Особенности Установка ГБО На Турбированный Двигатель

Технология не стоит на месте, в том числе и при производстве автомобилей. На данный момент практически все автомобили Volkswagen (Audi, Skoda, Seat) оснащены двигателями FSI, TSI (Fuel Stratif Injection). Эта технология также используется многими другими производителями.

Основное отличие между системой прямого впрыска бензина и распределенной системой заключается в том, что форсунка прямого впрыска расположена непосредственно в камере сгорания, а система распределенного впрыска. во впускном коллекторе. Эта технология помогает снизить расход топлива и снизить выбросы выхлопных газов.

Существует два основных подхода к реализации установки ГБО на двигателе с непосредственным впрыском топлива:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор осуществляется с помощью отдельного газового сопла.
  2. Закачка жидкого газа непосредственно в камеру сгорания с помощью стандартного бензинового инжектора.

Я хотел бы сразу отметить, что я не использую такие термины, как ВПЛ пятого или шестого поколения, поскольку нигде в мире, кроме наших постсоветских стран, мы не разделяем системы закачки газа на поколения. Обе технологии имеют свои преимущества и недостатки, мы рассмотрим каждую из них подробнее:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор осуществляется с помощью отдельного газового сопла.
    Особенности Установка ГБО На Турбированный Двигатель

    Система аналогична системе впрыска газа во впускном коллекторе в обычном распределенном впрыске, когда газ подается во впускной коллектор. Особенностью этой системы является то, что для безопасной работы бензиновых форсунок топливо должно проходить через них, по крайней мере, в минимальном количестве, чтобы охладить распылитель бензиновой форсунки, поскольку форсунка расположена непосредственно в камере сгорания. Экспериментально производители газотурбинных установок пришли к выводу, что 10% от номинальной производительности форсунки достаточно для охлаждения газового инжектора. Таким образом, машина работает на смеси газа и бензина (10% бензина, 90% газа).
    Недостатки. газ также потребляется в дополнение к газу.
    Преимущества. абсолютно корректная работа мотора во всех режимах.

  2. Закачка жидкого газа непосредственно в камеру сгорания с помощью стандартного бензинового инжектора. При замене устройства газ перед насосом высокого давления заменяется жидким газом, а жидкость, а не газ, подается в камеру сгорания. В отличие от предыдущей технологии, газовые инжекторы не отключаются, и поскольку свойства бензина отличаются от свойств газа, блок управления газом эмулирует сигналы стандартных датчиков, отвечающих за регулировку подачи топлива для правильного образования смеси. Таким образом, оптимальный состав смеси достигается при всех режимах работы двигателя.
    Недостатками являются высокая стоимость.
    Преимущества. двигатель работает в режиме одиночного топлива, в том числе в режиме холодного запуска.

Видео: Особенности Установка ГБО На Турбированный Двигатель


Все версии комплектов двигателей прямого впрыска специально разработаны для конкретной модели с конкретным типом двигателя. Производители не выпускают универсальные комплекты, с возможностью самонастройки.