Регулировка Датчика Педали Сцепления Гранта

Основной функцией сцепления является отключение коробки передач от двигателя перед переключением. Эта статья объяснит, как этот механизм работает на Lada-Vesta и как заменить его самостоятельно.

Особенности конструкции и работы сцепления и его привода в вариантах с механической коробкой передач

Муфта состоит из двух частей: ведомого диска и корзины муфты, которая объединяет зажимной диск и корпус с мембранной пружиной.

Причина устроена так. Внутри педаль сцепления закреплена на датчике положения. Это связано с главным цилиндром. Последний через трубопровод соединен с рабочим цилиндром, конструктивно соединенным с выходным подшипником, установленным в корпусе сцепления.

Когда вы нажимаете педаль, поршень выталкивает жидкость в трубопровод в главный цилиндр. Он входит в рабочий цилиндр и смещает выпускной подшипник вдоль пазов на входном валу редуктора. Подшипник, прижимающий к лепесткам пружины муфты мембранную пружину, сжимает ее. Благодаря этому зажимные и ведомые диски отодвигаются от маховика, а вращение коленчатого вала не передается на трансмиссию.

Муфта, используемая в автоматической коробке передач, отличается от аналогичного механизма в механической коробке передач конструкцией привода. она ​​является электромеханической и управляется ECM.

Читайте также

  • Mercedes-Benz оштрафовал $ 20 млн. От NHTSA за неправильное обращение с отзывами
    Mercedes-Benz является лучшим во многих отношениях, но, очевидно, не в отправке отзывов от правительства США. В контракте от 17 декабря Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) оштрафовала Mercedes-Benz на 20 миллионов долла...
  • Замена Резистора Печки Renault Scenic 2
    Обычно небольшие проблемы с системой вентиляции в Renault Scenic можно приравнять к наступлению холода и мороза, когда вам нужно быстро прогреть автомобиль и приступить к работе. Часто невозможно сразу догадаться о поломке, поскольку «срочность» не в...
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Пассат Б3
    Yetty ›Блог› Двигатели Passat B31. Карбюраторные двигатели Volkswagen Passat B3Российская Федерация (4,88-7,89) 1,6 л, карбюратор типа 2Е3, мощность 72 л.с., крутящий момент 120 Нм / 2700 об / мин, 91 бензин.EZ (8,88-9,93) 1,6 л, карбюратор 2E3, 75 л...
  • Замена Подшипника Ступицы Ланос Без Снятия Стойки
    Он приспособлен для замены подшипника колеса. Ремонт из серии: задача бывших владельцев. Мой брат купил съёмник колесного подшипника для Калины / Приоры, поэтому было решено поменять подшипник. Ад гудел, просто нервничал, но по сей день. Раньше по со...
  • Как Снять Генератор На Киа Спектра Видео
    Здравствуйте уважаемые водители драйверы.Теперь я встал в 10 утра и наткнулся на ремонт генератора, который требовал С. Богородская 57 (для жителей Уфы). Аккумулятор заряжается достаточно, чтобы проехать 12 км, а иногда происходит зарядка. Они сказал...
  • От Чего Подходят Сиденья На Ваз 2114
    Есть поговорка: «Когда есть много болезней, есть одна проблема - позвоночник». Постоянная искривление позвоночника и расстройства нервов приводят ко многим приобретенным заболеваниям. Многие часы вождения лучше всего проводить на удобном сиденье. К с...

Симптомы и возможные причины неисправностей приведены в таблице ниже.

  • пружины демпфера ведомого привода сломаны;
  • пластины, соединяющие зажимной диск и корпус, вышли из строя
  • неисправный привод;
  • изношенные фрикционные накладки ведомого диска или диска под давлением;
  • Шпоночные канавки на входном валу повреждены
  • в гидроприводе есть воздух;
  • мастер, сервисные цилиндры или трубопроводы повреждены
  • изношен диск или трансмиссионное масло попало в основание;
  • привод сцепления
Регулировка Датчика Педали Сцепления Гранта
  • Потеряна регулировка датчика положения педали сцепления;
  • клавиатуры на входном валу или на приводной ступице повреждены;
  • масло упало на ведомый диск или изношено

Обязательный инструмент: линейка или суппорт.

Это делается следующим образом:

  1. Выключите зажигание и поднимите рычаг стояночного тормоза.
  2. Отсоединить жгут проводов от датчика.
  3. Поверните элемент против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Измерьте расстояние от тела до крышки на конце стебля. Это должно быть 17-18 мм. Потяните шток от тела, чтобы отрегулировать.
  5. Заменить датчик.
  6. Если у вас возникли проблемы, см. Изображение в начале статьи.
  • смотровое отверстие;
  • ассистент;
  • колеса для колес;
  • разъем;
  • опоры. 2;
  • ключи: колесо, 18 мм (2 шт.);
  • Розетки: 8, 10, 13, 16, 17, 18, 30 мм, Torx E10;
  • биты: Torx T20;
  • центрирующая оправка;
  • монтажные весла;
  • шестигранник. 5мм;
  • тетраэдр. 8 мм;
  • пустой бак для трансмиссионного масла. 5 л;
  • отвертка: щелевая, крестовая;
  • молоток;
  • колючка или металлический стержень.

Видео: Регулировка Датчика Педали Сцепления Гранта


Процедура выглядит следующим образом:

  1. Войдите в смотровое отверстие, включите стояночный тормоз, установите упоры под задние колеса.
  2. Продуйте тормозную жидкость из гидравлической системы тормозной системы до уровня ниже фитинга, к которому подсоединены шланги привода сцепления.
  3. Ослабьте колесные болты и колесные гайки на передних колесах, поднимите переднюю часть машины к домкрату, установите опоры и снимите домкрат.
  4. Снимите колеса.
  5. Снимите коробку передач:
  1. Снимите 13 болтов, крепящих брызговик двигателя (защита) и нижнюю крышку корпуса сцепления.
  2. Выньте аккумулятор и его полку.
  3. Снимите корпус воздушного фильтра.
  4. Отсоедините кабели коробки передач, надавив защелку на корпус коробки передач и отсоедините конец кабеля. Затяните зажимы, прикрепив оболочку кабеля к корпусу коробки. Удалите кабель из зоны ремонта.
  5. Отсоедините шланг тормозной жидкости от цилиндра сцепления и слейте его.
  6. Отсоединяем провода: датчик кислорода, переключатель заднего хода.
  7. Слейте масло, отвинтив пробку с головкой «17» (21807) или с квадратной головкой (JR3 / JR5).
  8. Снимите крышку левого крыла, отвернув немного винты Torx T20 и потянув защелки с помощью шлицевой отвертки.
  9. Установите домкрат под коробку передач и поднимите его, сняв левую опору блока питания.
  10. Снимите точечный болт с карданного вала и отсоедините его от рулевой колонки.
  11. Снимите стартер, отвинтив гайку с силового контакта с головкой «13» и 3 крепежными болтами E10.
  12. Отсоедините стойки стабилизатора от стоек, отвинтив гайку шарового шарнира с головкой «16», удерживая палец на шестиграннике.
  13. Снимите заднюю подвеску двигателя, отвинтив болты и ключ «18» с 3 болтами, крепящими передний подрамник и корпус коробки передач.
  14. Отсоедините шарикоподшипники от руля, повернув гайки «18» головой.
  15. Снимите переднюю раму продольных балок,
  16. Снимите подрамник, отвинтив головку «18» с помощью 4 болтов, прикрепленных к корпусу.
  17. Снимите привод переднего колеса: открутите гайки ступицы, снимите наружный хвостовик ступицы со ступицы. Извлеките привод из коробки передач, вставив монтажный нож во внутренний шарнир.
  18. Снимите болты крепления коробки передач к блоку цилиндров.
  19. Снимите левый подшипник силовой передачи, отвинтив головку «16» с помощью 4 болтов, прикрепив ее к корпусу, и отвернув головку болта «18», закрепив опору коробки передач.
  20. Снимите устройство с автомобиля.
  • Ослабьте «8» 6 болтов, крепящих маховик к маховику, чтобы он не вращался с помощью фиксирующего лезвия.
  • Снять сцепление. Рекомендуется заменить рабочий цилиндр.
  • Проверьте состояние пазов входного вала коробки передач и отсутствие утечки масла из заправочной коробки.
  • Вставьте центрирующую оправку в отверстие коленвала и поместите на ведомый диск так, чтобы выступающие части соприкасались с корпусом сцепления.
  • Заменить муфту и другие детали.
  • Отпустите привод гидравлической муфты.
  • Процесс замены сцепления на этом устройстве отличается от предыдущего тем, что перед его снятием его необходимо отсоединить от приводной муфты и переключателя передач, датчика частоты вращения вала и переключателя задних фонарей.

    Необходимые инструменты и расходные материалы:

    • Емкость 0,5 л;
    • тонкий шланг;
    • бутылка тормозной жидкости;
    • шлицевая отвертка.

    Процедура выглядит следующим образом:

    1. Добавьте тормозную жидкость в бачок гидравлического бака до отметки Max.
    2. Снимите защитный колпачок с кровоточащего соска.
    3. Наденьте шланг на клапан. Опустите другой конец шланга в банку, заполненную 1-2 см тормозной жидкости, чтобы он был погружен в жидкость.
    4. С помощью шлицевой отвертки снимите пружинный зажим впускной трубки и поднимите его на 1 щелчок.
    5. Вытащите кончик трубки 1 клик.
    6. Подождите, пока пузырьки воздуха не выйдут из трубки. Вы можете нажать педаль сцепления несколько раз, чтобы ускорить процесс.
    7. Возьмите наконечник трубки и пружинный зажим.
    8. Установите брызговик двигателя, аккумулятор и полку.

    Во время работы нет регулировки гидравлической муфты на механической коробке передач. После замены сцепления на автоматической коробке передач вам нужно будет связаться со станцией техобслуживания для сброса адаптации привода.
    Самоизменяющийся процесс сцепления занимает много времени. Поэтому, если у вас возникли проблемы с этим устройством, мы рекомендуем обратиться в сервисную станцию.

    You may also like