Регулировка Стояночного Тормоза Chevrolet Lacetti

Регулировка Стояночного Тормоза Chevrolet Lacetti

Ручной тормоз Шевроле лак нуждается в периодических корректировках. Эта необходимость может возникнуть в 3 случаях:

  1. Замена троса / тормозной колодки
  2. Задняя ревизия барабаны тормозных дисков
  3. извилистый веревка

Согласно инструкции, рычаг ручного тормоза должен быть установлен в рабочее положение в 2-4 щелчка.

Если кабель или колодки не заменены, то только предварительная нагрузка стояночного тормоза. Это сделано из салона, ужесточение регулировки орешки. Как правило, кабель вытягивается каждые 60000 миль. Детали кабельного лифта Chevrolet Lacetti из автосалона описаны ниже.

Отрегулируйте трос или подкладку барабана после замены и натяжение кабеля (из кабины) и положение башмак в барабане диска. Регулирует положение пэдов на перемещение специального разбрасывателя / зажимного устройства. Далее также будет описано регулирование положения тормозных колодок Chevrolet Lacetti.

Эксперты рекомендуют проверять барабаны на задних дисках каждые 30 000 (км). Во время аудита положение подушек контролируется, а затем при необходимости колодки разводятся из-за износа тормозных колодок.

Процесс регулировки стояночного тормоза от Chevrolet Lacetti

Если ручной тормоз больше не надежно фиксирует положение автомобиля, но известно, что колодки еще не исчерпали свои ресурсы, то можно просто отрегулировать натяжение кабеля.

  • Мы останавливаемся на плоской платформе и выключаем машину.
  • Снимите пластиковую крышку с помощью небольшой отвертки на корпусе молдинга и снимите его в сторону.
  • Мы используем ключ на 12. Обратите внимание, что пространство регулировки крайне ограничено, поэтому ключ с традиционной длиной ручки может не подходить. Вместо ключа вы можете использовать длинную головную крышку, которая используется вместе с карданом и удлинителем. А.
  • Затянуть регулировочную гайку 3-5 оборотов.

Видео: Регулировка Стояночного Тормоза Chevrolet Lacetti


Читайте также

  • После установки батареи на заводе батарея длится около 4-5 лет. Затем вам нужно будет изменить это. Форд Фокус 2 шел с двумя ключами. один простой, а другой щелчок. Такие ключи были на рестайлинговых и предварительно стилизованных версиях автомобиля....
  • RTR 180. это последний мотоцикл серии Apache, который был модернизирован для соответствия последним нормам выбросов BS6.Мотоцикл по-прежнему приводится в движение одноцилиндровым 4-тактным 2-клапанным двигателем объемом 177,4 куб. См, но теперь он ос...
  • Замена задних колес Renault LoganОсобенность тормоза, которая позволяет записывать (программно) автомобиль Renault Logan независимо от м.в. и установленный двигатель. это его разделение на две независимые структуры. Это обеспечивает автомобилю уровен...
  • Замена тихих агрегатов Opel Astra потребуется, если в подвеске будут громкие стуки. Более того, неприятный стук может появиться как спереди, так и сзади. Потому что наша текущая статья о замене передних и задних сайлентблоков Opel Astra. Сразу скажем...
  • Где находится реле лампы, устройство и механизм работы Реле накаливания является основной функцией Устройство и механизм реле Как проверить реле свечи зажигания Чтобы запустить сердце дизельного автомобиля в морозную погоду, дизайнеры специально уст...
  • Lifan Solano / 620. Основные неисправности, через которые топливо поступает в моторное масло Большинство поломок можно разделить на две огромные группы, характеристики и свойства которых отличаются от типа используемого двигателя. Бензин попал в мото...

А.

  • Мы попробуем, как работает рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен нажать в 4 клика.
  • Если щелчок больше 4, все же затяните регулировочную гайку и попробуйте снова запустить рычаг, считая щелчки (должно быть не более 4 щелчков).

А.

Когда регулировка регулировочной гайки завершена и рычаг закрывается более чем на 6–8 щелчков, кабель необходимо заменить, так как он слишком растянут..

Отрегулируйте положение колодок

В случаях, когда проводится простой аудит задние тормозные барабаны или если трос / тормозные колодки заменены, то параллельно с тросом тяните ручник, будьте уверены и безоговорочно вам нужно отрегулировать положение колодок.

Наружный диаметр прокладок должен составлять 167,6-168,6 (мм).

Нелегко добраться до колодок. Колодки стояночного тормоза спрятаны за диском барабана. Снятие барабанов задних тормозных дисков подробно описано в статье о замена тормозных колодок.

Короче говоря, вы должны повесить задние колеса на домкраты, уделяя особое внимание страховке. Колеса сняты. Крышка барабана крепится к ступице counterscrew, это должно быть откручено. Только тогда он может быть удален из пуп дисковый барабан, за которым спрятаны колодки стояночного тормоза.

  • Используйте штангенциркуль для измерения диаметра колодок.

А.

  • Переместить контроль / заводчик / носок с помощью амортизатора, пока прокладки не займут диаметр 167,6-168,6 (мм).

А.

  • Все, что вы можете сделать, это построить тормозную систему.

Дополнительная информация

Стоит отметить, что каждый из способов регулировки ручного тормоза отвечает за конкретную часть тормоза. Регулировка натяжения троса от кабины, положение верхней части колодок стояночного тормоза. При регулировке положения колодок, механизма разбавления / сближения из-под крышки барабанного диска, меняется положение нижней части колодочного тормоза.

Конечно, для равномерного износа колодок стояночного тормоза необходимо использовать первый и второй методы регулировки..

Проверьте правильность работы ручного тормоза на склоне. Класс должен быть не менее 23%. Подняв рычаг ручного тормоза на 4 щелчка, машина должна оставаться в неподвижном состоянии, даже если машина выпущена из салона или снаружи.

Срок службы элементов ручного тормоза не регулируется. Отрегулируйте препятствия стояночного тормоза или поменяйте колодки / кабель нужно по мере необходимости. И в каждом случае время использования ручного тормоза будет разным. Кто-то использует ручник почти ежедневно, и никому не нужен ручник.

Для водителей второго класса (которым не нужен ручной тормоз) специалисты рекомендуют разрабатывать ручной тормоз в теплое время года. хотя бы раз в месяц, и когда холодно и сыро, ручной тормоз должен быть по крайней мере сплющен 4 раза в месяц (Раз в неделю).