Ошибка Epc Audi A4 B8

Audi A4 B8 / Audi A4 B8 (код модели: 8K2) 2008.2015
Audi A4 Avant B8 / Audi A4 Avant B8 (Модель: 8K5) 2009.2015
Audi A4 Allroad B8 2010 года / Audi A4 Allroad B8 (код модели: 8KH).

Двигатели
(Двигатели)

Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R). прыгнул цепь ГРМ Фото отчет
Пробег 97 тыс. Км.
Двигатель CDNC был установлен на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T).

Снятие двигателя Audi A4 2.0 TFSI CDNC.

Очистка топливного контроля (MUKT) Фото отчет
Причина вмешательства: автомобиль или умирает во время ускорения, затем на холостом ходу, ошибка насоса: 01268. Диспенсер для топливного насоса. N146, 18-00. верхнее предельное значение. Внимание: ответственная работа!

Замена блока управления впускного коллектора 03L 129 086 V120 на двигатель 2.0 TDI Фото отчет
Произошла ошибка с двигателем 2.0 TDI: 18447 / P2015 / 008213. Датчик положения впускного коллектора (группа 1): неверный сигнал
Не спешите подчиняться указаниям Росса, также не рекомендуется запускать и покупать новый юнит. Сначала выполните следующую проверку: найдите крышку и проверьте тяговое движение, чтобы контролировать закрылки.

Определение перенапряжения турбины с помощью бревен, двигателей TDI и т. Д. Фото отчет
Наиболее актуальной проблемой двигателей с турбонаддувом является появление перегружателя. Особенно это касается дизельных двигателей. Образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и геометрии клина. Сначала попробуем выяснить, как регулируется давление наддува, а затем посмотрим, как выглядит дуть в журналах.

TDI 6-цилиндровый (2,7 л и 3,0 л, 4-клапанный Common Rail) Руководство.
Код двигателя: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 с 2008 года, Audi A4 с 2008 года, Audi A5 Cabriolet с 2009 года, Audi A5 Coupe с 2008 года.
Инструкция по ремонту дизельных двигателей с надписью: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA. Выпуск 09.2014
Эти двигатели были установлены на Audi A4 B8 2008 / Audi A4 B8 (8K2, 8K5, 8KH).
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Группа коленчатых валов, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 21. Турбонаддув / наддув, 23. Подготовка смеси. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
00. Технические данные, 01. Самодиагностика, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Зубчатый распредвал, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 21. Турбонаддув / давление, 23 Формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. лампа.
641 страница. 16 МБ.

Audi TFSI 1.8L и 2.0L EA888 (Поколение 3) Двигатели Устройство и принцип действия. 606 Программа самообучения Audi.
Audi запускает третье поколение успешного семейства четырехцилиндровых двигателей EA888.
Обозначение двигателя. 1,8 л. TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Обозначение двигателя 2.0 л. Двигатель TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными факторами модернизации стали неуклонный рост выбросов выхлопных газов (Евро 6) и необходимость снижения расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2. Для достижения этих целей все системы двигателей прошли обширную обработку. Наряду с сокращением, концепция снижения скорости становится все более важной. Новый «глобальный двигатель» будет производиться на венгерском моторном заводе Audi в Дьере, а также в Мексике (Силао) и Китае. В Китае семейство двигателей EA888 будет производиться на заводах в Шанхае и Даляне, а затем в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объемах. 1,8 литра против 2,0 литра и используется на различных платформах и брендах. Устройство охватывает очень широкий диапазон мощностей.
При проектировании двигателей для инженеров из Ингольштадта приоритет отдается следующим требованиям: высокая степень единообразия для всех двигателей семейства;
— уменьшение массы двигателя;
— снижение потерь на трение между деталями двигателя;
— увеличение мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива;
— увеличить «комфортные функции» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для работы во всех регионах, в том числе с низким качеством топлива. В растущей тенденции к гибридным трансмиссиям глобальная концепция двигателя играет важную роль.
Содержание: введение, цели разработки, техническое описание, конструктивные особенности, механический двигатель, обзор, блок цилиндров, масляный котел, кривошипно-шатунный механизм (двигатель 1,8 л TFSI), цепной привод, вал балансира, кронштейн крепления, выпускной коллектор головки цилиндров (IAGK), система вентиляции картера, система смазки, схема системы, крышка для заливки масла, форсунки охлаждения поршня, система охлаждения, обзор системы, инновационная система контроля температуры Ia (ITM). Система всасывания и подачи: Система впуска, Система впуска на двигателях поперечного сечения, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбокомпрессор, Система питания, Схема системы, Система смешанного / двойного впрыска, Система управления, Система впрыска Обзор компоненты системы управления двигателем TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), различия между различными параметрами двигателя, различия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между продольными и боковыми параметрами, различия, где ездит и комплектуется с продольные и поперечные, различия в деталях / узлах между рабочим объемом двигателя 1,8 л и 2,0 л, турбо-различие между различиями в системах подачи / смеси, применении, обслуживании, глоссарий.

Ошибка Epc Audi A4 B8

Дизельные двигатели Audi Clean Generation 2 Устройство и принцип действия. Программа самообучения 622 VW / Audi.
Соответствие требованиям экологического класса EU 6-1 (W), BIN 5, Tier 2 и LEV III благодаря системе очистки отработавших газов SCR. Снижение содержания оксидов азота (NOx) в выхлопных газах является серьезной проблемой, с которой сталкиваются производители автомобилей во всем мире. , В ближайшее время соблюдение экологического класса Евро-6 и аналогичных международных стандартов станет обязательным. В одной из современных систем очистки выхлопных газов. система селективной каталитической нейтрализации или СКВ (селективное каталитическое восстановление). Химически синтезированный мочевинный реагент (AdBlue) используется для уменьшения выбросов NOx. Реагент AdBlue в системах SCR реагирует с NOx, содержащимся в выхлопных газах, в результате чего образуются азот и вода. Краткое обозначение NOx различных оксидов азота, образующихся при сгорании дизельных двигателей и нейтрализованных методом SCR.
AdBlue доступен в виде водного раствора мочевины (также называемого мочевиной). Мочевина. химическое соединение, обычно получаемое из природного газа и используемое в производстве минеральных удобрений, пластмасс и косметики. AdBlue не производится из обработанных сельскохозяйственных продуктов. Чтобы нейтрализовать выхлоп AdBlue в системе SCR, в выхлопной трубе транспортного средства должны быть установлены дополнительные компоненты, такие как нагретый катализатор1), дозирующий клапан охлаждающей жидкости, встроенный преобразователь DeNOx сажи и преобразователь NH3. AdBlue является зарегистрированным товарным знаком Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).
Содержание: Введение, экоклассы, модели Audi с продольной модульной схемой (MLB) с SCR, обработка выхлопных газов в SCR, общее описание системы, система выпуска, двигатель TDI 1,6 / 2,0 литра (EA288), двигатель TDI V6 3,0 l, TDI V8 4,2 л, двигатель, топливный бак и бак утилизации, бак утилизации, Audi Q7, Audi A6 ’11 и Audi A7 Sportback, Audi A4 ’14, Audi A8 ’10 и Audi A8 ’14, активный стеклянный подвесной бак , датчики и исполнительные механизмы, обзор системы (на примере двигателя TDI V6 3.0L), насос редуктора V437, датчик уровня коробки передач G684, датчик частиц G78 4 от блока управления m, форсунка впрыска редуктора N474, принципиальный дисплей, сообщение коробки передач в баке, сообщение о неисправности, обслуживание, инструменты, приложение, программы самообучения.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Сервис хладагента R134a Руководство по ремонту автомобильных кондиционеров:
Ауди 100 1991.>Audi 80 1992>Audi A1 2011>Audi A2 2001.>Audi A3 1997>, 2004 Ауди А3.>Audi A4 1995.>Audi A4 2001.>, 2008 Ауди А4.>, 2003 Ауди А4 Кабриолет.>, 2009 Audi A5 кабриолет.>, 2008 Audi A5 Coupe.>, 2010 Audi A5 Sportback.>, Ауди а6 1995 года.>, Ауди а6 1998г.>, Ауди А6 2005.>, Ауди А6 2011 года.>, 2011 Audi A7 Sportback.>Audi A8 1994>, 2003 Ауди А8.>, Ауди а8 2010.>, 1991 Ауди Кабриолет.>Audi Q5 2008.>Audi Q7 2007.>Audi R8 2007.>1999 Ауди ТТ.>, Ауди ТТ 2007.>
Содержание: Общая информация, описание и эксплуатация, технические характеристики, диагностика и тестирование, снятие и установка, специальные инструменты.

Читайте также

  • Опель Зафира Замена Масла В КПП
    Opel Zafira - один из самых популярных минивэнов на российском рынке. Сегодня машина нужна на вторичном рынке и пользуется постоянным спросом среди семейных людей. Автомобиль довольно прост в обслуживании, и благодаря этому много ремонта можно сделат...
  • Как Поменять Вилку Сцепления На Ваз 2106
    Замена ВАЗ Муфта ВилкаОшибка заключается в том, что скорости начинают сильно ухудшаться, и вилка сцепления часто регулируется для регулировки свободного колеса. Он все больше отклоняется от сжимающего подшипника на трещине, а регулировка откладываетс...
  • Какое Масло Лить В Mitsubishi Lancer 9
    Надежность и долговечность силовой установки зависят от соблюдения сроков замены и соблюдения рекомендаций по правильному выбору моторного масла.Масло защищает поверхности трения от чрезмерного износа, обеспечивает теплообмен, снижает ударные нагрузк...
  • Ремонт Заднего Моста Уаз 469 Своими Руками
    Техническое обслуживание задней оси УАЗ-3962, УАЗ-3741 Техническое обслуживание задней оси УАЗ-3741, УАЗ-3962 заключается в поддержании уровня масла в картере и его своевременной замене, проверке сальников, своевременном обнаружении и устранении осев...
  • Как Слить Воду С Радиатора Ваз 2106
    По рекомендации производителя охлаждающая жидкость должна заменяться через два года эксплуатации или через 60 тыс. Км, исходя из того, что это будет 30 лет. Сегодня, если охлаждающая жидкость меняет цвет на красный. изменить его немедленно, поскольку...
  • Замена Передних Колодок Газель Некст
    Мы готовим машину к выполнению задачи. Установите машину на плоской горизонтальной платформе.Замена передних тормозных колодокТормозные колодки необходимо заменить, если накладки имеют толщину менее двух мм.Тормозные колодки должны быть заменены комп...

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

Audi A4 (8K) 2008 ➤, Audi A5 Cabriolet (8T) 2009 ➤, Audi A5 Coupe (8T) 2008 ➤ Тормозные системы Руководство.
Инструкции по ремонту тормозов. Выпуск 01.2014
Ремонт передних тормозов: FN3 (16"), ФБК (16"), ФБК (17")
Ремонт заднего тормоза: CII-43 EPB (16"), CII-43 EPB (17")
ABS Bosch ESP 8.1
Содержание (ремонтные группы): 00. Технические данные, 45. Антиблокировочная система тормозов, 46. Тормоза. механизм, 47. Тормоза. гидравлика.
242 страницы. 2 МБ.

Видео: Ошибка Epc Audi A4 B8


Рулевое управление
(Рулевое управление)

Динамическое рулевое управление от Audi A4 2008 Устройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы. Впервые установленная на A4’08, динамическая система рулевого управления устранила недостатки, присущие традиционным рулевым механизмам с постоянным редуктором. Передаточное число нового рулевого механизма изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса. При парковке, движении по извилистой дороге местного значения или по автостраде. Динамическое рулевое управление в любой ситуации обеспечивает оптимальное передаточное отношение. Кроме того, при определенных условиях вождения динамическое рулевое управление участвует в стабилизации автомобиля с помощью системы ESP путем управления управляемыми колесами. Таким образом, эта новая электронная система управления не только обеспечивает повышенный комфорт и управление автомобилем, но и значительно повышает активную безопасность автомобиля.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Трансмиссия Audi RS 5´10 и RS 4 Avant´13 (на русском языке) Редуктор центрального дифференциала Quattro с избирательным распределением крутящего момента. Устройство и принцип действия. Программа самообучения 617 VW / Audi.
Как и Audi RS 5´10 и Audi RS 4 Avant’13, как и все другие модели RS, двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.) передается на дорогу через постоянный полный привод quattro. Трансмиссии двух моделей не отличаются друг от друга, и они используют новую модификацию центрального дифференциала. так называемый дифференциал с механическим зацеплением.
Легкий и компактный блок позволяет распределять крутящий момент между передней и задней осями без задержки и плавно в довольно широком диапазоне: от 70% до передней оси и до 85% до задней.
Механический дифференциал ограниченного скольжения работает в сочетании с функцией избирательного распределения крутящего момента. Когда вертикальная нагрузка на внутреннее колесо слишком сильно уменьшается во время быстрого поворота, оно немного замедляет колесо, прежде чем происходит нежелательное скольжение. Кроме того, Audi предлагает спортивный дифференциал для задней оси (опция), который позволяет активно распределять крутящий момент между задними колесами, используя две ступени ускорения.
В трансмиссии используется спортивная 7-ступенчатая коробка передач DSG 0B5 S. tronic. Его использование на моделях Audi RS 5’10 и Audi RS 4 Avant13 имеет свои особенности, которые будут обсуждаться в этой программе самообучения.
Содержание: Введение, перевод. быстрый обзор, полный привод quattro, механический дифференциал. избирательное распределение крутящего момента, задний привод 0BF. спортивный дифференциал, переключение передач и ATF, механический дифференциал, механический дифференциал. конструкция и принцип работы, асимметричное распределение крутящего момента, асимметричное динамическое распределение крутящего момента, инструкция по эксплуатации, особенности KP 0B5, приводной вал заднего моста с шлицевым соединением, ATF (напорный фильтр), замена масла в коробке передач, коробка передач контроля температуры масла, датчик температуры масла в коробке передач 2 G754 , температурный спектр трансмиссионного масла, температурные интервалы, функция охлаждения, функция безопасности, переключение передач, селективный крутящий момент, принцип действия, по вопросам, контрольные вопросы.

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Audi Driving Assistant (на русском языке) Устройство и принцип действия. 434 VW / Audi Self-Study Guide.
С появлением Driving Assistant, ассортимент систем помощи водителю AUDI был дополнен еще одним выдающимся новым продуктом. Эта система повышает комфорт при движении в темноте, автоматически включая и выключая дальний свет, в зависимости от текущей ситуации. Это улучшает видимость при движении ночью.
Ассистент дальнего света максимально увеличивает время ближнего света в светлое время суток и переключает фары на ближний свет, только если условия дороги и параметрические условия являются подходящими. Отключение длинного луча регулируется, чтобы предотвратить слепоту для других участников дорожного движения. Водитель может использовать автомобиль в хорошо освещенном месте без необходимости включать и выключать дальний свет вручную.
Содержание: Введение, принцип действия вспомогательного основного луча, условия запуска и выключения, когда встречная машина, когда автомобиль впереди, при движении вокруг населенного пункта, при движении вблизи населенного пункта, если рядом с дорогой есть отдельный дом , Управление системой, Логика управления Ассистент вождения, Дисплей приборов кластера, Управление и индикация системы, Компоненты системы ассистента вождения, Электрическое подключение зеркала заднего вида, Переключатель, ix Функция «Assistant Beam» Структура связи, Диагностический помощник управления лучом J844, диагностический объем блок управления бортовой сетью J519.

Audi connect: подключение, услуги, активация Гид на русском языке. Подходит для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.

Audi Infotainment ’07 Системы Устройство и принцип действия. 387 VW / Audi программа самообучения. Музыкальный интерфейс Audi. Автомобильный телефон Bluetooth.
Содержимое: музыкальный интерфейс Audi, места установки, схема подключения, кабель и устройство, интерфейс Apple iPod, соединение между музыкальным проигрывателем Audi и Apple iPod, интерфейс USB, списки воспроизведения для USB-накопителей, режим микшера, аналоговый интерфейс передачи аудиосигналов, обновления программного обеспечения, обновления программного обеспечения с использованием загрузочного компакт-диска, обновления программного обеспечения с использованием USB-устройства флэш-памяти, автомобильного телефона Bluetooth: местоположения, сети GSM, схемы жестов, основные настройки Bluetooth, стандарт Bluetooth, профиль доступа к SIM-карте, профиль системы, подключение к сети, сопряжение, видимость. Режимы работы: режим SIM-карты на дополнительной трубке, режим мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, профиль мобильного телефона с профилем динамика, общие характеристики.

Мультимедийный интерфейс Audi 3-го поколения (MMI) (на английском языке) Устройство и принцип действия. 435 VW / Audi программа самообучения. Представляем следующее поколение лучших систем на рынке. функции еще лучше, простота использования еще выше. Помимо панели управления вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi использовала большой 7-дюймовый TFT-дисплей; Он эргономично расположен наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 пикселей и светодиодная подсветка делают дисплей монитора необычайно четким и контрастным. даже при ярком свете цвета выглядят насыщенно на черном фоне. Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, которые ранее были разделены между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство чтения карт SD и жесткий диск, установленные в MMI Navigation plus, делают блок управления настоящим высокотехнологичным продуктом. Второе новое устройство. Блок управления Radio R. объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые ранее были разделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее количество блоков управления в МОСТ уменьшилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей, системе требуется меньше места, и если она полностью укомплектована, она сэкономит даже 4 кг веса.
Содержание: топология блока управления, настройки оборудования, настройки системы, блок управления электронной информационной системой 1 J794, радио, аудио, другие компоненты, техническое обслуживание, глоссарий.

Audi. Модульная информационно-развлекательная информационная система (MIB) Устройство и принцип действия. 618 VW / Audi программа самообучения.
Модульная система командования и управления Infotainment. это еще одна перспективная концепция Volkswagen, которая в будущем заменит все другие информационно-развлекательные системы. Архитектура блока управления позволяет модернизировать оборудование с минимальными затратами, поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка. Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешные партнерские отношения. Последние обновления процессора Nvidia будут установлены не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi.
Новая платформа позволяет использовать один и тот же центральный процессор для всех марок концерна (блок управления электронной информационной системой 1 J794). Таким образом, в будущем на четырех унифицированных аппаратных платформах могут создаваться разные версии головных устройств для разных брендов. Например, каждая марка может иметь свой собственный интерфейс и дизайн панели / управления. Благодаря этому клиент увидит четкое различие между различными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Информационно-развлекательная модульная командно-информационная система, сокращенно MIB, впервые была представлена ​​на Audi A3 2013 года.
В настоящее время модели Audi используют три уровня MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. Каждый из этих уровней производительности имеет свою марку озабоченности. Audi AG разрабатывает MIB High, Volkswagen отвечает за стандарт MIB и Skoda. для записи MIB.
Содержание: Введение, запись MIB, MIB Entry Plus, стандарт MIB, стандарт MIB без навигационной системы, стандарт MIB с навигационной системой, высокая навигация MIB, высокая MIB, радиотюнер, схема радиоприема аналогового тюнера, цифровой тюнер DAB, диски и носители, воспроизведение мультимедиа, варианты использования телефона, интерфейс Bluetooth, универсальный комплект мобильного телефона (Audi Phone Box), автомобильный телефон Bluetooth (Audi connect, включая автомобильный телефон), Audi connect (на отдельных рынках), адресная книга, c дисплей интерфейса MMI J685, J7 94 передача видео, панель управления, сети передачи данных, оптическая шина данных MOST150, диагностика, таблица кодов конфигурации устройств MIB, обзор всех MIB-устройств в Audi A3 ’13, приложение, словарь.

Audi. Адаптивные системы круиз-контроля (ACC) Устройство и принцип действия. 620 VW / Audi программа самообучения.
По мере расширения возможностей обмена информацией между отдельными системами транспортных средств и подсистемами друг друга появляются все более сложные функции. По некоторым прогнозам, даже к концу этого десятилетия будет технически возможно полностью управлять автомобилем без участия водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC) является одной из основных систем, которая инициировала этот процесс в Audi A8 ’03.
В постоянной разработке и уточнении роли и функциональности адаптивного круиз-контроля, который сейчас доступен во многих моделях Audi. Понимание принципов отдельных систем и того, как они связаны друг с другом, является сложной, но очень важной задачей для обслуживающего персонала. Эти знания необходимы для того, чтобы иметь возможность объяснить клиентам влияние различных функций и способов их управления. Они также чрезвычайно полезны для проверки различных систем, выявления, диагностики и устранения неполадок.
Из-за дебюта адаптивного круиз-контроля (ACC) соответствующая программа самообучения уже была запущена в Audi A8 ’03 (289). С тех пор функциональность системы значительно возросла. Прежде всего, благодаря включению сигналов от различных дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить пределы пригодности и эксплуатации системы. Эта программа самообучения является обновлением программы самообучения 289 и предоставляет обзор различных адаптивных систем круиз-контроля, используемых в современных моделях Audi. Он также рассказывает о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля. В разделе «Техническое обслуживание» подробно описано, как настроить текущие адаптивные версии двухрадара круиз-контроля. Адаптивные системы круиз-контроля (ACC)
Содержание: Основные функции адаптивного круиз-контроля, введение, техническая реализация. Радар, Определение расстояния (расстояние до транспортного средства впереди), Определение скорости транспортного средства впереди, Пример определения скорости и расстояния до транспортного средства впереди, Определение полосы движения перед транспортным средством, Выбор транспортного средства для поддержания расстояния , Адаптивный круиз-контроль. системные ограничения, адаптивная система круиз-контроля, предлагаемые адаптивные системы круиз-контроля, системные параметры, компоненты системы, сети обмена данными, управление и отображение, включение и отключение адаптивного круиз-контроля, установка необходимой скорости, установка желаемого расстояния, установка режима движения, Регулировка громкости гонга, Отображение статуса системы, Руководство водителя по активным действиям, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозная система Warm Assist, Тормозная система Audi, история развития, Audi остановится и пойдет, восстановление функции, обслуживание, плохая видимость датчика, замена / снятие и установка адаптивного датчика круиз-контроля с адаптивным устройством круиз-контроля, выравнивание радара.

Общая документация на автомобиль

Автомобиль Audi A4 2008 модельного года Особенности дизайна. 409 VW / Audi. Руководство для самообучения. Двигатели: CABB, CALA, CAGA, CAMA, CAPA.
Содержание: кузов, ходовая часть, информационно-развлекательная система, система безопасности пассажиров, двигатель, трансмиссия, электричество, кондиционер, сервис.

Audi A4 / Avant / Allroad (8K) с 2007 года и с 2012 года бензин / дизель Инструкция по ремонту и обслуживанию. Инструкция по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A4 (код модели: 8K2) / Audi A4 Avant (код модели: 8K5) / Audi A4 Allroad (код модели: 8KH) с 2007 года и рестайлинг моделей с 2012 года, оснащенных бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,8л. (обозначение двигателя: CJEB), 1,8 / 2,0л. (обозначение двигателя: CABB, CABA, CAEA, CAEB, CDHB, CDNB, CDNC, CDHA, CDZA, CADA, CFKA), 3,0 л. (буквы двигателя: CAKA, CCBA, CMUA), 3,2 л. (код двигателя: CALA) и 2,0 л дизельные двигатели. (буквенное обозначение двигателя: CAGA, CAGB, CAGC, CAHA, CAHB, CMEA), 2,7 / 3,0 л. (буквы двигателя: CAMA, CAMB, CAPA, CCLA, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB) и 3,0 л. (буквы двигателя: CDUC, CLAB, CKVB). Пособие содержит подробные технические характеристики узлов, агрегатов, механизмов и систем автомобилей Audi A4, Audi A4 Avant, Audi A4 Olroad, дает подробные рекомендации по выполнению работ, связанных с техническим обслуживанием автомобилей и качественным комплексным ремонтом автомобилей. Особое внимание в руководстве уделяется ремонту двигателя, трансмиссии (обозначение механической коробки передач: 0B1, 0B2, 0B3, 0B4, DSG: 0B5, буквы автоматической коробки передач: 0B6, Multitronic 0AW, ходовая часть, рулевое управление, кузов, тормозная система, электросистема, Оборудование В разделах книги содержатся инструкции по эксплуатации Audi A4 / Audi A4 Avant / Audi A4 Allroad, информация о жгутах и ​​разъемах, рекомендации по регулярному техническому обслуживанию машины, а также подробные монтажные схемы на 300 МБ, 843 страницы.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

You may also like