Регулировка Передних Дверей Skoda Octavia Тур

Заменив сайлентблоки подрамника Skoda Octavia, мы столкнулись с этим сегодня. Хозяин отвез Октавию на диагностику и она оказалась очень своевременной. Все бесшумные блоки были задействованы, но бесшумные блоки субкадра Skoda Octavia опережали остальных, конечно же, в масштабе машины. Слово «тихий блок» является иностранным, по-русски это довольно тихо, тихо, шайба тишины или тишины.

Поданный:

  • Автомобиль: Skoda Oktavia
  • Год выпуска: 2011
  • Образец года: 2011
  • Двигатель: BSE (1,6 л., 1595 куб. См., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра MPI, 2 клапана на цилиндр, ремень ГРМ
  • Трансмиссия: FVN (5-ступенчатая механика, модификация 0AF)
  • Пробег: 130 173 км

После инструментальной диагностики Октавия висит на подъемнике. Начинаем операцию «Заменить бесшумный блок подрамника. сохранить опоры, корпус, навесные блоки». Откручиваем гайки шарового шарнира.

Замена бесшумного блока подрамника на Skoda Octavia начинается с откручивания гаек шарового шарнира

Снимите винты кронштейна системы выпуска от подрамника.

Откручиваем винты кронштейна выхлопной системы от подрамника Skoda Octavia

Отсоедините опорный стержень от коробки передач. Когда сайлентблок подрамника поврежден, ремень начинает «ходить», и вибрации двигателя не гаснут. Когда изменяется частота вращения двигателя и трансмиссия, результирующее воздействие не поглощается, а поглощается верхними опорными кронштейнами и опорами двигателя, а чрезмерные нагрузки передаются на все установленные узлы. в целом картина очень печальная.

Важна своевременная замена сайлентблоков подрамника Skoda Octavia

Используя волшебную отвертку и небольшие усилия, Юрий Михайлович демонстрирует повреждение бесшумного блока подрамника Skoda Octavius.

Видео: Регулировка Передних Дверей Skoda Octavia Тур


Очень усталый подрамник сайлентблока на Skoda Octavia Совершенно необходимо заменить сайлентблок подрамника на Skoda Octavia

Выключите датчик уровня масла и температуры, открутите крепежные винты, вызовите гидравлическую опору и опустите подрамник Skoda Octavia для дальнейших действий.

Используя гидравлический стенд, мы снимаем подрамник установок Octavia.

Подрамник Octavia отдыхает, и у нас скоро будет новый комплект сайлентблоков.

Подрамник Octavia отдыхает, когда мы собираемся купить новые бесшумные блоки

Повреждение тихого агрегата видно без дополнительных воздействий на него.

В молчаливом блоке подрамника Octavia жить долго не пришлось

Вот новый комплект, замена сайлентблоков подрамника Skoda Octavia продолжается. Один идет с номером 1K0199867Q, другой идет с номером 1K0199855AD.

Новый комплект сайлентблоков для подрамника Skoda Octavia

Регулировка Передних Дверей Skoda Octavia Тур

Мы сжимаем плотные и уставшие сайлентблоки с подрамника Octavia.

Выжимаем из носилок Октавии уставшие сайлентблоки

Настало время почтить вашу пенсию.

Настало время почтить вашу пенсию

Мы получаем комплект для установки сайлентблоков в подрамник Skoda Octavia.

Установите для вставки сайлентблоков в подрамник Skoda Octavia

С помощью пресса, прямых рук и Эльзы мы вводим сайлентблоки в подрамник.

С помощью правой руки и Эльзы мы вводим бесшумные блоки в подрамник Skoda Octavia.

Произведена замена сайлентблоков подрамника Skoda Octavia, смонтирована на гидравлическом стенде и поднята для установки.

Произведена замена сайлентблоков подрамника Skoda Octavia, смонтированных на гидравлическом стенде и поднятых для монтажа

Поворачиваем крепежные болты и затягиваем их с необходимым усилием. Мы подключаем датчики, привинчиваем гайки к передним направляющим стержням, вращаем колеса, регулируем углы колес и отпускаем Octavia на открытое место.

Мы затягиваем крепежные болты с необходимым усилием, которое мы узнаем от всезнающей Эльзы

Итого: Замена сайлентблоков подрамника на Skoda Octavia 4 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 7450 руб..