. Привод регулятора давления тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. регулятор давления тормозов;
2,16. болты крепления регулятора давления тормозов;
3. кронштейн рычага привода регулятора давления;
4. штифт;
5. рычаг привода регулятора давления тормозов;
6. ось рычага привода регулятора давления тормозов;
7. пружина рычага;
8. кронштейн кузова;
9. кронштейн крепления регулятора давления тормозов;
10. гибкий рычаг привода регулятора давления;
11. серьга;
12. скоба серьги;
13. шайба;
14. стопорное кольцо;
15. палец кронштейна;
В, С. отверстия

Регулятор давления тормозов регулирует на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 давление в гидравлическом приводе тормозных устройств задних колес зависимо от нагрузки на заднюю ось автомобиля. Регулятор давления тормозов включен в оба контура тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), и через регулятор давления тормозов тормозная жидкость поступает к обоим задним тормозным механизмам.

Читайте так же
Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100... Смена тормозных колодок должна выполняться синхронно на обоих фронтальных/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе использования тормозных устройств пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом не вдыхайте ее, для обслуживания устройств надевайте защитную маску либ...
Как Проверить Масло В Коробке Ваз 2109... Повторная сборка смены масла в коробке передач ВАЗ 2108-2109-21099 датчик уровня масла 2. сапун 1. коробка передач 2. пробка для слива масла Периодичность смены масла. каждые 75 000 км или через 5 лет. Картерная коробка передач пятиступенчатый. 3,3 литра; четырехступенчатый. 3,0 литра. Рекомендуется слить масло сразу после поездки, п...

Регулятор давления тормозов 1 (рис. 3) прикреплен к кронштейну 9 2-мя болтами 4 и 16. При всем этом фронтальный болт 5 сразу укрепляет вильчатый кронштейн 3 рычага 5 привода регулятора давления тормозов. На пальце этого кронштейна шарнирно штифтом 4 закреплен двуплечий рычаг 5. Его верхнее плечо связано с упругим рычагом 10, другой конец которого через серьгу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.

Кронштейн 3 совместно с рычагом 5 за счет применения округлых отверстий под болт крепления можно перемещать относительно регулятора давления. Таким макаром, регулируется усилие, с которым рычаг 5 действует на поршень регулятора давления тормозов.

Рис. 4. Регулятор давления тормозов автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. корпус регулятора давления тормозов;
3.5. поршень;
3. защитный колпачок;
4, 8. стопорные кольца;
5. втулка поршня;
6. пружина поршня;
7. втулка корпуса;
9, 22. опорные шайбы;
10. уплотнительные кольца толкателя;
11. опорная тарелка;
12. пружина втулки толкателя;
13. кольцо уплотнительное седла клапана;
14. седло клапана;
15. уплотнительная прокладка;
16. пробка;
17. пружина клапана;
18. клапан;
19. втулка толкателя;
20. толкатель;
21. уплотнитель головки поршня;
23. уплотнитель штока поршня;
24. заглушка;
A, D. камеры, соединенные с основным цилиндром;
В, С. камеры, соединенные с колесными цилиндрами тормозной системы;
К, М, Н. зазоры;
Е. дренажное отверстие.

В регуляторе давления тормозов четыре камеры: Но и дополнительно D (рис. 4) соединяются с основным тормозным цилиндром, В. с правым колесным цилиндром тормозной системы, С. с левым колесным цилиндром тормозной системы.

В начальном положении педали тормоза поршень 5 зажат рычагом 5 (см. рис. 3) через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20 (см. рис. 4), который здесь усилием поджимается к седлу 14 клапана 18. При всем этом клапан 18 отжимается от седла, и в результате появляется зазор Н, также зазор К меж головкой поршня и уплотнителем 21. Через эти зазоры камеры регулятора давления тормозов Но и дополнительно D сообщаются с камерами В и С.

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных устройств. При увеличении давления воды увеличивается усилие на поршне, стремящееся выдвинуть поршень из корпуса. Когда усилие давления воды превзойдет усилие упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а прямо за ним перемещается под действием пружин 12 и 17 толкатель 20 вкупе с втулкой 19 и кольцами 10. При всем этом зазор М возрастает, а зазоры Н и К уменьшаются. Когда зазор Н выкарабкается на сто процентов и клапан 18 изолирует камеру D от камеры С, толкатель 20 вкупе с расположенными у него деталями перестает передвигаться прямо за поршнем. Сейчас давление в камере С будет изменяться исходя из давления в камере В. При предстоящем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах регулятора давления тормозов D, В и А увеличивается, поршень 5 продолжает выдвигаться из корпуса, а втулка 19 совместно с уплотнительными кольцами 10 и тарелкой 11 под нарастающим давлением в камере В двигается в сторону пробки 16. При всем этом зазор М начинает уменьшаться. По причине уменьшения объема камеры С давление здесь, а это означает и в приводе тормоза, наращивается и фактически будет равно давлению в камере В. Когда зазор К станет равен нулю, давление в камере В, а это значит и в камере С, будет расти в наименьшей степени, чем давление в камере А за счет применения дросселирования воды меж головкой поршня и уплотнителем 21.

Как ПОЛНОСТЬЮ прокачать и промыть тормозную систему?

Читайте так же
Как Открыть Ваз 2109 Без Ключа Видео... Как лучше открыть автомашину ВАЗ-2109 средствами находящимися под рукой, другими словами без ключа? Схожий вопрос приходится задавать сравнимо нечасто. При данных обстоятельствах большинство автолюбителей просто не знают, как поступить. Ужаснее всего, если проблема происходит где-нибудь проезда, вдалеке от гаража и имеющихся в персональном компьют...
Под кожу Почему современным автомобилям нужны элек... Может показаться, что это не так, но, возможно, это одна из самых умных инноваций, направленных на повышение устойчивости автомобилей, появившаяся за последние несколько лет: технология 48V. Это относительно дешево и вписывается в существующие автомобильные архитектуры, но это только совершеннолетие. Помимо обеспечения гибридного привода, он может...

Зависимость меж значениями давления в камерах В и А определяется отношением разности площадей головки и штока поршня к площади головки. При увеличении нагрузки автомобиля гибкий рычаг 10 (см. рис. 3) нагружается чем просто и усилие от рычага 5 на поршень возрастает, т.е. момент касания головки поршня и уплотнителя 21 (см. рис. 4) достигается при большем давлении в основном тормозном цилиндре. Таким макаром, эффективность тормозной системы с повышением нагрузки возрастает.

При отказе контура тормозов правый передний-левый задний тормоз уплотнительные кольца 10 и втулка 19 под давлением воды в камере В сместятся в сторону пробки 16 по полной программе тарелки 11 в седло 14. Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, которая содержит в себе поршень 2 с уплотнителем 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при отказе нареченного контура подобна работе при исправной тормозной системе. Нрав конфигурации давления на выходе регулятора давления тормозов таковой же, так же как и при исправной тормозной системе.

При отказе контура тормозов левый передний-правый задний тормоз давлением тормозной воды толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 сдвигается в сторону поршня, выдвигая его из корпуса. Зазор М возрастает, а зазор Н миниатюризируется. Когда клапан 18 коснется седла 14, рост давления в камере С прекращается, т.е. регулятор давления тормозов и тогда работает как ограничитель давления. Но достигнутого значения давления довольно для надежной работы заднего тормоза.

В корпусе 1 выполнено отверстие, закрытое заглушкой 24. Течь воды из-под заглушки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Рис. 5. Главный тормозной цилиндр с тормозным бачком авто ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. корпус головного тормозного цилиндра;
5. уплотнительное кольцо низкого давления;
3. поршень привода контура левый передний-правый задний тормоз;
4. распорное кольцо;
5. уплотнительное кольцо высочайшего давления;
6. прижимающая пружина уплотнительного кольца;
7. тарелка пружины;
8. возвратимая пружина поршня;
9. шайба;
10. стопорный винт;
11. поршень привода контура правый передний-левый задний тормоз; 12. соединительная втулка; 13. тормозной бачок: 14. датчик аварийного уровня тормозной воды; А. зазор

Главный тормозной цилиндр (рис. 5. 5.a) с поочередным расположением поршней. На корпусе головного тормозного цилиндра крепится тормозной бачок 13, в наливной горловине которого установлен датчик 14 аварийного уровня тормозной воды. Уплотнительные кольца 5 высочайшего давления и кольца заднего колесного цилиндра взаимозаменяемы.

Рис. 5.a. Главный тормозной цилиндр автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

3. поршень привода контура левый передний-правый задний тормоз;
4. распорное кольцо;
5. уплотнительное кольцо высочайшего давления;
6. прижимающая пружина уплотнительного кольца;
7. тарелка пружины;
8. возвратимая пружина поршня;
А. зазор

Рис. 6. Тормозной механизм фронтального колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. диск тормоза;
2.7. направляющая тормозных колодок;
3. тормозной суппорт;
4. тормозные колодки;
5. цилиндр;
6. поршень;
7. уплотнительная манжета;
8. защитный чехол направляющего пальца;
9. направляющий палец;
10. защитный кожух

Тормозной механизм фронтального колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 дисковый, с автоматической регулировкой зазора меж тормозными колодками и тормозным диском, с плавающей скобой. Скоба появляется фронтальным тормозным суппортом 3 (рис. 6) и колесным цилиндром 5, которые стянуты болтами. Подвижная скоба крепится болтами к пальцам 9, устанавливаемые в отверстиях направляющей тормозных колодок. В эти отверстия закладывается смазка, меж пальцами и управляющей тормозных колодок установлены резиновые чехлы 8. К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 4. В полости тормозного цилиндра 5 установлен поршень 6 с уплотнительной манжетой 7. За счет применения упругости манжеты поддерживается лучший зазор меж тормозными колодками и тормозным диском. В вариантном выполнении на авто ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 инсталлируются тормозные колодки с сигнализатором износа тормозных колодок.

Рис. 7. Тормозной механизм заднего колеса автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. гайка крепления ступицы;
4.5. ступица заднего колеса;
3. нижняя стяжная пружина тормозных колодок;
4. тормозная колодка;
5. направляющая пружина;
6. колесный тормозной цилиндр;
7. верхняя стяжная пружина;
8. разжимная планка;
9. палец рычага привода стояночного тормоза;
10. рычаг привода стояночного тормоза;
11. щит тормозного механизма

Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (рис. 7) барабанный, с автоматической регулировкой зазора меж тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора размещено в колесном тормозном цилиндре.

Рис. 8. Задний колесный тормозной цилиндр автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. упор тормозной колодки;
2. защитный колпачок;
3. корпус тормозного цилиндра;
4. поршень;
5. уплотнитель;
6. опорная тарелка;
7. пружина;
8. сухари;
9. упрямая манжета;
10. упрямый винт;
11. штуцер;
А. прорезь на упрямой манжете

Главным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упрямая манжета 9 (рис. 8), установленная на поршне 4 меж буртиком упрямого винта 10 и 2-мя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Упрямые манжеты 9 вставлены в тормозной цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига манжеты по зеркалу цилиндра двух или больше 343 Н (35 кгс), что превосходит усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 7) тормозных колодок. Когда по причине износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм стопроцентно выбирается, буртик на упрямом винте 10 (см. рис. 8) прижимается к буртику манжеты 9, по этой причине упрямая манжета двигается прямо за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются по полной программе сухарей в буртик упрямой манжеты. Таким макаром, автоматом поддерживается лучший зазор меж тормозными колодками и тормозным барабаном.

Читайте так же
Как Открыть Кран На Печку Ваз 2109... Самостоятельная подмена крана печки ВАЗ-2109 высочайшая и низкая панель Исходя из практики, обычно кран отопителя требуется поменять, если он начал течь либо прикипел так, что его регулятор перестает двигаться. Старенькый отремонтировать нельзя, и продать он не может быть восстановлена. Хотя без этого элемента подогрев салона работать нормально не ...
Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Ваз 2115... Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Заметка! Чтобы заменить охлаждающую жидкость, вам может понадобиться помощник! Когда мне нужно заменить охлаждающую жидкость? Если вы обратитесь к инструкциям производителя, то в этом случае он рекомендует заменить охлаждающую жидкость в соответствии с тремя пунктами в зависимости от того...

Залив тормозной жидкости в ВАЗ 2115

Рис. 8.9. Привод стояночной тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

сколько тормозной жидкости в системе ваз 2109

1. кнопка фиксации рычага ручного тормоза;
3.5. рычаг привода стояночного тормоза;
3. защитный чехол;
4. тяга;
5. уравнитель троса;
6. регулировочная гайка;
7. контргайка;
8. трос;
9. оболочка троса

Стояночная тормозная система на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с механическим приводом, действует на тормозные механизмы задних колес. Привод стояночного тормоза состоит из рычага 3.5 (рис. 9), регулировочной тяги 4, уравнителя 5, троса 8, рычага 10 (см. рис. 7) ручного привода тормозных колодок задних колес и разжимной планки 8.

Рис. 10. Датчик аварийного уровня тормозной воды авто ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:

1. защитный колпачок;
4. корпус датчика;
3. основание датчика;
4. уплотнительное кольцо;
5. зажимное кольцо;
6. отражатель;
7. толкатель;
8. втулка;
9. поплавок;
10. недвижные контакты;
11. подвижный контакт

Датчик аварийного уровня тормозной воды механического типа. Корпус 5 (рис. 10) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навинчивается на горловину тормозного бачка. Сразу к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом вопросе положении зажимное кольцо удерживается 2-мя фиксаторами, сделанными на основе 3. Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 с помощью втулки 8. На толкателе размещен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика. недвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1. При снижении уровня тормозной воды в тормозном бачке до максимально допустимого подвижный контакт опускается на недвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в композиции устройств.

ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТОРМОЗНОЙ Позволяющей вести бухгалтерский учет (софт)

ЗАПИСЬ по тел: 8 (495) 979-5521; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.

сколько тормозной жидкости в системе ваз 2109
Читайте так же
RuNCAP когда в России появится собственная система... RuNCAP: когда в нашей стране появится собственная система краш-тестов машин В базу технологий лягут выработки программ оценки безопасности тс в других странах. Примером послужит один из самых высоких и достоверных на сегодня. EuroNCAP. Увы в «Росстандарте» поведали, что решают сделать упор на создание цифровых испытаний. Это, традиционные испытан...
Какие Пружины Лучше Поставить На Ваз 2109... Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107? Комфорт и ничего больше При сильном «оседании» задней части автомобиля возникает вопрос о том, какие пружины лучше надеть на ВАЗ 2107. «Усталые» пружины создают не только дискомфорт во время движения, но и проблемы для водителей. Они выражаются в значительном уменьшении зазора тран...
Related Posts

Как Поменять Тормозные Колодки На Ниссан Альмера

Комментарии к записи Как Поменять Тормозные Колодки На Ниссан Альмера отключены

Замена Тормозной Жидкости Рено Логан 1 4

Комментарии к записи Замена Тормозной Жидкости Рено Логан 1 4 отключены

Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл

Комментарии к записи Замена Передних Тормозных Колодок Ниссан Х Трейл отключены

Какая Жидкость В Гур Форд Фокус 2

Комментарии к записи Какая Жидкость В Гур Форд Фокус 2 отключены

Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюратор

Комментарии к записи Как Увеличить Мощность Двигателя Ваз 2109 Карбюратор отключены

Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Калине

Комментарии к записи Как Поменять Задние Тормозные Колодки На Калине отключены

Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109

Комментарии к записи Замена Ведущей Шестерни Привода Спидометра Ваз 2109 отключены

Как Открыть Ваз 2109 Без Ключа Видео

Комментарии к записи Как Открыть Ваз 2109 Без Ключа Видео отключены

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

Комментарии к записи Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4 Б5 отключены

Как Открыть Кран На Печку Ваз 2109

Комментарии к записи Как Открыть Кран На Печку Ваз 2109 отключены

Замена Передних Тормозных Колодок На Уаз 469

Комментарии к записи Замена Передних Тормозных Колодок На Уаз 469 отключены

Тюнинг Передних Фар Ваз 2109 Своими Руками

Комментарии к записи Тюнинг Передних Фар Ваз 2109 Своими Руками отключены

Create Account



Log In Your Account