Ремонт Центрального Замка Мерседес W124

Ремонт центрального замка Mercedes W124

Симптомы: Компрессор не нагнетал воздух в течение 3-5 секунд, как ожидалось, но в течение 40-60 секунд. Те. было ясно, что в некоторых местах сифон. Из-за этого были опасения, что он скоро умрет. Я полагаю, что этот метод поиска для этого места, на мой взгляд, является единственно верным, поскольку он позволяет избежать ненужной работы.

  1. Снимаем заднее сиденье, под ним в правой нише, в софтбоксе есть компрессор (для W124 и W126 компрессор находится в багажнике). Из него идут две трубки, через которые подается воздух. Один из них возвращается на машине (багажник, люк топливного бака), другой идет вперед (все двери). Его можно найти без проблем, визуально.
  2. Сначала зажмите одну трубку, затем другую. Зажимая любую из трубок, компрессор начинает работать, потому что это необходимо, и мы можем видеть, в каком направлении двигаться дальше.
  3. а) если это направление поменяно местами — мы попадаем в багажник, отбрасываем нужную кожу. Рядом с люком находится тройник, где происходит дальнейшее разветвление: к люку бензобака и к стволу. Мы делаем то же самое. Зажмите одну трубку позже, чем другую. И мы видим, где вина: либо люк, либо багажник.
    б) если это направление вперед — мы возвращаем пассажирское сиденье, снимаем коврики, снимаем пластиковые захваты и видим следующий тройник (точнее, четыре раза). Одна трубка выходит из компрессора, вторая — в дверь переднего пассажира, третья — в заднюю правую, а четвертая — в левую. Мы делаем то же самое — зажимаем трубы. 2-й идет вперед к правой передней двери, это легко увидеть. Остальные три приходят сзади и сзади, здесь вам нужно выяснить, к какому из них идти. С трубкой от компрессора это легко, ее можно отодвинуть (особенно от компрессора), и все станет ясно. Трубы, идущие в левую сторону и в заднюю правую дверь, сложнее рассчитать. Я сделал это: снял переднее сиденье, поднял пол под ноги заднего пассажира и увидел, какое из них идет. Если мы не нашли место, где находится сифон, мы идем дальше.
    в) Толкаем сиденье водителя, также снимаем коврики и пластик и видим тройник. Одна трубка идет направо, другая — к двери водителя, а третья — слева. Опять же, мы рассчитываем, какая трубка подходит вправо и идет к задней двери (опять же, конечно, спереди). Ущипни их один за другим. И тогда мы точно найдем место, которое ищем. Все больше некуда идти.

Видео: Ремонт центрального замка Mercedes W124


Ремонт центрального замка Mercedes W124

В моем случае это была задняя левая дверь. В системе центрального замка нет ничего, что могло бы сломать компрессор и приводы рядом с замками. Поскольку трубки изготовлены из очень прочного пластика и хорошо подходят, их нельзя разбить. Есть выбор: либо заменить поврежденную деталь, либо просто заглушить трубку. Я решил просто утонуть, потому что я использую заднюю левую дверь очень периодически, и лучше открыть ее ручками, если вы потратите определенное количество.

You may also like