Первый взгляд на каждый новый компактный электромобиль VW

Во всяком случае, без панелей кузова или настоящего интерьера.

VOLKSWAGEN дал нам наш первый взгляд на нескрываемый прототип своего будущего электромобиля. Это платформа MEB (Modular Elektrobaukasten), которая будет лежать в основе будущих компактных и субкомпактных электромобилей VW Group будущего, включая производственные версии концепций бренда Volkswagen, которые мы видели до сих пор: I.D., I.D. Крозз И.Д. Виззион и И.Д. Гул.

Для тех, кто знаком с современными электромобилями с аккумуляторными батареями (BEV), здесь нет ничего радикального: аккумуляторная батарея находится под полом, механические биты находятся впереди брандмауэра, а оборудование управления распределено по всему шасси. При отсутствии необходимости поддерживать трансмиссию внутреннего сгорания платформа MEB имеет короткие свесы, нет трансмиссионного / выхлопного туннеля и пол с низким грузовым пространством.

Читайте так же

Subaru опубликовала первый тизер седана Legacy нов... Компания Subaru опубликовала несколько тизерных изображений седана Legacy нового поколения. На первом снимке изображен большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса автомобиля. Сверху экрана отображаются настройки аудиосистемы. Отдельные иконки в центре дисплея отвечают за управления основными функциям автомобиля, а снизу находится управление...
Может ли электромобиль работать на ваш бизнес?... Мы встречаемся с предприятиями, которые сделали шаг, купив Teslas для доставки товаров, и узнаем, как они никогда не оглядывались назад Мы много слышим о том, что электромобили. это будущее транспорта, но легко забыть, что на дорогах Великобритании есть более четырех миллионов фургонов, доставляющих жизненно важные товары в дома, на предприятия и ...
201-Й e-tron — первый полноприводный автомоб... Для нового e-tron Audi возьмет оговорки, а не инвентарь Электрический толчок САН-ФРАНЦИСКО. e-tron, первый полностью электрический автомобиль Audi, будет доступен в США в середине 2019 года с батареей на 95 киловатт-часов, отличным электронным устройством и конкурентоспособной ценой. Но то, что у него не будет. это тонна дополнительных затра...

Во время презентации Volkswagen рассказал о преимуществах выделенной архитектуры EV по сравнению с созданием BEV из платформы MQB, которая лежит в основе e-Golf, в первую очередь из-за того, что нет необходимости вставлять батарейки и другое оборудование в тот или иной уголок. Volkswagen обвиняет модель с бензиновым двигателем в 125-мильном пробеге электромобиля Golf, и, хотя мы немного скептически настроены. Hyundai выходит из Kona Electric на 258 миль, разделяя свою структуру с вариантами, имеющими двигатели внутреннего сгорания. это очевидно У MEB достаточно места для большой батареи. У нас нет оснований сомневаться в оценке VW дальности от 200 до 300 миль, и в связи с быстрым прогрессом в области химии аккумуляторов мы надеемся, что эти цифры будут консервативными.

Мы узнали дополнительные интересные сведения о платформе MEB. Во-первых, хотя BEV могут иметь свои двигатели практически в любом месте, где инженеры, пожалуйста, автомобили на базе MEB будут предлагаться как с задним, так и с полным приводом. VW ищет преимущества в производительности заднего привода, которые мы приветствуем; тем не менее, мы должны задаться вопросом о том, какая судьба постигнет покупателей снежного пояса, которые хотят недорогой электромобиль, но могут испытывать неудобства с задним приводом. Если они хотят VW, им придется пони за дополнительную полноприводную систему. (Или приобретите зимние шины, которые могут сделать ведущие колеса менее проблематичными.) При такой большой гибкости в размещении трансмиссии мы не можем не задаться вопросом, почему Volkswagen не будет также производить BEV с передним приводом.

Еще одно любопытство: задние тормоза. барабаны. Мы предполагали, что это в первую очередь сокращение расходов; в конце концов, современные BEV в значительной степени полагаются на рекуперативное торможение (использование двигателей в качестве генераторов для зарядки аккумулятора, что создает сопротивление, которое замедляет автомобиль), вплоть до того, что фрикционные тормоза выполняют лишь небольшую часть работы. VW говорит нам, что барабаны имеют меньшее сопротивление качению при отпускании тормозов. Задний привод и дисковые / барабанные тормоза? Это снова 1970-е годы!

Читайте так же

Subaru опубликовала первый тизер седана Legacy нов... Компания Subaru опубликовала несколько тизерных изображений седана Legacy нового поколения. На первом снимке изображен большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса автомобиля. Сверху экрана отображаются настройки аудиосистемы. Отдельные иконки в центре дисплея отвечают за управления основными функциям автомобиля, а снизу находится управление...
201-Й e-tron — первый полноприводный автомоб... Для нового e-tron Audi возьмет оговорки, а не инвентарь Электрический толчок САН-ФРАНЦИСКО. e-tron, первый полностью электрический автомобиль Audi, будет доступен в США в середине 2019 года с батареей на 95 киловатт-часов, отличным электронным устройством и конкурентоспособной ценой. Но то, что у него не будет. это тонна дополнительных затра...
Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «раз... Фольксваген планирует выпустить доступный электромобиль для массового рынка, который будет иметь пропорции, подобные с 5-дверным бензиновым кроссовером T-Roc. Новинка будет стопроцентно электронной и стоить около $23 000. Фольксваген ранее заявлял о собственном стремлении сделать большой ассортимент электромобилей и стать мировым фаворитом в област...

Фольксваген стремился сделать то, что нам показалось наиболее важным. это то, что электромобили, которые он обещал после «Дизельгейта», уже в пути, и что его будущее не будет зависеть от автомобилей, предлагающих бесчисленное множество варианты трансмиссии. Платформа MEB показывает, что она приближается к электромобилям, как бензиновые или дизельные автомобили, создавая архитектуру, которая может лежать в основе семейства продуктов, разработанных для любого кошелька и цели. Учитывая, что VW является крупнейшим в мире автопроизводителем, MEB может сигнализировать о существенных изменениях в доступности и принятии BEV.

VW ID Buzz | Полностью заряженный

Читайте так же

Может ли электромобиль работать на ваш бизнес?... Мы встречаемся с предприятиями, которые сделали шаг, купив Teslas для доставки товаров, и узнаем, как они никогда не оглядывались назад Мы много слышим о том, что электромобили. это будущее транспорта, но легко забыть, что на дорогах Великобритании есть более четырех миллионов фургонов, доставляющих жизненно важные товары в дома, на предприятия и ...
Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «раз... Фольксваген планирует выпустить доступный электромобиль для массового рынка, который будет иметь пропорции, подобные с 5-дверным бензиновым кроссовером T-Roc. Новинка будет стопроцентно электронной и стоить около $23 000. Фольксваген ранее заявлял о собственном стремлении сделать большой ассортимент электромобилей и стать мировым фаворитом в област...
201-Й e-tron — первый полноприводный автомоб... Для нового e-tron Audi возьмет оговорки, а не инвентарь Электрический толчок САН-ФРАНЦИСКО. e-tron, первый полностью электрический автомобиль Audi, будет доступен в США в середине 2019 года с батареей на 95 киловатт-часов, отличным электронным устройством и конкурентоспособной ценой. Но то, что у него не будет. это тонна дополнительных затра...

dakus

Related Posts

Subaru опубликовала первый тизер седана Legacy нового поколения

Комментарии к записи Subaru опубликовала первый тизер седана Legacy нового поколения отключены

201-Й e-tron — первый полноприводный автомобиль Audi и нацелен…

Комментарии к записи 201-Й e-tron — первый полноприводный автомобиль Audi и нацелен… отключены

Может ли электромобиль работать на ваш бизнес?

Комментарии к записи Может ли электромобиль работать на ваш бизнес? отключены

Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «размером T-Roc» до 2024 года

Комментарии к записи Volkswagen выпустит доступный электромобиль с «размером T-Roc» до 2024 года отключены

Create Account



Log In Your Account