Обзор соревнования BMW M2 2019

Самый маленький M-автомобиль BMW. это самый большой показатель эффективности

  • Правильные технологии для аналоговой машины
  • Идеальный баланс и ощущение на поворотах
  • Замечательные тормоза (нет необходимости в карбоновой керамике)
  • Быстро и быстро с прогрессивной силой
  • Удобные, поддерживающие сиденья
  • Двойное сцепление неуклюже на низких скоростях
  • Нет Android Авто

DT Editors ‘Рейтинг

Я думал, что разобрался с БМВ; Я был уверен, что точно поставил диагноз. Казалось, немецкий автопроизводитель зависит от покупателей роскоши и будет следовать тенденциям, куда бы они ни шли. Стремясь приобрести как можно большую долю рынка внедорожников, BMW отодвинула свои модели X-badged на передний край линии разработки и отбросила свои более традиционные седаны и купе назад. Внедорожники процветали с точки зрения продаж, но все автомобили BMW потеряли «предельное» из-за своих «движущих машин».

Впоследствии на мою голову вылилось ледяное ведро правды во время недавнего полноприводного BMW, где была продемонстрирована стойкость его техники. За немногими исключениями (я просто не могу оценить X2), каждый из последних продуктов BMW демонстрировал отличные автомобильные атрибуты автомобиля при движении по дороге и треку. Кроме того, прогрессия от стандартных, к M Sport, к полнокровным моделям M была сформулирована лучше, чем когда-либо.

Заключительный аргумент в пользу устойчивой идентичности BMW приходит в форме конкурса M2 2019 года ( 59 895). Несмотря на то, что модель M предназначена для значительно меньшего потребления, чем любой из ее кроссоверов X-badged, самая маленькая модель M, возможно, является лучшей среди брендов. Компактный заднеприводный, рядный шестиступенчатый и доступный с механической коробкой передач, M2 Competition является физическим доказательством баварской крошки.

Правильный размер для спортивного купе

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

1 серия M была замечательной маленькой спортивной машиной; это было переполнено вкусностями M3, и это прибыло в злющую упаковку. К сожалению, его телосложение. короткое и высокое. было несколько неловко. В 2016 году BMW выдвинула более продолжительный, низкий и широкий преемник. M2 идеально подходил для веселья, с приземистой, но пропорциональной фигурой и достаточным внутренним пространством для четырех пассажиров.

Соревнование M2 изменяет дизайн стандартного M2 тонкими способами, но правильный размер остается. Новые адаптивные светодиодные фары, переработанная решетка радиатора, обновленная нижняя панель с увеличенными воздухозаборниками, новые дверные зеркала, свежие 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (в стиле механической обработки или окрашенные в черный цвет), а также значки M2 Competition дополняют настройки стиля. В смесь также входят два новых цвета краски: оранжевый закат (что мне очень напоминает оттенок 1 серии M) и серебро Хоккенхайма. Наш тестер одет в новое серебро, которое в зависимости от освещения трансформируется из перламутрового белого в металлическое серебро.

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Смешение изгибов и краев в кузове M2 Competition соответствует его мощным, но гибким характеристикам. Никакая поверхность не кажется потраченной впустую. все тугие и целеустремленные. Среди своего подмножества двухдверных компактных спортивных купе, M2 аккуратно падает между низким, широким Porsche 718 Cayman и впечатляющим угловатым Audi TT RS.

M2 Competition рассчитан на веселье, с коренастой, но пропорциональной фигурой и местом для четырех пассажиров.

Как и Mini Cooper, кабина 1-й серии более просторная, чем кажется снаружи, благодаря чему моя шестифутовая рама легко помещается за моей собственной водительской позицией (при этом моя голова просто прижимается к потолку). Отличная обзорность на 360 градусов, которая пригодится либо при борьбе с пригородным движением, либо при поиске точки поворота на трассе. Сундук также имеет полезный размер, в пределах двух сетчатых ячеек, чтобы спрятать предметы, которые иначе могли бы развалиться. Это, безусловно, более практично, чем Cayman и TT RS.

Все технологии, которые вам нужны, и ничего более

Уравновешивание аналоговой привлекательности с ультрасовременными функциями удобства является проблемой для большинства брендов производительности. Некоторые из более роскошных моделей BMW могут чувствовать себя перегруженными гаджетами, но в конкурсе M2 используются только полезные тонкости.

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019

Обзор соревнования BMW M2 2019 года

В стандартной комплектации M2 Competition оснащен автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Harmon Kardon с 12 динамиками, радиоприемником Sirius XM, USB-соединением, Bluetooth, входом и зажиганием без ключа, датчиками дождя и автоматическим затемнением зеркала заднего вида. Представительский пакет добавляет адаптивные светодиодные фары, беспроводную зарядку смартфона, точку доступа Wi-Fi и обогреваемый руль.

Новейшая система BMW iDrive отзывчива, интуитивна и ярка.

Функции помощи водителю также являются стандартными, включая переднюю и заднюю парковочные средства, предупреждение о выезде с полосы движения, динамический круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Благодаря 8,8-дюймовому сенсорному экрану с интерфейсом BMW iDrive 6.0 информационно-развлекательная система реагирует на все наглядно. Органы управления на рулевом колесе, голосовые подсказки или вращающийся диск с сочетаниями клавиш можно использовать для удобной навигации по мозаичному макету для поиска всей телеметрии, мультимедиа, навигации и информации об автомобиле. Информационные материалы Audi и Porsche одинаково интуитивны, но TT RS отказывается от центрального экрана, используя вместо этого большой реконфигурируемый дисплей с цифровым драйвером. Версия Apple CarPlay от BMW. лучшая, которую мы испытали, не требуя физического подключения к вашему смартфону. К сожалению, CarPlay бесплатен только в течение первого года (после чего он становится платной подпиской), а Android Auto вообще недоступен.

Держись за свои шляпы

Название BMW Competition обычно зарезервировано для версии M, способной работать на гусеничном ходу, но в случае M2 Competition это только М2 в наличии. Это может указывать на то, что автомобиль не заслуживает названия своего соревнования (без «стандартной» версии для сравнения), но производительность на дороге и на трассе защищает значок.

Вместо того, чтобы настроить двигатель M2 с одним турбонаддувом и прямым двигателем, чтобы он соответствовал ужесточающимся нормам выбросов, BMW перенес двухдвигательный двигатель с M3 / M4 (сексуальная распорка из углеродного волокна и все). Осознавая деликатную иерархию M и работая с уменьшенным воздушным потоком по сравнению с M3, BMW отстроил от M2 Competition мощность от шести до 405 лошадиных сил, сохранив те же 406 фунт-фут крутящего момента. Новая трансмиссия составляет увеличение на 40 л.с. и 37 фунт-футов по сравнению с отставной M2. с весом штрафа 110 фунтов.

Обзор соревнования BMW M2 2019

Майлз Бранман / Digital Trends

BMW предлагает на выбор две коробки передач для передачи мощности на задние колеса: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Стандартная трансмиссия разгоняет M2 Competition до 60 миль в час за 4,2 секунды, в то время как DCT сбрасывает 0,2 секунды. Пиковый крутящий момент начинается с 2350 об / мин и сохраняется до 5230 об / мин, что означает наличие полезной мощности во всем диапазоне оборотов. Выравнивание прямой шестерки до 7500 оборотов в минуту. это удовольствие; boost развивается постепенно, и по мере подъема оборотов нота двигателя набирает обороты.

Соревнование M2 пугающе быстро по прямой линии, и его короткая колесная база поддается некоторым веселым скольжениям, но это извилистые дороги и узкие трассы, где это купе оживает. Проходя 2.3-мильную трассу South Palm от Thermal Club, новый улучшенный M2 опирается на массивные передние 15.7-дюймовые и 15-дюймовые задние тормоза, чтобы сбалансировать свое необычайное ворчание. Неподвижная подвеска удерживает 3 600-фунтовую двухдверную плоскость через повороты, в то время как шины Michelin Pilot Super Sport цепляются за пределы сцепления на вершине. Рулевое управление лучше всего оставлять в комфортном режиме, когда направления света через колесо переводятся в режим немедленного включения. Имея ограниченную обратную связь от стойки с электронным управлением, я полагаюсь на другие свои чувства (в основном на зад), чтобы почувствовать ослабевающую тягу. Переключения с двойного сцепления бывают быстрыми и хорошо рассчитаны в режиме спорт плюс / авто, чтобы сохранить готовность турбокомпрессора.

Выравнивание шестерки на 7500 оборотов в минуту создает приятный скрип от выхлопа.

Соревнование M2 Competition в значительной степени та же самая угроза. в хорошем и плохом смысле. Жесткая подвеска, которую я любил на трассе, довольно тверда по городу. Поездка никогда не приближается к резкому, но я могу чувствовать каждое поверхностное несовершенство через шасси. Адаптивные подвески Audi и Porsche, напротив, более щадящие. Коробка передач DCT не любит низкоскоростные переходы, ворча на передачу с небольшим содроганием (тем более, на мой взгляд, причина для перехода на механическую коробку передач). Более грубые края, M2 Competition. это хорошее сочетание комфорта и развлечений для вождения на еженедельных поездках в каньон и на выходные.

Конкуренты

Компактные двухдверные спортивные автомобили могут быть умирающей породой, но M2 Competition не без ловких конкурентов. На отметке в 60 000 долл. На ум приходят два конкретных автомобиля: Audi TT RS (65 875 долл.) И Porsche 718 Cayman (57 950 долл.).

Если вам нужна настоящая скорость, полноприводный TT RS трудно победить; 0-60 миль в час занимает всего 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. Очки против Audi включают крошечное пространство на заднем сиденье и одинаково тесный багажник (12 кубических футов). Хотя Porsche 718 Cayman S лучше подходит для соревнований M2, его стартовая цифра в 70 тысяч долларов превосходит его. Вместо этого базовый Cayman мощностью 300 л.с. является наименее дорогим из этой группы по цене 57 950 долл. Для начала. С наименьшим двигателем и наименьшей мощностью 718 разгоняется до 60 миль в час (4,5 секунды), но предлагает наилучшую комбинированную миль на галлон (24). Без каких-либо задних сидений, Кайман имеет наименьшую полезность из трех автомобилей. Очки энтузиастов будут присуждены Porsche за его доступную механическую коробку передач и среднюю конфигурацию двигателя.

Спокойствие духа

BMW предлагает четырехлетнюю / 50000-мильную новую гарантию на автомобиль, включая три года бесплатного планового технического обслуживания. Такие условия являются стандартными для сегмента класса люкс, хотя некоторые конкуренты не соответствуют бесплатному льготному обслуживанию BMW.

Как DT будет настраивать этот автомобиль

Относительно легкий список опций для M2 Competition делает мою сборку простой. Как и мой тестовый автомобиль, я бы покрасил свой личный М2 в серебристый цвет Хоккенхайма (550 долларов), но выбрал бы черные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Внутри я сохранил черную кожу Dakota с синей акцентной строчкой и отделкой из углеродного волокна. Чтобы получить зарядку по беспроводному телефону и точку доступа Wi-Fi, мне нужно оборудовать представительский пакет (1200 долл. США). Это приносит MSRP до 61 645 долларов США (включая пункт назначения).

[сравнимые продукты]
Маленькая машина М, которая могла

Я хочу назвать M2 Competition вкусом ностальгии по BMW, но, как показал мой недавний отбор моделей BMW, сюжет никогда не был полностью потерян. Благодаря своей обширной линейке BMW все еще поддерживает водителя. Таким образом, M2 Competition. это празднование типа автомобиля, который установил марку и укрепил ее репутацию. Привлекательный и утонченный, самый маленький M-автомобиль стоит на плечах каждого внедорожника под маркой BMW, который имеет и привлечет новых покупателей.

Porsche 718 Cayman и Audi TT RS. замечательные спортивные автомобили, каждый из которых оборудован для того, чтобы дать M2 Competition хороший бой как на дороге, так и на трассе. Увы, M2 Competition зарабатывает мой голос за его мощный двигатель, игривую динамику и полезное внутреннее пространство.

Должны ли вы получить один?

Если вы любите водить, M2 Competition принадлежит вашему гаражу.

Create Account



Log In Your Account