Почему Не Заряжается Аккумулятор На Машине

Почему аккумулятор не заряжается на машине

И индикация того, что аккумулятор не заряжается, также отличается для разных автомобилей. Но когда индикатор начинает мигать или загорается соответствующий индикатор, вы должны немедленно выяснить, почему автомобильный аккумулятор не заряжается. В конце концов, предпосылки могут быть очень очевидными и могут быть решены прямо на месте. Но может случиться так, что для того, чтобы найти причину, вы должны предпринять некоторые действия.

Предпосылки отсутствия заряда и методы их устранения

Проблема может быть связана не только с внешним зарядным устройством, но и с самой батареей. Чтобы найти истинную причину проблемы, вам необходимо проверить как сам аккумулятор, так и всю систему зарядки.

Наиболее очевидная причина неисправности

Вы можете использовать метод исключения: выньте аккумулятор, поместите его в гараж по соседству и проверьте, заряжается ли он. Если зарядка продолжается, а индикатор ничего не показывает, значит, проблема в самой батарее. И это, скорее всего, сульфатирование аккумуляторных пластин, которые в некоторых случаях могут быть удалены. И восстановить способность батареи заряжаться.

Если во время установки батареи зарядка нормальная, проблема связана с самой батареей, а не с системой генератора. Может случиться так, что автомобиль всю ночь простоял, и это повлияло на батарею.

Если на теле нет видимых дефектов (например, отек тела), вы можете попытаться вернуть аккумулятор на работу. Этот процесс довольно длительный, занимает несколько дней и вовсе не факт, что он приведет к положительным результатам. Особенно, если внутри батареи есть цепь.

Пластины батареи могут быть сульфатированы. В этом случае может произойти восстановление батареи, но это требует специальных знаний, ресурсов и времени.

Одним из наиболее распространенных и очевидных обстоятельств может быть то, что клеммы на батарее окислены. Это не значит, что это случается часто, но это обязательная проверка. Полученное покрытие значительно увеличивает сопротивление на клеммах, предотвращая зарядку.

Чтобы устранить эту неисправность, достаточно снять клеммы с помощью небольшой наждачной ткани. Но не мойте особенно мягкие выводы на аккумуляторе. Это будет трудно ущипнуть их позже.

Читайте также

  • Как Завести Машину На Газу 4 Поколения
    Это профиль подфорума. Потоп строго запрещен! Группа: Активные пользователи 60 сообщений Дата присоединения: 02.06.2009 Из КиеваМоя машина: Lacetti SX седан Группа: Активные пользователи 86 постов Дата присоединения: 26.06.2008 Из Киева. Настоящее и...
  • Замена Лампы Ближнего Света На Фиат Добло
    Замена лампы ближнего света на фиолетовыйОплата производится наличными. Заказ оплачивается по почте, при получении товара.Оплата через сеть, при заказе доставки осуществляется транспортной компанией, так как ее также называют курьером.ДоставкаСпособ ...
  • Сапунит Дизельный Двигатель Причины И Как Устранить
    Под понятием, что двигатель мыло, Вы должны быть осведомлены о появлении дыма из горла масла, о потоке моторного масла в разных местах, что связано с конструкцией двигателя внутреннего сгорания (дышит), кроме того, в области, где имеются бесчисленные...
  • Как Подтянуть Ручник На Лада Ларгус Видео
    Это верно поднять ручной тормоз на Лада ГрантСтояночное (ручное) торможение в автомобиле является одним из основных звеньев системы безопасности учета. В экстремальных ситуациях или в дорожно-транспортных происшествиях ручной тормоз может сохранить з...
  • Как Поменять Ремень Генератора На Бмв Е39
    BMW 5 Series Touring 525d Bortzhurnal Замена генераторов и климатических ремней для роликов BMW E39Сегодня я рискнул и пошел менять ремень генератора ремень кондиционер, а также натяжные и накладные ролики.Куплено:- Ремень генератора Contitech 5PK206...
  • Какое Масло Заливать В МКПП Toyota Corolla
    Toyota Corolla Bortjournal Which масло бросить в механическую коробку передачЯ решил поменять масло в руководстве и сразу спросил, чем заправляют, скажем, знающие люди!Пробег: 136 000 км2005 Toyota Corolla, 1,6-литровый бензиновый двигатель, 110-литр...

Второй причиной может быть обрыв ремня генератора или его ослабление и, соответственно, скольжение ремня по шкиву. В результате генератор не выполняет свою основную работу. Зазор ремня генератора чистый. Но проскальзывание ремня может произойти по разным причинам.


Во-первых, из-за износа может произойти проскальзывание ремня. Во-вторых, натяжение ремня меняется со временем. В-третьих, на шкиве собирается вода, и, следовательно, изменяется степень сцепления шкива и ремня.

В первом случае ремень генератора просто меняется. Во 2-м и 3-м случаях необходимо затянуть ремень. И этого обычно достаточно.

Третья причина — окисление проводов на генераторе. Исправление этой сложности — обычная уборка. Также может быть обрыв провода или перегорание. Обычно, если провода сгорели, есть соответствующий запах горящей изоляции.

Проверка внешних устройств

Почему мой автомобильный аккумулятор все еще не заряжается? Если тест показывает, что с клеммами, проводами и самой батареей все в порядке, проверьте с помощью внешних устройств, работающих в системе зарядки батареи.

Для этого проверьте уровень напряжения на клеммах аккумулятора. Двигатель должен быть выключен, а провода аккумулятора отсоединены. Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять 12,5-12,7 В.

Затем клеммы подключаются и двигатель запускается. При проверке напряжения напряжение должно увеличиваться до 13,5-14 В. Если напряжение меньше, необходимо увеличить скорость двигателя и увидеть динамику повышения напряжения. Если напряжение не увеличивается, а наоборот уменьшается, это может привести к помехам в диодах, помещенных в реле регулятора на генераторе. Хотя могут быть препятствия со щетками генератора. Они также должны быть проверены на предмет сильного истирания или обрыва цепи.

Если есть проблема с контроллером, есть два способа улучшить ситуацию. Способ 1 включает замену реле контроллера. Способ 2 — Проверьте и замените перфорированные диоды из диодного моста.

Почему аккумулятор не заряжается на машине

Диоды проверяются на ток в одном направлении. Если диод передает ток в обоих направлениях, это означает, что диод поврежден и нуждается в замене.

Менять диоды не так часто. Их паяют высокотемпературным припоем, который может работать только с паяльником мощностью более 600 Вт. Новые диоды должны быть того же класса или, в последнем случае, диодами с аналогичными характеристиками.

Если выбраны диоды с показательными знаками, это вовсе не факт, что они не сгорят в первые полчаса автомобиля. Поэтому, пока они не контролируют эффективность новых диодов и температурный режим их работы, лучше не выходить из гаража. Новые диоды не должны быть слишком теплыми. Если они нагреваются, они начинают пропускать ток, превышающий номинальный ток. И это не очень полезно для батареи. И обычно очень сильно греющиеся диоды длятся долго. Те. Надо ставить либо «родные» диоды, либо полностью менять весь аппарат.

Замена диодов, призыв к диодному мосту — это занятие, требующее определенных знаний и навыков. Если нет, то лучше проконсультироваться со специалистом.

Проверка генератора автомобиля

Но причина не зарядки может быть еще глубже. И спрятаться в самом генераторе.

Например, существует износ поверхностей ротора, что приводит к застреванию ротора в статоре. Снятие может происходить время от времени, но не навсегда. Или скорость вращения ротора меняется. Все это приводит к дилемме при зарядке аккумулятора. Эта проблема решается только путем замены генератора на новый.

Может также произойти обрыв в цепи генератора. Вы можете найти только этот камень особенным. Но генератор не будет выдавать напряжение. В случае такого сбоя часто единственным выходом является замена генератора.

Теперь читатель знает, почему автомобильный аккумулятор не заряжается. Мы рассмотрели основные, более общие области этой неисправности. Мы надеемся, что эта информация поможет вам найти проблему.

You may also like